PDA

Просмотр полной версии : Рейка застучала



WOG
08.07.2016, 00:32
Застучала рейка.

Сначала грешил на подвеску, поменял там все, но звук не ушел, тарахтит всегда на неровностях на небольшой скорости. Отдает слегка в руль. Уверен на 95% что она, потому что по гарантии в 2010 уже её меняли официалы, помню что такое стук рейки., хотя не исключаю что ошибаюсь.

Как лечить? Официалы первую рейку мне несколько раз подтягивали, хватало на какое то время. Подскажите как и где её надо подтянуть?

2boy2
08.07.2016, 07:00
Сначала убедись, что это точно рейка - на диагностику в сервис. Там и скажут, что подтягивать. Как можно всю подвеску поменять не диагностируя ?

ПУМБА
08.07.2016, 07:17
]
Сначала убедись, что это точно рейка - на диагностику в сервис. Там и скажут, что подтягивать. Как можно всю подвеску поменять не диагностируя ?

Подтяжка не поможет,если стук справа то замена втулки или установка вместо играничительной

Exilim
11.07.2016, 22:12
Обнаружил люфт рейки с левой стороны. насколько критично? сколько еще проедет?

немир
12.07.2016, 20:53
С левой ?! пыльник тяги целый ???

PsyComa
13.07.2016, 18:30
Обнаружил люфт рейки с левой стороны. насколько критично? сколько еще проедет?

то что втулки стерты это фигня если пыльник целый гавно туда не полетит...
а вот ездить не приятно и иногда опасно... когда втулки стерты то тугость работы руля падает от калеи может сильней кидать итд
руль в руках сильней надо держать

Severus
03.08.2016, 13:14
Коллеги, добрый день! Появились сильные дробные стуки при медленном движении по мелким неровностям (типа щебенки) с отдачей в руль. Звук становится зубодробительным при повороте руля направо (звук с левой стороны). Съездил на сервис к официалу. Посмотрели подвеску, всё проверили (я рядом стоял и сам поучаствовал), потрясли машину на вибростенде с прямыми и вывернутыми в разные стороны колесами - ничего, все тихо. По многочисленным постам звук похож на рейку, тем более что пробег уже под 180тыщ. Но сервисмены сказали, что рейку регулировали видимо при прохождении ТО и все туго затянуто, люфтов нет, пыльники целые. Как стопроцентно можно диагностировать неисправность рейки? (остальные гремящие элементы были заменены в прошлом году: стойки стаба, втулки, сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники)

Dactil
03.08.2016, 17:27
Severus, поехать на диагностику в один из клубных сервисов, благо их хватает в Москве. Прогресс, например, занимается непосредственно ремонтом реек, думаю, они точно скажут в ней дело или нет.

Severus
03.08.2016, 17:56
Прогресс мягко говоря не близко от меня. Мне бы что-нибудь поближе СВАО или САО. На Огородном есть Дельта-ралли - тоже чинят рейки/точат втулки. Но вопрос в том стоит ли - не найдут ли они неисправность в рейке только потому, что они именно рейками и занимаются :) 5 мастеров в цехе у официала смотрели, щупали, дергали, слушали и ничего не нашли

Dactil
03.08.2016, 18:39
Severus, на севере тоже вроде были клубные сервисы. Посмотри в разделе дисконтной программы.
Кстати, в Прогрессе меня ни разу не обманывали. Даже наоборот - сказали, что деталь менять не надо, хотя я уже новую привез после того, как на другом СТО ее приговорили к замене.