Вход

Просмотр полной версии : Знатоки Цивиков, SOS!



Мриа
19.06.2016, 12:54
Добрый день, уважаемые знатоки Цивиков (у меня седан 2009г)! Заранее прошу прощения за глупые вопросы-формулировки отдающие блондинитостью!:girl_blush Но выхода нет, поэтому, приходится мне-девушке спрашивать у Вас здесь! Помогите, пожалуйста, подскажите, возможно кто-то сталкивался! Пробег 103 тыс.км, несколько месяцев назад стала замечать, что когда машина почти остановилась (например на светофоре) на ровной поверхности! загорается красным светом лампочка масла или двигатель (слева внизу), начинаешь движение или просто давишь на газ, лампочка тухнет. Масло, фильтра и датчик (на который думал механик в сервисе) заменили почти месяц назад. Не помогло. Как мне кажется, когда проедешь недолго минут 5-10 этого нет, но если ездить на расстояния больше 15 км лампочка при остановке загорается. Подскажите, что это может быть? Как "лечить"?:girl_blush

Stress
19.06.2016, 15:53
Что делалось с двигателем? Может промывки какие-нибудь или еще чего-нибудь? Какое масло залито? Какой фирмы покупаете масляный фильтр?

Мриа
19.06.2016, 16:06
Насколько я понимаю, с двигателем ничего не делалось. Масло Honda ow-20. Раньше было Мобил, какое точно не скажу.. год назад на сервисе залили это масло Хонда, последний раз его же. Фильтра не знаю, но должен быть хороший, т.к делает хороший знакомый (не должен обманывать)))). Если важно, зимой от мороза "умер" аккумулятор, поставили новый.

Stress
19.06.2016, 16:17
Мриа, в любом случае надо ехать в сервис. Красная масленка с двигателем плохо. Возможно что то с масляным насосом. Не набирает нужное давление в системе, на холостом ходу. Ездить так не рекомендуется - Можно повредить двигатель. Возможно масляный фильтр плохого качества опять попался (таких фильтров сейчас очень много, особенно оригинальных). Когда с утра двигатель заводите масленка гаснет? Если гаснет, то через какое время? Или так же горит, пока автомобиль стоит?

Мриа
19.06.2016, 17:11
С утра масленка вобще не горит! Понимаете, она загорается не всегда, а именно когда проеду км от 15 и больше и загорается именно когда почти остановилась. Смотрите, я езжу не много. Бывают дни, когда езжу всего 2-3 км в день (работа-дом) и тогда вобще не загорается. Но бывают дни когда я еду дальше, вот проехала км 15 (т.е машина должна ехать долго, больше 15 км) и светофор, начинаю тормозить и значок загорелся. Стою на светофоре или на переезде-значок горит, поставлю на коробке на букву D и жму на газ, машина ревет, значок тухнет, отпускаю газ, через пару секунд опять загорается значок. Начинаю трогаться, метров через 100-200 значок потух. Еду дальше все нормально, но впереди светофор или надо остановиться, начинаю тормозить и снова загорается значок. Проблема в том. что нет возможности отдать в родной сервис (да и есть ли смысл, частенько там обманывают да и там тоже руко*опчики встречаются).Знакомый мастер неплохой спец, но Хонду не ремонтировал и не может понять, куда бы еще залезть, в чем проблема. А я боюсь где-нибудь встать или не дай Бог вдруг что-то откажет в дороге.. т.к. он говорит, что проблема достаточно серьезная..надо искать, а где не понятно..

deniskocaga
19.06.2016, 17:36
Stress, Привет, не подскажешь почему не горят кнопки на приборке( климат, магнитола, аварийка и т.д.) предохранители проверил, вроде всё в норме, что может быть???

Andy33
19.06.2016, 18:59
Stress, Привет, не подскажешь почему не горят кнопки на приборке( климат, магнитола, аварийка и т.д.) предохранители проверил, вроде всё в норме, что может быть???

