Просмотр полной версии : холостой ход
коллеги,подскажите,где в двигаиеле D15Z6(6-я сивка) регулируется холостой ход?а то после регулировки клапанов "мастер" мне их так скрутил что иногда глохну на непрогретом.сразу не вернулся до этого сервиса,а теперь как-то уже и не время-месяца 2 прошло.видел что он где-то со стороны воздушного фильтра шаманил,
а где именно не понял((.
Винт надодится на блоке дроссельной заслонки, обычно закрыт резиновой заглушкой.
вот спасибо,а то нервы на светофорах не выдерживают когда глохну)))
напиши свой вин, я на рисунке покажу
Номер верный?
не бьётся что-то...
JHMEK3660WS030628-виноват((
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=CC400008&nplid=87B00001&scr=800
под номером 1 и есть этот болт.
Только учти!!!! Что регулировать обороты ХХ нужно только при замкнутых контактах самодиагностики.
Ещё вопрос: когда мастер регулровал клапана, нах он трогал холостой ход?
что-то ты меня пугаешь.он по-моему просто отверткой крутил без всяких контактов,зачем?-х.. его знает,с оборотами все было ок.
что будет,если я без замкнутых контактов подкручу,и как их замкнуть(хотя слово это меня пугает))0
Короче... Система холостого хода состоит из этого вот перепускного винта, который можно регулировать и клапана холостого хода, который управляется процом. Так вот регулировать при замкнутых контактах положено делать для того, чтобы проц мог откалибровать работу клапана ХХ, чтобы обороты не опускались ниже порогового значения, особенно когда на мотор появляется доп нагрузга в виде кондея и приборов освещения.
Если регулировть просто так, то холостой ход будет не стабильным, с провалами и наоборот подъёмами оборотов.
спасибо еще раз,вчера на заглушенном двигателе выкрутил немного
этот винт-обороты стали что надо!
!GREDDY!
19.09.2008, 17:41
а как их замкнуть?
princ_vulcan
12.02.2009, 12:53
Короче... Система холостого хода состоит из этого вот перепускного винта, который можно регулировать и клапана холостого хода, который управляется процом. Так вот регулировать при замкнутых контактах положено делать для того, чтобы проц мог откалибровать работу клапана ХХ, чтобы обороты не опускались ниже порогового значения, особенно когда на мотор появляется доп нагрузга в виде кондея и приборов освещения.
Если регулировть просто так, то холостой ход будет не стабильным, с провалами и наоборот подъёмами оборотов.
здрасте вам.
дядя RIP, можно подробнее процесс регулировки ХХ, у меня B16A, AM, 1991 год. очень нужно. спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.