Вход

Просмотр полной версии : Предпусковые подогреватели "Вебасто" (Webasto ) все за и против...



Zeppelin
01.09.2008, 18:04
Скоро зима, долгая и холодная..

Начнется морока с холодным пуском двигателя и слабым акумом для Сивки и т.д...

На эту тему возник вопрос, разумно ли на машину ставить подобную систему подогрева и если есть кто то, кто уже поставил у себя нечто подобное..

поделитесь мнениями и советами.

В двух совах об Предпусковые подогреватели Webasto:

http://s51.radikal.ru/i133/0809/03/d169ebe494f5.jpg (http://www.radikal.ru)

Цитата:

Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

* двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;

* в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);

* стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Конец цитаты.

solaris
01.09.2008, 18:11
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62228.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/142.htm

ну и сам поищи это слово на форуме...

iceberg-d
02.09.2008, 01:34
В прошлую зиму заводился без проблем! При -25 заводился с первого раза! Вебасто это для Севера!

alf555
02.09.2008, 08:52
крайнего севера. :)

zhend
02.09.2008, 09:22
вебаста тоже хорошо "кушает" аккумулятор. не обольщайтесь.

iceberg-d
02.09.2008, 09:22
Оччень крайнего! :-*

Александр Куратов
02.09.2008, 11:35
2 Zeppelin. В Москве бывает зима?

Zeppelin
02.09.2008, 13:58
Александр Куратов
иногда бывает, причем приходит каждый раз неожиданно))

AndreyZ
02.09.2008, 15:23
Зима то бывает у нас пару дней в году сейчас...чисто случайно :)

speeder
02.09.2008, 19:38
На эту тему возник вопрос, разумно ли на машину ставить подобную систему подогрева и если есть кто то, кто уже поставил у себя нечто подобное..

А какая сивка то?
На 5Д вроде можно поставить, но сложно, а на 4Д ставят только так.
И вебаста не аккум кушает, а бенз - иначе аккум за часа полтора садился бы. А так - поставил таймер, и будет каждые 2 часа пускаться и по 15-30 минут работать.
Только дорого это всё, в р-не 30-40 тыщ.

У меня 5Д, вебасты нет, зато есть теплый гараж и сигналка с автозапуском (на крайняк можно её использовать)

V06
03.09.2008, 06:09
На эту тему возник вопрос, разумно ли на машину ставить подобную систему подогрева и если есть кто то, кто уже поставил у себя нечто подобное..

А какая сивка то?
На 5Д вроде можно поставить, но сложно, а на 4Д ставят только так.
И вебаста не аккум кушает, а бенз - иначе аккум за часа полтора садился бы. А так - поставил таймер, и будет каждые 2 часа пускаться и по 15-30 минут работать.
Только дорого это всё, в р-не 30-40 тыщ.

У меня 5Д, вебасты нет, зато есть теплый гараж и сигналка с автозапуском (на крайняк можно её использовать)

Вебасто по таймеру включается только один раз - это раз ...
А два , у меня просто к вам вопрос , а за счет чего работает насос и горелка , если не на батарейке .
Ну и три , Вебасто за полтора часа реально высадит штатный акум , и это не теория , у меня стоит Вебасто ...

Miloshevitch
03.09.2008, 09:05
Плюсы:
Сразу теплый двигатель, ну и обдув стекол соответственно.
Минусы:
Цена.
Все-таки он жрет аккум, а не только бензин (об этом уже кто-то тут подробно писал)

Конечно если есть много лишних денег, то штука полезная.

speeder
03.09.2008, 23:24
А два , у меня просто к вам вопрос , а за счет чего работает насос и горелка , если не на батарейке .

Я не знаю всех тонкостей работы вебасты, но _предполагаю_, что аккум используется только для старта горелки и насоса. Далее они работают от бенза.

А почему по таймеру запуск всего 1 раз? Мне казалось, что запускается например каждые 2 часа. Зима-то в сибири долгая, машина за ночь замёрзнет напрочь.


Сейчас на офсайте прочитал, что есть новый подогреватель thermo top - запускается до 3-х раз, от 10 до 120 минут.

