Просмотр полной версии : Ремонт прокола в зимней нешиповке
Ещё когда весной переобувался, в одной из покрышек (Toyo S952 липучка) обнаружился саморез с расплющенной головкой :( Сколько по времени с ним проехал неизвестно, но давление держалось. По длине он оказался как раз в толщину покрышки, т.е. изнутри большой дырки нет. Есть на шиномонтаже услуга "установка грибка", типа заклёпки в это место, рублей 100-200 стОит. Надёжно ли? кто себе делал? И куда лучше поставить отремонтированную - вперёд или назад?
внутри заплатка и усе)) на надежность не влияет
строго ИМХО)) я не заморачивался при таком проколе, поставил обратно на переднее левое, даж не балансировали. правда реч о тазике..
Еще на девятке такое было.приехал поставили заклепку.Колесо не снимали.Проездил 2 года без проблем
Сереж, а я бы вставил камеру... если шиномонтаж "непроверенный"...
В проверенном спокойно ставь этот грибок. Если это то, о чем я думаю (типа резинового гвоздя, держится за счет давления в шине) Сам отъездил на подобном сезон (еще три года назад) - не спускало...
Ставить - все равно куда, тут скорее надо ориентироваться на износ протектора (ну как обычно)
Сереж, а я бы вставил камеру... если шиномонтаж "непроверенный"...
Камеру в безкамерные шины вставлять не рекомендуется.
Сереж, а я бы вставил камеру... если шиномонтаж "непроверенный"...
Камеру в безкамерные шины вставлять не рекомендуется.
Кем не рекомендуется? Полмосквы ездят с камерами на "бескамерках" :) Повторяю слова человека из шиномонтажа, которому доверяю... Риск есть только при неправильной установке (бывает перекос соска)... Да и давление почаще проверять надо....
Остальных "противопоказаний" не знаю...
Сереж, а я бы вставил камеру... если шиномонтаж "непроверенный"...
Камеру в безкамерные шины вставлять не рекомендуется.
Кем не рекомендуется? Полмосквы ездят с камерами на "бескамерках" :) Повторяю слова человека из шиномонтажа, которому доверяю... Риск есть только при неправильной установке (бывает перекос соска)... Да и давление почаще проверять надо....
Остальных "противопоказаний" не знаю...
"Бескамер-ная шина не рассчитана на такую эксплуатацию, ее внутренний профиль немного иной. При езде на высокой скорости в зоне контакта камеры и шины будет выделяться большое количество тепла - это может привести к разрушению как камеры, так и самой покрышки." Взято с http://www.protax.ru/rezina.php#5
Ставь не парся. У самого на тазике таких грибков штуки 4 все отлично. Одна дырка тоже была в зимней и не спускала пока я не поменял колеса на летние и не заметил дополнительный шип. :lol:
Вот про камеру в бескамерку первый раз такое слышу, видимо я в той пол москве которые не изобритают велосипед.
Да наверно этого гриба попрошу воткнуть сразу перед переобуванием, по идее давлением изнутри он должен отлично держаться. Тем более столько народу испытания уже провели :) Камеру засовывать - явное излишество.
Да я и не настаиваю ;) ;D Просто когда у меня пробило колесо за 180 км от Москвы, я не рискнул довериться тамошним умельцам и вставил камеру - прекрасно доехал до дома, а потом заехал к знакомому на шиномонтаж, где он мне и сменил камеру на "гриб" :lol: Разговор описанный выше - там и состоялся :-* :lol:
когда у меня пробило колесо за 180 км от Москвы
это произошло не одновременно со случаем необычного использования презерватива в твоей тачке? :)
Не - презерватив был в другой раз ;) :) Я тогда любил мотаться в дальние пансионаты и просто по межгороду :)
я тоже не раз себе ставил "грибок" этот, только мне всегда казалось, что он нагретый вставляется, и потом "запаивает" прокол.
полет был нормальный на предыдущем авто!
Не... они его протаскивают наружу сквозь прокол и лишнее отрезают, кажется он вообще пустотелый по стержню.... Правда сейчас я уже плохо помню.
отпишусь в старой темке по схожему поводу...
удалось вчера почти в центре москвы переднее левое колесо пробить в яме, видимо острым краем боковину порвало. До дома было недалеко, доковылял. Обнаружил на месте что и заднее левое подспустило. С радостью увидел в инете, что модель (см. 1-й пост) ещё продаётся, заказал 2 штуки с доставкой. Утром отзвонились по времени, тут же заказал мобильный шиномонтаж, все сработали чётко - и вот через сутки после происшествия уже снова на колёсах, в буквальном смысле :) А то стояла заваленная на бок, грустное зрелище такое :(
Выяснилось, что заднее просто разбортировалось, можно было и одним новым только обойтись. Отремонтированное раньше грибком стояло, и продолжает стоять как ни в чём не бывало, справа. Лучше бы конечно именно его порвало.
Проехался по району, вроде ничего плохого с подвеской не случилось. Завтра ещё на скорость надо проверить.
Брызговик и порог на месте без повреждений, есичо.
ЗЫ
оказывается потепление виновато и по всему городу, какая неожиданность для собирателей дорожного налога... ;)
http://news.auto.ru/news/4356.html
дорожное покрытие было разрушено в двух местах на внутренней стороне МКАД в районе 35-го километра напротив микрорайона Бутово. «В результате разрушения покрытия образовались две ямы, в которые угодило 12 автомобилей, – уточнил он. – Машины получили различные повреждения, им понадобилась замена колес или эвакуация. В настоящий момент в районе повреждения дорожного полотна выставлен экипаж ДПС».
По данным источника, за сегодняшний день в Москве отмечены несколько подобных случаев: на МКАД, Третьем транспортном кольце, проспекте Вернадского и Университетском проспекте. «Скорее всего, к разрушению дорожного полотна привело резкое изменение температуры с холода на тепло»
у нас вседа так - начинается зима, город к зиме якобы готов. Снега нет, все хорошо. Чуть выпало - паника, штормовые предупреждения, техника уборочная (ну, тот единственный трактор :) ) полуразобран, асфальт сохраняет стабильное состояние только при +20, а при другой температуре распадается. А в местах распада стоят - наверное, дорожники, подумали все - НЕТ, экипажи ГИБДД. А по двести долларов дорожного налога снимать в год - это можно, это нормально.
Andrej R.
04.01.2010, 13:20
такая же фигня с саморезом на другой тачке, но на летней резине нокиан и3. Хз сколько проехал с саморезом, выкручивая его услышал пшшшш ))завернул обратно доехал до дома и потом как раз надо было зиму одевать и поэтому морочить голову буду к лету сэтим саморезом, думаю ничо страшного, вполне излечимо...
кстати, чем ремонт прокола в зимней нешиповке отличается от ремонта любого другого колеса? по-моему, ничем.
Джексон, по-моему тоже :) но название темы уже не сменить :(
Ещё вопрос возник... был когда-то разговор про установку бОлее изношенных покрышек на заднюю или на переднюю ось, ну при необходимости разумеется - что безопаснее? Вроде бы общепринятым считается более безопасной установка назад старых а вперёд новых, но вот прочитал
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
и т.д. там ещё...
У меня сейчас как раз образовались две свежие и две двумя зимами потрёпанные, сейчас новые стоят по одному борту, эту зиму доезжу и так, а вот на следующую ставить бОлее новые назад надо...?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.