Просмотр полной версии : D16A подбор гбц
Встал вопрос замены гбц на D16A моторе, гбц vtec найти сложно в нашем регионе. Вопрос, встанет ли гбц от F20B VTEC? И какие есть аналоги?
Гбц взаимозаменяемы только в нутри серии. Втек гбц д серии далеко не редкость. Штурмуй раздел объявлений.
Гбц взаимозаменяемы только в нутри серии.
Внешне они идентичны, в чем же различие?
Размеры поршней тоже одинаковые?)))
Размеры поршней тоже одинаковые?)))
Вот этого не знаю, собственно по этому и создал тему, спросить у знающих:)
Выше дан был ответ. Ищи гбц от своей серии.
А если поставить не втековую гбц, что получится?
Не втековую от другой серии? Оставь эту затею! Если от д серии, то получиш свой мотор обратно! Или увеличеш степень сжатия если гбц с меньшим объёмом.
Не втековую от другой серии? Оставь эту затею! Если от д серии, то получиш свой мотор обратно! Или увеличеш степень сжатия если гбц с меньшим объёмом.
Не не, D16A только без втека, будут ли проблемы? Соответственно не меняя мозга и подойдет ли трамблер?
Трамблёр скорей всего подойдёт, на твоём мозге работать будет, но скорей всего будет работать не коректно. Хотя я ездил на д16у7 на п28 мозге, полёт был нормальный.
1) какая цель замены гбц?
2) откуда на 5м цивике мотор д16а?
1) какая цель замены гбц?
2) откуда на 5м цивике мотор д16а?
1) Расточена постель распредвала. Есть подозрение что лопнула гбц
2) Свапал предыдущий хозяин
Трамблёр скорей всего подойдёт, на твоём мозге работать будет, но скорей всего будет работать не коректно. Хотя я ездил на д16у7 на п28 мозге, полёт был нормальный.
Узнал что трамблер не подойдет. На счет мозга, вроде работать будет но будет тупить
есть гбц п07 пилена на 1мм,свои потраха в нее поставишь и будешь радоватся(наверное)степень дикая думаю палучится)))есть еще не пиленая низ гбц п07 пару сухорей не хватает.по хорошему п08 поставить.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2016 в 18:49 ----------
с непиленой гбц получится 12.34: 1 степень,для 98 бенза самое то))
есть гбц п07 пилена на 1мм,свои потраха в нее поставишь и будешь радоватся(наверное)степень дикая думаю палучится)))есть еще не пиленая низ гбц п07 пару сухорей не хватает.по хорошему п08 поставить.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2016 в 18:49 ----------
с непиленой гбц получится 12.34: 1 степень,для 98 бенза самое то))
На моей кажется 0,99 снимали, сказали это край вообще:o
http://www.zealautowerks.com/dseries.html на калькулятор, считай.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2016 в 18:53 ----------
На моей кажется 0,99 снимали, сказали это край вообще:o
гонят,можно и 2мм снять,если очень хочится.
http://www.zealautowerks.com/dseries.html на калькулятор, считай.
Как определить какая бошка, в плане "А6" или "Y7" "Z6"?
по маркеровке на гбц.если они в одном ряду то значит уних одинаковая камера
по маркеровке на гбц.если они в одном ряду то значит уних одинаковая камера
Спасиб. Еще пока не очень разбираюсь в этом всем, а ремонтировать надо:)
чем можем....можешь кстати на форуме поискать мож кто продает втековую головку.без втек не весело.
чем можем....можешь кстати на форуме поискать мож кто продает втековую головку.без втек не весело.
Уже все перерыл:( Нашел пару номеров, завтра буду обзванивать, посмотрим:)
Парни, а кто вкурсе, на д15б 3стейдж маркировка поршней какая? Р2е? А то заполировал и забыл! И на сколько спелить бошку чтоб получить заветные 12.5. С телефона не выходит посчитать в канкуляторе. Автор извиняй что влез в тему.
