Просмотр полной версии : Civic Vii проблемы с коробкой
Alex9959
12.07.2016, 08:07
Добрый день. Получилась такая ситуация что поменял передние 2 стойки с пружинами и машина поднялась выше (стойки не родные поставил) клиренс стал примерно 25 см между передним бампером и дорогой (с нашими дорогами это очень актуально). Первое время ездил и радовался (примерно 3 месяца), но потом начались проблемы. Коробка (наверное коробка) при переключении с 1 на 2 стала издавать ужасную вибрацию (при переключении вверх) причем только после прогрева (на холодную все отлично). Остальные переключения идут идеально. Разгон отличный ни пинков ничего, но вот переключение почему то с вибрацией с 1 на 2
и ничего понять не могу из изменений только стойки и замена масла в коробке (масло оригинальное лил и фильтр маслянный
менял) Кто что подскажет ? заранее благодарен.
Roman780
12.07.2016, 11:21
Добрый день. Получилась такая ситуация что поменял передние 2 стойки с пружинами и машина поднялась выше (стойки не родные поставил) клиренс стал примерно 25 см между передним бампером и дорогой (с нашими дорогами это очень актуально). Первое время ездил и радовался (примерно 3 месяца), но потом начались проблемы. Коробка (наверное коробка) при переключении с 1 на 2 стала издавать ужасную вибрацию (при переключении вверх) причем только после прогрева (на холодную все отлично). Остальные переключения идут идеально. Разгон отличный ни пинков ничего, но вот переключение почему то с вибрацией с 1 на 2
и ничего понять не могу из изменений только стойки и замена масла в коробке (масло оригинальное лил и фильтр маслянный
менял) Кто что подскажет ? заранее благодарен.
У тебя же вариатор, откуда там первая, вторая?
Alex9959
12.07.2016, 11:34
Образно сказал. Я не знаю как правильно описать ситуацию. На скорости 8-12 км/ч это происходит.
У меня лёгкая вибрация при разгоне на 20 км/ч, и то не всегда, это по моему мнению происходит когда коробка жёстко сцепления с двигателем, на вариатор непонимание как это делается, но вот на механике это типа полностью отпустил сцепление. У моего отца, у него rvr с автоматом такая же хрена, только у него наверное из-за гидротрансформатора. Хотя я могу ошибаться.
Всем привет! У меня проблемы с коробкой, при разогретой машине когда даю задний ход, переключаюсь на D, газую, машину начинает нехило так трясти. При включенном кондее такое реже случается, видимо перегревается коробка. Еще трясет иногда когда торможу до полной остановки и резко трогаюсь. Пришла хана АКПП? Civic седан VII, ES2, Пробег 216т.км., простой автомат
andrewk19
28.07.2016, 05:04
Всем привет! У меня проблемы с коробкой, при разогретой машине когда даю задний ход, переключаюсь на D, газую, машину начинает нехило так трясти. При включенном кондее такое реже случается, видимо перегревается коробка. Еще трясет иногда когда торможу до полной остановки и резко трогаюсь. Пришла хана АКПП? Civic седан VII, ES2, Пробег 216т.км., простой автомат
Чисто ради успокоения спрошу, а ты когда D включаешь еще катишься по инерции назад?
Образно сказал. Я не знаю как правильно описать ситуацию. На скорости 8-12 км/ч это происходит.
Аналогичная ситуация, при трогании возникает ощущение переключения передачи, сопровождающееся сильной вибрацией, на скорости все нормально. Заметил еще если на горку трогаться вибрация еще сильней с самого начала движения, чуть разогнался и норм...
Вот думаю замена масла с фильтрами и чисткой гидроблока поможет??? По цене то хорошо выйдет, но может лучше на карабас копить? Масло в вариаторе менял предыдущий хозяин тыщ 50 назад, только вот с фильтрами или без хз...
flin, 50т.км. - это уже более чем "пора" для замены, хотя бы частичной, жижи. Плату снимать - вариант не простой, нужны место + руки из плеч. Сделайте хотя бы частичную замену + фильтра. Да, выйдет дорого, но иногда - надо.
flin, 50т.км. - это уже более чем "пора" для замены, хотя бы частичной, жижи. Плату снимать - вариант не простой, нужны место + руки из плеч. Сделайте хотя бы частичную замену + фильтра. Да, выйдет дорого, но иногда - надо.
