OlegPsh
20.07.2016, 22:23
Господа, направьте:
пробег 221т.км., вариатор заменен на контрактный на 193т.км.
1)на холостых у оборотов бывает (не всегда) свистопляска - то они снижаются до 600 и почти автостоп уже, и после этого резкий скачок до 1700-2000
2)чек горит давно, но сейчас (как мне кажется с жарой до +40) батарея едва зарядилась (причем долго) как после 2-3мин езды по городу заряд упал до 2делений и снова на подзаряд
3)?связан ли с п.2.? - разгон крайне ТУП (торможу поток) +во время равномерного движения при удержании одинаковых оборотов может начать "пинаться" (эффект скачек на лошади (вперед-назад) - для избавления эффекта сбрасываешь газ при итак небыстром разгоне) или выдать ощутимый тычок (как будто за зад кто-то резко схватил)
у кого наблюдалось нечто похожее?
куда последовательно с минимумом фин.затрат двигаться?
3а)вчера машина еле заехала на 2уровень крытой парковки (для краснодарцев - в сбс) - за малым перед верхом не стал - тяги нет
4)(совсем забыл) ГУЛ появился - именно при подключении "ассистента" (хоть на газ, хоть на рекуперацию)
пассажиры предположили натяжной ролик, но при нейтралке сколько не газуй гула нет, а при нагрузке - есть
пробег 221т.км., вариатор заменен на контрактный на 193т.км.
1)на холостых у оборотов бывает (не всегда) свистопляска - то они снижаются до 600 и почти автостоп уже, и после этого резкий скачок до 1700-2000
2)чек горит давно, но сейчас (как мне кажется с жарой до +40) батарея едва зарядилась (причем долго) как после 2-3мин езды по городу заряд упал до 2делений и снова на подзаряд
3)?связан ли с п.2.? - разгон крайне ТУП (торможу поток) +во время равномерного движения при удержании одинаковых оборотов может начать "пинаться" (эффект скачек на лошади (вперед-назад) - для избавления эффекта сбрасываешь газ при итак небыстром разгоне) или выдать ощутимый тычок (как будто за зад кто-то резко схватил)
у кого наблюдалось нечто похожее?
куда последовательно с минимумом фин.затрат двигаться?
3а)вчера машина еле заехала на 2уровень крытой парковки (для краснодарцев - в сбс) - за малым перед верхом не стал - тяги нет
4)(совсем забыл) ГУЛ появился - именно при подключении "ассистента" (хоть на газ, хоть на рекуперацию)
пассажиры предположили натяжной ролик, но при нейтралке сколько не газуй гула нет, а при нагрузке - есть