Вход

Просмотр полной версии : Не горит IMA



CakeMan
27.07.2016, 15:17
Добрый день. Недавно стал обладателем цивика 2009 года. Раньше о них не знал ничего, но уж очень хотелось. Дак вот, сам вопрос: при повороте ключа загораются все индикаторы, кроме IMA, похоже он заглушен. Кто нибудь разбирается, знает, как его восстановить? А то что то мне подсказывает, что в моем случае он должен гореть постоянно

SergAgent
27.07.2016, 16:00
твои догадки верны.
обычно на обратной стороне приклеивают кусочек черной изоленты, или подсовывают что бы заслонить индикатор, раньше тупо перепаивали или выпаивали лампочку.
короче тебе надо снимать щиток. ну и на комп диагностику батареи.

CakeMan
27.07.2016, 16:21
А как добраться до этой лампочки? Не хочется лезть в панель наобум

SergAgent
27.07.2016, 17:24
только щиток снимать, после стрелки вроде, я сам не делал, но знаю что халявы там нет, нужно снимать разбирать.

CakeMan
27.07.2016, 18:16
Это я понимаю, что разбирать надо, только я не имею особого представления, как это все делается. Хотелось бы разобраться

Ganf
28.07.2016, 09:48
Можешь не разбирать только новая приборка, у тебя выбит диод только новый впаивать, он такой мелкий там что лучше не паять а то закоротишь все дорожки.

CakeMan
28.07.2016, 10:36
Ну чтож, ладно, спасибо, буду искать

Ohrenarzt
28.07.2016, 13:50
Подъедь к какому-нибудь автоэлектрику и установщику сигнализаций и попроси помочь со съемок панели. Там сложного ничего нет ))

SergAgent
29.07.2016, 13:59
Можешь не разбирать только новая приборка, у тебя выбит диод только новый впаивать, он такой мелкий там что лучше не паять а то закоротишь все дорожки.

1. ты так говоришь будто именно ты ему эту приборку перепаивал.

2. мой электрик не раз впаивал их обратно

3. у большинства заклеено черной изолентой

Ganf
04.08.2016, 16:07
1. ты так говоришь будто именно ты ему эту приборку перепаивал.

2. мой электрик не раз впаивал их обратно

3. у большинства заклеено черной изолентой

большинство рукожопых электриков даже стрелку с приборки не снимут, пускай сам решает.

SergAgent
04.08.2016, 16:20
стрелку с спидометра без проблем может снять и не электрик который делает это в первый раз, главное чтоб человек не дебилом был.

Booster888
05.08.2016, 22:18
Не надо там ни какие стрелки снимать.
100% заклеено изолентой, там даже саму приборку разбирать не надо.
Просто отогнуть сзади пластик.
Врятли кто то будет париться разбирать, что бы выпаять или выбить диод.
Это сложнее.

Разбирать ни чего сложного.
Снимаешь нижнюю часть пластика под рулем (на пистонах все)
Потом снизу между стыком панели магнитолы и приборк у основания панели откручиваешь один болтик и всю панель вместе с магнитолой также с пистонов выдираешь.
Отсоединяешь все штекеры, (не боясь, по другому потом соединить не получиться.)
Потом откручиваешь сам щиток четыре или пять болтиков.
Также отсоединяешь штекеры и все приборка в руках.
С задней стороны отгибаешь крышку и смотришь что там, мешает индикации.

Устранение ошибки IMA. г.Челябинск