Просмотр полной версии : Головка блока
Михаил2003
02.08.2016, 14:58
Ребят подскажите,может кто-нибудь снимал головку блока,что снимать нужно,чтобы проще было,да и вообще всю процедуру
при снятие головы снимается все, что мешает этому процессу:)
Ребят подскажите,может кто-нибудь снимал головку блока,что снимать нужно,чтобы проще было,да и вообще всю процедуру
Головку или крышку ГБЦ ???
что мешает скачать книгу по эксплуатации и ремонту в которой все подробно описано?
там не у казаны подводные камни .
какие там подводные камни? все легко и просто
RadioNuclear
04.08.2016, 10:35
Главное когда будешь обратно ставить промажь герметиком хорошо по контуру. Я когда снимал и после обратно на новую прокладку ставил все равно масло маленько давило. Снова снял промазал герметиком и все ок.
Roman780
04.08.2016, 10:52
Главное когда будешь обратно ставить промажь герметиком хорошо по контуру. Я когда снимал и после обратно на новую прокладку ставил все равно масло маленько давило. Снова снял промазал герметиком и все ок.
Ага, металлическая прокладка ГБЦ масло не держит, а герметиком подмазал, и вуаля))))
если не знаешь, лучше не лезть, от обратиться в проверенный сервис
Roman780
04.08.2016, 13:35
если не знаешь, лучше не лезть, от обратиться в проверенный сервис
Чего там знать. Главное все аккуратно разобрать. Правильно болты открутить. А потом собрать и башку правильно протянуть
какие там подводные камни? все легко и просто
если ты это делал пару раз и умеешь в нужную сторону гайки крутить , это не значит что парень тот с первой попытки который спросил - справится с этим с первого раза и не на навредит больше чем уже наломано !
если ты это делал пару раз и умеешь в нужную сторону гайки крутить , это не значит что парень тот с первой попытки который спросил - справится с этим с первого раза и не на навредит больше чем уже наломано !
вообще то речь шла про книгу, в которой все подробно описано с соответствующей иллюстрацией нужного процесса и т.д. как раз созданной для людей без соответствующего опыта. Тем более человек, который не верит в свои силы и боится навредить туда явно не полезет, а лучше доверит это "НАСТОЯЩИМ" специалистам из ближайшего хач-автосервиса. Так что не нужно переходить на личности и отходить от интересующей автора темы. Человек спросил - я ответил.
Кстати, тут в 5-й ветке есть инструкция (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49909)по замене прокладки ГБЦ без снятия ГРМ. Это на всех D двигателях прокатит?
andrewk19
09.08.2016, 07:29
Главное когда будешь обратно ставить промажь герметиком хорошо по контуру. Я когда снимал и после обратно на новую прокладку ставил все равно масло маленько давило. Снова снял промазал герметиком и все ок.
Та он наверное про крышку, а не про головку, под головку мазать герметик это из анекдота)))
---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 в 12:32 ----------
это впринципе невозможно
согласен)
это впринципе невозможно
если посмотреть ссылку - то возможно :) Понятно, что совсем не снимать нельзя, но там просто шкив с распредвала сняли, не разбирая снизу
Кстати, тут в 5-й ветке есть инструкция (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49909)по замене прокладки ГБЦ без снятия ГРМ. Это на всех D двигателях прокатит?
это прокатит ! на моторах серии D17-16-15-14. В кузове EU- ES. ( на хонда CAPA и HR-V ) тоже самое .
прокатит так же на B, H, F серии
iMav, Так все и делают, зачем вниз лезть если сальник коленвала не течёт?
Михаил2003
11.08.2016, 09:18
именно головку блока,мне её подточить надо наверно )))
Масло просто течет,повело в своё время или мб лопнула где
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 10:25 ----------
Головку или крышку ГБЦ ???
именно головку блока,мне её подточить надо наверно )))
Масло просто течет,повело в своё время или мб лопнула где
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 10:29 ----------
если не знаешь, лучше не лезть, от обратиться в проверенный сервис
Нее,я уже много чего на цивике сам сделал,так что пока сам,вот и спрашиваю кто-чего подкажет
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 10:34 ----------
вообще то речь шла про книгу, в которой все подробно описано с соответствующей иллюстрацией нужного процесса и т.д. как раз созданной для людей без соответствующего опыта. Тем более человек, который не верит в свои силы и боится навредить туда явно не полезет, а лучше доверит это "НАСТОЯЩИМ" специалистам из ближайшего хач-автосервиса. Так что не нужно переходить на личности и отходить от интересующей автора темы. Человек спросил - я ответил.
Ну книга то у меня есть ,но там всё как-то не особо написано,не так давно делал по ней и некоторых вещей там даже не написано
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 10:49 ----------
это прокатит ! на моторах серии D17-16-15-14. В кузове EU- ES. ( на хонда CAPA и HR-V ) тоже самое .
шикарно,значит примерно так наверно и буду делать)
У тебя скорее всего с клапана втек течёт а не из под головки блока !
В каком месте течь ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.