Вход

Просмотр полной версии : Ошибка акпп



sssstassss
07.07.2016, 15:26
Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно - чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную - между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?

Agent_ru
07.07.2016, 15:54
sssstassss, ТЫЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?page=4&t=130010)

---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ----------


масленка жёлтая загорелась
Уровень в моторе нормальный?

Ошибка P0848
Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

Ig0raN
07.07.2016, 15:57
Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно - чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную - между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?

Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090848FART00.HTML
Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.

sssstassss
07.07.2016, 16:00
sssstassss, ТЫЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?page=4&t=130010)

---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ----------


Уровень в моторе нормальный?

В моторе уровень нормальный

---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:01 ----------


sssstassss, ТЫЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?page=4&t=130010)

---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ----------


Уровень в моторе нормальный?


Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090848FART00.HTML
Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.

А до какой метки на щупе доливать? Т.е где уровень должен быть на холодной и где на горячей?

Agent_ru
07.07.2016, 16:04
sssstassss, вроде как проверяется так - покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.

sssstassss
07.07.2016, 16:10
sssstassss, вроде как проверяется так - покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.

В мануале вообще написано завести мотор до срабатывания вентилятора, заглушить, проверить

---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:11 ----------

А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет

Ig0raN
07.07.2016, 16:15
sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013001MART00.HTML

---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:23 ----------


А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет

Вообще желтая масленка горит обычно, когда уровень моторного масла низкий и сам этот датчик стоит в моторе, а не на АКПП. Не понятно почему у тебя вообще мигает при нормальном уровне моторного масла. Для начала долей жижку в АКПП.

sssstassss
07.07.2016, 16:23
sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013001MART00.HTML

Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни:)
Пойду в аптеку за шприцом, долью. Спасибо!

Ig0raN
07.07.2016, 16:29
Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни

Дааа...в горах это проблематично. Может поэтому у тебя и мигает, что постоянно то в горку, то с горки. Ты всё-таки ещё раз проверь уровень моторного масла.

sssstassss
09.07.2016, 16:00
Дополнение появилось. Масло я долил, уровень в норме (и в коробке и в мотре),масленка вроде не загорается больше, а другая ошибка не исчезла. Делаю по мануалу: сбрасывают ошибку, включают режим s еду на 3 скорости, появляется ошибка. При этом экранчик где скорость указана, гаснет. И при этой ошибке вообще не включается режим s. Если резко переключиться со 2ой на 4 то ошибка не появляется. Вопрос - датчику кранты или что ещё может быть?

---------- Сообщение добавлено 09.07.2016 в 19:52 ----------

И где находится датчик 3 скорости, я по мануалу не пойму что то (если можно фото)))?

Ig0raN
11.07.2016, 11:30
sssstassss, датчик под замену.
Датчик давления 3 передачи находится внизу. http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/ATM0710.gif

sssstassss
11.07.2016, 21:54
Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал

Ig0raN
11.07.2016, 22:15
Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал

Я бы для АКПП не стал бы рассматривать аналоги. Неизвестно какие параметры у аналога и как коробка начнёт после этого работать.

sssstassss
13.07.2016, 15:36
Расскажу чем закончилось, может кому поможет. Добрался я до этого датчика (надо снять аккумулятор и подставку под него), он в грязище весь... по мануалу посмотрел есть ли на него питание - 5В (питание есть). После чего выкрутил датчик, протер, продул отверстие, сказал - ляски-масясьски и поставил назад. Итог: второй день - полёт нормальный, ошибки нету. Всем спасибо!!!!

Agent_ru
14.07.2016, 12:03
sssstassss, фото б...можно было в полезное добавить. Ну или найти фото в сети и обвести что снимал, как отмывал и что говорил при установке). Может пригодится кому.

sssstassss
14.07.2016, 15:53
Фото к сожалению не делал (и когда разбирался где он, в сети тоже не нашёл), но по картинке в сообщении 11 данной темы, все понятно. После снятия аккумулятора и поддона под него, там не ошибешься, его сразу видно. На счёт как отмывал и продувал: протер начисто весь датчик, шайбу и посадочное место на коробке, продувал отвертие датчика силой лёгких, минут 5))), но лучше сжатым воздухом (на мойке например). Мне повезло, заработал. Там +5 В идёт по проводу, а минус 5 В по корпусу (если я правильно понял принцип работы его), в моём случае по ходу минус не проходил.

---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 17:40 ----------

Забыл дописать почему продувал: на форуме cr-v прочитал что засоряется отверстие и его продувка помогает восстановить работоспособность датчика.
Ну и для полноты темы: на поддоне 4 болта на 12 с правой стороны (2 сверху открутить, 2 снизу ослабить) и 2 на 10 с левой стороны поддона. Датчик ключом на 22 откручивается.

FYN33
04.08.2016, 00:09
дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?

sssstassss
16.08.2016, 13:31
дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?

Нет, под аккумулятором это датчик давления 3 передачи. А второй я хрен его знаю где он находится)))

leon024
11.08.2017, 23:14
Привет. У меня такая же ошибка. Д мигает и чек загорается. И подрулевые переключатели не работают . Подскажите номер датчика 3 передачи?