Просмотр полной версии : ;-) Драг на Асиме (-;
Не >:D травите мени ТИПО РОБОТ НЕ ДЛЯ ГОНОК, я и сам всё знаю :-*, что для чего, но меня реально интересуют следующие вопросы.....
Ребят подскажите:
1) До скольки крутить двигатель?
2) На скольки оборотах переключаться?
3) Чем переключать лепестками или палкой?
4) Как давить педаль акселератора?
chocolate_chips
05.09.2008, 09:43
1) До скольки крутить двигатель?
До отсечки, но не доходя до того момента когда электроника "урезает" подачу смеси.
Кстати слева от спидометра есть подсказка:) когда переключать лучше
2) На скольки оборотах переключаться?
см. ответ на 1.
3) Чем переключать лепестками или палкой?
чем удобнее, тем и переключать.
4) Как давить педаль акселератора?
в пол:) а при переключении успевать отпускать как на "ручке" :)
ответ считаю не конструктивным, так что ещё выслушаю чьи либо версии)
дабы не путацца с цифрами, список будет литерами :)
а. заблаговременно выключить ВСА и переключиться в МАНУАЛЬНЫЙ режим. передача 1, нога на тормозе
бе. за ПОЛСЕКУНДЫ (или чуть больше, тренируйся) до старта резко в пол нажать газ, как раз через полсекундочки оно и поедет, так что фальстарта не будет
це. переход с первой на вторую где-то в районе отсечки, пофиг.
де. ВТОРУЮ ДЕРЖИМ МАКСИМАЛЬНО ДОЛГО! ОНА НАС ВЫРУЧАЕТ!!!
е! на третьей мы сливаем всем, так сильно, что некоторые рекомендуют после второй сразу четвертую.
на истину не претендую нифига, просто несколько (десятков) раз уже выгуливал асимку на драге :) результаты - гуамно, но однажды объехал 4Д автомат, и несколько раз знакомых асимоводов, значит не все так плохо.
Насчёт 3-й передачи , даже не догадывался что всё так плохо((((
А вот если убираем ВСА, реально разгон увеличивает?
kenny_nsk
07.09.2008, 13:15
а мне наоборот казалось, када закусывался с машинами своего класса то первых две передачи асима проигрывает, а потом с третьей вырывает машину вперед.
ещё мнения............................
моё мнение такое: любые нештатные режимы эксплуатации - в любом виде и последовательности, главное не на своей машине...
на афтомате нету не штатных режимов :)) если чего все по гарантии :))
Вот про адаптивность робота. Едил в пробках. почти всё время на автомате. После этого появилась возможность погонять. Так при резком старте с места он переключает на 5тыс. Причем отклик от педали газа был очень долгим.. Оч удивился.
Потом забил, включил мануал.. Сегодня утром стартую на автомате - выкручивается до отсечки, и очень быстры, незадемпфированный отклик.
Отсюда вывод что драг надо на ручном проводить, предворительно погоняв - дать мозгам двигателя и коробки перестроиться
Wanderer
10.09.2008, 21:14
очень прикольно было ехать с десяткой, типа тюнинх! Давал полкорпуса форы. Она почти делала меня в моменты переключений асимы с первой на вторую и со второй на третью. Потом ее уносило взад безвозвратно, догоняла тока на светофоре, потом все повторялось...:) Хотя драгом все это сложно было назвать, я просто быстро ехал...
Wanderer
10.09.2008, 21:15
ЗЫ: После рывка в пробках на первой, Сивку мало кто хочет обогнать, как я заметил...
для меня главной целью является увеличить скорость при переключении передач,(именно в эти моменты, при заезде подбираются конкуренты) как я только не играл педалью газа , но пока не добился отличных результатов (хотя у меня пробег пока только 1600км), надеюсь к 5000пробега коробка будет по адекватнее.
наверное, ты неправильно выразился.
увеличить скорость при переключении невозможно, на то оно и переключение.
или ты про скорость самого переключения?
невозможно увеличить скорость переключения... к сожалению.
там работают сервоприводы, которые и так стараются как можно быстрее переключать..
конечто я имел в виду скороть переключения передачь
Добиться той же скорости переключения, как на механике не удастся.
По городу, имхо, вполне хватает рывка на 1-ой и 2-ой почти до отсечки.