А вот _примерные_ цены (с сайта) на сивик


Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Неполный
Укажите объем двигателя: до 1,9 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 35.605 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 51.270 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 55.130 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort программирование, включение/ выключение с телефона - 66.780 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.

Vikr
04.09.2008, 13:38
Самый главный минус подогревателя в Сивках - нет места для размещения. Установка под бампер - мина замедленного действия. В случае ДТП утечка топлива гарантирована. Так и до пожара (или взрыва) недалеко.

В условиях крайнего севера может и оправдано, но на широте Москвы игра не стоит свеч.

P.S. Аккумулятор жрет нещадно. Там даже в инструкции написано, что должны проехать по времени не меньше времени работы Webasto. Да и сам АКБ больше года не протянет, а умрет неожиданно.

speeder
05.09.2008, 01:34
Самый главный минус подогревателя в Сивках - нет места для размещения. Установка под бампер - мина замедленного действия.

В москве однозначно не нужен.
А вот с установкой... кто то писал в одной из тем, что для 5Д есть схема установки (под бампер), а для 4 - куда то за двигатель ставят... гемор короче, да ещё и дорогой гемор.

Автору темы - ещё можно Hydronic посмотреть (фирма Эберспехер) - функции те же, но дешевле.

FeDushka
05.09.2008, 02:26
Не нужная штука на Цивке однозначно!!! Сразу видно людей у кого стоит Гидроник... акум на Цивике не проживет и одной зимы... Реальная штука для Крузера где стоит таких два Хааароших акума))) а в Москве-Питере - вообще извращение...нету зимы за 30 и никогда не будет ;D
Стоит эта хрень - благовалите штуку зеленых + установка. Если опять же не у официалов, а залезать будут в систему охлаждения - иди доказывай что не верблюд. Опять "рашин" руки под капот японской машины - низаФто!!! Ездите ребята епти...и не надо навешивать всякой херамантии на тачку! А то один решеточку-другой колесные гайки хромировать-третий лавку на багажник прибивает...) "Цирк уехал, а клоуны остались"))))

V06
05.09.2008, 05:34
Слегонца выскажусь .
В Европе , в Германии в частности , зимы отнюдь не суровее московских , а подогреватели ставятся на многие авто уже на конвейере , причин много и одна из них экологическая , так как при холодном пуске и прогреве выделяется больше всего загрязняющих атмосферу веществ , дальше решать самостоятельно - нужен воздух детям и внукам или нет .
Вторая причина - холодный старт , для двигателя это самый большой износ , и пох стоит автозапуск или нет , он все равно заводит холодный двигатель , причем делает это намного чаще .
Ну и третья причина , экономическая - посчитайте сколько бензина расходуется за пару лет на прогревах при автозапуске (кто не сможет , обращайтесь) и сколько вы израсходуете топлива на Webasto (за сорок минут прогрева расходуется стакан бензина ).
P.S И относитесь к батарейке не как к конструкционному элементу автомобиля , а как к расходному элементу - умерла , поменяйте , она ведь не мешок денег стоит ...

Vikr
05.09.2008, 15:02
По поводу экологии: те граммы лишних выбросов легко скомпенсирует сосед джигит на разваливающейся копейке - не надо доводить до абсурда.

По поводу большого износа при холодном старте - не всё так однозначно. При хороших эксплуатационных материалах (т.е. масле) резкого снижения ресурса в северных районах не замечено.

Про автозапуск - не такой он уж и холодный двигатель заводит - при -30 8 часов не хватает, чтобы полностью выстудить двигатель.

Ну и про экономическую причину - у меня при прогреве машину стакан бензина не тратится, правда делаю это (прогрев) без фанатизма.

Ну и про батарейку - а подзаряжайте её дома - и умирать не будет, и машина до -35 гарантировано заведется.

speeder
06.09.2008, 01:19
Про автозапуск - не такой он уж и холодный двигатель заводит - при -30 8 часов не хватает, чтобы полностью выстудить двигатель.

При -30 движок запросто остывает за 2 часа (с ветром - быстрее)

Vikr
08.09.2008, 16:13
Про автозапуск - не такой он уж и холодный двигатель заводит - при -30 8 часов не хватает, чтобы полностью выстудить двигатель.

