Просмотр полной версии : Лямбда зонд
Уважаемые форумчане помогите разобраться с лямбда зондом.
Подкапотом обнаружил типо обманки на верхний датчик(фото прилагается), дк вот там обрезаны два черных провода и идут теперь через какой-то светодиод. Двигатель d15b 105коней, расход по компьютеру 10.7л в городе. Это нормально? Или же стоит искать живой датчик или совместимый denso dox0109?
oldschool
30.06.2016, 21:00
По верхнему датчику мешается смесь, обманку на него мог поставить только олень. Ставь лямбду и радуйся жизни...
хорошо, понимаю что лучше оригинальный датчик 36531-P2E-A01, но цена аж 15тр ((((
нашел универсальные:
DENSO DOX-0109
DENSO DOX-1459
Bosch 0258986602
какой выбрать)?
oldschool
30.06.2016, 23:50
Была где-то т5ма про лямбду от калины, поищи, ткм всё обсуждалось сто раз
1952 NGK ставил в качестве 4хпроводной на 105лс версию. Все работало без колхоза
Поставил денсо 0125, одно проводная. Непонятный сигнал на выходе. Поставил от 2115 четырёхпроводную на евро-2, полёт нормальный.
спасибо откликнувшимся) почитал про эти датчики, многие пишут про сопротивление, как с ним быть?
Самое главное чтобы на короткую не звонилось. А сопротивление у лямбды меняется в зависимости от температуры.
oldschool
04.07.2016, 14:05
А сопротивление у лямбды меняется в зависимости от температуры.
ШТА!?!?@? О_о
Забаньте меня тут навечно.
ШТА!?!?@? О_о
Забаньте меня тут навечно.
Разве не меняется?
сопротивление на нагревателе постоянное) оказывается этот самый нагреватель вышел из строя и сделали его через диод, вроде работает))
В 1952 NGK 4хпроводном сопротивление 6ом как и аналогах от bosh.
Продавец просил узнать сопротивление на датчике, чтоб подобрать нужный. Нашел информацию, что на хондах 13-17 Ом лямбды на всех 4х проводных...
Так ли это?
не мерял на 1952, но ставил ее... все без чеков работало на PCV мозгах
Парни, всем привет. Такой вопрос - реально ли подключить первую лямбду в разъем второй, а вторую наоборот в первый? Суть в том, что после свапа на мкпп многие хомуты на проводке были разрезаны и разъёмы для подключения лямбд находятся на достаточной длине, чтоб можно было перепутать их подключение, обе лямбды 4х проводные, фишки одинаковые. Коллектор без катализатора. Что вы думаете? И что могло бы быть если их реально перепутали местами?
ну если провода наращивали - значит реально подключить
Сделал диагностику программой HDS, по результатам первая лямбда на ХХ выдает приблизительно 0.8В, а вторая так вообще 3.86В и показания не меняются, постоянно висит 3.86 и все. В программе диагностики указано, что рабочий диапазон обеих ЛЗ от 0 до 1.4В, но чек ни по одной лямбде не горит. Как я понимаю, 2я лямбда мертвая, соответственно смесь далека от идеала, да и судя по свечам очень бедная, все свечи белые. Я решил заменить оба ЛЗ, на место первого заказал Denso DOX-1459 с фишкой, а на место второго Denso DOX-0109 универсальную, но у нее длинный провод, а именно такой мне и нужен. А вот коллектор у меня стоит китайский 4-2-1 без ката. Как мне добиться правильной работы ЛЗ с данным коллектором? В каких пределах должен быть вольтаж со 2ой лямбды, чтоб комп думал, что кат на месте? Планирую подгонять нужное значение через механическую обманку 2ой лямбды.
maximus1981
08.04.2022, 18:18
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на хх напряжение на лямбде нормальное,от 0 до 0,78,а вот немного даешь газу и все,лямбда показывает ноль с редкими и очень редкими поднятиями напряжени,есть ошибка 46,тоесть слишком бедная или богатая смесь,краткосрочная коректировка от-10 до +10,что вроде в норме,долгосрочная 0,лямбда померла?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.