Млин,я не знаю как где,но у нас воопще негде использовать авто на всю катушку... :(
И трогаться до отсечки...Видимо в разных измерениях живем
Постоянно езжу в Москве)) и нахожу возможность погоняться) хз, может и правдо в разных измрениях.. Да даж в пробках со светофоров можно лихо уходить, только вот смыса нет))) а вот если вдруг в пробке впереди тебя образовался свободный коридор, то включаешь первую и улетаешь) потом в зеркало заднего вида наблюдаешь как за тобой этот коридорчик смыкается..
Попробовал я тут на асиме зарубиться.Итог - проиграл и механике и автомату (седаны) вообще. Не для заруб эта коробка сделана. а вот в городе в самый раз!
Тоже хочу тест драйф на асиме %)
Anton FFC
03.12.2008, 11:57
Ребят может у кого есть опыт. Никак не могу поймать момент нажатия газа при переключении в ручном режиме.
поясню что я имею ввиду.
при переключении бросаю газ, переключаю передачу и вот в этот момент никак не могу грамотно добавить газу. то опаздываю, получается провал, то слишком рано, поджиг сцепухи.
посоветуйте. заранее благодарен)))
Ребят может у кого есть опыт. Никак не могу поймать момент нажатия газа при переключении в ручном режиме.
поясню что я имею ввиду.
при переключении бросаю газ, переключаю передачу и вот в этот момент никак не могу грамотно добавить газу. то опаздываю, получается провал, то слишком рано, поджиг сцепухи.
посоветуйте. заранее благодарен)))
просто надо научиться чувствовать)))
Она же у тебя совсем недавно)
Вот и поиграйся желательно на пустой стоянке.
Я сегодня тормоза чуть сожгла, и шипов немного наверно растеряла, блин.
Anton FFC
03.12.2008, 18:55
Ребят может у кого есть опыт. Никак не могу поймать момент нажатия газа при переключении в ручном режиме.
поясню что я имею ввиду.
при переключении бросаю газ, переключаю передачу и вот в этот момент никак не могу грамотно добавить газу. то опаздываю, получается провал, то слишком рано, поджиг сцепухи.
посоветуйте. заранее благодарен)))
просто надо научиться чувствовать)))
Она же у тебя совсем недавно)
Вот и поиграйся желательно на пустой стоянке.
Я сегодня тормоза чуть сожгла, и шипов немного наверно растеряла, блин.
Получилось..)))))))))
не на стояночке правда, а по городу. нашел дороги, ктр едут)))))))
очень неплохо даже получилось. практически ничем не отличается от стандартной механики коих я "перелопатил" уже более 5 шт. и намного интереснее автомата, даже королловского...
ура, товарищи))))))
di_key, спасибо за совет :-)
Я тоже пока со стартом лажаю... но надо бы потренироватся.
А я на асиме со старта с пробуксовкой ухожу!!!.... стартую где-то с тысяч3-х.... так что я хз на что вы жалуетесь.....
Меня в этой коробке неустраивает только медлительные переключения, а всё остальное отлично!!!
Ivvanich
14.04.2009, 14:26
А я на асиме со старта с пробуксовкой ухожу!!!.... стартую где-то с тысяч3-х.... так что я хз на что вы жалуетесь.....
Меня в этой коробке неустраивает только медлительные переключения, а всё остальное отлично!!!
Держишь тормозом?
нет!! сначала не нетрали обороты, подниму потом переключаюсь на драйв и затем лепестком на 1-ю и тапок в пол!!!
**Sunny**
14.04.2009, 14:34
имхо - асимо зло :)
я на своём сивике с 90 л.с. объезжаю его ;)
прокатился на роботе: со светофора не смог сделать какой-то Матиз, который даже гоняться не собирался :)
Anton FFC
14.04.2009, 15:14
имхо - асимо зло :)
я на своём сивике с 90 л.с. объезжаю его ;)
прокатился на роботе: со светофора не смог сделать какой-то Матиз, который даже гоняться не собирался :)
может человек, ктр был на АСИМЕ не захотел??))) а матиз наоборот уперся рогом))))
по прошествии полугода могу сказать следущее...
старт на первой неплохой и в "автомате", и на ручке. подкачал момент переключения
с 1-ой на 2-ю. потом - летим)) если надо поднажать на скорости, то тут у меня два варианта. короткий рывок, метров на 100, просто тапок в пол, так сказать kickdown. если длинее, то лучше сбросить на пару передач ниже и крутить до победы.
хочу попробовать с 2-х литровым фуфиком попробовать. у меня был такой на ручке.