При -30 движок запросто остывает за 2 часа (с ветром - быстрее)


Это вам так кажется. Проводились испытания - не все так плохо.

В качестве эксперимента можете попробовать запустить двигатель через 2 часа и через 10 (при одинаковой температуре) - результат будет отличаться.

zhend
08.09.2008, 20:33
Слегонца выскажусь .
В Европе , в Германии в частности , зимы отнюдь не суровее московских , а подогреватели ставятся на многие авто уже на конвейере , причин много и одна из них экологическая , так как при холодном пуске и прогреве выделяется больше всего загрязняющих атмосферу веществ , дальше решать самостоятельно - нужен воздух детям и внукам или нет .
Вторая причина - холодный старт , для двигателя это самый большой износ , и пох стоит автозапуск или нет , он все равно заводит холодный двигатель , причем делает это намного чаще .
Ну и третья причина , экономическая - посчитайте сколько бензина расходуется за пару лет на прогревах при автозапуске (кто не сможет , обращайтесь) и сколько вы израсходуете топлива на Webasto (за сорок минут прогрева расходуется стакан бензина ).
P.S И относитесь к батарейке не как к конструкционному элементу автомобиля , а как к расходному элементу - умерла , поменяйте , она ведь не мешок денег стоит ...


подогреватели в штате обычно идут на дизельные моторы.

холодный запуск портит двигатель? - да. Но вы же не собираетесь ездить на машине 10 лет.

у меня есть русский авто 1990 года выпуска. Заводил его в -39 градусов. Ничего, бегает и масло не жрет.

Сигналка с автозапуском - относительно бюджетный вариант и решает многие проблемы. А платить 40-50 тысяч рублей при цене машины около 600-650 рублей ? ИМХО не разумно.

V06
09.09.2008, 07:07
подогреватели в штате обычно идут на дизельные моторы.
Сигналка с автозапуском - относительно бюджетный вариант и решает многие проблемы. А платить 40-50 тысяч рублей при цене машины около 600-650 рублей ? ИМХО не разумно.

Audi S4 , S6 , BMW 750 и MB G500 - самые что ни есть дизельные авто ...
Я же предлагал посчитать сколько сожрет автозапуск в условиях Сибири , когда машину приходится прогревать минимум четыре месяца в году , а каждые сутки это 3-4 литра , в среднем это 400 литров за сезон против 40 литров на Вебасто , экономия за год литров 350 , у нас цена 95 - 27 рублей получается по сезону в районе 10 крублей , ну и с постоянными запусками маслице менять желательно почаще , а вот дальше дело каждого , и стоимость машины в 650 крублей , ни на что ьздесь не влияет .
Я никого ни в чем не убеждаю , просто высказываю мысли (собственные и общеизвестные)

einy
09.09.2008, 15:37
Про автозапуск - не такой он уж и холодный двигатель заводит - при -30 8 часов не хватает, чтобы полностью выстудить двигатель.

При -30 движок запросто остывает за 2 часа (с ветром - быстрее)


Это вам так кажется. Проводились испытания - не все так плохо.

В качестве эксперимента можете попробовать запустить двигатель через 2 часа и через 10 (при одинаковой температуре) - результат будет отличаться.


Истина посередине, как всегда. Конечно, сильно зависит от того какая именно минусовая температура, и есть ли ветер.

Мои наблюдения показывают, что машина остывает за 3-5 часов где-то. То есть, разница при заводе через 1 час и через 3 часа небольшая, через 3 часа и через 7 часов - огромная.

Atilla
27.01.2009, 09:25
Скажите, а можно поставить в хетч вебасту для 1,9-2.4л джижков? места там хватит??

Black Cat
27.01.2009, 09:53
уже стоит :yes

Atilla
27.01.2009, 10:09
Как долго прогревается двигатель вебастой( (при температуре -30-40)?
Что можете сказать по поводу подогревателей Defa? как быстро они прогревают движок?

