Просмотр полной версии : Какую зимнюю резину ставить на зиму С шипами или БЕЗ?
Zeppelin
01.09.2008, 12:05
В нашем клубе за этот год прибыло много … (хотел сказать «членов») народу, кто-то так же как и я приобрел свою мечту в этом году и эту мечту скоро придется одевать в зимнюю резину.
От сюда вопрос, какую резину ставить на машину, С шипами или БЕЗ…
Всем спасибо за ответы и советы :-X
Думую, что это не корректный опрос, т.к. для разных областей и районов нашей страны - разные потребности.
Например: зимой для города Сочи что предпочтительней? а для Мурманска или Салехарда?
Или например: в крупных городах нападавший снег сразу убирают и чистят до асфальта - шипы практически не нужны, а в каком нибудь маленьком городке где вообще не чистят - там без шипов никуда.
Так что в данном опросе нужно расширить перечень ответов с учетом характера эксплуатации.
PS. И еще: конкретно мне и конкретно в пределах МКАДа шипы нафиг не нужны, но с учетом того, что зимой выезжаю в другие города, то шипы мне необходимы.
Zeppelin
01.09.2008, 12:57
Можно сузить область обитания, на пример Москва, где нападавший снег сразу убирают и чистят до асфальта и где вообще не чистят ...
может кому надо http://npoint.ru/
топик http://www.civic-club.ru/forum/topic/1944.htm
по теме: себе поставил ICE COOLER 5000 от Bridgestoon, так как у нас в Самаре зимы бывают разные. Прошлая была очень снежная (думаю везде такая ситуация была), к тому же у нас во дворе чистят только по большим праздникам зимой (новый год и 23 февраля :D)
P.S> Резина шипованная
stels3000
03.09.2008, 12:46
отдал предпочтение нешипованной резине
а я проездила всю зиму на шипах в Москве и все нормально - почти все шипы на месте))) хотя тоже долго сомневалась, что лучше :)
Bandit_r
04.09.2008, 10:04
почитай тесты резины на авторевю.. последнии за 2007 год.. нешип по нашим условиям намного хуже себя ведет... нешип для некоторых скандинавов хорош, где либо чистый асфальт, либо лед с мраморной крошкой
.......
Прошлая была очень снежная (думаю везде такая ситуация была)
.......
Эээх..надо было к вам съездить, посмотреть на зиму....
а то в Питере вообще кажется снега не было...не помню...
А по теме, буду ставить себе шипованную, как то привычнее зимняя - значит шипованная :)))
Все время ездил на шипах, на эту зиму купил нешип Конти винтервикинг5. Посмотрим....
ну что ты так злишься??? ну новенькие мы - не видели эти темы)))) а выбирать все равно надо!
Извечный гамлетовский вопрос шип или не шип? Сколько эта тема мусолилась на форуме соклубниками, а все равно темы клоны продолжают возникать и судя по всему это будет вечно. Сколько бы народу не высказывалось приводя преимущества и недостатки "шиповки" над "липучкой" и аналогично наоборот с пеной у рта доказывая это друг другу, а человек все равно сделает по своему как считает нужным по тем или иным своим субъективным соображениям. И какого банана тогда это повторно обсуждать!!! Снова наплодить тему в 48 страниц? Проще тогда перечитать уже существующую тему, сделать соответствующие выводы и оставить в ней свои комменты. Не вижу смысла в который раз во вновь создавшимся топике бестолково флудить о том на что нет и никогда не будет однозначного ответа ибо сколько людей столько и мнений (ИМХО).
+100 К Волку... но если нужно повторение... Москва - шипованые (если помогут хоть раз за зиму - то они себя оправдают)... У меня Гиславед Норд Фрост 5...
Sea Wolf
06.09.2008, 04:17
Любителям пофлудить на тему шип или не шип этот юморной рассказ посвящается :lol:
Шиповка
Пролог
Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 «ауди», новая двухлетка.
Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резины и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.
********
Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.
Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому, каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимания на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренное торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, трекшен-контроль тоже, зачем-то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы"-надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога душу мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан – «задняя передача»! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!
Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина, стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.
Эпилог
Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь, все тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.
Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.
Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
Для наших дорог шипы не роскошь-необходимость. Может кто то вообще не ездил зимой и темболее на щипах. Вспоминаю свою безбашеную езду СМОЛЕНСК-БРЯНСК, корка льда,снег 15-30 сантиметров,скорость 140,ширина дороги 6метров,авто21102. До сих пор серце бьется. Из минусов шум от резины. Дом располагался 3 километра от дороги ,да да от дороги.Бампер обычно был лопатой. Прикольно когда волна снега в лобовуху. норд фрост 5 рулит
Sea Wolf - САМ или нашел где?
Но суть не в этом...
то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка) ДАДАДАДАДАДАДА!!! (только скоростную квоту я бы немного изменил) :lol:
Sea Wolf
06.09.2008, 23:01
Рассказ в Инете нашёл..... На авто к зиме уже торчит на стоковых литых дисках Michelin X-ICE North (шипы) 205/55 R16. Cчитаю, что для зимы вполне нормально. Второй сезон катать буду. Отзыв о резине только положительный. Единственное, что немного не устраивает в резине, так это акустический комфорт на чистом асфальте. Оно и понятно шипы всё таки "гремят".
Да зимой - пусть гремят... Вот когда меня в июле девятка с таким "шумом" обогнала... ВОТ ЭТО Ж@ПА :lol:
Да зимой - пусть гремят... Вот когда меня в июле девятка с таким "шумом" обогнала... ВОТ ЭТО Ж@ПА :lol:
хм, в июле... до сих пор полно попадается таких, на "прошлогодних" шипах.
по теме: шиповка говорите в москве не нужна? дороги чистят? а вот перед перекрестками, где собсно тормозить приходится, а порой и оттормаживаться очень часто бывает наледь. вот тут то шип и выручает.
зыЖ зимой езжу только на шипах, предпочитаю GoodYear.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.