маленький звереныш - он камри 2,4L делал на раз про короллы и тазики молчу
с маздой 2,3L уже сложнее. она, зараза, очень оборотистая.
**Sunny**
14.04.2009, 15:21
может человек, ктр был на АСИМЕ не захотел??))) а матиз наоборот уперся рогом))))
за рулём был я :) матиз ехал спокойно :)
Anton FFC
14.04.2009, 15:34
за рулём был я :) матиз ехал спокойно :)
100% борзый матиз, он после этого, скорее всего, сразу в сервис направился))))))))
бывает иногда, цуцик будто ехать не хочет. упирается)))
**Sunny** Не неси ерунду!!!
**Sunny**
14.04.2009, 17:53
**Sunny** Не неси ерунду!!!
Поконкретнее? Мои слова основаны на фактах ;)
Taciturn_person
14.04.2009, 17:59
Ездил по той же схеме шо и Санчо, хочу кой чего добавить.
Подбрасываем обороты где-то до 4000,перед стартом, на нейтралке, при старте переключаемся на ручное управление, пока обороты еще не упали и тапку в пол.
Taciturn_person
14.04.2009, 18:05
Поконкретнее? Мои слова основаны на фактах ;)
Жор, заедем чтоли :)
**Sunny**
"прокатился на роботе: со светофора не смог сделать какой-то Матиз"
ты хочеш сказать что матиз обьедет сивика???)
Читаю и удивляюсь. К чему эта суета? ...обороты на нейтралке... с места тапку в пол у меня и так с пробуксовкой уходит. Только вот медленно переключает со 2-й на 3-ю. Поэтому во время 2-й есть смысл переходить на ручку.
**Sunny**, видимо робот сделал тебя:) А так вообще удивил.
**Sunny**
14.04.2009, 20:02
Жор, заедем чтоли :)
Не вопрос, только летом ;) Гер, вспомни драг, Ирэн, я тогда Чибона 2 раза сделал ;) я не говорил, что матиз сделает сивика, просто к роботу надо привыкать, причем не сразу :)
Taciturn_person
15.04.2009, 12:39
Не вопрос, только летом ;) Гер, вспомни драг, Ирэн, я тогда Чибона 2 раза сделал ;) я не говорил, что матиз сделает сивика, просто к роботу надо привыкать, причем не сразу :)
Я его тоже сделал :D Так шо отнесем это не к цивику, а к Чибону ;D
C этим согласен что к роботу привыкать надо, зато когда привыкнеш то полёт нормальный!!!
Ivvanich
15.04.2009, 14:04
нет!! сначала не нетрали обороты, подниму потом переключаюсь на драйв и затем лепестком на 1-ю и тапок в пол!!!
Так чтоб пердачу включить, надо ж на тормоз нажать, т.е. надо подкинуть обороты и молниеносно ногу на тормоз, драйв, и тапок в пол?
Taciturn_person
15.04.2009, 14:05
Так чтоб пердачу включить, надо ж на тормоз нажать, т.е. надо подкинуть обороты и молниеносно ногу на тормоз, драйв, и тапок в пол?
Ну да.
Ivvanich
15.04.2009, 14:08
Оки, на нейтрали я еще не пробовал обороты подкидывать, обычно просто тапку в пол с места и хорошо!!! Попробую теперь таким образом стартовать...
Да именно надо уловить момент между: отпусканием педали тормоза-нажитаем газа-переводоа в автоматический режим- и переключение лепестка вниз )))))
Taciturn_person
Ты тоже так стартуеш??? частоли??? как коробка??
я думал один такой))))
Гады - эти японцы. Заставляют нашего брата таким ананизмом заниматься.>:D
Taciturn_person
15.04.2009, 16:03
Taciturn_person
Ты тоже так стартуеш??? частоли??? как коробка??
я думал один такой))))
тока на драге, так що коробка без проблем
как по вашему такой старт безопасен для каробки?
Taciturn_person
с 4д на автомате с таким стартом заежал?
Я много раз заежал с маздой 3-и на автомате, так вот если стартую обычно то вровень, а если с ТАКИМ стартом то ухожу от неё в путь
Taciturn_person
15.04.2009, 16:09
Ага, 4D меня дернул на корпус. Коробке будет быстрый писец, если так ездить постоянно и медленный если время от времени
ты со старта от 4д отрываешся, а тотм он догоняет и оходит тебя?
