PDA

Просмотр полной версии : Замена движки



Shemakin
26.06.2016, 12:12
Добрый день, господа!
Такое дело, у меня CIVIC EK2 хэч,с движкой d13b,предложили d15b y2, за недорого (провернуты вкладыши). вопрос вот в чем, стоит ли игра свеч. И как много навесной подойдет от 13 к 15му вопросы наверное тупые весьма, но все же решился спросить)
Всем спасибо.

xumka
26.06.2016, 12:37
бесплатно отдают?

Shemakin
26.06.2016, 12:58
5-6к тр

**Sunny**
26.06.2016, 13:39
Если нормально делать (из нормальных запчастей и менять всё по фэншую), то стоимость запчастей выйдет +- столько же или дороже контрактного мотора. Это при раскладе, что в застучавшем всё живо, кроме вкладышей (не зацепило колено, например)

Shemakin
26.06.2016, 14:52
Насколько я понимаю, в данный момент, меняя движку, мне нужно менять и коробку и мозги, и выхлоп, и все навесное конечно же. все верно?

**Sunny**
26.06.2016, 15:39
Мозги скорее да, чем нет. Всё остальное - скорее нет, чем да.

Shemakin
26.06.2016, 18:11
Загадочный вы человек)

**Sunny**
26.06.2016, 20:48
Правильно заданный вопрос - половина ответа.

По месту проще смотреть, нежели ванговать на форуме..

d15by2 - таких моторов вообще нет, поэтому неизвестно о чём мы говорим.

Различия могут быть в трамблерах, впусках, может генераторах, и проводке с мозгами. А всё остальное (гур, кондей, коробки(так или иначе), привода, выпуск, система ож) у Д серии взаимозаменяемое.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 19:52 ----------

А если под d15by2 предполагался d15b, то и у него было 3 версии:

D15B

Found in:
1988 Honda CRX 1.5X (rare)
1990 Honda Civic 25XXT Formula (Japanese Market)
Honda Civic Ferio MX (Japanese Market) EG8
1998–2001 Honda Capa GA4 (Japanese Market)
1988-2001 Honda Civic SH4 EF1
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
Compression : 9.2:1
Power : 103 hp (77.23 kW, 105 PS) at 6,800 rpm
Torque : 14.1 kgm (133.4 Nm) at 5,200 rpm
Rev limiter : 7,200 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : Twin carburetor PGM-CARB/fuel injected

D15B VTEC

Found in:
1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)
Bore and Stroke: 75.0 × 84.5 mm
Displacement: 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length: 137 mm
Rod/Stroke: 1.63
Compression: 9.3:1
Power: 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC Switchover : 4,600 rpm
Redline: 7,200 rpm
Rev-limiter: 7,200 rpm
Valvetrain: SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control: OBD-1
Head Code: P08
ECU Code: P08 (small case ECU)***

D15B 3-stage VTEC

Found in:
1995–1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, Japanese market)
1999-2000 Honda Civic Vi-RS
Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 7,000 rpm[8]
Torque: 139 Nm at 5,300
Redline : 7,200 rpm
Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder
Connecting rod length : 137 mm
Connecting rod big end diameter : 48 mm
Fuel Control : OBD2b
Head Code : P2J-07
ECU Code: P2J (small case ECU)*** AUTO CVT: P2J-J63*** MT P2J-003*** & ***MT P2J-J11***
Piston code : P2J

Shemakin
27.06.2016, 01:02
Спасибл, так подробнее, и чуть более сориентировано, но к сожалению это все что я знаю, что мотор выше сказанный и втековый.

Спустившись вчерком, решил проверить уровень масла, а щуп сухой, заглянул под машину, масла нет, еще раз щупом, тоже сухой, посмотрел повнимательней под машину, а там влажно и черно... все масло вытекло.. было пару дней назад выше середины, в выходные стояла.
Так что теперь вопрос о моторе встал серьезнее, чем просто замена.

поскажите в какой ценовой диапозон ориентироваться при ремонте движки с вкладышами провернутыми (самые позитивные и негативные прогнозы).
Большое спасибо за помощь.

**Sunny**
27.06.2016, 01:08
50 тыщ ориентир по запчастям.
+работа, если не сам

maximus1981
27.06.2016, 23:28
Спасибл, так подробнее, и чуть более сориентировано, но к сожалению это все что я знаю, что мотор выше сказанный и втековый.

Спустившись вчерком, решил проверить уровень масла, а щуп сухой, заглянул под машину, масла нет, еще раз щупом, тоже сухой, посмотрел повнимательней под машину, а там влажно и черно... все масло вытекло.. было пару дней назад выше середины, в выходные стояла.
Так что теперь вопрос о моторе встал серьезнее, чем просто замена.

поскажите в какой ценовой диапозон ориентироваться при ремонте движки с вкладышами провернутыми (самые позитивные и негативные прогнозы).
Большое спасибо за помощь.
не забивай себе всяким бредом голову,бери контракт и ставь,втек,не втек,смотри по финансам...

Shemakin
22.07.2016, 00:17
Посоветуйте, как или через кого движку лучше брать, что бы и с доками, и хоть какие-то гарантии что с ней все норм будет