Просмотр полной версии : установка кондея в eg8
на форуме тем таких не нашел,на драйве нашел но она не много не полная.хотел написать тему уже после установки.но возникают вопросы.пока только первый но думаю не последний.
1)нужно фото проводки на кондей или схема ее и в какую фишку она подключается на левом руле.?
что у меня есть:
1)испаритель с датчиком температуры(с фильтром)
https://pp.vk.me/c604328/v604328087/185f3/bO1xrdfHfE8.jpg
2)осушитель
3)радиатор с вентилятором и датчиком(в сборе все)
4)компрессор
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180780960.jpg
5)трубки и шланги(крепления разные)
6)кронштейн с роликом натяжителя
нет проводки!!!есть подкапотная от ек3 и от моника,думаю из них собрать.
по мере проделаных работ будет фото отчет.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2016 в 19:39 ----------
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_22-5.htm
вод помойму часть проводки[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 02.06.2016 в 19:50 ----------
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_22-3.htm
Вот это не фишка кондея!
https://pp.vk.me/c604328/v604328087/17f5b/lsC1BM-rSIA.jpg[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 20:43 ----------
есть у кого эта проводка под номером 20,можете фото фишек с проводами сделать чтобы цвета было видно?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 20:44 ----------
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17SR301/IMGE/BOP0400.gif
заколхозь, потребуется 1 разъем как на трамблере, 1 разъем типа датчиков ect/IAT/PCV, 1 разъем как на однопроводную лямбду, 1 разъем как на питание трамблера (2х контактный, где питание и тахометр), на релюхи - пофиг какие.
там на проводке в диод в корпусе висит. т.е. не особо страшно.
схема проводки на странице №907 мануала
"Ab0VE.Honda Civic 92-95 Service Manual"
Chew, спасибо.я фишки собрал уже все и испаритель поставил уже.сделал фотки,хотел в отчет добавить.а они сцука с телефона пропали(глючит)
гдето на схемах диод видел,подумал он не нуден.и получается 2 реле?
---------- Сообщение добавлено 07.06.2016 в 19:00 ----------
про эту картинку ты в мануале или там другая?
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180768041.jpg
и имел ввиду схему из другого мануала. https://pp.vk.me/c633928/v633928671/3fc58/96tIgRgBaxI.jpg
speedyman
22.06.2016, 00:16
Если получится напиши может себе заколхожу
собрал сегодня до конца весь трубопровод кондейный. долго думал где должны проходить тонкие трубки,нашел только один вариант,надеюсь правильный.осталось купить ремень,заколхозить проводку(фишки и реле собрал уже)ну и заправить.и надобы в шубу будет одеть трубки тонкие,сначала не стал,типо охлаждения чтобы было.фотки сделал чтобы если кто будет собирать,знал что куда и как.
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787697.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787698.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787699.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787700.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787701.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787702.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787703.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180787704.jpg
---------- Сообщение добавлено 10.07.2016 в 11:43 ----------
кстати не смог найти куда крепится крепление под номером 18 ?
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17SR301/IMGE/BOP0500.gif
заказал ремень и ресивер (оригинал).
80351ST0305 HONDA Ресивер 850р.
AMDBL123 AMD Ремень приводной 147,00
---------- Сообщение добавлено 10.07.2016 в 20:40 ----------
сегодняшняя опресовка выявила течь в 2 х трубках.в одной 3 дырки.печалька.
speedyman
12.07.2016, 01:09
Если трубка разрежь соединитель воздушный поставь с бочёнками стоимость 140 руб его, он выдержит
...не смог найти куда крепится крепление под номером 18 ?...
К телевизору снизу прикручивается (там гайка вварена)
сегодняшняя опресовка выявила течь в 2 х трубках.в одной 3 дырки.печалька.
а какая из трубок сифонит ? (обычно 1 из 2х вдоль левого лонжерона, там где стальной хомут к лонжерону прижимает.)
з.ы. меня много раз посещала мысль - переделать все на шланги, в принципе и поставщиков из поднебесной нашел.. упирается в то, что 1 комплект заказывать невыгодно.
прислали мне трубку видимо от 6го поколения,все теперь хорошо,давление держит,но сцука фильтр штатный не встает.пришлось пока нуливик поставить(волялся в сарае)смазал его моторным маслом чтоб как то хоть предотвратить проникание пыли.
