Просмотр полной версии : пропадает мощность
Машина иногда едет без проблем но в какой то момент времени начинает моргать чек и машмна перестает разгоняться.
При усиленном нажатие газа, обороты так же как и скорость очень медлено набираются. На 1500-2000 оборотах замирает и только потом тихо тихо подымаются. Скорость в районе 30-50км./ч
Добавлено:13.07.2016
Такой момент интересный сегодня заметил.
Еду по дороге заморгал чек, обороты 2,5, на второй около 40км\ч, жму в пол, не едет нифига. Что я делаю....
Я выключаю и резко включаю зажигание и меня тут же стреляет пулей!!! и я уже еду как надо 70км\ч
Ошибка: пропуски во всех четырех цилиндрах зажигания.
Машина иногда едет без проблем но в какой то момент времени начинает моргать чек и машмна перестает разгоняться.
При усиленном нажатие газа, обороты так же как и скорость очень медлено набираются. На 1500-2000 оборотах замирает и только потом тихо тихо подымаются. Скорость в районе 30-50км./ч
Ошибка: пропуски во всех четырех цилиндрах зажигания.
Смотрите свечи и катушки для начала.
Константин.кл
12.07.2016, 12:20
Попробовать мозги поменять может они?
Ремень генератора случайно перед этим не менял?
Менялся, 7РК2060 Ремень поликлиновый SUN
---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 15:43 ----------
Ремень генератора случайно перед этим не менял?
Менялся, 7РК2060 Ремень поликлиновый SUN
Насос топливный, поэтому и пропуски сразу во всех 4 горшках. Свечи и катушки одновременно не умирают.
Фильтр топливный сменил
почистили дросель
Настоили клапана
Не помогло
Фильтр топливный сменил
почистили дросель
Настоили клапана
Не помогло
сам насос может слабо качать
сгоняй на диагностику топливной системы
Agent_ru
12.07.2016, 18:32
Ошибка: пропуски во всех четырех цилиндрах зажигания.
Фильтр топливный сменил
почистили дросель
Настоили клапана
И где связь? Может стоило со свечей и начать?
Насос погружной поменяй и все будет ок!
Agent_ru
12.07.2016, 18:54
Фру,
иногда едет без проблем но в какой то момент времени начинает моргать чек и машмна перестает разгоняться.
разве может такое быть из-за насоса?
Насос перестает качать, отрубается подача, выкидывает чек, и еле еле едет.
Уж точно дело не в свечах и катушках.
Фру, Отправьте пожалуйста оригинальный номер детали
Попробуй поставить старый ремень. Проскакивали темы точь в точь с такой ситуацией из за ремня. Толи неправильно одевали его или из самого ремня,не помню уже точно. А поиск с телефона не хочет помочь.
Фру, Отправьте пожалуйста оригинальный номер детали
Съездите сначала давление в топливной системе померьте, а то купите насос, а дело не в нем может оказаться)
#1
pletnevkonstant 
Новичок
В клубе: 908 дней
Сообщений: 2
Адрес: Томск
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
 Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2

Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
Нашел эту тему правда через гугл.
#1
pletnevkonstant 
Новичок
В клубе: 908 дней
Сообщений: 2
Адрес: Томск
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
 Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2

Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
Нашел эту тему правда через гугл.
Разница там в 1 мм,которая ни на что не влияет
Agent_ru
13.07.2016, 11:41
Фру, ну хз, но все ж будет наверно правильным проверить давление, а приговорить насос всегда можно успеть. А то он что-то там кажется дохрена стоит.
vertor, ок, но стоит он как надо.
Фру, Jeyriko, ПУМБА, Agent_ru, кстати, такой момент интересный сегодня заметил.
Еду по дороге заморгал чек, обороты 2,5, на второй около 40км\ч, жму в пол, не едет нифига. Что я делаю....
Я выключаю и резко включаю зажигание и меня тут же стреляет пулей!!! и я уже еду как надо 70км\ч
А на нейтралке пробовал газовать? Ошибки выскакивают? А бензонасос ставят от Газели или от десятки BOCH 0580453453. Можно поставить что бы родной проверить.:
Agent_ru
14.07.2016, 11:55
byht, странный глюк. А заводится всегда нормально? Ошибка только при езде появляется?
Agent_ru, Заводится как то туговато, один раз не завелась. кажется свистит ремень при запуске, а потом не свистит ни чего. В общем я бы сказал что заводится вполне себе нормально
Agent_ru
15.07.2016, 14:00
byht, тогда может и впрямь насос...ничего отмывопромывающего в бак не заливал?
Agent_ru, неа
С вечера пятницы, чек перестал гореть, очень удивился я, Сегодня в субботу весь день катался, чек не горит!
=) Звезды сошлись что ли, или чеку надоело гореть.
Сегодня поменял прокладку Vtec, но она нормальная была.
Не нравиться как машину колбасит, на холостых вроде норм, но когда разгоняешься ее как будто трясет, хорошо чувствует на педали сцепления!
Вентилятор часто включается! Как будто двигателю плохо, если стоишь то наверно каждые две минуты включается.
Датчик температуры показывает 79 градусов.
Температура охлаждающей жидкости: 100-105 градусов. Это нормально?
Agent_ru, неа
Вентилятор часто включается! Как будто двигателю плохо, если стоишь то наверно каждые две минуты включается.
Датчик температуры показывает 79 градусов.
Температура охлаждающей жидкости: 100-105 градусов. Это нормально?
Радиатор надо помыть у меня тоже постоянно включался на жаре.
Agent_ru
18.07.2016, 12:08
С вечера пятницы, чек перестал гореть, очень удивился я
думается мне он сам решил погаснуть, все равно никто не обращает внимания)
Не нравиться как машину колбасит, на холостых вроде норм, но когда разгоняешься ее как будто трясет, хорошо чувствует на педали сцепления!
может просто дизбаланс на колесах? есть зависимость от скорости?
Вентилятор часто включается!
жидкость - уровень? патрубки оба горячие? тогда мыть радиаторы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.