Просмотр полной версии : Разбирается ли бензонасос EG7 D13b 1.3 ?
Mayonaka
23.06.2016, 14:28
Суть проблемы: машина троит, плавают холостые, нет динамики при разгоне, тяжело идет в гору. Когда-то давно один умелец уверил меня в том, что в моей машине нет отдельного топливного фильтра, и якобы оный располагается непосредственно в бензонасосе и является его неотъемлемой частью. Бензонасос в этой комплектации находится под капотом, стоит дорого, его замену всё откладывала. Но на днях с помощью этого благословенного форума выяснила, что топливный фильтр все-таки существует, и находится он "на улице", под баком. Не спавши ночь, утром помчалась на диагностику, дабы в этом убедиться и заменить фильтр, уже предвкушая радостные перемены в поведении машины. Но диагностика выявила страшное и невероятное: крепление под фильтр на штатном месте есть, а самого фильтра НЕТ! Получается, что нефильтрованный бенз поступает прямо в насос, а оттуда в карбюратор, загаживая примесями и то, и другое. В этом и есть наша с сивкой проблема, надо полагать?
В общем, вопрос в следующем. Фильтр-то я установлю на место. Карбюратор почищу. А вот можно ли почистить насос, разборный ли он? Или придется покупать новый?
здравствуйте, интересно, что Вы собрались мыть в механическом бензонасосе? (там из частей то - односторонний клапан и диафрагма)..
Noobkapro
24.06.2016, 02:16
дело не в бензонасосе,поставь обычный фильтр за 25 рублей,перед бензонасосом под капотом!!!
HondaCivicV
24.06.2016, 05:01
Noobkapro, Это карб,под капотом можно поставить дополнительный,у меня так.А под аркой тоже должен быть,там самая нижняя часть трассы,и зимой в фильтре вода из бензина там замерзает ,а не в трассе.Поэтому и конструкция фильтра такая.
Noobkapro
24.06.2016, 16:12
HondaCivicV, у меня у самого карб,D15B3 так что я его на зиму снимаю и у меня остается только 1 под капотом сам приколхозил,я в курсе таких траблов,на лето снова ставлю,там слева под бензобаком стоит он!!
---------- Сообщение добавлено 24.06.2016 в 17:13 ----------
HondaCivicV, там она буквой "Г"
юзал сиварь с д15б3 зимой в -20-25 , стоял фильтр только под баком у левого колеса и всё норм ничего не снимал не вынимал)
Mayonaka
25.06.2016, 06:15
Chew, так вот я и интересуюсь у знающих ) Мне говорят: там сеточка, ее надо почистить. А мне кажется, он неразборный, потому что в каталогах он идет цельный.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2016 в 13:19 ----------
дело не в бензонасосе,поставь обычный фильтр за 25 рублей,перед бензонасосом под капотом!!!
Стоял. Сняли давно, после этого ничего совершенно не изменилось. Да поставлю, только здесь же просторах вычитала, что это фильтр тонкой очистки, а под баком как раз фильтр грубой очистки должен быть.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2016 в 13:24 ----------
Вообще, предыстория такова. Когда-то в эту машину залили по ошибке дизтопливо (на заправке оператор ошибся и принял соляр с бензовоза в емкость для 92го). После этого она не заводилась, её бросили в гараже и она стояла 2 года колом. Что с ней там делали - об этом история умалчивает. Возможно, тогда и сняли фильтр. Потом её купили мои друзья за символическую сумму, завели, чуть подшаманили и перепродали мне за ту же цену. Вот и борюсь я с ней 2 года уже как.
1)может дело то не в фильтрах и не в бензонасосе?а сами инжекторы(так помойму игла распыления называется)может распыл плохой.давление померить после насоса,глянуть на факел с инжектора.
2)да и троить при таких неисправнастях не будет т.к. впуск топлива идет в ресивер и внем идет топливо образования т.е. топливовоздушная смесь поступает в одинаковых количествах во все цилиндры.надо смотреть механику процесса,возможны механические повреждения в клапане ,нах одного из целинров,из -за не герметичности пропало давление .короче надо измерить давление в цилиндрах.если все хорошо и ровно,проверить свечи и вв провода.
удачи
Noobkapro
25.06.2016, 12:13
[баb]фарик[/b], ты имеешь ввиду жиклеры?у неё карб,не инжектор,если бак и карб не промывали такой дело может быть у неё,раз было залито ДТ!!!
HondaCivicV
25.06.2016, 17:15
Noobkapro, Наоборот его снимать нельзя,тот что под крылом.Он там и находится для сбора конденсата в топливной трассе ,если вода туда попада зимой например.А тонкой очистки само собой ставить надо под капотом.У нас не Япония,в бензине что угодно может быть.
А карб надо карбклинером промыть,там небось в жиру всё осевшем.
Noobkapro
26.06.2016, 02:40
Mayonaka, если есть норм карбюраторщик отдай на чистку карбюратора,если у вас нету,то только замена тогда,и промой бензобак!!!
---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 03:44 ----------
HondaCivicV, не поможет это же не 80 залила она,а ДТ!!!хотя может быть,но я не уверен,я пробовал промывать так,не очень после чистки карбюратора в сервисе мне больше понравилась динамика и расход в целом,но потом там что то с прокладкой намудрили и что-то перекрутили в итоге просто б/у купил и не парюсь,потом еще 2 нашёл в гараже лежат теперь,незнаю куда деть =)
Mayonaka
05.07.2016, 16:27
Noobkapro, мыли 2 года назад - особо ситуация не изменилась, разве что глохнуть на светофорах перестала ))) Этот же спец мне и сказал тогда (и сейчас настаивает), что насос надо менять. Сейчас отдала ему сальник коренной менять, заодно глянет, что там происходит с карбюратором.
