PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкостей!



Яблонский
02.09.2008, 18:52
Машину пригнали со Владивостока автовозом. Honda Civic 2002 г. EU1 D15B. Вопросы:
1. Хочу заменить масло в двигателе. Подскажите, какое лучше лить.
2. Так как машина с Японии недавно пришла, то жидкости вообще не менялись. Хочу поменять антифриз (стоит зеленый). Какой лучше взять и какой объём заливать?
3. Что ещё посоветуете поменять из жидкостей?

deniskin
02.09.2008, 18:59
Не забудь в омыватель залить жидкость. А вообще это не та ветка, здесь другую модель сивика обсуждают, не компетентны мы в области заметы масла и антифриза для твоего сивика :)

ЯпонеЦ
02.09.2008, 19:14
Если всё делать по хорошему то поменяй все жидкости и масла, используй оригинал

Сергуня
02.09.2008, 19:40
Если всё делать по хорошему то поменяй все жидкости и масла, используй оригинал
+5 У Хонды нет ограничений для мтора и системы охлаждения , во все другие агрегаты только спец. масла.

megavolt
02.09.2008, 22:31
пара советов:
лично мне нравится ЭССО масло очень хорошее(мне нравится,главное чтоб не подделка была!) да ещё ЛИКВИ-МОЛЛИ хорошее! ;) ;)
у меня до этого чероки был масло было молли очень доволен!
поменяй тормозуху на всякий случай лить можно любую!(российский дот 4 подойдёт,нет смысла лить высокотемпературную(дорогую) всё равно на запредельных скоростях ездить не будешь!).
антифриз лей зелёный!(можно лить и синий и жёлтый главное не лей красный! все антифризы взаимосмешиваемые кроме красного!(он мешается только с красным если красный с другим смешаешь он свернётся-копец помпе или радиатору!)). :'( :'( :'( :'(
поменяй масло в коробке!(лучше митсубиси или НИППОН вроде. не помню как правильно!) масла очень хорошие! ;) ;) ;)
случай из жизни:
первая тачка была пассат 2 ,1986 года! в инструкции написано что масло залито на весь срок эксплуатации,но я залез и поменял!
удивительно коробка прошла 500 000 масла осталось всего грам 200,залил новое и реально без вранья коробка прошла около МИЛЛИОНА! ::) ::)
если есть гидрач поменяй масло и в нём!(там скорей всего залит ДЕКСТРОН он красного цвета).покупай любой он в принципе весь хороший!

наверно всё!

aibo
02.09.2008, 22:40
за оформление ЗАЧЕТ, по сабжу - хонда не чероки и может не выдержать таких экспериментов, имхо

alf555
02.09.2008, 23:27
особенно понравился совет в коробку залить масло митсу или нипон.:) :)
у митсу DEXTRONT III по идее, а у хонды ATF-Z1 и в хонду DEXTRONT III крайне нежелательно заливать и то только в случае крайней необходимости доехать до сервиса и потом слить нафиг. так гласит мануал.
а у человека может вообще вариатор.:)

deniskin
03.09.2008, 09:38
Вот человеку проще послушать кучу мнений, часто противоречивых, а значит где-то не правильных, чем поехать на спец. станцию, пусть даже не официальную, но специализированную на Хонда и спросить у них. Еще посмотри есть ли у тебя инструкция по эксплуатации, там тоже полезная информация бывает. Лучше поищи на той ветке, где есть люди с похожими машинами.
Могу еще от себя «квалифицированный» совет добавить, не лей в бачок омывателя бензин, он разъедает и выводит из строя. В бензобак не лей омывайку красного цвета, можно лить зеленую и синию, но обязательно надо смешать в пропорции 1 к 3. :)

Надеюсь мои советы помогли тебе не меньше :)

deniskin
03.09.2008, 09:51
Если ехать на СТО лень, попробуй найти в сети руководство по сервисному обслуживанию, это будет скорее всего, именно то куда посмотрел-бы сервисный специалист на СТО. Там все эти тонкости должны быть расписаны очень подробно и точно. Для старых сивиков такую штуку обычно найти не проблема.

stels3000
03.09.2008, 10:17
я б еще тормозуху проверил и ГУРовскую жидкость

deniskin
03.09.2008, 10:23
я б еще тормозуху проверил и ГУРовскую жидкость


Ну проверить, он то проверит, а что туда залить наверняка, чтобы потом проблем не вылезло :)

Яблонский
03.09.2008, 16:46
У меня автомат, не вариатор. Электроусилитель руля.:)

deniskin
03.09.2008, 16:50
У меня автомат, не вариатор. Электроусилитель руля.:)


Вот вам, вот уже и вариатор не автомат. Так скоро и бензин перестанет быть топливом :)

alf555
03.09.2008, 17:04
вариатор совсем не автомат , точнее совсем не похож по принципу дейтвия на класический автомат. и жидкость там другая если не ошибаюсь. типа для вариаторов. там она одновременно выполняет две задачи. смазывает, а в месте контакта обеспечивает трение.

deniskin
03.09.2008, 17:12
То что у него другая конструкция (торионы, ремни, цепи, конусные валы, у вариаторов есть несколько подходов) это все второстепенно, главное что эта штука позволяет переключать передачи автоматически.
Гидротрансфортаторный автомат, вариаторный автомат, автоматическая МКПП с одни или двумя сцеплениями это все вариации автоматических КПП. Также дизельное топливо, бензин, этанол это все вариации на тему топлива.

