Просмотр полной версии : помогите с выбором
civic eg 8 d15b4 dualcarb. сгорела катушка. купил новую, тоже перестала работать через 2 дня. проверил сопротивление вв проводов. 1-8.5КоМ 2-9КоМ 3-10.5КоМ 4-12Ком. как я понял до 10 Ком они ещё годятся а после уже на выкид? или поправьте. Так же замерил катушку. на холодную она выдаёт 18.5КоМ а при нагреве феном сопротивление доходит до 20. сколько у неё норма сопротивление? боюсь ещё что придётся комутатор менять. чтоб не сгорела и 3 катушка. Помогите советом, кто чем может. нашёл на emex крышку трамблёра 400р, бегунок 200р, катушку 1000р ну и хочу ещё кислородный датчик(лямбда) за 1000 взять до кучи. и нашёл контрактный ЕДИНСТВЕННЫЙ в интернете трамблёр D4W88 для дуалкарбов за 5000 с доставкой через т.к. вод думаю что взять, трамблёр и лямдду заказать или в 1 магазине взять всё что ВОЗМОЖНО мне требуется. в трамблёре кстати масло у меня. вроде менял колечко на валу трамблёра. но всё равно сечёт почемуто. вот. и возможно в моём трамблёре накрылся комутатор. он самый дешёвый только на алиэкспрессс за 1700. если не возьму целый трамблёр то возможно придётся с али докупать комутатор ещё. и ждать месяц. а возможно он и не нужен даже будет. вот и думаю потратить 2000 на катушку, бегунок, крышку. или купить целый(возможно даже полностью исправный) трамлёр за 5000 и доставка+ 1000 наверное. помогите определиться:'(
что-бы в трамблере не было масло надо поменять сальник внутри трамблера,возможно еще и подшипник.
На каждый вопрос надо новую тему завести?
Noobkapro
02.06.2016, 10:53
фарик, там кольцо уплотнительное стоит,чтобы масло не бежало надо снимать клапанную крышку и там 2 болта и полукруг такой где зажимается кольцо,видимо он не стал его снимать и просто воткнул трамблер туда и 3 болтами трамблером зажал,я так 3 кольца поменял,и всё время думал,чё за х..йня,потом разобрался и сделал,делов больше конечно не 3 болта открутить,зато масло перестало бежать!!!
diller61
10.06.2016, 18:52
Noobkapro, сколько раз менял это кольцо на разных машинах никогда клапанную крышку для этого не снимал, ниразу ничего не потекло
у автора масло ВНУТРИ трамблера значит сальнику хана, который внутри трамблера
diller61, я ему про это и написал,а он не сном не духом
скоро приедет контрактный трамб. надеюсь там не будет этой проблемы
будет 50на 50.какая нах разница,контрактный он или нет,бу оно и в африке бу,сальник там за 20 лет в стекло превратился и рассыпается.
будет 50на 50.какая нах разница,контрактный он или нет,бу оно и в африке бу,сальник там за 20 лет в стекло превратился и рассыпается.
когда придёт, я сразу заменю бегунок с крышкой на нём и проверю на лаличие масла внутри. там видно будет надо менять сальник или нет. просто так для профилактики не особо хочется разбирать весь трамб чтоб сальник поменять
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.