Просмотр полной версии : защита картера на type-r
у кого какая защита? стоит ли ее ставить? основной вопрос: везде ставят углепластиковую (или как она там называется),хорошая ли это защита? не расколится при ударе об камень?
расколится.....мну не ставит со времен своего фокуса, имел горький опыт защиты
supersonicc
01.09.2008, 19:30
ставить надо...ибо по нашимдорогам цепонуть можно много всего...я поставил кевларовую у офицалов за 8900 р.... цепонул ей уже раз 10 , не очень сильно правда, но пока все ок))..
Potapchik
01.09.2008, 20:07
Я ставил углепластиковую - цеплял пару раз, 3500 КМ полёт нормальный.
sancho78rus
01.09.2008, 21:43
на кевларовой защите выезжал на техноринге на бруствер. подняло движок, радиатор, треснула опора движка. защита цела, поддон тоже. только фильтр помялся. кевлар решает. не гремит и не тяжелая.
А кевлар на теплоизоляцию движка влияет?
Vanillka
03.09.2008, 10:23
А кевлар на теплоизоляцию движка влияет?
+1
меня этот вопрос тоже интересует.
На прелюде защиту нельзя было ставить - можно было перегрев словить, про сивик не вкурсе, но может быть тоже
на хондах вообще(кроме внедорожников) заводом изготовителем не рекомендуют ставить защиты картера,очень строгий тепловой режим,особенно на Type-r!на зиму ещё можно поставить,а летом в +30 возможен перегрев головки блока
Potapchik
03.09.2008, 22:45
Нет перегрева.
Vanillka
04.09.2008, 10:58
на хондах вообще(кроме внедорожников) заводом изготовителем не рекомендуют ставить защиты картера,очень строгий тепловой режим,особенно на Type-r!на зиму ещё можно поставить,а летом в +30 возможен перегрев головки блока
Нет перегрева.
Сорри, просто уточнить, откуда такая информация? на какие источники стоит полагаться и где искать данную информацию?
Potapchik
04.09.2008, 11:27
Информация из первых уст. Я говорю про свой Тупер, что не было у меня перегрева с защитой в любых режимах в жаркую погоду.
Vanillka
04.09.2008, 13:02
Информация из первых уст. Я говорю про свой Тупер, что не было у меня перегрева с защитой в любых режимах в жаркую погоду.
Ок, спасибо :)
Защиту ствавит не стоит из аэродинамических проблем!
Potapchik
10.09.2008, 12:45
Защиту ствавит не стоит из аэродинамических проблем!
А в чём конкретно аэродинамическая проблема из-за установленной защиты? Повышенное сопротивление?
Не только ! И подьемная сила и сопротивление, не зря они днище ровное сделали!
supersonicc
20.09.2008, 03:30
у меня защита четко в днище переходит....проблем с аэродинамикой и перегревом вроде не испытывал...но говорить гоп не буду...иногда бывает ощущение что машинка начинат греться , но датчик температуры остаеться бездвижен))) что , собственно, не может не радовать)))) правда есть у меня одна проблемка....у меня переодически с включенным климатом после гоночек всяких или пробок долгих, начинают обороты движка прыгать....не то чтоб часто и сильно, но прыжки с 900 на 2000 не очень радуют на машине с пробгом 6500(((
но правдо все знакомые хонда воды говорят что Honda типо не ломаеться....( у меня Hо первый раз) хочеться верить этим счастливым хондаводам...
Обрадуйте меня!!!! скажите что она не умрет после 10000 т.км))))
Potapchik
20.09.2008, 11:10
У меня сцепа перегревается от нескольких быстрых стартов. Может быть это связано с наличием защиты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.