Жидкости конечно свои. Для трения, это отдельный вид вариатора, Ауди такие использует, при изменении температуры и давления происходит фазовый сдвиг жидкости они сильно густеет обеспечивает повышение сцепления основных подвижных элементов (так чтобы цепь не проскальзывала при высоких нагрузках).

alf555
03.09.2008, 17:20
ну тогда и на велосипеде автомат типтроник стоит.:)
автоматом принято называть класическую коробку с гидромуфтой.
вариаторы, роботы они тоже автоматически переключают, но их таки принято навзывать своими именами т.к. по принципу действия они очень сильно отличаются от автоматов.
вот ты бы что сказал дилеру если бы тебе хетч с автоматом продали а потом бы узнал что там выкидыш роботостроения поселился?:)

deniskin
03.09.2008, 17:24
ну тогда и на велосипеде автомат типтроник стоит.:)


Ну если там передачи не нужно выбирать руками то автомат. Но те спорт велосипеда которые я знаю скорее похожи на спортивные полуавтоматы (как в Ф1 или WRC), когда педали сцепления нет, но передачу нужно выбрать в ручную (секвентально, кнопкой или лепестком).
Главное что в велосипеде не надо замораживаться «какую мне жидкость залить в мой типтроник» :)

deniskin
03.09.2008, 17:30
ну тогда и на велосипеде автомат типтроник стоит.:)
автоматом принято называть класическую коробку с гидромуфтой.
вариаторы, роботы они тоже автоматически переключают, но их таки принято навзывать своими именами т.к. по принципу действия они очень сильно отличаются от автоматов.
вот ты бы что сказал дилеру если бы тебе хетч с автоматом продали а потом бы узнал что там выкидыш роботостроения поселился?:)


Типтроники, Строники, МТТ, i-SHIFT, DSG это все названия собственные, а смысл этих коробок автоматически переключать передачи, как они это делают это для обычного водителя абсолютно не важно. Это все АКПП.

Гидротрансформаторную КПП с планетарными передачами и фрикционами принято называть классической АКПП, так как это самая старая из распространенных конструкция.

Важна не конструктивная особенность, а сама суть позволяющая водителю не отвлекаться на переключения передач, т.к. они переключаются автоматически.

deniskin
03.09.2008, 17:38
Тойотовский ММТ или Хондовский i-SHIFT, я бы никогда не купил, потому, что, как я уже однажды говорил в одной из тем, это все недо-роботы. Продукт компромиса, средство удешивить. Я поэтому и разобрался в конструкции современных АКПП, чтобы не сделать ошибку при выборе. Например у вираторов ресурс малый, АМКПП с одним сцеплением я вообще за нормальную АКПП не считаю. Самые нормальные варианты это гидротрансформаторная АКПП (так как конструкция очень старая, она доведена до хорошго уровня надежности и функциональных возможностей) или АМКПП с двумя сцеплениями. Когда я выбирал машину у меня не было возможности купить второй вариант. Больше всего мне подходит АКПП в конструкции АМКПП с двумя сцеплениями (типа DSG)

alf555
03.09.2008, 17:39
deniskin тоесть если бы купил сивик хетч с автоматом, всем бы говорил что там автомат?
или джаз с вариатором..тоже говорил бы что автомат?

deniskin
03.09.2008, 17:43
Нет, сивик хетьч я бы не купил так как его i-SHIFT меня не устраивает. Но я твердо верен что та коробка, называется АКПП и имеет конструкцию автоматизированная механическая коробка переключения передачь, т.е. АКПП в конструкции АМКПП.

deniskin
03.09.2008, 17:50
Т.е. мое мнение такое-же как в ВикиПедии, цитирую «Разновидностью АКПП - является автоматизированная бесступенчатая трансмиссия (вариатор). Также существуют различные автоматизированные МКПП.»

Хотя ВикиПедию за технически достоверный источник информации не считаю :)

Сергуня
03.09.2008, 17:54
deniskin тоесть если бы купил сивик хетч с автоматом, всем бы говорил что там автомат?
или джаз с вариатором..тоже говорил бы что автомат?
alf555 Красавец .

deniskin
03.09.2008, 17:59
deniskin тоесть если бы купил сивик хетч с автоматом, всем бы говорил что там автомат?
или джаз с вариатором..тоже говорил бы что автомат?


