Вход

Просмотр полной версии : Проблема с вариатором



RSKesha
12.07.2016, 23:14
Помогите разобраться с этим чудом.Срезало шлицы маховика,поменял,всё собрал,завёл и либо трогается(вернее пинок) с 3000-5000 оборотов и нихрена не едет или с места вообще не едет.Один раз нормально разогналась до 100 км/ч,обратно с пинками еле доехал.Один раз выбило ошибку по вариатору 43.Куда копать?или пора выкидывать его?

lavras
13.07.2016, 05:54
Такое может быть, если уровень масла в вариатора маленький

RSKesha
13.07.2016, 10:43
Уровень на месте и масло не сливалось.

---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 00:10 ----------

Долил масла,поехала,но иногда еле разгоняется на повышенных оборотах,после пары нажатий на газ,начинает ехать нормально,пару раз были сильные пинки при остановке.Возможно масла перебил.

resh
15.07.2016, 20:45
масло померить на горячую после глушения (хорошо прогрев коробку) в течении минуты должно быть в границе HOT, желательно по верхней риске

RSKesha
17.07.2016, 23:13
Уровень ровно на верхней метке.вроде едет нормально,трогается сразу после отпуска тормоза,но почти всегда когда даёшь газу,обороты под 2000 и еле разгоняется,после 30 км/ч разгон нормальный или если пару раз на газ нажать тоже разгоняется нормально.Сегодня 2 раза на 100 км/ч отпустил газ и при примерно на 70 разомкнулся стартовый пакет,после пару подгазовок замкнулся и поехал дальше.И самое странное перестали прыгать обороты на холодную при включении D,раньше пока не прогреешь почти до рабочей температуры,либо обороты скакали и тресло,либо глохла.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2016 в 22:16 ----------

И пару контактов окислены на 7 контактной фишке,которая рядом с щупом.Может из-за этого такое быть?Ошибок нет.

---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:09 ----------

Скинул утром аккум на минуту,всё откалибровал.За день накатал почти 200 км,не одного тупняка)

Karl23kani
21.07.2016, 17:54
Помогите разобраться с этим чудом.Срезало шлицы маховика,поменял,всё собрал,завёл и либо трогается(вернее пинок) с 3000-5000 оборотов и нихрена не едет или с места вообще не едет.Один раз нормально разогналась до 100 км/ч,обратно с пинками еле доехал.Один раз выбило ошибку по вариатору 43.Куда копать?или пора выкидывать его?

была такая же беда. срезало шлицы. поменял маховик, варик поехал, но так и не ожил. дергался трясся, вибрировал, после получаса езды вообще отказывался ехать. остывал снова ехал..... столько нервов мне вымотал. купил контракт и всё... интереса ради проверь бежит ли утебя масло по контуру охлаждения от варика две трубки что к радиатору ведут. у меня почему то перестало бежать. возможно с этим связано было. однако причину отказа этого контура я так и не нашёл. перетряс все соленоиды, клапаны, каналы. проштудировал мануалы и гидросхемы но ничего так и не смог сделать. на старом варике кстати ездил пока не убил в хлам стартовый пакет.

boy7
22.07.2016, 00:15
Всем доброго времени суток!
Отвечу сразу всем.
Срезало шлицы два раза. Первый раз снимал коробку, менял маховик. После началась та же эпопея, что и у вас. Только у меня вообще не ехала. Начал танцы с бубном, промывка гидроблока, чистка соленоидов....все без толку.

Проблема оказалась в грязи в самой коробке. просто сливаем жижу, заливаем заново и так несколько раз с прогоном коробки в работе, поведение коробки постоянно разное, значит не поломка. В итоге, когда авто поехало кое как...поменял жижу на новую и фильтра...если есть средства можно поменять еще раз. После калибровки...или адаптации коробка стала работать лучше прежнего. Вывод: при снятии коробки каналы забиваются грязью, которую нужно просто вымыть. Была мысль разобрать и промыть все, но небыло времени...может и хорошо.

---------- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 23:18 ----------

Да еще...второй раз срезало, но я уже ученый, да и времени было мало. Коробку снимать не стал...много гемора. открутил одну опору движка(гидравлическую) и поднял движок...после поменял маховик и поставил все на место. все заработало как часы и работает по сей день, тфуу....3 раза. Вывод: коробку не трогал и проблем нет

Всем удачи!

RSKesha
21.12.2016, 18:52
Всё сдох походу варик(
Съезжал с када,отпустил газ,короткий треск и больше не поехала,но при любой включенной передаче пиналась в одном темпе не зависимо от оборотов.Уже не пинается.
Показывает ошибку P1885,датчик рабочий,проводку прозвонил.Менял местами датчики,ошибка та же.
Шкивы ведомый и ведущий вращаются.Появился гул.
Контракт?

PvM54
21.12.2016, 19:07
Маховик срезало походу

RSKesha
21.12.2016, 19:08
PvM54,
Шкивы ведомый и ведущий вращаются.
И коробка гудит.

PvM54
21.12.2016, 19:10
под нагрузкой тоже вращаются?
Если оба шкива крутятся значит ремень еще живой

RSKesha
21.12.2016, 19:12
PvM54, да,включаю любую передачу отпускаю тормоз,машина стоит,шкивы вращаются.

PvM54
21.12.2016, 19:17
Привода смотри, внутренние гранаты

RSKesha
21.12.2016, 19:18
Не вращаются

PvM54
21.12.2016, 19:20
Ну значит что то внутри сломало

RSKesha
21.02.2017, 21:53
Поставил контракт,проехал ~2000км и начались проблемы со стартовым пакетом,очень вяло трогается,на газ почти не реагирует до 30 км/ч + пинки,при торможении после 20 км/ч начинает тормозить двигателем когда будто-то включен режим L.Кажется что вовремя не замыкается и не размыкается стартовый пакет.При отпускании тормоза то едет,то не едет.Сегодня поставил гидроблок от старой коробки,но нечего не изменилось.Что может быть не так?

---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 22:38 ----------

Забыл написать,ошибка p1890 вылетела когда по снежной каше ехал.

resh
22.02.2017, 06:22
масло новое залил?
(пусть даже со старой коробки)

RSKesha
22.02.2017, 13:05
resh, новое

---------- Сообщение добавлено 22.02.2017 в 20:09 ----------

Сегодня попытался поехать,в итоге аварийный режим через пару минут езды.
А пока не в аварийном,разогнаться почти не реально,как будто тормоз нажат и двиг задыхается.
Думаю ставить k20a от стрима вместе с акпп.Так как мотор начал стучать.