Просмотр полной версии : Замана масла в АКПП (Не вариатор) Не то масло?
Цитата из F.A.G.
масло в кпп:
-автомат - Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
Предыстория: Договорился поменять масло, спустя пару только месецев он смог принять меня на замену. И во время замены я заметил что масло какое то другое.
Оказалось масло mannol atf multivehicle jws 3309
Уверил меня что отличное масло и прочее прочее.
Порывшись в интернете обнаружил что оно сильно дешевле родного Honda ATF-DW1. Ладно фиг с ним. Вопрос для коробки как это скажется? Черт возьми я недоволен но плохо ли это стоит ли расстраиваться или ладно пусть побегает 40 тысяч и доберусь уже до Honda ATF-DW1?
У меня хоть и вариатор, но ситуация следующая. Прежний хозяин моей машины, в коробку заливал ликвидации моли цвт, машина ездила, менял он так масло где-то раз в 30 км. Так что ничего страшного в том что в коробке не то масло, просто проект сколько то, если есть разница в переключения и плавности то меняй сразу, если же нет, то поменяй за не полный цикл.
Ps. Я когда купил машину, всю жижу менял, и вот мне предыдущий владелец сказ, что масло менял недавно, а при замене оказалось, что оно грязное. Я это к тому, что возможно присадки какие то другие, хотя это и так логично.
Цитата из F.A.G.
масло в кпп:
-автомат - Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
Предыстория: Договорился поменять масло, спустя пару только месецев он смог принять меня на замену. И во время замены я заметил что масло какое то другое.
Оказалось масло mannol atf multivehicle jws 3309
Уверил меня что отличное масло и прочее прочее.
Порывшись в интернете обнаружил что оно сильно дешевле родного Honda ATF-DW1. Ладно фиг с ним. Вопрос для коробки как это скажется? Черт возьми я недоволен но плохо ли это стоит ли расстраиваться или ладно пусть побегает 40 тысяч и доберусь уже до Honda ATF-DW1?
Сделай вторую частичную замену,но используй ДВ1
Andrey7751
03.08.2016, 10:27
Цитата из F.A.G.
масло в кпп:
-автомат - Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
Предыстория: Договорился поменять масло, спустя пару только месецев он смог принять меня на замену. И во время замены я заметил что масло какое то другое.
Оказалось масло mannol atf multivehicle jws 3309
Уверил меня что отличное масло и прочее прочее.
Порывшись в интернете обнаружил что оно сильно дешевле родного Honda ATF-DW1. Ладно фиг с ним. Вопрос для коробки как это скажется? Черт возьми я недоволен но плохо ли это стоит ли расстраиваться или ладно пусть побегает 40 тысяч и доберусь уже до Honda ATF-DW1?
4 частичной замены в промежутке через каждые 1000 км решит вопрос
Ащпе забей. Ты какого производителя не возьми - везде пишут "лей оригинал, а то коробка помрет!".
В ниссан я лил универсальную жижу и все было ОК, в марковника - аналог Т4, и тоже нет проблем, в нынешний вариатор мотюль заливал несколько лет подрят (1-2 раза в год частичную замену делал) - и никаких проблем...Уж лучше свежий не оригинал, чем оригинал, который сто лет в агрегате плещется...
Ребята делать частичную замену достаточно дорого) Родное масло стоит ого го.
Кстати уже пару сотен км проехал коробка ведет себя очень прилично. Ровно плавно все отлично. Пока буду ездить конечно на этом масле. Со следующей заменой уже куплю сам нужное масло.
Может у кого то был негативный опыт при замене не оригинального масла в нащи коробасы? Как я понял проблем не было практически. Меня само масло еще смущает его дешевизна
alexzhimuk
04.08.2016, 05:50
Для вариаторов пока опыт позитивный.
alexzhimuk, у Вас позитивный опыт с вариатором?) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=184454)
Итак, хондоводы!
Заменить Z1 или DW1 можно на Petronas Tutella GI/E.
Далее по поводу 4 частичных замен - можно использовать простой метод надо 2 человека:
1) сливаем порядка 3 -4 литров с коробки и возвращаем тоже самое количество (курим 10 - 15 минут пока грязь в картере оседает)
2) снимаем шланг обратки с радиатора АКПП и закидываем его в мерную ёмкость
3) заводим мотор и сливаем 2 литра масла
4) глушим мотор
5) доливаем 2 литра масла в акпп и курим 10 минут (даём грязи в картере АКПП осесть - она там есть 146%)
6) повторяем 3-5 до просветления масла в обратке акпп.
масло заменено полностью - лишней грязи у нас в фильтр попасть было не должно.
кстати 3309 не есть рекомендованная родная замена для Z1/DW1. можно конечно и его использовать - только если машину продавать планируешь достаточно скоро :) а вот если оставлять - лучше делай полную замену.
Может у кого то был негативный опыт при замене не оригинального масла в нащи коробасы? Как я понял проблем не было практически. Меня само масло еще смущает его дешевизна
Да весь этот "негативный" опыт - на уровне слухов. Что по использованию не оригинальных жидкостей, что по замене жижи на аппарате. Столько воплей что "нельзя на аппарате менять, убьешь коробку, ай-ай-ай!!!!", но реальных примеров того, что коробка убивается - раз-два и обчелся, и то, случаются, видимо, когда в коробке 200т.км. ни жижу, ни фильтра не меняли...при этом, аппарат для замены жижи в автомате есть чуть ли ни в каждом сервисе, что на уровне "гаражного", что на уровне "фирменного-брендового".