Лампочки меняли?
Погуглите тему про разборку панели и замену лампочек.

SR1
19.06.2016, 20:30
А я боюсь где-нибудь встать или не дай Бог вдруг что-то откажет в дороге.. т.к. он говорит, что проблема достаточно серьезная..надо искать, а где не понятно..

Вам необходимо поменять масляный насос двигателя.
В Вашем случае, Сивик внезапно по дороге не остановится. Предположительно, что неисправный маслонасос никакого вреда двигателю не принёс. В инструкции по эксплуатации, насколько я помню, допускается кратковременное загорание масленки на холостых оборотах (допускаетсяя - здесь нужно понимать, что мотор в этом случае считается исправным).

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 19:33 ----------

Маслонасос - простой агрегат, однако на нашем двигателе его замена требует профессиональных навыков и денег.

Илья Сергеевич
19.06.2016, 22:13
Низкое давление на горячую
Маслонасос или большие зазоры в коренных/шатунных подшипниках и шейках коленвала.

Найдите сервис, где измерят давление масла манометром.
Как временную меру можно залить масло 5-30.
Ездить без давления опасно.

Stress
19.06.2016, 22:23
Выше правильно написали. Надо найти сервис и мерять давление в маслосистеме. И прочитать ошибки.
Всё таки мне кажется что то с фильтром.

SR1
19.06.2016, 22:54
Снимать характеристики маслонасоса (это я так расшифровал выражение "померять давление") можно, но будет дорого. А на каких сервисах есть оборудование для этого и инженер для расшифровки графиков? Кто выполнить анализ характеристик?

А глянуть величину давления на ХХ и на рабочих оборотах - в этом нет необходимости. Штатное оборудование Сивика уже всё измерило и показало, что на рабочих режимах давление в норме, а на ХХ недостаточно.

Владелец обычно знает, можно ли исключить вкладыши из причин низкого давления.

Субъективный вывод - требуется замена м/насоса. Примеры описаны на форуме.

А что Вы имеете в виду под "прочитать ошибки"? Ведь Сивик уже не только прочитал, но и расшифровал эти "ошибки" - горящая красным масленка все рассказала (датчик заведомо исправен). Или Вы предполагаете на сканере получить больше инфы?

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:57 ----------

фильтре есть перепускной клапан.

Мриа
19.06.2016, 23:33
Дорогие Stress, SR1 и Илья Сергеевич! Спасибо Вам огромное за помощь и отзывчивость!!! Если честно, я сама ничего не поняла, но думаю это очень поможет мастеру, который мне чинит машину!

Еще на всякий случай уточню, т.е мне все же нужно менять масляный насос и все нормализуется?

Михаил Игоревич
22.06.2016, 20:06
Дорогие Stress, SR1 и Илья Сергеевич! Спасибо Вам огромное за помощь и отзывчивость!!! Если честно, я сама ничего не поняла, но думаю это очень поможет мастеру, который мне чинит машину!

Еще на всякий случай уточню, т.е мне все же нужно менять масляный насос и все нормализуется?

Мерить давление в системе,если гуд проверить датчик давления масла.

Andy33
23.06.2016, 00:59
Выше правильно написали. Надо найти сервис и мерять давление в маслосистеме. И прочитать ошибки.
Всё таки мне кажется что то с фильтром.
Про фильтр большая вероятность.
Помнится парень про левые фильтры рассказал после очень похожей неисправности. Если до этой замены масла проблемы не было, то на 90% он. Я бы заменил еще раз масло и фильтр.

PsyComa
23.06.2016, 13:50
Снимать характеристики маслонасоса (это я так расшифровал выражение "померять давление") можно, но будет дорого. А на каких сервисах есть оборудование для этого и инженер для расшифровки графиков? Кто выполнить анализ характеристик?

А глянуть величину давления на ХХ и на рабочих оборотах - в этом нет необходимости. Штатное оборудование Сивика уже всё измерило и показало, что на рабочих режимах давление в норме, а на ХХ недостаточно.