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180799250.jpg
надо будет флюс и припой нормальный купить и запаять старую трубку.
пришел ремень и ресивер новый.помимо всего этого нужно проводку споять еще.
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180799248.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180799249.jpg
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:08 ----------
купил припой,палочка 130р стоит.запаял трубку.еще не поставил.после опресовки если все будет ок.надо будет залить масло в кондей а потом уже фрионом заправлять. вопрос,сколько нужно масла в наш кондей?
нашел тут в нете средние показатели:
Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C - самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера - 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:11 ----------
и какое масло у нас завода залито?следуя из этого кагбы не лоханутся.
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:17 ----------
или такое масло надо?
http://www.aircontrol.nl/partsimg/260010.jpg
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:27 ----------
PAG-100 надо лить
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:43 ----------
38899P13A01 оригинальное масло
speedyman
18.07.2016, 23:32
Припой не будет держать его разорвёт там давление доходит до 21 бара, высокая магистраль
HondaCivicV
18.07.2016, 23:42
Съезди к кондиционерщикам,или к аргонщикам.И трубки сразу осмотри на предмет коррозии.У меня в циносе аж наружу несколько вывернуло .
Припой не будет держать его разорвёт там давление доходит до 21 бара, высокая магистраль
если правильный припой использовать - все нормально будет
Припой не будет держать его разорвёт там давление доходит до 21 бара, высокая магистраль
этот не разорвет.ты думаешь я паяльником что ль паял?газовой горелкой,там под воздействием флюса плавится алюминий и сплавляется с припоем который тоже алюминиевый. почти как аргон получается.
speedyman
19.07.2016, 23:21
этот не разорвет.ты думаешь я паяльником что ль паял?газовой горелкой,там под воздействием флюса плавится алюминий и сплавляется с припоем который тоже алюминиевый. почти как аргон получается.
Просто смотри печально будет если не выдержит. Дешевле трубку поменять, если на то пошло
Ничего не будет. Это один из обычных способов, который применяется при ремонте трубок.
спаял проводку.странно,но один лишний провод остался на фишке не подключен.всего там 5 проводов,я подключил 4и.глянте сколько проводов выходят с фишки,может 4и и выходят?
должно быть 5
https://pp.vk.me/c636424/v636424671/1f649/iaPZVe-oOEY.jpg
Chew, спасибо.попробую так
---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 20:41 ----------
собрал я все по этой схеме ,три раза перепроверил и до мозга проводку прозванил,пин а15 и б 5.у меня сейчас система без фриона,соответственно давления нет,но мочемуто реле постоянно замкнуто на компресор и соответственно компресор пашет всегда.включаю кнопку a/c и скорость отопителя включается вентилятор.я так думаю это не правильная работа,должна муфта компресора однавременно с вентилятором включатся а не постоянно.
может по этой схеме надо поять?
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/22-13_Picture8.gif
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 18:56 ----------
короче что так что так,один фиг постоянно врубается компрессор при повороте ключа.заправил сегодня кондей,захолодило)))все ништяк,ни где не травит.свою проводку естественно подключил.еду значит с сервиса(:) )прохладно ,метров 500 проехал и тут бах тсссс,остановился ,заглушил ,открыл капот.короче вышел фрион к ебеням.,на защите под компресором лужа.предворительно думаю что это компресор т.к. на радике не разгледел следов.но очень интересно что там могло крякныть,может там есть клапан кокой стравливающий избыток давления?надо смотреть более подробно,со снятием всего.
На EG при включении кноки кондея только вентилятор конденсера работает постоянно (не знаю зачем.. видимо инженерам было лень ставить 4х контактный датчик давления)
Вы похоже перепутали местами провода :
ACS (Air Conditioner Switch) (кнопка) и
ACC (Air Conditioner Clutch) (муфта). (сине-красный с черно-красным)
в этом случае муфта включена постоянно -> компрессор давит до посинения и не смотрит на датчик давления (а компрессоа может давить очень сильно, шланги рвет "только в путь"... )
проверьте схему.
расскажите, какая у Вас система (нпр датчик на испарителе - 2х или 3х контактный) ?