Black Cat
27.01.2009, 10:21
по поводу Defa ничего не могу сказать по причине стояния вебасты :)
ставлю всегда на 30 минут (по умолчанию), но в -34 после 15 минут отлично заводится.

Paperworm
27.01.2009, 10:39
Вставлю свое слово.
ЖИву как видно в северных условиях. Вебасто нет. Есть автозапуск. ТАк вот с ветром при -32 и автозапуск бывает сдается. Т.е. при таймере 15 мин через 2 часа у меня сегодня под утро последний цикл сорвался, т.е. не завелась и пришлось заводить вручную (повезло что с брелка завелась).
По поводу ДЕФА подогревателей могу сказать очень хорошее.
У фирмы есть полный комплект, он ваще бомба! В него входит, аккуратная розетка (врезается в бампер в глубину переднего воздухозаборника, невидно короче), подогреватель двигателя (встраивается в сам блок целиндров, и греет ОЖ), подогрев салона (под сиденьем незаметное), и зарядка аккумулятора. Стоимость около 15 тыс. без установки (было раньше).Плюсы очевидны: теплый двигатель, салон, заряженный аккумулятор без снимания и таскания домой, ДЕШЕВИЗНА э/э по сравнению со стоимостью бензина. Ну и очевидный и единственный МИНУС - не мобильная система. Погрелся возле дома, приехал на работу, а подключиться негде.

Atilla
27.01.2009, 10:47
2 Paperworm
А как быстро прогревается двигатель??

Black Cat
27.01.2009, 10:49
не могу понять, почему так остро стоит вопрос скорости прогрева?
я выхожу, когда заданные 30 минут заканчиваются, сажусь и еду.

Atilla
27.01.2009, 11:40
2 Black Cat
Насчет вебасты у меня сомнений нет. сосед сего дня в - 36 завел спокойно, подогрев работал минут 40. к тому же в вебасте как я понял стоит таймер, и машинка прогревается к заданному времени, на Дефе вроде его нет, те не факт что мотор прогреется к нужному времени.
к тому же "Меня терзают смутные сомнения...." что этот кипятильник нормально подогреет двигатель при наших морозах

Paperworm
27.01.2009, 13:32
кипятильник очень даже хорошо прогревает. Конечно не так как вебасто, ибо там тен не то 500 не то 600 ватт. Греет ОЖ до +30 градусов при -40 на улице, но это если на ночь оставлять. Но зато насколько дешевле. Это на предпоследней машине было. А на предыдущей, Ниссан примьере был тоже дефа но нелепый. В тот двигатель не было стандартного подогревателя в блок цилиндров. Вместо него был подогреватель, который снизу через термопасту цеплялся к картеру и грел масло. Тупо, неэффективно, но в -35 если приехать и сразу в розетку воткнуть , то с утра заводилась. Но еще раз повторюсь на цивик есть подогреватель в блок цилиндров, а он стопудов эффективнее.

Быстрый пешеход
28.01.2009, 08:20
Вебасто и Эберспехер имеют всего лишь один недостаток - цена, который начисто перебивает все их достоинства. ИМХО.

Atilla
02.02.2009, 21:04
Вебасто и Эберспехер имеют всего лишь один недостаток - цена, который начисто перебивает все их достоинства. ИМХО.
+1!
Люди, кто скажет, вебасту подрубают к сигналке для дистанционнго управления? Можно ли ее теперь юзать более 1 раза в сутки??

Black Cat
02.02.2009, 21:09
у вебасты есть свой пульт дистанционного управления. можешь запускать ее столько раз, сколько тебе захочется. но смысл ее именно в предпусковом прогреве - собрался ехать - запусти.

Atilla
02.02.2009, 21:23
у вебасты есть свой пульт дистанционного управления. можешь запускать ее столько раз, сколько тебе захочется. но смысл ее именно в предпусковом прогреве - собрался ехать - запусти.
15 ре за пульт это черезчур....

hunter07
02.02.2009, 23:56
Для северов может это актуально, но в Москве ради нескольких холодных недель за зиму вкорячивать эту недешевую штуковину смысла нет. В выходные когда -23 было завелся без особых проблем. Не сполтычка конечно, со второго раза, но без танцев с бубнами.