A6uJIbl4
14.06.2016, 05:05
fokus38, есть д16а невтек от ек5 120 лс
есть двиг в сборе в принципе
fokus38, есть д16а невтек от ек5 120 лс
есть двиг в сборе в принципе
Спасибо, не втековых двиглов и головок полно, а вот с втековыми проблема. Нашел 2 в регионе, завтра буду смотреть
странно, почему никто не спросил маркировку Блока, ГБЦ, поршней ... у японцев же все одинаково называются (D15B, D16A).. самое надежная диагностика, конечно через вскрытие, но мне кажется что пока еще рановато...
2 ТС - если нужна степень, ищи P2J голову (меньшего объема камеры сгорания в стоке нет), если понадобится - можно и точнуть, только без фанатизма.
самое надежная диагностика, конечно через вскрытие, но мне кажется что пока еще рановато...
Гбц уже варена переварена, точена переточена, по этому уже без всякого вскрытия решено поменять. Расход масла 4 литра на тыщу км, на первом горшке весь выпуск в масле, дымит как паровоз
---------- Сообщение добавлено 17.06.2016 в 12:34 ----------
Кто нибудь знает, блоки цилиндров ZC 1.6 non vtec 120 л.с. от D16A vtec 130 л/с отличаются? И где посмотреть модель поршней не вскрывая блок?:o
Ironguard
17.06.2016, 16:33
странно, почему никто не спросил маркировку Блока, ГБЦ, поршней ... у японцев же все одинаково называются (D15B, D16A).. самое надежная диагностика, конечно через вскрытие, но мне кажется что пока еще рановато...
2 ТС - если нужна степень, ищи P2J голову (меньшего объема камеры сгорания в стоке нет), если понадобится - можно и точнуть, только без фанатизма.
Здарова. У меня как раз двигатель D16A с головой p2j-3. Пишут что данная голова стоит на D16Y8. Как узнать сколько лошадок в моем двигателе без диностенда?
Здарова. У меня как раз двигатель D16A с головой p2j-3. Пишут что данная голова стоит на D16Y8. Как узнать сколько лошадок в моем двигателе без диностенда?
Заедь с солярисом в максималке ))
Уверенно обогнал больше 120 , не уверенно обогнал где-то 120, на ровне идёшь под сотку, тебя обошли сил дай бог 90 )
...двигатель D16A с головой p2j-3. Пишут что данная голова стоит на D16Y8. Как узнать сколько лошадок в моем двигателе без диностенда?...
ну да, похож на D16Y8, по паспорту должно быть в районе 127 л.с.
по любому Хонда немного лукавит с методами расчета мощности, и часть японских поников уже убежала в мир иной. если хочется более-менее точно узнать мощность - кроме диностенда вариантов нет.
да и зачем оно Вам? пользуйтесь *опомером (нравится/не нравится). если мощность осталась в районе паспортной - Вы потратите деньги на стенд, но удовлетворения особого не получите, если часть поников сдохла - станет малость обидно и мысль о том, что под капотом что-то не так возможно будет досаждать. (иногда начинают мерещиться трупные запахи тех самых сдохших поников)..
Ironguard
23.06.2016, 14:24
ну да, похож на D16Y8, по паспорту должно быть в районе 127 л.с.
по любому Хонда немного лукавит с методами расчета мощности, и часть японских поников уже убежала в мир иной. если хочется более-менее точно узнать мощность - кроме диностенда вариантов нет.
да и зачем оно Вам? пользуйтесь *опомером (нравится/не нравится). если мощность осталась в районе паспортной - Вы потратите деньги на стенд, но удовлетворения особого не получите, если часть поников сдохла - станет малость обидно и мысль о том, что под капотом что-то не так возможно будет досаждать. (иногда начинают мерещиться трупные запахи тех самых сдохших поников)..
На счет замера лошадок у японцев, согласен. К примеру японский D16A(JDM) по паспорту 130 лошадок, на деле 125, т.к. лошадки двигателей для Японии и для Европы-США замиряются по разному, и у Япов замер идет на высокооктановом бензине.
Сколько лошадок хочу узнать, для себя, то есть что ожидать стоит. Так же на каком авто стоял двигатель, что бы по каталогу для данного авто подбирать запчасти для двигателя, т.к. D16A были в разных конфигурациях, а уж если голова стоит от D16Y, так вообще кастом получается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.