Знакомый занимается ремонтом акпп, поэтому оборудование и хорошие руки есть, гидроблок однозначно не промывали, насчет замены фильтров я тоже сомневаюсь... То, что масло менять надо это однозначно, но если сделать все вышеуказанные процедуры, то ляжет в районе 10 тыс, вариатор я находил за 15тыс... В общем пока думаю... Сейчас заказал радиатор охлаждения (старый сопливит), наверно по приходу заменю и масло в вариаторе с промывкой мозгов....
flin, Вариатор за 15к - это довольно дешево, так то они по 20к стоят...
Я бы плиту не трогал, чесслово, лучше сначала жижу+фильтра сменить, если лучше не станет - тогда уже и копать глубже, и если потребуется плиту промывать - можно будет жижу в бутыль слить и по новой залить...
flin, Вариатор за 15к - это довольно дешево, так то они по 20к стоят...
Я бы плиту не трогал, чесслово, лучше сначала жижу+фильтра сменить, если лучше не станет - тогда уже и копать глубже, и если потребуется плиту промывать - можно будет жижу в бутыль слить и по новой залить...
Это наврядли поможет, т.к. основной процедурой промывки гидроблока является притирка клапанов, как раз тех, которые отвечают за управление. Опыт в автоматических трансмиссиях есть, к тому же поддон все равно снимать, а там то гидроблок не долго открутить))))
Кстати как насчет неоригинальных фильтров? В частности фирмы
JS Asakashi
JT443K Фильтр акпп с прокладкой поддона
JT495 Фильтр акпп внешний
основной процедурой промывки гидроблока является притирка клапанов
Кстати как насчет неоригинальных фильтров?
Где то тут инструкция была по "притирке" клапанов, и там нужно буквально одно легкое движение наждачкой-нулевкой...в общем работа тонкая...но если есть опыт и все такое - делайте. Можно даже с фотоотчетом...
По не оригиналам фильтров есть мнение, что они идут в пластиковом корпусе и их может покоробить. Лично на своей на машине я этого не проверял, но подруге на тойоту ставил не оригинал в пластиковом корпусе, и в целом проблем за год не возникло, но у нее и маршрут работа-дом-работа, по трассе ни разу не ездила. В общем то, что коробится пластик - на уровне слухов, я в это слабо верю, думаю что можно ставить.
alexzhimuk
13.08.2016, 06:38
Вот притирать лучше не надо. Это вам не ДВС.
Достаточно просто снять плунжеры, соленоиды, промыть их, промыть вокрут них и промыть их посадочные места, сеточки между плитами гидроблока.
Ну и поддон конечно с магнитами. Там больше всего грязи скопилось у меня.
alexzhimuk, вот неделю назад у себя поддон снимал, там столько грязи не было, хотя на магнитах какая-то пыль была. Сейчас вот заказал еще себе пробку сливную с магнитом.
Кстати, помнишь тест с заморозкой делали? Чет мне не понравилась та жижа, еще одну банку взял, через пару дней так же проморожу..
alexzhimuk
14.08.2016, 04:14
Ну у нас в этом году часто вариатор перегревался, отсюда столько всего на полотенце и пластинах. И прошлые 2 года летом ему было не легко.
Вариатор пробежал 190 тыс. + какой-то скрученный пробег.
До нас хоть внутренний фильтр менялся, т.к. умники в сервисе посадили поддон и на прокладку и на гермет ;D;D;D
Где то тут инструкция была по "притирке" клапанов, и там нужно буквально одно легкое движение наждачкой-нулевкой...в общем работа тонкая...но если есть опыт и все такое - делайте. Можно даже с фотоотчетом...
