PDA

Просмотр полной версии : Несколько проблем



lexalexa
09.06.2016, 12:40
Приветствую. Совсем недавно приобрел civic, так как долго фанател по нему.
Сейчас появляются кое какие проблемы. Подскажите как можно их решить.
1) Периодически начинает мигать лампочка давления масла. В чем беда? Масло еще не менял.
2)На низких оборотах, особенно на первой передаче при трогании начинается вибрация руля и двигателя. Коробка механическая.:(

Если подобная тема уже была создана, просьба скинуть ссылку, т.к. не нашел ее сам.

oldschool
09.06.2016, 13:45
Лёха Лёха, посмотри есть ли там вообще масло, а то докатаешься. Если есть - на сто - мерять давление масла манометром - дальше все тебе там расскажут.

Вибрация - подушкам конец. Если целые - сцеплению конец. Либо либо.

lexalexa
09.06.2016, 14:02
Ладно... поеду сразу на СТО...

Денискаа
10.06.2016, 11:49
У меня тоже горела лампочка масло, поменял всё от датчика масла до насоса, оказалось просто поддон был замят и маслоприёмник не мог захватить масло

lexalexa
14.06.2016, 10:48
Поменял масло, и все прошло. Спасибо всем)

alex18xxx
02.07.2016, 20:43
Извините, что засоряю тему.
Здравствуйте. Машинка Хетчбек D15b Vtec вариатор. Коробка у меня уставшая, пиналась. В горку не тянет вообще. Жму педаль в пол, а обороты не растут, и она очень медленно забирается в гору. Когда тормозишь, обороты очень сильно падают, начинаешь останавливаться, а она глохнет. В зад сдаешь, вообще невозможно, постоянно глохнет. Гул в коробке есть.
Посоветуйте пожалуйста что делать. Ведь при сломанной коробки она должна орать, а она не едет.

KOCMOC2
04.07.2016, 14:06
больше похоже на проблемы с двигателем... почему-то мне так кажется

alex18xxx
06.07.2016, 16:13
В том то и дело, движка контрактная. Менялась в позапрошлом году. На нейтралку или стоянку ставишь, работает идеально, газуешь двига ровно работает. Только переключился на D или R, все, машину затрясло, обороты скачут, даже глохнет.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 20:19 ----------

Что самое интересное, в гору педаль в пол, а она не орет. По идеи ремень в коробке должен проскальзывать и обороты расти, а тут не понятно. До поломки, перла как сумашедшая.

Newbie01
06.07.2016, 16:30
В том то и дело, движка контрактная. Менялась в позапрошлом году. На нейтралку или стоянку ставишь, работает идеально, газуешь двига ровно работает. Только переключился на D или R, все, машину затрясло, обороты скачут, даже глохнет.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 20:19 ----------

Что самое интересное, в гору педаль в пол, а она не орет. По идеи ремень в коробке должен проскальзывать и обороты расти, а тут не понятно. До поломки, перла как сумашедшая.

А когда возникают все эти неисправности, D на панели не моргает? И вообще лампочка подсветки D передачи работает?

KOCMOC2
06.07.2016, 18:52
В том то и дело, движка контрактная. Менялась в позапрошлом году. На нейтралку или стоянку ставишь, работает идеально, газуешь двига ровно работает. Только переключился на D или R, все, машину затрясло, обороты скачут, даже глохнет.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 20:19 ----------

Что самое интересное, в гору педаль в пол, а она не орет. По идеи ремень в коробке должен проскальзывать и обороты расти, а тут не понятно. До поломки, перла как сумашедшая.

ремень проскальзывать не должен.. .если с коробкой все ок.
если при тапке в пол не орет - смотри в гидроблоке клапан передаточного и стартового - ощущение, что они клиненные в каких-то положениях. Да и вообще на предмет грязи весь блок проверь

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 17:54 ----------

ЗЫ: был кого-то случай (на хондамоторе) - фильтр порвался и засралась коробка быстро