Вход

Просмотр полной версии : Замена м\с колец через картер!



Dmirty
01.09.2008, 16:59
Уважаемые привет! Вот один мой знакомый на 190 (w201) мерседесе сэкономил немного денег путем замены полного комплекта колец (а также м\с колпачки) не сдергивая ГБЦ, через картер. Назрел вопрос, т.к. масло хавается с недопустимой скоростью (1,5л. на 100). возможно ли на моем двигателе колечки поменять через картер, и если да, что прийдется по пути снимать.

p.s. уже давно об этом думаю, вот решил спросить. Спасибо.

VegasRed
01.09.2008, 17:28
путем замены полного комплекта колец (а также м\с колпачки) не сдергивая ГБЦ, через картер
я в своей жизни не перебрал ни одного мотора, поэтому умничать не буду, просто спрошу - узнай у своего знакомого процесс и распиши его тут, хорошо? мне это тоже жутко интересно, т.к. принципы устройства двигателей у мерина и у хонды одинаковы, так что его методика "удаления гланд через задний проход" будет справедлива и в твоем случае...

Flayer
02.09.2008, 07:28
Действительно практикуется такой способ, снимается поддон, откручиваются шатунные шейки и по очереди (поворачивая-отводя в сторону коленвал) извлекаются поршни, после замены колец, с помощью оправки (специальной для сжатия колец), вставляются поршни в обратном порядке, главное ставить все как было

rip
02.09.2008, 08:51
Слышал про такой способ, думаю вполне реально. Подводных камней быть не должно.

VegasRed
02.09.2008, 09:53
идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.

rip
02.09.2008, 09:58
Да, минусов полно. Но есть плюс - стоимость работ и стоимость запчастей

Flayer
02.09.2008, 10:47
идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.

Прикольно ты придумал
4500 комплект прокладок - по верху
700 - два сальника
5000 - ТО ГБЦ
???? - кольца
3000 - ГРМ
2500 - помпа
300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)
4000 - Перепресовка направляющих
В принципе это тот минимум который я сделал бы если бы полез в мотор на котором хотел бы поездить еще чуток
Цены средние Московские, с учетом что кроме ГБЦ все делал бы сам
Ты готов?

VegasRed
02.09.2008, 12:00
идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.

Прикольно ты придумал
...
Ты готов?

не очень понял... вопрос адресован мне? если да, то ты сам уже на него ответил - >


я сделал бы если бы полез в мотор на котором хотел бы поездить еще чуток
иначе, если не собираешься оживлять мотор, то нафига ему менять кольца и колпачки? заливай масло подешевше ведрами и попутно копи деньгу на свап мотора :)

Flayer
02.09.2008, 12:09
:( не-а, попутал чуток с Дмитрием

Dmirty
04.09.2008, 12:33
3600 - колечки + 2000 колпачки + 800 сальники + нервы,(при условии что ГРМ менян). Задача - бюджетный вариант дать мотору еще пожить год не высасывая деньги на долив масла, если проблема только в этом, FLAYER, с тобой согласен, но твоя цена это 28 000,00 рублей! это цена контрактного более нового двигателя.

Dmirty
04.09.2008, 12:34
сорри + 1500 прокладки ;)

Dimon!
04.09.2008, 22:40
не все так просто, поменять через картер колечки, с низу под поддоном будет стоять что то похожее на уселитель который крепит колено он и не даст вытащить поршня вниз, если ты его открутишь эту рамку, то обратно колено не получится поставить ровно,точно не помню но какойто гамор(что то придется снимать)
так что дня начало если хочешь попробывать посмотри литературу.

Flayer
04.09.2008, 22:50
Золотые слова, хоть один человек напомнил, что есть волшебная книга под названием "Руководство по эксплуатации и ремонту"

Dmirty
05.09.2008, 15:09
Где можно взять эту самую "чудо" книгу, в которой будет написано - какое расстояние от оптимально повернутого колена до самого блока цилиндров в месте крепления соответствующего поршня? Я такой литературы не видел. Если подскажете какое нибудь качественную литературу по этому вопросу, буду очень благодарен!

wrench
07.09.2008, 16:42
идея ясна, примерно так в теории себе и представлял. вот только не уверен, что этот способ проще и лучше. если делать самому - то лучше уж в бошку влезть, прокладку ГБЦ увидеть по пути и оценить ее состояние... да много чего попутно можно проверить и потрогать.

Прикольно ты придумал
4500 комплект прокладок - по верху
700 - два сальника
5000 - ТО ГБЦ
???? - кольца
3000 - ГРМ
2500 - помпа
300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)
4000 - Перепресовка направляющих
В принципе это тот минимум который я сделал бы если бы полез в мотор на котором хотел бы поездить еще чуток
Цены средние Московские, с учетом что кроме ГБЦ все делал бы сам
Ты готов?


Менял кольца на своём Цивике несколько месяцев тому назад. Я, признаться, с трудом себе представляю, как вставить поршни с кольцами снизу, не снимая коленвал. Подобная схема сборки встречается на мотоциклах (блок "одевают" на картер сверху, поршни, соответственно, вставляют в цилиндры снизу), однако там длинные гильзы значительно выступают из блока и имеют специальную фаску для сжатия колец.
Пробовать сделать подобное через поддон - ближе к цирковым фокусам, чем к ремонту.

По ценам:
4500 комплект прокладок - по верху ---- перебор, прокладка ГБЦ 1500р, остальные менять по состоянию
5000 - ТО ГБЦ ----в случае ремонта через поддон голову просто не ремонтируют.
???? - кольца ---- 4200р оригинал стандарт в наличии, ремонтных в наличии нет (Питер)
2500 - помпа ---- а помпа причем?
300 - 1шт направляющая клапана (скорее всего надо будет менять, т.к. нагрев клапана сказывается на колпачках)----гм...я бы сказал, что изношенная направляющая греется меньше (а греется она в основном от клапана), колпачки при замене колец неплохо бы сменить и заодно провести ремонт головки за те самые пять тысяч рублей (в "Механике" -7000р)
Эти работы проводят по необходимости. Замена направляющих - редкий случай, я -не делал по причине цены и отсутствия запчастей в наличии, хотя спецы из "Механики" предлагали. Намеряли износ 0,04 и заявили, что все неплохо заменить. По мануалу предельный износ 0,15. Делать не стал, Цивик съездил из Питера в Казахстан и Крым без долива масла и пр. жидкостей.
ЗЫ: Я бы включил замену ремней вместо помпы или направляющих

*nekto*
07.09.2008, 17:25
на D15B2 через низ поменять кольца нельзя,там исчо кроме колена снизу на цилиндре мешают выступы,так что поршня вниз просто не выйдут,даже если колено скинешь