Noobkapro
13.07.2016, 10:38
Mayonaka, если нужно отдам карб 2шт остались,незнаю куда девать по 500 рублей оба рабочие,сам на них ездил,1 остался после 98 бензина клапана сгорели купил б/у двигатель,через 2 недели он тоже накрылся,тоже клапана и вкладыши провернуло,купил контрактный за 29000 теперь вот лежат 2 шт.если нид могу дать потестить!!!
Mayonaka
23.07.2016, 08:51
Noobkapro, уже склоняюсь к тому, что надо все-таки поменять карб. Мастер накрутил мне чего-то, промыл карб, так она еще больше стала дергаться. Приехала назад, выставил зажигание с опережением, иначе глохла на светофорах (временная мера, т.к. мне нужно было срочно ехать в другой город) - поехала нормально в целом, но через пару дней начало заливать карб (жуткий запах бенза из-под капота). Приехала снова, выставил зажигание норм., заодно поменяли жижу в коробке - после этого прямо летает и почти не дергается (хотя есть немного, и это не норма). Короч, не знаю, что с ней происходит. Посмотрим еще, что в поплавковой камере делается.
Кстати, расход топлива, что бы мы с ней ни делали, не меняется и только радует всегда.
Есть еще одно подозрение. Трамблер на ней был заменен (прошлый владелец мыл двиг и каким-то образом залил трамблер). Еле нашли на замену, и, кажется, двиг был не совсем такой (инжекторный вроде бы), но я это уточню. Есть подозрение, что трамблер не подходит. Поеду на днях заберу старый трамблер у него, сравним маркировки - а вдруг?
Noobkapro
27.07.2016, 01:15
Mayonaka, если что есть трамблер с не рабочей катушкой,всё работает,кроме катушки,2карба отдам места занимает,жена уже орёт что квартиру в гараж превратил,я её говорю куда ей столько места в квартире (101 кв.м.),так всё равно орёт и говорит если не отдашь то выкину нах..й всё!!!так что отдам в течении недели потом выкину на помойку!!!
Mayonaka
27.07.2016, 05:25
Noobkapro, на завтра договорилась еще компрессию померить, а оттуда уже будем плясать. Появилась еще версия у одного человека, что ГРМ поставили неправильно, но я думаю вряд ли, потому что ГРМ меняли в мае месяце, а проблема как была 2 года назад, так ничего и не изменилось после замены.
Есть еще такой момент: когда включаю кондиционер, сильно падают обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. На ходу тоже - не тянет совсем с включенной кондишкой. Узнала о такой особенности недавно, т.к. недавно восстановила кондиционер (до этого не работал). Вычитала здесь, что это может быть из-за неисправности генератора, но замерить ток пока негде - единственный на весь город автоэлектрик в отпуске.
В общем, завтра еще отпишусь о результатах.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 12:27 ----------
А трамблер старый, кстати, не нашли. У них задняя стенка гаража обваливается, боятся туда далеко заходить. Нашли только крышку пока. Так что проверить предположения по поводу трамблера пока не могу.
Noobkapro
27.07.2016, 10:04
Mayonaka, у тебя на впускном коллекторе стоит термоклапан откуда трубки идут,самая последняя трубка идёт на клапан который к кузову крепится за воздушным фильтром,от клапана идёт еще 1 трубка к вакуумнику на карбюраторе,он и поднимает обороты!!!
Mayonaka
27.07.2016, 15:30
Noobkapro, Ок, спасибо, завтра покажу своему сервисмену.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 в 13:46 ----------
Замерили компрессию, сказал 6 кг. Теперь, немного здесь почитав, сомневаюсь, что замеряли правильно. Во-первых, мерил не во всех цилиндрах (только в двух). Во-вторых, тут написано, что замерять надо при полностью открытой дроссельной заслонке (газ в пол), а замеряли просто в момент завода. В-третьих, с такой компрессией она вообще заводиться не должна, а если заводиться, то жрать масло как бык помои (чего не наблюдается). Мож чего не так понимаю?
Свечи чистые, белые-блестящие (меняла месяц назад). Уровень масла остался прежним (доливали дней 10 назад, после этого была поездка на межгород за 100 км и таксовала дней 5) - короче масло не жрет. В гору всё также не хочет ехать. Подтраивает уже почти незаметно, но всё равно есть такое. Из выхлопа как будто выстрелы (ну оно и было так).
---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 в 13:50 ----------
Схемку показала. Да, не срабатывает вакуумник. Буду искать полностью схемы всех трубок, распечатывать, изучать, ковырять.
Трамблер старый нашли. Будем экспериментировать.
Клапана еще посмотрим.
Ну и вопрос с неправильно установленным ГРМ с повестки дня всё же пока не снимается.
Noobkapro
28.07.2016, 11:14
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m2_3.html на твой двигатель!!!
---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 в 12:16 ----------
сначала ремень выстави потом клапана отрегулируй!!!
Mayonaka
28.07.2016, 12:21
Noobkapro, вот это то что надо, спасибо! Там и про карбюратор есть.
Я вот сижу как раз почитываю... Прихожу к выводу, что все-таки подсос воздуха где-то имеется. Какая-нибудь трубочка прохудилась или соскочила и делает мозги, а мы понять не можем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.