Просмотр полной версии : Проблема с вариатором
Помогите разобраться с этим чудом.Срезало шлицы маховика,поменял,всё собрал,завёл и либо трогается(вернее пинок) с 3000-5000 оборотов и нихрена не едет или с места вообще не едет.Один раз нормально разогналась до 100 км/ч,обратно с пинками еле доехал.Один раз выбило ошибку по вариатору 43.Куда копать?или пора выкидывать его?
Такое может быть, если уровень масла в вариатора маленький
Уровень на месте и масло не сливалось.
---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 00:10 ----------
Долил масла,поехала,но иногда еле разгоняется на повышенных оборотах,после пары нажатий на газ,начинает ехать нормально,пару раз были сильные пинки при остановке.Возможно масла перебил.
масло померить на горячую после глушения (хорошо прогрев коробку) в течении минуты должно быть в границе HOT, желательно по верхней риске
Уровень ровно на верхней метке.вроде едет нормально,трогается сразу после отпуска тормоза,но почти всегда когда даёшь газу,обороты под 2000 и еле разгоняется,после 30 км/ч разгон нормальный или если пару раз на газ нажать тоже разгоняется нормально.Сегодня 2 раза на 100 км/ч отпустил газ и при примерно на 70 разомкнулся стартовый пакет,после пару подгазовок замкнулся и поехал дальше.И самое странное перестали прыгать обороты на холодную при включении D,раньше пока не прогреешь почти до рабочей температуры,либо обороты скакали и тресло,либо глохла.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2016 в 22:16 ----------
И пару контактов окислены на 7 контактной фишке,которая рядом с щупом.Может из-за этого такое быть?Ошибок нет.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:09 ----------
Скинул утром аккум на минуту,всё откалибровал.За день накатал почти 200 км,не одного тупняка)
Karl23kani
21.07.2016, 17:54
Помогите разобраться с этим чудом.Срезало шлицы маховика,поменял,всё собрал,завёл и либо трогается(вернее пинок) с 3000-5000 оборотов и нихрена не едет или с места вообще не едет.Один раз нормально разогналась до 100 км/ч,обратно с пинками еле доехал.Один раз выбило ошибку по вариатору 43.Куда копать?или пора выкидывать его?
была такая же беда. срезало шлицы. поменял маховик, варик поехал, но так и не ожил. дергался трясся, вибрировал, после получаса езды вообще отказывался ехать. остывал снова ехал..... столько нервов мне вымотал. купил контракт и всё... интереса ради проверь бежит ли утебя масло по контуру охлаждения от варика две трубки что к радиатору ведут. у меня почему то перестало бежать. возможно с этим связано было. однако причину отказа этого контура я так и не нашёл. перетряс все соленоиды, клапаны, каналы. проштудировал мануалы и гидросхемы но ничего так и не смог сделать. на старом варике кстати ездил пока не убил в хлам стартовый пакет.
Всем доброго времени суток!
Отвечу сразу всем.
Срезало шлицы два раза. Первый раз снимал коробку, менял маховик. После началась та же эпопея, что и у вас. Только у меня вообще не ехала. Начал танцы с бубном, промывка гидроблока, чистка соленоидов....все без толку.
Проблема оказалась в грязи в самой коробке. просто сливаем жижу, заливаем заново и так несколько раз с прогоном коробки в работе, поведение коробки постоянно разное, значит не поломка. В итоге, когда авто поехало кое как...поменял жижу на новую и фильтра...если есть средства можно поменять еще раз. После калибровки...или адаптации коробка стала работать лучше прежнего. Вывод: при снятии коробки каналы забиваются грязью, которую нужно просто вымыть. Была мысль разобрать и промыть все, но небыло времени...может и хорошо.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 23:18 ----------
Да еще...второй раз срезало, но я уже ученый, да и времени было мало. Коробку снимать не стал...много гемора. открутил одну опору движка(гидравлическую) и поднял движок...после поменял маховик и поставил все на место. все заработало как часы и работает по сей день, тфуу....3 раза. Вывод: коробку не трогал и проблем нет
Всем удачи!
Всё сдох походу варик(
Съезжал с када,отпустил газ,короткий треск и больше не поехала,но при любой включенной передаче пиналась в одном темпе не зависимо от оборотов.Уже не пинается.
Показывает ошибку P1885,датчик рабочий,проводку прозвонил.Менял местами датчики,ошибка та же.
Шкивы ведомый и ведущий вращаются.Появился гул.
Контракт?
PvM54,
Шкивы ведомый и ведущий вращаются.
И коробка гудит.
под нагрузкой тоже вращаются?
Если оба шкива крутятся значит ремень еще живой
PvM54, да,включаю любую передачу отпускаю тормоз,машина стоит,шкивы вращаются.
Привода смотри, внутренние гранаты
Ну значит что то внутри сломало
Поставил контракт,проехал ~2000км и начались проблемы со стартовым пакетом,очень вяло трогается,на газ почти не реагирует до 30 км/ч + пинки,при торможении после 20 км/ч начинает тормозить двигателем когда будто-то включен режим L.Кажется что вовремя не замыкается и не размыкается стартовый пакет.При отпускании тормоза то едет,то не едет.Сегодня поставил гидроблок от старой коробки,но нечего не изменилось.Что может быть не так?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 22:38 ----------
Забыл написать,ошибка p1890 вылетела когда по снежной каше ехал.
масло новое залил?
(пусть даже со старой коробки)
resh, новое
---------- Сообщение добавлено 22.02.2017 в 20:09 ----------
Сегодня попытался поехать,в итоге аварийный режим через пару минут езды.
А пока не в аварийном,разогнаться почти не реально,как будто тормоз нажат и двиг задыхается.
Думаю ставить k20a от стрима вместе с акпп.Так как мотор начал стучать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.