Taciturn_person
15.04.2009, 16:11
ты со старта от 4д отрываешся, а тотм он догоняет и оходит тебя?
Именно
значит надо катки менять чтобы 4д объехать
Taciturn_person
15.04.2009, 16:14
значит надо катки менять чтобы 4д объехать
Ну я такими вещами не замарачиваюсь, ибо 5D обычный обощь и брался явно не для гонок
логично и локонично!!! но с 4д оч хочу сам заехать
как по вашему такой старт безопасен для каробки?
нет. пока научишься словишь несколько перегревов.
я не практикую этот способ, ибо один раз уже менял сцепу.
Ну я такими вещами не замарачиваюсь, ибо 5D обычный обощь и брался явно не для гонок +1000
Nakamura
19.04.2009, 05:21
незнаю может у меня сцепление золотое ...но ему уже год и оно как новое ...
про фальст старты, резкое и скоростное переключение мпкк с частичным зажимом сцепления и так далее у меня всё гуд =)
чтобы не жечь коробку и сцепу делаем частичную перегазовку
а говоря о переключении с газом в пол ...это только лол будет делать на простой сцепе ...да и люди кто это делают явно денег нормально и явно понимают что ппц ...
куда проще за 0.5-0.8 c переключатся ...
Absolutely
29.04.2009, 01:05
дабы не путацца с цифрами, список будет литерами :)
а. заблаговременно выключить ВСА и переключиться в МАНУАЛЬНЫЙ режим. передача 1, нога на тормозе
бе. за ПОЛСЕКУНДЫ (или чуть больше, тренируйся) до старта резко в пол нажать газ, как раз через полсекундочки оно и поедет, так что фальстарта не будет
це. переход с первой на вторую где-то в районе отсечки, пофиг.
де. ВТОРУЮ ДЕРЖИМ МАКСИМАЛЬНО ДОЛГО! ОНА НАС ВЫРУЧАЕТ!!!
е! на третьей мы сливаем всем, так сильно, что некоторые рекомендуют после второй сразу четвертую.
на истину не претендую нифига, просто несколько (десятков) раз уже выгуливал асимку на драге :) результаты - гуамно, но однажды объехал 4Д автомат, и несколько раз знакомых асимоводов, значит не все так плохо.
А давай со мной на светофоре!!!:lol:
советую всем забыть про А (автоматический режим работы) на драге.. ибо очень сильно проигрывает в разгоне и запахи сцепухи вкуснее=))
А давай со мной на светофоре!!!:lol: с мехой?
смеешси?
давай пару раз, а потом поменяемся машинками и еще пару раз :)
Stasenok
30.04.2009, 03:37
Вопросик, тема наврное много раз поднималась, но, хреново ли когда хобот сам переключает на отсечке???? или все равно????
недельку назад с Короллой последней 1.6 на мехе( 124 л.с.),пробный заезд на 400 метров,приехали вровень! ;)
Вопросик, тема наврное много раз поднималась, но, хреново ли когда хобот сам переключает на отсечке???? или все равно???? нет, не хреново. но для минимизации времени не надо ждать упора в отсечку.
Absolutely
30.05.2009, 15:12
недельку назад с Короллой последней 1.6 на мехе( 124 л.с.),пробный заезд на 400 метров,приехали вровень! ;)
совет: отключить кондей, вентилятор на одну риску выставить (чтоб не задохнуться;D), выствить нейтраль, дать оборотов около 3000, и в момент старта передвинуть жойстик в положение D, передачи щелкать на руле около 6400.
P.S. не делать так часто, асима захворает.
я так ездил на роботе Toyota Corolla Verso, за три года эксплуатации ниего не произошло с роботом
совет: отключить кондей, вентилятор на одну риску выставить (чтоб не задохнуться;D), выствить нейтраль, дать оборотов около 3000, и в момент старта передвинуть жойстик в положение D, передачи щелкать на руле около 6400.
P.S. не делать так часто, асима захворает.
я так ездил на роботе Toyota Corolla Verso, за три года эксплуатации ниего не произошло с роботом
На автоматах это называется ланч старт! Девушка мне показывала на GOLF 5 GTI с коробкой DSG... отключить все антипробуксовки.... с тормозом на D разогнать до 3000-3500 оборотов затем тапку жать!!! Машинка реально уходит вперед! На 4D можно попробовать.. на 5D пробовал случайно... тупо забывал включить скорость на перекрестках... после того как на N включал передачу(с тормозом) Машина реально уходила вперед...:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.