Вход

Просмотр полной версии : Привод / шрусы



code
06.06.2016, 13:18
Всем добрый день!

Случилась беда – словил жестокую яму, погнув при этом правый привод.

Помогите, пожалуйста, с правильным подбором деталей. Подбор деталей по каталогам – не мой конёк видимо, потыкался, боюсь, что ошибаюсь.

Civic 4D, 2008, АКПП, Японец.

VIN JHMFD16708S217478.

Из чтения форума и исходя из этой схемы (https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=JHMFD16708S217478&catalog=HONDA201401&brandname=Honda&vehicleid=14454&ssd=%24HgwdcgIGDAQBBw9aUUBMQXRQTFpZUSsnJm0BBQUDTVpSEyVMTFVYV FVzckgFFRVVQUR1Bk1CXwUlM3p-cnEDBQMGUzZLAwQAAgpNa3YBEx95e01TeGRwZ0obGltXdAE%24&vname=CIVIC&vdata=2008&vengine=R18A1&vdregion=KG&group=10171&unitid=1296239149) понял, что, вроде как, отдельно палку (привод) новый нигде не взять – только на разборке или в сборке.

Отсюда вопросы:
1. Подходит ли привод от механики или вариатора?
2. Есть ли разница правый/левый?
3. Разница между рестайл/дорестайл, а так же от, например, Турецкой сборки?

Кроме того, при диагностике выявили шум от ШРУСа после переключения на 4 передачу (как я понял) и выше. Только мнения механиков разошлись – то ли внутренний, то ли внешний.

Опять-таки исходя и представленной выше схемы получаем партнамберы ШРУСов:
Внешний – 44014SNA000
Внутренний – 44310S5AJ00

Цены, разумеется, кусаются.
Старые темы в клубе подсказывают, что внешний ШРУС имеет качественный аналог от HDK (https://www.emex.ru/f?detailNum=HO065&makeId=370).

Насчёт качественных аналогов внутреннего ШРУСа не нашёл ничего на форуме (либо плохо искал). Есть только упоминания про Febest, но учитывая, что эту фирму неособо рекомендуют в качестве аналога для внешнего ШРУСа, то и здесь, наверное, то же самое. Может кто сталкивался с аналогами, есть опыт езды на каком-либо аналоге и т.д.?

Или лучше всё взять с разборки? Вариант привлекательный, но опасаюсь только, что возьму не то или взяв всё в сборе могут быть убитые ШРУСы. Сам я вряд ли определю качество.

crumb
07.06.2016, 18:09
1. Нет, для АКПП свои
2. Да, есть
3. Не уверен на 100%, но скорее всего нет разницы

Мне кажется, лучшим бюджетным вариантом будет купить с разборки или на форуме, видел много раз. Там по сути палка с 2-мя шрузами и все, бояться не стоит. Можешь знакомого спеца спросить как должен правильно "хрустеть" рабочий шруз, ну или перед установкой в сервисе посмотрят. Если что окажется с косяком, то закажешь внешнюю гранату HDK и Febest внутреннюю. Для любителей кидаться ссаными тряпками в Febest скажу ДА, Febest конторка не айс, но я поставил его себе и уже тысяч 60 проблем нет. Когда сокрушался по поводу него в свое время нашел инфу, что именно шрузы у него неплохие, а вот пыльник говно. Купил оригинальный пыльник, а он не налез. Пришлось ставить из комплекта. В любом случае брать можно, но только внутренний шруз ))))

Agent_ru
08.06.2016, 16:43
code, идешь в Куплю/продам, пишешь что надо, немного ждешь, предложения присылают в личку. Потом идешь в тему Проверенные продавцы (или как то так), проверяешь "рейтинг", покупаешь, ставишь.
И кажется мне, что только приводом не отделаешься. Возможно заболел и рычаг от такого удара.
А про б/у, я всегда покупаю, пока проколов не было. По мне как то "аналоги" более стремно. Да и дешевле это чем новое.)

code
08.06.2016, 20:25
Спасибо за ответы!

Делал полностью диагностику ходовой – приговорили только то, что написал. Ну и обнаружили течь масла из коробки до кучи (влили почти 800 мл, через 4 дня ещё 200)... Под замену попал сальник первичного вала и, коль пошло такое дело, – коренной сальник под маховиком – чтобы потом не лезть:(

Надеюсь, что больше ничего не найдут, пока будут менять всё это дело :D

Agent_ru
08.06.2016, 22:05
code, а сход развал в норме?

code
09.06.2016, 09:07
Agent_ru, делал буквально за месяц до удара, после не проверял.

Agent_ru
10.06.2016, 11:52
code, смотри конечно сам, но я б съездил. Вряд ли железяка в 2 см толщиной согнулась и ничего больше не пострадало. Хотя, может и повезло)