Датчик давления на радиатора 2 контактный,в салоне температурный 3х контактный.попробую провода местами перекинуть.
Я когда восстанавливал кондей тоже долго мучился с подобными багами. Все провода были на месте, проходили в штатных местах, держались на родных хомутах и тд. Завод короче как будто. В итоге выяснилось, что в одном разъеме поменяли местами два провода. Т.е условно в желтый приходил красный и наоборот. В общем вынимал клемы из разъемов и ставил правильно на место. Зачем их менял местами прошлый хозяин непонятно. Только после этого все заработало.
Поменял местами провода,и получилось что датчик давления врцбает вентилятор,компрессор на постоянке.должно быть на оборот?теперь хоть копресор через кнопку врубается.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 12:55 ----------
Все вроде нормализовалось осталось дозаправка фриона,надеюсь это аварийный клапан сработал.муфта фключается и выключается,трубка одна горячая фторая холодная но слабо.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 19:53 ----------
дозаправил,в этот раз больше проехал до срабатования аварийника.короче цепь с датчиком давления не правильно собрал да и на схеме она не правильная по идеи получается,логичнее компресор отключать при высоком давлении а не вентилятор.переделал.опять дозоправлю,надеюсь в этот раз будит нормально все.кстати холодил до 16 градусов.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 20:31 ----------
кстати а сколько фриона нам надо заправлять?
схема правильная продуманая и вполне логичная.
мозг мониторит состояние кнопки включения кондиционера после датчика давления, и если все хорошо, он же (мозг) замыкает муфту.
данная реализация позволяет отрабатывать различные ситуации :
1. кнопка нажата, конденсер обмерз - считаем что ничего включать не надо.
3. кнопка нажата, конденсер не обмерз, и с давкой все хорошо - вентилятор крутится, мозг включает муфту.
4. кнопка нажата, конденсер не обмерз, но с давкой плохо - вентилятор крутится, но мозг не видит массы на сине-красном проводе => муфта разомкнута.
5. кнопка нажата и с давкой все хорошо, но по мнению мозга кондей не нужен (двигатель остановлен, или требуется убрать нагрузку от компрессора) - вентилятор крутится, муфта разомкнута, если дрыг стоит - аккум не сажается, а если заведен - тачка валит.
также эта схема позволяет в миинмальные сроки провести диагностику:
если лампочка на кнопке горит => пред №13 живой.
если на желто-белом проводе есть масса => испаритель не обмерз
если желто-белом проводе есть масса, но на сине-красном массы нет => что-то не так с давлением или датчиком.
если вентилятор крутится, и на сине-красном проводе есть масса => блок управления работает, и с давкой все хорошо.
Как работает датчик в салоне?если скрепкой замену фишку и какие контакты муфта отключиться?нужно проыереть работоспособность цепи.
фарик, Посмотрите внимательнее на схему :
1. на лампочку в кнопке и оба реле (реле вентилятора и реле муфты компрессора) идет постоянный +
2. при нажатии на кнопку на лампочку идет минус (лампа загорелась)
3. тот же минус идет через датчик температуры испарителя на реле вентилятора (если есть - вентилятор включается)
4. после датчика температуры испарителя минус идет на датчик давления в магистрали (если давление есть - минус поступает на вход ACS мозга, и мозг пробрасывает минус на выход ACC => муфта замыкается).
если на желто-белом проводе есть масса => датчик температуры работает.
если на сине-красном проводе есть масса => с давлением тоже все хорошо.
чтобы просто запустить схему включите зажигание, включите печку, замкните желто-белый и сине-красный провода.
если двигатель работает, должны запуститься вентилятор и защелкнуться муфта.
при заглушенном моторе, должен только включиться вентилятор (муфта разомкнута).
Вентилятор кондея должен постоянно работать при включении печки?
Вентилятор кондея должен постоянно работать при включении печки?
Вентилятор конденсера работает при включеной печке и нажатой кнопке кондиционера.
Сейчас собрал опять все по схеме.Вентилятор как положено работает,а вот муфта кондея постоянно замкнута,на датчик давления не реагирует никак,зажигание включаешь и муфта врубается.
Ac pressure switch вообще у тебя размыкается? Если его отключить компрессор все равно дубасит?
Если черно красный провод отсоеденить то компрессор перестает работать.