По не оригиналам фильтров есть мнение, что они идут в пластиковом корпусе и их может покоробить. Лично на своей на машине я этого не проверял, но подруге на тойоту ставил не оригинал в пластиковом корпусе, и в целом проблем за год не возникло, но у нее и маршрут работа-дом-работа, по трассе ни разу не ездила. В общем то, что коробится пластик - на уровне слухов, я в это слабо верю, думаю что можно ставить.
Полностью согласен, притирка работа ювелирная, тем более что там все расчитано очень точно, давление, нажатие, зазор, пружинки и т.д., конечно если там есть задиры, то ничем не поможешь, но как обычно делается, если ремонтируется коробас (разницы нет автомат или вариатор), то обызательно нужно промыть гидроблок и соответственно притереть клапаночки, а вообще по мануалу, при ремонте акпп идет обязательная замена гидроблока и гидротрансформатора. Есть конечно коробки где гидроблоки вообще лучше не трогать (например ауди), после промывки работают некорректно, лечится заменой.
Заказал фильтра неоригинал, придут пофоткаю... Радиатор в пути... Потом постораюсь отчет забацать, посмотрим будут изменения в работе или нет! КСТАТИ ПРОМЫЛ ВЧЕРА ДРОССЕЛЬ, могу сказать вибрации стало немного меньше, обороты при выборе режима движения не просидают!
Подскажите у меня при включеном кондере когда стоишь на драйве машину всю колбасит, без кондера все норм
Чисто ради успокоения спрошу, а ты когда D включаешь еще катишься по инерции назад?
Да, поэтому стараюсь не парковаться на склонах
Подскажите у меня при включеном кондере когда стоишь на драйве машину всю колбасит, без кондера все норм
Дело не в коробке, чистить надо дросель и форсунки, а так же фильтр топливный менять. При включенном кондере, нагрузка на двигатель увеличивается+коробка в драйве, соответственно на холостых где то не доливается топливо, получается не совсем равномерная нагрузка, отсюда и вибрации.
А на склонах паркинг (P) включать не пробовали? С ним никогда проблем не видел.
Назад чуть едет на склоне - это норм, не хватает мощи на холостых удерживать приводу вес авто, чутка прокручивается (главное без хруста)))
2 Alex9959 :
А можно фото цивика с 25 см клиренсом?) Интересно посмотреть )
Вообще жду замены масла, но вчера сделал интересную процедуру, подъехав к дому, поставил авто на ручник, кпп в режиме драйв, держа тормоз, решил проверить, вибрация есть или нет... обороты соответсвенно двигатель набирает тяжело, но я его и не крутил, макс до 2тыс... такой вибрации как при трогании нет... Сегодня утром поехал на работу и заметил, что вибрация ушла... остался совсем маленький толчек... Немного поездив почуствовал, что она снова появилась но в раз 10 слабее...
Вообще жду замены масла, но вчера сделал интересную процедуру, подъехав к дому, поставил авто на ручник, кпп в режиме драйв, держа тормоз, решил проверить, вибрация есть или нет... обороты соответсвенно двигатель набирает тяжело, но я его и не крутил, макс до 2тыс... такой вибрации как при трогании нет... Сегодня утром поехал на работу и заметил, что вибрация ушла... остался совсем маленький толчек... Немного поездив почуствовал, что она снова появилась но в раз 10 слабее...
Вибрация при трогании - старое масло+износ фрикционов, может еще и давления в стартовом не хватает. Притирать клапана смысла особого нет, если есть свободное время и руки чешутся, тогда вперед.Если память не изменяет, кто притирал, в итоге все равно меняли или саленойды или варик. Это на HRV саленойды стартового и регулирующий одинаковые, только в разных режимах работают, их местами меняют и вроде как все ок. На наших никто даже не пытался померить давление как по мануалу.
кстати я поменял насос топливный+сетка+фильтр, и вибраций стало меньше,лучше трогается, но проблема не ушла.
Вибрация при трогании - старое масло+износ фрикционов, может еще и давления в стартовом не хватает. Притирать клапана смысла особого нет, если есть свободное время и руки чешутся, тогда вперед.Если память не изменяет, кто притирал, в итоге все равно меняли или саленойды или варик. Это на HRV саленойды стартового и регулирующий одинаковые, только в разных режимах работают, их местами меняют и вроде как все ок. На наших никто даже не пытался померить давление как по мануалу.
