PDA

Просмотр полной версии : Как подключается purge cut solenoid



Kvemm
17.07.2016, 20:44
Собственно у товарища машина eg с B16A2, с покупки там на впускном коллекторе стоял Purge Cut Solenoid
http://i.ebayimg.com/images/i/261850040778-0-1/s-l1000.jpg

Но он не подключен ни электричски, ни механически. То есть для него нигде не болтается фишка и трубка из канистера соединена напрямую с ресивером. Наблюдается небольшой провал по тяге до 4500об, но едет норм. Во втеке едет. По схеме по винкоду этот клапан должен быть там и должен быть подключен. Может кто подскажет или ткнёт носом откуда в него провода идут? Или искать его в мануале и проверять провода, которые там в траблшутинге нужно проверить?

---------- Сообщение добавлено 17.07.2016 в 20:03 ----------

Так же на машине такая конетель - даёшь газ - обороты повышаются, отпускаешь - падают, но до 1100-1200 примерно на секнду-две залипают, потом на хх. Это может быть из-за него?

фарик
17.07.2016, 22:42
помойму это клапан продувки абсорбера,так по крайней мере я его подключил.не на что не влияет.по электрики,выход смозга на него должен быть.ну и фишка на моторной косе

Chew
18.07.2016, 03:57
... - даёшь газ - обороты повышаются, отпускаешь - падают, но до 1100-1200 примерно на секнду-две залипают, потом на хх. Это может быть из-за него?
схема : на B16 - аналогично.
https://pp.vk.me/c626324/v626324671/1c899/pArJw1cnuh0.jpg
по оборотам - врядли, скорее винт на дросселе (рядом с мап'ом) - чуть не так накручен.
продувка адсорбера - в принципе нужная штука, с нормально работающей почти нет пшика при откручивании крышки бензобака. также при неработающей системе вентиляции некоторый тупняк при длительной езде вполне возможен.

Kvemm
18.07.2016, 15:07
Вас понял. При покупке машины там стоял очень старый топливный фильтр, ввиду того, что жопорукие люди закатали гайки на фиттингах топливопровода от бака. При равномерной езде загорался чек с ошибкой топливной системы (43 вроде, точно не помню, но по таблице смотрел). Курение форумов сообщило, что причин может быть масса, решили отталкиваться от очевидного. По итогу заменили часть топливопровода, заменили фильтр, ошибка не вылазит. Но обороты всёравно тупят и тяга подтупливает. Следующее очевидное - это как раз этот клапан, который не подключен) По поводу подключения шлангов - это всё и так ясно даже по их направлению) А вот искать как сделать на него фишку - это уже посложнее) Вобщем будем постепенно методом исключения искать пока что.

Chew
19.07.2016, 22:12
там постоянный + (желтый с черной полосой) и вывод от мозга с контакта A20 (красный вроде), фишка такая же как и датчике температуры охлаждайки.

Kvemm
21.07.2016, 21:22
Понял, спасибо) Если не найдём такого в косе, то будем встраивать)