Да я бы с полной уверенностью говорил что это автомат, а в какой он конструкции это дело второе. Все ведь понимают что когда девочка покупает себе Хонда Джаз или Тойота Аурис, то они покупают не вариатор и АМКПП, они покупают просто автомат, потому что он сам автоматически делает то, чего они не хотят делать в ручную и им абсолютно все равно как он это делает

alf555
03.09.2008, 18:02
ок, я в принципе и не спорю что они автоматы.. но сам предпочитаю не смешивать всё в одну кучу только потому что оно имеет автоматический режим переключения. я их различаю по принципу работы. а то что у них у всех есть автоматический режим переключения это дело десятое. отсюда какой вывод?:) ....................
правильно, я не девочка. :). соответственно склад мышления мужской. :)

deniskin
03.09.2008, 18:11
Вопрос только в том что первостепенно функционал или конструкция, форма или содержание. Я считаю что в данном вопросе первостепенна «форма», а о «содержании» большинство даже не догадываются, для большинства это даже не второстепенно, для них понятие «содержание» вообще отсутствует

deniskin
03.09.2008, 18:12
Для тебя важнее содержание, я такой подход понимаю и поддерживаю, в большинстве случаев для меня это тоже важнее.

deniskin
03.09.2008, 18:17
Как я уже говорил, для меня дизель, бензин и этанол это все виды топлива :)

alf555
03.09.2008, 18:17
если так рассуждать то тогда для всех хонда, тайота, лансер, бмв..... это всё бибикалки на колёсах разного цвета и разной внешней формы.:)

deniskin
03.09.2008, 18:26
если так рассуждать то тогда для всех хонда, тайота, лансер, бмв..... это всё бибикалки на колёсах разного цвета и разной внешней формы.:)


а разве это все не автомобили?
Хотя хонда выпускает газонокосилки, самолеты, установки для воздуных шаров, двигателя для катеров.
Все зависит что подразумевать под хонда и т.д.
Тойтоты, Митсубиши и БМВ тоже очень разноплановые компании. Тойтоа тоже делает самолеты, Митсубиши вообше двигателя для ракет конструирует.
На все можно смотреть по разному.

Я считаю что видов АКПП много, считаю что нельзя говорит что АКПП это только гидротрансформатор, плюс фрикционы, плюс планетарные передачи, плюс жидкось, плюс немного электроники.

alf555
03.09.2008, 18:28
я и говорю, это всё автомобили, причем разного цвета...:)

deniskin
03.09.2008, 18:32
Ну для кого то автомобиль это просто средство передвижения и его не интересуют технические подробности. Для кого-то вокруг авто вращается жизнь (автогонщики, конструкторы и т.д.) и для него технические подробности это жизненно важно.
По разному можно смотреть, можно и так смотреть на автомобили :)

alf555
03.09.2008, 18:40
Вот вам, вот уже и вариатор не автомат. Так скоро и бензин перестанет быть топливом
начиналось с этого. причем разрез взгляда с точки зрения чего заливать внутрь. а с этой точки зрения вариатор, автомат или робот совсем не одинаковые.

deniskin
03.09.2008, 18:43
Ты Альф, пожалуйста, не обижайся, но ведь ты сам часто говоришь, что технические тонкости тебя не всегда интересуют. Вот совсем не давно ты говорил, что тебя не интересуют технические тонкости и сравнения TSI двигателя от VW и двигателя R18 от Хонда. Тебя в первую очередь интересую практически и эксплуатационные характеристики. Думаю ты должен согласиться, что по разному можно смотреть на вещи.

deniskin
03.09.2008, 18:44
Вот вам, вот уже и вариатор не автомат. Так скоро и бензин перестанет быть топливом
начиналось с этого. причем разрез взгляда с точки зрения чего заливать внутрь. а с этой точки зрения вариатор, автомат или робот совсем не одинаковые.


Абсолютно согласен, в разрезе этой темы это АБСОЛЮТНО разные вещи, требующие разного подхода к обслуживанию

П.С.
правда я бы сказал виратор, гидротрансфортаторная АКПП или робот, но это уже не нужная педантичность :)

deniskin
03.09.2008, 19:00
Кстати, я вот нашел турбокит для двигателя R18, это конечно не сделает его TSI, но уже не плохо. :)
http://www.youtube.com/watch?v=5HsBwqJngDg

deniskin
03.09.2008, 19:21
Кстати получается интересная игра слов, двигатель с таким китом получает приставку TSI (Turbo Specialties), это конечно не VW TSI (Turbocharged Stratified Injection or Twincharged Stratified Injection), но уже получается модно и по блатному. :)

Яблонский
03.09.2008, 19:31
Ну вы нафлудилиииии....... ;D
Лучше бы по существу темы писали. Советы давали...

deniskin
03.09.2008, 19:32
Ну вы нафлудилиииии....... ;D
Лучше бы по существу темы писали. Советы давали...


По существу тебе уже дали советы

Яблонский
03.09.2008, 19:34
Спасибо! Прислушаюсь. :)