Просмотр полной версии : Настройка переключения АКПП
Ребята, всем привет.
Подскажите как изменить переключения скоростей в АКПП?
Дело в том что надоело тупое переключение во время толкания в пробке, то газ, то тормоз, потом опять газ, а она успела переключится на повышенную, потом на пониженную.
Как то вообще это можно поменять переключения? Или изменить на каких оборотах включается та или иная скорость.
У меня civic 2001 года D17A1 движок и коробка BMXA, американец.
Поставить мкпп, и самому решать когда какая скорость, и как надо переключаться
Если это напрягает в пробке - скорее всего проблемы с коробкой, т.к. при неинтенсивном разгоне/торможении коробка должна переключаться неощутимо
А можно ли во время движения (на скорости 20-30 км/ч) переключать коробку с D на D3 или на D2 ?
И наоборот?
А можно ли во время движения (на скорости 20-30 км/ч) переключать коробку с D на D3 или на D2 ?
И наоборот?
Можно, хоть на 100, хоть на 180.
Если на d2 на 180 переключишься на ходу, то скорость не включится пока не упадет до допустимой
Можно, хоть на 100, хоть на 180.
Если на d2 на 180 переключишься на ходу, то скорость не включится пока не упадет до допустимой
это точно не убьёт коробку?
Sanek76,
поставь себе вариатор ))
это точно не убьёт коробку?
А че ее убить должно?
Ребята, всем привет.
Подскажите как изменить переключения скоростей в АКПП?
Дело в том что надоело тупое переключение во время толкания в пробке, то газ, то тормоз, потом опять газ, а она успела переключится на повышенную, потом на пониженную.
Как то вообще это можно поменять переключения? Или изменить на каких оборотах включается та или иная скорость.
У меня civic 2001 года D17A1 движок и коробка BMXA, американец.
Трогайся со 2-й.
Трогайся со 2-й.
Так и поступлю.
Только у меня маленький вопрос, а как на автомате трогаться со второй?
2 - это только вторая .
D2 - это первая и вторая.
Просто переведи в нужное положение селектор выбора передач . Как и что там на индикации у тебя я не знаю. Но что-то одно точно должно быть !
в общем такая проблема у меня, думаю она у всех толкающихся в пробке.
1) стоишь в пробке, держишь ногу на тормозе, включена передача D
2) перед тобой машина поехала вперед, отпускаю ногу с тормоза нажимаю газ, моя машина начинает разгоняться, по тахометру смотрю и вижу что не переключилась и пока ещё на первой разгоняюсь, обороты почти 3000 набрала.
3) машина передо мной начинает тормозить, пробка ведь. я убираю ногу с педали газа, машина думает что я сделал так чтобы она включила вторую, ведь обороты уже приличные. и конечно включает вторую. но я то убрал ногу чтобы переложить её на педаль тормоза и соответственно так и делаю и начинаю тормозить. а коробка уже включила вторую, но так как я торможу, то скорость падает.
4) но передо мной машина опять разгоняется и я жму на газ снова, а так как коробка включила вторую скорость, но скорость маленькая, то чтобы разогнаться она вынуждена включить первую и она так делает.
5) и опять только разгонишься, тормозишь, она включает вторую и опять первую при разгоне.
В итоге вот эти лишние переключения 1-2-1-2 меня напрягают. был бы спорт режим, то конечно бы она переключалась на 5000 оборотах, но такого нет.
может что посоветует кроме трогания со 2 ???
Не сильно дави на газульку ! попробуй так ... спокойней с педалькой .
Не сильно дави на газульку ! попробуй так ... спокойней с педалькой .
но тогда кто то норовит влезть передо мной.
Если он тебя подрезал , ты скажи ему тогда что у тебя автомат ....
и понаблюдай за ним !-)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.