Я про этот провод не спрашивал
если снять фишку с датчика давления ничего не происходит.
По всей видимости провод между мозгом и датчиком замкнут на массу.
По всей видимости провод между мозгом и датчиком замкнут на массу.
тоже думаю где-то на массу робивает.торпеду мож когда снимал защимил.
пришла мне тут проводка (не стал голову себе засерать)проводка только от климата походу,все реле стоят ,диод в корпусе желтом.и датчик температуры воздуха (это как раз думаю от климата).завтра соединю.и это на будущее хотел узнать,чем климат от кондея отличается или что надо добавить.?датчики салонные темп,блок печки и блок управления?
другая проводка в салоне, другой регулятор оборотов моторчика печки, другой блок управления, блок печки в принципе такой-же только с доп выводом под датчик салонной температуры, присутствует дополнительный привод (моторчик) на заслонку печки, добавлены 3 датчика в салоне (температура радиатора отопителя, температура воздуха в салоне, датчик света)..
в общем если бы это все было в наличии - можно поставить, если нужно искать по отдельности - оставьте обычную систему печки с кондиционером.
опять 25,поставил родную проводку и как только ключ зажигания поворачиваешь срабатывает муфта компрессора на датчик давления не реагирует.поменял местами провода идущие к мозгу,стал работать вентилятор постоянно и реагирует на снятие фишки дат.давл.где этот блин постоянный минус спрятался? надо будет снять торпеду глянуть.с мозгом не может быть какой ни будь засады типа он не предназначен для кондея?
фарик, Муфта управляется минусом с мозга (контакт ACC, черно красный), если на этом выводе будет постоянная масса - муфта также будет постоянно замкнута.
OBD-1 мозг, транзисторная сборка (4 NPN транзистора в одном корпусе), обозначание на плате QM3, (STA413A)
отвечает за подогрев лямбды, управление бензонасосом, управление вентилятором охлаждения (с мозга), и управление муфтой компрессора кондиционера.
проверьте массу на контакте A15 при отключеной кнопке кондиционера. (массы быть не должно).
чтобы не мучатся - отключите от мозга провода ACC (A15. Черно-красный) и ACS (B5. сине-красный). замкните между собой - все будет работать напрямую от кнопки (не обращая внимания на мозг и состояние двигателя - запущен он или нет)
Chew,спасибо Соединил провода между собой в обход мозга.стало все работать как ты описал,на датчик давления реакция есть.снимал вчера торпеду,даже без всей проводки врубался компрессор.короче мозг мозги делает.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2016 в 08:34 ----------
В чем там может причина.?
---------- Сообщение добавлено 29.08.2016 в 13:44 ----------
Кстати,а как мозг узнает что мотор заглушен?у меня часть проводки с мозга не подключена,не помню какие пины.но можед быть один из них этот провод.так как проводка обд 0 часть осталась,в салоне нет лишних проводов а на разъема мозга есть.
фарик, про мозг - может B5 постоянно на массу замкнут, может еще чего..
узнать состояние мотора легко: мозг читает датчики в трамблере, и вполне может отследить меняется ли там что-либо (да и если мотор стоит - нафиг аккум сажать муфтой? => он её отключает)
У меня замкнут на маску постоянно черно красный провод и через мозг пробивает на а13 зелено желтый.на кузов оба не звонят.судя по схеме этот пин идет на чек эджи(лампочку)кстати у меня ,когда свапил инжектор выгорела дорожка на пин а13,естественно я споял ее ,может че еще сгорело,часть транзисторной сборки?
все тип топ,кондей холодит и не стравливает с аварийника(заправил сегодня)но вот другая бойда,при остановке ,обороты двигателя сильно проседают до 2000. ELD походу надо ставить.крутил винт ХХ на дросселе особо не помогает.,либо ХХ повысится.
фарик, вот по этому мозг и должен рулить кондеем (когда не надо - отключать)... попробуйте бросить на контакт мозга (ACS) проводок с той скрутки, которую на прошлой странице замкнули.
Chew, подсоеденил провод к скрутке моей,точнее спаял все.все нормально стало.в дождь хорошо врубать,все сразу отпатевает.ништяк.!теперь надо лета дождаться ,чтобы реально кайфовать)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.