Просмотр полной версии : Вопрос по тормозам
В общем такая ситуация, как-то забило руль при торможении где то с 70 км/ч. Думал диски, поменял, но колодки оставил прежние, т.к. недолго до этого их менял. Какое-то время ездил, казалось все нормально. Но потом опять забило. Тогда я заметил, что на одном диске износа больше, разобрал суппорта, один подклинивал. Поставил ремкомплект, все почистил, смазал. Сегодня прошёл ТО, которое показало разность ТУ сзади 30% (правая сторона запаздывает). У меня вопрос - может ли бить из-за этой разницы на жопе? В принципе я уже заказал ещё одни диски с колодками, но теперь надо решить проблему сзади. От чего такая разность? Может ли это быть из-за плохой прокачки тормозов, из-за тормозных цилиндров?
P.S. Ручник держит нормально (обе стороны)
Ну если все молчат, отпишите хотя бы, кто какие неориг диски ставит? ), потому что у меня уже 3 комплект ведет (включая первый, который был с машиной - оригинал). Сейчас зимерманы проточил, ТРВ вообще шлак, повело после 400км.
Newbie01
26.07.2016, 19:08
Ну если все молчат, отпишите хотя бы, кто какие неориг диски ставит? ), потому что у меня уже 3 комплект ведет (включая первый, который был с машиной - оригинал). Сейчас зимерманы проточил, ТРВ вообще шлак, повело после 400км.
Если про переднюю ось идет речь, и 242 тормозах, отпишусь по теме. В 2015 году сразу после НГ поставил новые TRW диски, и колодки Nissin NPS. Один суппорт заменил, перебрал оба на оригинальных ремкомплектах. Все было в порядке примерно 5 ткм. Потом диск(и) повело, и появилось биение. Может конечно руки из жопы, и все равно один из суппортов подклинивал. В этом году взял в сборе передние 262 тормоза с Orthia (контракт с распила, пробег ~28ткм), перебрал на оригинальных ремкомплектах, и пока что горя не знаю. Наездил уже больше 10 ткм точно. Часто торможу с со скоростей свыше 120, ничего нигде не бьет. Так что для себя сделал вывод что для TRW нужны колодки помягче, а для Nissin диски более устойчивые к перегреву.
Newbie01, я в TRW тоже разочаровался. А по поводу колодок - есть же гражданские, NPO. Сейчас их докатываю.
242е тормоза очень быстро нагреваются.... как следствие - заезд в любую лужу приведет к короблению.
у самого ТРВ немного подбивают... тоже не очень давно (по километражу) менял
oldschool
27.07.2016, 14:53
Диски 262 TRW, колодки Akebono. Супорта закисшие, колодки иногда не отходят до конца и, как следствие скрип и биения. Года полтора уже. Диски ATE в таком режиме продержались неделю)
oldschool, я следующие на пробу хотел брать либо ATE либо Brembo. Ну теперь точно минус ATE. Хоть контрактные бери...
Брембо, те что не дорогие, повели себя как TRW
(все про 242е)
oldschool
27.07.2016, 20:39
Вечером на работе перебрал оба супорта, поменял поршни и все резинки. Со 120 биения нет. Значит диски постоянно были нагретые просто. Ночью хорошо проверю )
---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 19:41 ----------
Кстати, удивительно, на акебонах за полтора года безумной езды, плюс нерасходящиеся супорта, ну может миллиметра 2 ушло с каждой колодки. На дисках выработки нет вообще. Чем я, ёпт, торможу!? )))
oldschool, ну это имхо нормально, 2мм с колодок + с дисков немного, возможно просто буртик по контуру не остается, стирается равномерно
french_alex
03.08.2016, 20:20
242
ставил диски TRW + колодки Ferodo Premier
по торможению нареканий не было, битья не было
комплект колодок сожрал диски за пределы допуска, вместе с колодками пришлось менять диски )))
из доступного воткнул Delphi - обошлись по 800р за штуку, пока нормально, выкинуть не жалко будет
Я проточил зимерманы, поставил старые колодки Nissin NPO (половина там еще осталась), разобрал суппорта, все прочистил и собрал на оригинальных ремкомплектах (стояли резинки фебест, одна начала трескаться - пыльник поршня, ставил года 1.5 назад). Заметил, что направляющие были поменяны местами (верх/низ) на обеих сторонах (смотрел мануал), а они немного отличаются (нижняя направляйка с фасками). Не знаю, то ли в дисках было дело то ли в еще чем, но сейчас уже отъездил ~200км, биения нет вообще. Посмотрим, что будет дальше.
P.S. диски у меня 262
262 диски, поставил все Brembo уже прошел 5000+ км в разных погодных условиях и режимах езды, были и экстренные торможения. Все норм)
french_alex
06.08.2016, 06:05
262 диски, поставил все Brembo уже прошел 5000+ км в разных погодных условиях и режимах езды, были и экстренные торможения. Все норм)
1. брембо брембе рознь. важна модель
2. про бюджетные модели отзывов больше отрицательных
3. важно, с какими колодками
4. 5тык - показатель? у меня это июнь и июль, например, в ежедневном режиме
1. брембо брембе рознь. важна модель
2. про бюджетные модели отзывов больше отрицательных
3. важно, с какими колодками
4. 5тык - показатель? у меня это июнь и июль, например, в ежедневном режиме
1. 262 парт 09.5509.75
2. По отзывам диски ведет, бьют и тд (тьху тьху у меня все норм)
3. с NIBK ходят хорошо, c кашиямой незаладилось сразу после замены (скрипели ужасно)
4. более 40 000
5. Стиль езды "пенсионер" :D (думаю тоже важно)
Был комплект феродо и диски АТЕ, колодки феродо очень агрессивные, износ что у колодок что у дисков, потом к концу колодок начали бить тормоза, купил Ниссин NPS серию, диски Брембо Мах, через несколько тысяч опять биение, хз что делать, купил ремкомплект для суппортов, поршни фебес резинки сиенса, не ставил еще, но умные люди говорят то что крутится то и бьет.
french_alex
07.08.2016, 10:06
3. с NIBK ходят хорошо, c кашиямой незаладилось сразу после замены (скрипели ужасно)
имхо, не самый оптимальный выбор оба два варианта
единственный плюс - они чаще всего в наличии в магазинах
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.