Просмотр полной версии : Нужна помощь по блокам
Civicd14z6
18.07.2016, 13:22
Здравствуйте, товарищи хондаводы!) нужна помощь новичку)) хочу купить паук 4-2-1 на свою хонду EU7 двигатель D14Z6 , нашел сказал на ебее там написано подходит для ЕР2, там двигатель D16V1. Я так понимаю различие только в кузове, объеме и наличии втэка? Блок и все остальное одинаковое? Можно брать?)))Заранее благодарю)
а у тебя катализатор не сразу после выпуска идет?
Civicd14z6
22.07.2016, 15:01
У меня один катализатор идет после коллектора, то есть не сразу. Он на днище находится, зато лямбд две)) Ссылка https://www.drive2.ru/r/honda/1688574/
Ты про это?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XD17A+4-2-1.TRS0&_nkw=D17A+4-2-1&_sacat=0
Даже если и поставишь, то сделаешь хуже. Читай про разницу между 4-1 и 4-2-1
Civicd14z6
23.07.2016, 00:46
Это на D17 двигатель, а тот на D16 но не суть. Да, хочу поставить 4-2-1. Почему хуже сделаю? 4-1 расчитан более на верха, а 4-2-1 на весь диапазон.
Вы правда думаете что паук 4-2-1 даст хотя бы 1л.с. на движке объемом 1.4литра?..
Civicd14z6
23.07.2016, 12:32
Изначально двигатель задушен, я хочу сделать всю систему на 60 трубе. Сейчас машина совсем не едет, а так все же легче двигателю дышать. Понятно что желаемой прибавки не даст, но на вазах с 1,5 только с изменением впуска и выпуска машины едут куда лучше.
А причем тут вазы? Вы не сравнивайте R&D ВАЗа и Хонды. Даже те кто катализатор выбивают не чувствуют какого-либо значимого эффекта, были еще умники которые нулевики пытались воткнуть руководствуясь своим ВАЗовским опытом, только эффекта не почувствовали.. Все дело в том, что у Хонды каждая деталь на своем месте, а не "я его слепила из того что было". Учитывайте что мозги тут не перешить. Хотите прибавку мощности - воткните D17A, это будет дешевле и эффективней всего.
raven123
23.07.2016, 17:10
но на вазах с 1,5 только с изменением впуска и выпуска машины едут куда лучше.
Не едут лучше. Я проверял. Лучше едут если из 1.5 8V сделать 1.6 16V, даже со стоковым впуском и выпуском.
были еще умники которые нулевики пытались воткнуть руководствуясь своим ВАЗовским опытом
Так на ВАЗе он тоже нихрена не дает.
Родной ВАЗовский воздушный фильтр идет также на какие-то многолитровые моторы Audi и Jaguar, где его хватает, а тут вдруг не хватит на мотор объемом с бутылку минералки. :D
Учитывайте что мозги тут не перешить.
Чейта?
alexzhimuk
23.07.2016, 17:29
Чейта?
А что, вы можете прошить стоковые мозги?
Я именно про прошивку, а не перепайку и всякие "Хондаты" и "Хондаверты".
raven123
23.07.2016, 17:38
А что, вы можете прошить стоковые мозги?
Могу. Стоковые мозги, стоковой прошивкой обновляются любым J2534 адаптером.
http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/RJAAI001_J2534.htm
Я правда хз что там с криворукими и прочими европейцами.
Я именно про прошивку, а не перепайку и всякие "Хондаты" и "Хондаверты".
А что мешает сделать хондату или хондаверт?
alexzhimuk
23.07.2016, 17:47
Могу. Стоковые мозги, стоковой прошивкой обновляются любым J2534 адаптером.
http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/RJAAI001_J2534.htm
Я правда хз что там с криворукими и прочими европейцами.
Ну вот
1. >хз что там с криворукими и прочими европейцами.
2. Прошивка, имею в виду не просто обновление сток на сток, а доработку, например убрать использование EGR-клапана.
А что мешает сделать хондату или хондаверт?
Это совсем другой подход.
raven123
23.07.2016, 17:54
например убрать использование EGR-клапана.
А в чём смысл такой доработки? Даже на моем полумертвом моторе с пробегом тыщ в 400-500 EGR не доставляет никаких хлопот.
Это совсем другой подход.
И что же в нём другого? Если дорабатываешь машину, в чём проблема доработать ЭБУ?
Хондату можно поставить только на D17 из D моторов, а значит к данному случаю не применима совсем
raven123
23.07.2016, 18:30
Z_Z_Z, хондату можно поставить только на D17, потому что на её родине из D-моторов был только D17. А принципиально, разницы никакой, её всё равно настраивать.
Еще шестерня распредвала нужна..
Civicd14z6
24.07.2016, 00:56
А причем тут вазы? Вы не сравнивайте R&D ВАЗа и Хонды. Даже те кто катализатор выбивают не чувствуют какого-либо значимого эффекта, были еще умники которые нулевики пытались воткнуть руководствуясь своим ВАЗовским опытом, только эффекта не почувствовали.. Все дело в том, что у Хонды каждая деталь на своем месте, а не "я его слепила из того что было". Учитывайте что мозги тут не перешить. Хотите прибавку мощности - воткните D17A, это будет дешевле и эффективней всего.
Я и не пытаюсь сравнивать ваз и хонду, это было сказано к тому что с завода стандартные двигателя можно доработать. Но вы хотите сказать что нельзя немного улучшить динамику? Только сразу поставить D17, который еще нужно найти. Став владельцем хонды стало ясно что этот автомобиль на порядок выше многих, и там уже продуманы многие мелочи, но в связи с нормами экологии и массовым производством некоторые моменты можно доделать.
Civicd14z6, D17A найти не проблема, их со стрима - мильон..
Но вы хотите сказать что нельзя немного улучшить динамику?... но в связи с нормами экологии и массовым производством некоторые моменты можно доделать.
Да, так и хочу сказать, динамику из 90 л.с. движка Вы не улучшите.
К любому изменению в конфигурации силовой установки нужно подстраивать мозги. А их подстроить нельзя.
Нормы экологии.. На рубеже 2000-х как раз и пошли в ход легендарные к20, в которых с литра снималось больше 110 л.с., также f20c, со 125 л.с. с литра, без турбин. А вот в 2009 году вместе с вводом евро-5 хонде пришлось снять с продажи тупер, и пришлось разрабатывать богомерзкий турбомотор, и не из-за недостатка мощности, а из-за невозможности создания мощного атмосферного мотора удовлетворяющего Евро5 и тем более Евро6.
К чему это я.. несмотря на то, что D моторы и относятся к овощным, но они даже без втека как то снимают 90 л.с. с 1,4 Л.. У ВАЗа в то время даже с 1,6 почему то не больше получалось..
Не знаю как там, но тут можно найти D17A по цене которую Вы отдали за страховку..
alexzhimuk
25.07.2016, 02:33
За страховку с допом и ТО на 2 водителя нынче отдали 5500 р.:D
Автор отдал 310 евро за страховку..
Civicd14z6
31.07.2016, 11:12
А моторы здесь стартую от 200 евро за 1,5 и до небес. Плюс сервис которому вобще доверять нельзя выйдет в два раза дороже. Помимо этого на всех техосмотрах взятки платить за другой двигатель. Так что это уже другая математика.
raven123
31.07.2016, 14:04
взятки платить за другой двигатель.
А что, другой двигатель не оформить?
Civicd14z6
31.07.2016, 17:40
Здесь бюрократия такая, что замахаешься. Я пока машину оформлял замахался, с этими людьми очень тяжело))Ну а так, теоретически можно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.