PDA

Просмотр полной версии : Не заводится/чек



Алексито
16.07.2016, 21:23
Прошу помощи, ситуация такая:
Завел, погрел авто минуты 2, всё как обычно,всё окей, проехал метров 300, загорелся чек энджин, думаю мало ли глюк, дай думаю заглушу, заехал на обочину с горящим чеком, заглушил...Поворачиваю ключ, идет проверка, мигают как обычно все лампочки, абс, чек энджин, аккум и т.д., гаснут нужные,всё ок, кручу дальше ключ- движок прокручивается, но не заводится, загорается зловещий чек.
Повернул назад, снова до проверки датчиков поворачиваю ключ, снова всё гаснет как нужно,но через секунды 3 снова загорается чек энджин,кручу дальше- движок снова крутит,но не заводится. Клемму скинул, подождал, толку 0, фары, музыка, и прочая мишура работает как нужно.
Всю цепь ГРМ менял буквально дней 5 назад (ремень,ролик, помпу) и в довесок еще новый топливный фильтр.
В чём может быть трабла? Грешу на датчики, но пока без понятия какой именно (возможно коленваловский грешит). Советовали еще проверить предохранители.

До этого была пара аномалий, буквально недели 3-4 назад в жару обороты в пробке сами пошли вверх,неплохо так при том, но сами же и опустились позднее (это еще до замены грм)
Оч редко обороты падали почти до 0,машину подергивало, но не глохла, после замены грм тоже разок было

slerm
16.07.2016, 23:14
Так если чек горит, то почему бы не считать ошибку?

Алексито
17.07.2016, 00:30
Так если чек горит, то почему бы не считать ошибку?
А без оборудования как то реально это сделать?
Вдовесок теперь с ним постоянно горит масло. Насос,кстати, слышно работает
Может быть такое что из-за низкого уровня масла он не дает стартовать? Хотя по меткам оно в пределах нормы вроде как

slerm
17.07.2016, 16:24
Реально. Скрепкой.

KOCMOC2
18.07.2016, 21:16
поиск по слову "самодиагностика хонда"

требуется
1. скрепка
2. руки
3. понимать как посчитать код ошибки

Алексито
19.07.2016, 18:06
поиск по слову "самодиагностика хонда"

требуется
1. скрепка
2. руки
3. понимать как посчитать код ошибки
Методику уже знаю, втыкал скрепку 3 раза, никакого эффекта.
Так же шарил кнопку отключения бензонасоса, тоже не нашел, в общем потащу к Вестгейтам

KOCMOC2
19.07.2016, 18:21
втыкал скрепку 3 раза куда?

Алексито
19.07.2016, 18:23
втыкал скрепку 3 раза куда?
Там синий разьем с 2 входами, вот в него и засаживал. Я думаю всёравно там без подъемника ничего сделать не смогу,даже если выясню что к чему, почему то уверен что датчик коленвала.

KOCMOC2
19.07.2016, 18:34
вероятнее всего датчик коленвала или проводка к нему. Находится в "траблере" (распределителе)

коленвальный датчик выдает ошибку если крутить стартером секунд 10

Алексито
19.07.2016, 18:54
Я случайно наткнулся на историю одного чувака, говорит поменял ГРМ, позднее заглох и не мог завестись, оказалось ремень перетер провод от датчика, может и у меня так же вышло.
Как оно выглядит на деле- вставляю ключ, включаю зажигаение, идет чек (кстати аккум не горит почему то,хотя электрика вся работает нормально), затем все ненужное гаснет и остается только маячить красным масло, затем,через секунды 2-3 к нему присоединяется чек энжин, ну при полном повороте ключа,масло гаснет остается толко чек, но крутит бодренько,хоть и безуспешно. Свечи,масло и фильтр соответственно менялись разом в марте этого года. По факту движок на процентов 50 откапитален.

KOCMOC2
19.07.2016, 19:53
ремень не может ничего перетереть, так как датчик в другом месте находится.
провод на лампу идет от генератора

Алексито
21.07.2016, 18:48
ремень не может ничего перетереть, так как датчик в другом месте находится.
провод на лампу идет от генератора
Выяснилось таки- умер трамблер, веду поиски. Меж тем запрос переформулирую- как подобрать подходящий на купешку 97 года без v tec?

upd, такой встанет нормально?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trambler_honda_civic_30100p2ea02td80u_9_kont_672002568
или
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trambler_na_honda_civic_eg_eh_d16z6_785937345
Движок мой D16Y7

**Sunny**
24.07.2016, 02:46
Выяснилось таки- умер трамблер, веду поиски. Меж тем запрос переформулирую- как подобрать подходящий на купешку 97 года без v tec?

upd, такой встанет нормально?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trambler_honda_civic_30100p2ea02td80u_9_kont_672002568
или
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trambler_na_honda_civic_eg_eh_d16z6_785937345
Движок мой D16Y7

маркировка, фишка, уши.

Ищи один-в-один как у тебя.

Алексито
26.07.2016, 15:06
Апаю тему, вопрос актуален, трамблер забрал после переборки, в старом катушка была полумертвая,закисшая, искра стала в разы сильнее. Машина всеравно не заводится, искры не всегда проскакивают почему то, АКБ лампа так и не горит при включенном зажигании, чек остался на месте, насос гудит как положено,качает. Есть теория что дело в коммутаторе/реле насоса, если его потрясти при прокрутках,искры подаются бодрее, от самй релешки немного попахивает погорелостями, на вид вроде целая

Алексито
03.08.2016, 14:00
Очередной АП, в ходе диагностики обнаружилось отсутствие компрессии по всем цилиндрам кроме одного. Есть ли смысл дальше шаманить двигатель,или проще свапнуться на контрактный? Менять конечно не хотелось бы, ибо достаточно много поверхностной мишуры было пофикшено на текущем.
Голову ГБЦ снимать не стали, в дебри не лезли, но сервисниками были озвучены теории- прогорели клапана,или беда с поршнями

Ник77
17.08.2016, 17:55
а зубья на грм не срезало:(

Алексито
22.08.2016, 13:53
Можно закрывать, уже как 2 недели во всю катаюсь. Дело оказалось в 1 чертовом проводке трамблера,отошел, припаяли на место- моментально стартануло...Но таки геморрой уже был получен, рассказываю - ввиду "пропавшей" компрессии перебрали всю голову, клапана были в нагаре но не прогоревшие, поменяли все клапана,сухари,прокладку, маслосъемные колпачки еще какой то мелочи, заодно проверили поршни, люфтов и зазоров нет,состояние более чем адекватное. Когда все поменяли завести не смогли, потянули к местному электрику, тут то он, почти случайным образом, нашел этот несчастный проводок. Итог- месяц простоя и перегонам по сервисам, корявая диагностика, перебранная голова, почти полностью откапиталеный трамблер и ~35к рублей затрат на все, с начала и до конца,включая деньги на проезд к ремонтникам. Алсо электрик таки намекнул что если крутили двигло часто после поломки, то вполне имело место быть пропадание компрессии, в итоге есть большой шанс что на мне наварили неплохо за переборку головы (хотя относительно других сервисов вышло более чем бюджетно)+перепроверили все напряги прозвонили все возможные провода, все в порядке,что тоже радует. Бегать стала резвее, глюки на холостых пропали,акб лампочка работать стала нормально, затраты конечно приличные, но с другой стороны теперь ломаться практически нечему, разве что КП =)
Вот такой вот геморой и головоломку может доставить 1 малюсенький провод трамблера.