Вход

Просмотр полной версии : Захлебывается при нажатии газа



headkpa6
02.07.2016, 01:37
Добрый вечер)
Проблема обстоит так: При резком нажатии педали газа (на стоянке с включенным зажиганием, к примеру до 3500об) машина как бы захлебывается, обороты набирает но с характерным звуком и тяжеловато (при плавном нажатии все в порядке), так же проблема наблюдается и при движении (например, 2 передача ближе к 3000об, до 3000 при плавном нажатии на педаль всё в порядке) так же в какой-то момент машине как-будто начинает чего то не хватать, соответственно обороты дальше идут оочень тяжело, снова характерный звук недочегототам, лечится местами, раним переключением передачи на следующую, но не всегда, да и не особо устраивает меня такой расклад :(
Успел почистить дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр, какого-либо эффекта в этой области мне не дало, а вот холостые стали вести себя адекватно и машинка на передаче как и положено инжектору теперь сама себя тянет немного.
Прошу совета, в чём же может быть проблема? Понимаю, что их достаточно много может быть, но судя по описанию проблемы, возможно ли немного сузить круг больных мест? Прошлый хозяин перед продажей по-видимому мыл двигатель, ибо слишком он чистый, грешу на ВВ провода теперь, но как-то не уверен, так же на очереди бензонасос, правда как до него добраться не могу понять, буду благодарен, если кто-то поделится информацией)
P.S. Так же в машине (особенно на холодную) пованивает либо бензином, либо какой-то гарью с запахом бензина, не могу понять чем именно и откуда, слишком принюхался уже. Глушитель вроде цел, из под капота запахов бензина или чего то подобного нету точно. Именно из салона тянет, но тоже непонятно откуда (сзади или спереди) и с переменным успехом, бывает и не пахнет вовсе, но ездить как-то страшно. Думаю что эти 2 проблемы как-то тесно связаны между собой, только как? Да фиг его знает..
Большое спасибо за ответы!

Ламастер
27.03.2017, 02:16
1.Выкрутить первый датчик кислорода и закрутить манометр. Проверить давление. Возможно забит катализатор.
2. Подключить манометр давления топлива в топливную магистрал. Замерять давление. Возможно не достаточное давление топлива из-за забитого фильтра или клапана сброса топлива или износа самого насоса.
Это на вскидку. Не известно карбюраторный мотор, роторный или дизельный. Год 1936 или 2017. Судите сами: "я заболел. Как мне вылечится?"