Вход

Просмотр полной версии : защита картера на type-r



nblx
01.09.2008, 17:35
у кого какая защита? стоит ли ее ставить? основной вопрос: везде ставят углепластиковую (или как она там называется),хорошая ли это защита? не расколится при ударе об камень?

Кепычъ
01.09.2008, 17:49
расколится.....мну не ставит со времен своего фокуса, имел горький опыт защиты

supersonicc
01.09.2008, 19:30
ставить надо...ибо по нашимдорогам цепонуть можно много всего...я поставил кевларовую у офицалов за 8900 р.... цепонул ей уже раз 10 , не очень сильно правда, но пока все ок))..

Potapchik
01.09.2008, 20:07
Я ставил углепластиковую - цеплял пару раз, 3500 КМ полёт нормальный.

sancho78rus
01.09.2008, 21:43
на кевларовой защите выезжал на техноринге на бруствер. подняло движок, радиатор, треснула опора движка. защита цела, поддон тоже. только фильтр помялся. кевлар решает. не гремит и не тяжелая.

Posol
03.09.2008, 01:03
А кевлар на теплоизоляцию движка влияет?

Vanillka
03.09.2008, 10:23
А кевлар на теплоизоляцию движка влияет?

+1
меня этот вопрос тоже интересует.

Posol
03.09.2008, 21:33
На прелюде защиту нельзя было ставить - можно было перегрев словить, про сивик не вкурсе, но может быть тоже

nesh1
03.09.2008, 22:30
на хондах вообще(кроме внедорожников) заводом изготовителем не рекомендуют ставить защиты картера,очень строгий тепловой режим,особенно на Type-r!на зиму ещё можно поставить,а летом в +30 возможен перегрев головки блока

Potapchik
03.09.2008, 22:45
Нет перегрева.

Balex
04.09.2008, 01:25
+1

Vanillka
04.09.2008, 10:58
на хондах вообще(кроме внедорожников) заводом изготовителем не рекомендуют ставить защиты картера,очень строгий тепловой режим,особенно на Type-r!на зиму ещё можно поставить,а летом в +30 возможен перегрев головки блока



Нет перегрева.


Сорри, просто уточнить, откуда такая информация? на какие источники стоит полагаться и где искать данную информацию?

Potapchik
04.09.2008, 11:27
Информация из первых уст. Я говорю про свой Тупер, что не было у меня перегрева с защитой в любых режимах в жаркую погоду.

Vanillka
04.09.2008, 13:02
Информация из первых уст. Я говорю про свой Тупер, что не было у меня перегрева с защитой в любых режимах в жаркую погоду.

Ок, спасибо :)

Фил
10.09.2008, 12:40
Защиту ствавит не стоит из аэродинамических проблем!

Potapchik
10.09.2008, 12:45
Защиту ствавит не стоит из аэродинамических проблем!


А в чём конкретно аэродинамическая проблема из-за установленной защиты? Повышенное сопротивление?

Фил
10.09.2008, 13:58
Не только ! И подьемная сила и сопротивление, не зря они днище ровное сделали!

supersonicc
20.09.2008, 03:30
у меня защита четко в днище переходит....проблем с аэродинамикой и перегревом вроде не испытывал...но говорить гоп не буду...иногда бывает ощущение что машинка начинат греться , но датчик температуры остаеться бездвижен))) что , собственно, не может не радовать)))) правда есть у меня одна проблемка....у меня переодически с включенным климатом после гоночек всяких или пробок долгих, начинают обороты движка прыгать....не то чтоб часто и сильно, но прыжки с 900 на 2000 не очень радуют на машине с пробгом 6500(((
но правдо все знакомые хонда воды говорят что Honda типо не ломаеться....( у меня Hо первый раз) хочеться верить этим счастливым хондаводам...
Обрадуйте меня!!!! скажите что она не умрет после 10000 т.км))))

Potapchik
20.09.2008, 11:10
У меня сцепа перегревается от нескольких быстрых стартов. Может быть это связано с наличием защиты.