PDA

Просмотр полной версии : проблема с с правым приводои



athlon64
14.06.2016, 14:33
Добрый день! проблема такая-порвался пыльник правой внутренней гранаты и сопливил сальник правого привода. Гранату разобрал, промыл, забил новой смазки все собрал и поставил на место.И начались чудеса.... Когда выворачиваешь руль и сдаешь потихоньку назад или в перед отчетливо слышен стук с правой стороны.На поворотах на скорости ничего не хрустит. И вчера менял передние колодки и заметил такое дело- на нейтралке левое колесо спокойно крутится а правое проворачивается с усилием и слышны шумы из коробки как будто скорость в включена. Подскажите куда копать.
может я гранату не правильно собрал?

slerm
14.06.2016, 14:53
Отмечал положение трипоида в стакане перед разборкой?

KOCMOC2
14.06.2016, 15:17
очень по симптомам на внешнюю гранату смахивает

R2D2
14.06.2016, 16:56
Возможно при сборке гранаты, неправильно установил колесики-подшипники, или не знаю как их назвать. Если установить их неправильно, то граната собирается легче и ошибочно можно подумать что все ок.

KOCMOC2
14.06.2016, 17:05
я уж точно не помню, но мне казалось, что там особо не собрать не правильно.. хотя не буду утверждать - делал это давно

R2D2
14.06.2016, 17:09
Есть опыт. При замене пыльника собрал не так. 1 день ездил. Как итог - контрактный привод.

athlon64
14.06.2016, 20:07
Отмечал положение трипоида в стакане перед разборкой?

нет, выдернул привод и все внутренности вывалились.не успел ничего отметить

---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 19:09 ----------


Возможно при сборке гранаты, неправильно установил колесики-подшипники, или не знаю как их назвать. Если установить их неправильно, то граната собирается легче и ошибочно можно подумать что все ок.

подшипники вроде по другому не вставить никак.Хотя могу ошибаться. в выходные буду по новой смотреть

---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 19:13 ----------

А почему правое колесо на нейтралке очень туго крутится? Если прокручивать с усилием то в коробке что то побрякивает.Левое крутится спокойно никаких усилий прилагать не надо.
P.S - тормозные колодки не клинят

R2D2
15.06.2016, 18:08
Да одинаково они должны крутится. Выдерни привод и поверти на излом сам шарнир по кругу. По другому собрать можно 100%

athlon64
19.06.2016, 16:38
Да одинаково они должны крутится. Выдерни привод и поверти на излом сам шарнир по кругу. По другому собрать можно 100%
Сегодня ковырялся с приводом. Дело было в внутренней гранате. я ее неправильно собрал.поменял местами подшипники и все нормально. Спасибо за помощь

tzi0
21.06.2016, 19:00
Дабы тем не плодить - как вытащить привод из коробки? Просто потянуть на себя посильнее?

KOCMOC2
21.06.2016, 19:09
поддеть отверткой... резко

athlon64
22.06.2016, 07:35
монтировкой или отверткой
http://avto1000.com/wp-content/uploads/IMG_00951.jpg

tzi0
22.06.2016, 20:01
KOCMOC2, athlon64, благодарю )

Егор6j9
25.06.2016, 16:51
А как снять привод для замены сальника?что нужно разобрать?

oldschool
25.06.2016, 16:57
Егор6j9, так же, как и просто снять привод. Скинуть нижнюю шаровую и вытащить привод из коробки...

Егор6j9
25.06.2016, 17:08
у меня еще гранаты болтаются внутренние это критично?А если верхнюю шаровую открутить и вынуть сначала трипоид а потом уже стакан ?

oldschool
25.06.2016, 17:27
По-моему не хватит верхней шаровой, чтоб вынуть привод, я нижнюю скидывал. Болтаются-это, конечно же, плохо.

Егор6j9
25.06.2016, 17:41
По-моему не хватит верхней шаровой, чтоб вынуть привод, я нижнюю скидывал. Болтаются-это, конечно же, плохо.
Просто как вышло я влетел в яму проехал тачку поставил через пару часов поехал смотр лужа грамм на 300 масла посмотрел из под гранаты течет ,где взаимосвязь хз

athlon64
26.06.2016, 19:59
Егор6j9 чтобы снять привод нужно открутить верхнюю шаровую и открутить ступичную гайку (потом когда соберешь не забудь ее зафиксировать чтобы она нечайно не открутилась!!! ) Потом открутить наконечник рулевой тяги и болт крепления переднего амортизатора. Я обошелся так, потому что замучился с шаровой, съемника не было а так она никак не хотела вылезать.Спокойно отгибаешь рычаг в низ и вынимаешь привод.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 19:13 ----------


Просто как вышло я влетел в яму проехал тачку поставил через пару часов поехал смотр лужа грамм на 300 масла посмотрел из под гранаты течет ,где взаимосвязь хз
а до залета в яму масло не текло? Может у тебя просто вырвало привод из коробки вот и масло потекло у тебя. посмотри на яме если привод вылетел ты сразу увидишь если нет то покупай сальники

Егор6j9
27.06.2016, 18:34
Егор6j9 чтобы снять привод нужно открутить верхнюю шаровую и открутить ступичную гайку (потом когда соберешь не забудь ее зафиксировать чтобы она нечайно не открутилась!!! ) Потом открутить наконечник рулевой тяги и болт крепления переднего амортизатора. Я обошелся так, потому что замучился с шаровой, съемника не было а так она никак не хотела вылезать.Спокойно отгибаешь рычаг в низ и вынимаешь привод.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 19:13 ----------


а до залета в яму масло не текло? Может у тебя просто вырвало привод из коробки вот и масло потекло у тебя. посмотри на яме если привод вылетел ты сразу увидишь если нет то покупай сальники
до ямы не текло ,в гараж ездил вытащил вставил гранату все норм,щас уже не течет,может масло вылилось до уровня гранаты и все.
А я знаешь как хотел,шарову верхнюю открутить руль вправо и вынуть трипоид из гранаты а потом уже саму гранату!

maxcs
22.07.2016, 10:14
нет, не тяни. аккуратно подковырни небольшой монтажкой или большой плоской отверткой,упершись в корпус коробки

gubskiyigor
03.11.2016, 20:18
Мужики, а подскажите, правый сальник и левый, они одинаковые ? А то везде только 91205PL3A01 левый.
Или он универсальный ?
Еще вопрос, чтобы поменять это сальник, я так понимаю, надо поддомкратить и с ямы орудовать ?
И после всех действий с колесом надо ли делать сход/развал ?

p.s. блин, залез через поиск в 6 поколение =)