кстати я поменял насос топливный+сетка+фильтр, и вибраций стало меньше,лучше трогается, но проблема не ушла.
Друг тоже отговорил меня разбирать и мыть мозги, сказал что проще два раза масло поменять - эффект один. В общем заменил масло, оба фильтра, вчера выезжая из гаража заметил что никакой вибрации нету, обрадовался... но не надолго, я так понял когда прогрелась коробка, все вернулась на свои места... вибрация вместе с пинком...
Сегодня с утра на холодную - все отлично... работа рядом с домом...
Если износ фрикционов, то тогда должна буксовать коробка не только при трогании???
Если гидротрансформатор, то вибрация была б на определенных оборотах...
Пока буду кататься и наблюдать...
Друг тоже отговорил меня разбирать и мыть мозги, сказал что проще два раза масло поменять - эффект один. В общем заменил масло, оба фильтра, вчера выезжая из гаража заметил что никакой вибрации нету, обрадовался... но не надолго, я так понял когда прогрелась коробка, все вернулась на свои места... вибрация вместе с пинком...
Сегодня с утра на холодную - все отлично... работа рядом с домом...
Если износ фрикционов, то тогда должна буксовать коробка не только при трогании???
Если гидротрансформатор, то вибрация была б на определенных оборотах...
Пока буду кататься и наблюдать...
В общем заменил масло с фильтрами... поначалу норм, прогрелась тоже самое...
Потом попробывал сделать калибровку стартового пакета, получилось, до этого не получалось. В общем вибрация стала меньше, рывка нет, лишь иногда возникает вибрация (особенно если трогаться на подъем или заезжать на бугор), это я так полагаю все же износ фрикционов....т.к. при колибровки мозги немного внесли корректировку и стало намногомлучше.... в общем пока ездию не заморачиваюсь!
Roman780
01.09.2016, 10:04
Друг тоже отговорил меня разбирать и мыть мозги, сказал что проще два раза масло поменять - эффект один. В общем заменил масло, оба фильтра, вчера выезжая из гаража заметил что никакой вибрации нету, обрадовался... но не надолго, я так понял когда прогрелась коробка, все вернулась на свои места... вибрация вместе с пинком...
Сегодня с утра на холодную - все отлично... работа рядом с домом...
Если износ фрикционов, то тогда должна буксовать коробка не только при трогании???
Если гидротрансформатор, то вибрация была б на определенных оборотах...
Пока буду кататься и наблюдать...
В общем заменил масло с фильтрами... поначалу норм, прогрелась тоже самое...
Потом попробывал сделать калибровку стартового пакета, получилось, до этого не получалось. В общем вибрация стала меньше, рывка нет, лишь иногда возникает вибрация (особенно если трогаться на подъем или заезжать на бугор), это я так полагаю все же износ фрикционов....т.к. при колибровки мозги немного внесли корректировку и стало намногомлучше.... в общем пока ездию не заморачиваюсь!
Я чего то не пойму, откуда на седьмом колене вариаторном взялся бублик????
Я чего то не пойму, откуда на седьмом колене вариаторном взялся бублик????
Я тоже на это обратил внимание, но не стал писать об этом.
;)
Я тоже на это обратил внимание, но не стал писать об этом.
;)
Бублика там нет))) это я рассуждал о вибрации опираясь на автомат... так сказать из былого опыта
Бублик вибрации не дает
А зачем его тогда ремонтируют? Или меняют при каждом ремонте?
Меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора
Меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора
Все верно, вибрацию дает, конструктив у всех одинаков, на ssangyoungах была даже сервисная компания по замене бубликов из-за вибрации от 1500 до 2500 об/мин... хотя их акпп это отдельная тема))))
себе ремонтировал автомат, соответственно и бублик)
со слов сервисмэнов они его половинят, что то в нем меняют/ремонтируют, сваривают, дифектуют и ставят обратно [emoji16]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Друзья, что делать если появился щелчек при включении передачи??? Двигатель d15b, АКПП
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.