Вход

Просмотр полной версии : А опасно ли крутить до 7.500 об ?



Apheronsk123
15.06.2016, 21:07
Пишут что r18 уверенно крутится до 7.500 после настройки. Какие могут возникнуть проблемы если так крутиь?

alf555
16.06.2016, 11:00
пишут..:)))))) формулировка жесть..
кто пишет? ))

WWolf
16.06.2016, 11:39
Ну некоторые наркоманы делают из обычных машин дрэгстеры)))
Правда ехать они после этого могут на полной мощности пару километров, а потом или стоп или движок плавится,
но чего не сделаешь ради респекта таких же дебилов как ты? :D

Toffi
16.06.2016, 13:28
дурость бессмысленная! только ускоряешь износ, мощности мотор там не производит совершенно. Распредвал надо менять, чтобы кривую момента сместить вверх, тогда и крутить можно выше и мощность выше.. Мозги шить под вал + возможно так же придется пружины клапанов на усиленные поменять. Если стандартные при таких оборотах не выдержат - будет печаль.

Вот, например, вал GO Power Motorsports:

http://i1179.photobucket.com/albums/x388/gopowercj/r18flashprovsr18withGOPowerR1cam.jpg

Моды:
Injen CAI
Megan Header
Greddy TiC Catback
NGK Spark Plugs
FlashPro Base


До: 135hp / 127tq.
После: 145hp! / 127tq
ps: это на колесах. момент в lb-ft

Apheronsk123
16.06.2016, 13:37
пишут..:)))))) формулировка жесть..
кто пишет? ))

Умные люди;D

---------- Сообщение добавлено 16.06.2016 в 13:39 ----------


дурость бессмысленная! только ускоряешь износ, мощности мотор там не производит совершенно. Распредвал надо менять, чтобы кривую момента сместить вверх, тогда и крутить можно выше и мощность выше.. Мозги шить под вал + возможно так же придется пружины клапанов на усиленные поменять. Если стандартные при таких оборотах не выдержат - будет печаль.

Вот, например, вал GO Power Motorsports:

http://i1179.photobucket.com/albums/x388/gopowercj/r18flashprovsr18withGOPowerR1cam.jpg


До: 135hp / 127tq.
После: 145hp! / 127tq
ps: это на колесах. момент в lb-ft
Понял все доходчиво;) Спасибо

Toffi
16.06.2016, 13:47
Apheronsk123, это все дикие извращения на этом моторе.

Если атмо, то из более-менее разумного:
K&N Typhoon = +5 лс
Катбэк прямоточный (55-60 мм) = +8 лс (катализатор убирать не надо!)
Чип на сток мозге = +5-7 лс
Проставка дросселя = возможно (!) +1-2 силы

Итог: 160 с маховика, около 140 на колесах. Хочется больше - только турбо, ну или свап R20A+ мозг, тот можно до 170-180 в атмо-конфиге раскачать, ну и момент у него толще во всем диапазоне за счет дополнительного объема и 3-х диапазонного впускного коллектора (у R18 - 2-х диапазонный).

К тюнингу овоща лучше подойти с другой стороны: максимально легкие колеса + перед покатушками не завтракать, выкинуть все барахло из багажника и снять салон :lol:

WWolf
16.06.2016, 14:21
Во во. Замена колес на легкую ковку 16" +более легкую резину + выбрасывание всего из багажника вместе с запаской да на почти пустом баке даст больший эффект по динамике разгона чем чиповка ;)

Apheronsk123
16.06.2016, 18:05
Apheronsk123, это все дикие извращения на этом моторе.

Если атмо, то из более-менее разумного:
K&N Typhoon = +5 лс
Катбэк прямоточный (55-60 мм) = +8 лс (катализатор убирать не надо!)
Чип на сток мозге = +5-7 лс
Проставка дросселя = возможно (!) +1-2 силы

Итог: 160 с маховика, около 140 на колесах. Хочется больше - только турбо, ну или свап R20A+ мозг, тот можно до 170-180 в атмо-конфиге раскачать, ну и момент у него толще во всем диапазоне за счет дополнительного объема и 3-х диапазонного впускного коллектора (у R18 - 2-х диапазонный).

К тюнингу овоща лучше подойти с другой стороны: максимально легкие колеса + перед покатушками не завтракать, выкинуть все барахло из багажника и снять салон :lol:

Колеса у меня ENKEI RPF1 r16 .

Toffi
16.06.2016, 18:35
Колеса у меня ENKEI RPF1 r16 .
Ну вот, осталось завтрак пропустить и поймать попутный ветер! ;)

ps: у меня полный аналог, но r17 :)