Владелец обычно знает, можно ли исключить вкладыши из причин низкого давления.

Субъективный вывод - требуется замена м/насоса. Примеры описаны на форуме.

А что Вы имеете в виду под "прочитать ошибки"? Ведь Сивик уже не только прочитал, но и расшифровал эти "ошибки" - горящая красным масленка все рассказала (датчик заведомо исправен). Или Вы предполагаете на сканере получить больше инфы?

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:57 ----------

фильтре есть перепускной клапан.

когда свой движек перебирал масляный насос прям в руках развалился кольцо трескается...
есть такая болячка... может прокручиваться итд

ciiViic
30.06.2016, 13:03
Мерить давление в системе,если гуд проверить датчик давления масла.+1000 и не насиловать агрегат до выявления причины, иначе можно попасть на замену движка (ремонт Ооочень дорогой)

weer
30.06.2016, 14:54
заменить масло с фильтром на 5w40 проверить давление в соответствии с руководством по ремонту(в разделе мануалы)
и если повезет, всегда лить только 0 или 5w40 в дальнейшем

Рушан Уланов
30.06.2016, 17:38
Мриа, Утром Ваше масло не столь жидкое, как после прогрева. На оборотах масляный насос худо бедно создаёт давление . 0W20 слишком жидкое масло, а прогревшись становится просто водой. Weer, Вам правильно порекомендовал перейти на другую вязкость разрешённую производителем.5W30 - 5W40/ Масл. фильтр тоже возьмите качественный к примеру Пюрфлюкс, Фиам, Фраам.
Сливать масло только через низ.

ciiViic
30.06.2016, 18:36
Да тут случай такой, что это не нормально. Это ж не Уазик и не Камаз у которого при прогреве давление падает. Это или датчик масляный мозг трулюет или уже движок ушатаный. ОДНО из двух. И маслом другой вязкости здесь не спасёшь ситуацию. Даже если движок не ушатаный ещё, тогда так ездивши с переменным падением давления, она его быстро ушатает. Можт на самом деле причина в масляном насосе. Так при первых симптомах надо было поставить машину и не насиловать её.. до определения неисправности. Дай Бог датчик выделывается, а если насос? если насос, то этот движок уже не жилец. И после этого только нигрол туда заливать надо ;D

не злорадствую...

Serg1105
30.06.2016, 18:41
Если насос - то всё, вкладыши уже потёрло, может и пастели.

Вообще странно всё это.
Загорелась лампа - меняем датчик, стоит копейки, в большинстве случаев глючит он.
Не помогло - меряем давление, можно приветнивно фильтр поменять.

Какие нафиг масла погуще, ИСПРАВНЫЙ мотор не должен моргать лампой. Густое масло просто продлит агонию перед смертью.

ciiViic
30.06.2016, 18:44
Ну девушка за рулем чё ты хош и я не говорю что лохушка, нам мужикам конечно яснее всё

weer
30.06.2016, 18:52
Там механик кажется мужик не?
и вот мужики которые сразу советуют мотор ремонтировать чета приезжая в сервис такая благая мысль к вам не приходит, все маслице погуще просите.....

Рушан Уланов
30.06.2016, 21:05
ciiViic, За пробег 100 это надо умудриться ушатать наш мотор. Тут видимо много мы не знаем про историю этой машины. Если второй хозяин, то можно поставить много вопросов.

ciiViic
30.06.2016, 21:08
Там механик кажется мужик не?
и вот мужики которые сразу советуют мотор ремонтировать чета приезжая в сервис такая благая мысль к вам не приходит, все маслице погуще просите.....не понятно чёто ты тут написал, ход мыслей не понятен.

ciiViic, За пробег 100 это надо умудриться ушатать наш мотор. Тут видимо много мы не знаем про историю этой машины. Если второй хозяин, то можно поставить много вопросов.+1000 можт перегревали