А насчет цены...Окей, сколько стоит масло/тормозная жижа/антифриз и прочее оригинальное, а сколько стоит не худший по качеству аналог? М?
HellHaund
05.08.2016, 16:04
1. Хонда издревле делает двухвальные коробки и у них в пятне контакта температура доходит до 244 градусов по Цельсию.
Состава ни Z-1 ни DW-1 нет но спектральный анализ (ссылки в инете есть можно найти при желании) показывает огромное количество присадок в базовую жижу (а она на 99% DAPHNE SUPER HYDRO 68X которую ушлая Idemitsu намешивает с пакетом присадок и лепит ярылки Honda. Это было страшная тайна но спалились на том что гигенические сертификаты некоторых стран требуют указать из какого сырья получен продукт. Но не суть важно это лирика.) причём основная масса присадок это охлаждающие которые судя по графикам испытаний работают максимально именно на температурах близких к 240 градусах.
2. Ни одна из альтернативных жидкостей не тянет эту рабочую температуру (возьмем самую крутую на рынке ATF Castrol TransmaxZ - температура вспышки у неё 228С, про другие писать смысла нет т.к. они далеки даже от кастрола). Т.е. заливая альтернативную жижу вы ездите на ГОРЯЩЕЙ жидкости. О каком ресурсе вообще может идти речь?
Хонда ведь не просто так запрещает лить в коробку чужие жижи - если производители альтернативных жидкостей выполнят все требования хонды то не факт что их продукт будет дешевле, а учитывая централизованность и массовость производства на 146% уверен что дороже в разы. Весь профит состоит в том чтобы использовать более дешевую базу и попытаться компенсировать её недостатки пакетом присадок - это откровенное кидалово (правда не один производитель псевдо Z-1 и не писал что оно удовлетворяет требованиям хонды).
Кстати применение DW-1 и замена устаревшей Z-1 вполне оправданы т.к. у DW-1 то же базовое масло но более продвинутый пакет присадок который позволяет значительно снизить нагрузку на жидкость и уменьшить износ коробки (да на глаз и запах видно что одна жидкость при замене темнеет и воняет а другая выглядит так как будто её только что залили).
HellHaund, писал в Идемитсу, получил официальный ответ, цитирую часть ответа:
"3. Между жидкостями Honda ATF-Z1 и Idemitsu Multi ATF существует большой разрыв в эксплуатационных свойствах. Например жидкость Honda ATF-Z1 может быть произведена на основе смеси минеральных и синтетических масел, тогда как Idemitsu Multi ATF производится только на основе самой высококачественной синтетической базы группы (III+) без вариантов. Содержание антиокислительной присадки, стабилизатора вязкости также выше в жидкости Idemitsu Multi ATF, к тому же эти агенты современные, более стабильные к механической и химической деструкции. Именно поэтому жидкость Idemitsu Multi ATF перекрывает требования более свежей спецификации Honda ATF DW-1. Таким образом жидкость Idemitsu Multi ATF в полной мере есть современная жидкость последнего поколения. "
Думаю уж теперь пусть следующий хозяин меняет сам в коробке масло. Я хотел по человечески поменять но СТОшник проявил инициативу. Давно ещу мне сказал хороший друг что в коробку лей тока оригинал.
Rayhert, забей. Если бы все ездили только на оригинальных жижах - аналогов бы не было. А так огромный процент авто ездят на не оригиналах и все норм.
HellHaund
08.08.2016, 21:52
HellHaund, писал в Идемитсу, получил официальный ответ, цитирую часть ответа:
"3. Между жидкостями Honda ATF-Z1 и Idemitsu Multi ATF существует большой разрыв в эксплуатационных свойствах. Например жидкость Honda ATF-Z1 может быть произведена на основе смеси минеральных и синтетических масел, тогда как Idemitsu Multi ATF производится только на основе самой высококачественной синтетической базы группы (III+) без вариантов. Содержание антиокислительной присадки, стабилизатора вязкости также выше в жидкости Idemitsu Multi ATF, к тому же эти агенты современные, более стабильные к механической и химической деструкции. Именно поэтому жидкость Idemitsu Multi ATF перекрывает требования более свежей спецификации Honda ATF DW-1. Таким образом жидкость Idemitsu Multi ATF в полной мере есть современная жидкость последнего поколения. "
Интересно как это прокомментировали бы в Honda Motor :)
И опять, нет информации по температуре вспышки.
raven123
08.08.2016, 22:12
Интересно как это прокомментировали бы в Honda Motor :)
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=199029&stc=1&d=1470679931
И опять, нет информации по температуре вспышки.
На сайте указано что у Idemitsu ATF Tвспышки = 196градусов Цельсия.
На Оил-клабе есть тест оригинальной DW-1 и ряда других жидкостей для АКПП, но в этих тестах не делают измерение на t вспышки. Однако, у моторного масла Идемитсу Зепро 0w20 t вспышки 220гр. Это у моторного масла. Которое работает в намного более жестких условиях! Если не секрет - где ты находил инфу о t вспышки для z1-dw1? Можно ссылку? Реально интересно!
HellHaund
09.08.2016, 08:26
PurnSV
Вообще анализ масла тут : http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/?p=527836
Ранее написанное я вообще скопировал с другого форума - очень было интересно как тут это откомментируют.
На мой же взгляд : указанная T 224 град - это же макс. температура при работе коробки в отдельных местах. Т.е. не темп. вспышки ориг. масла. Все прекрасно знают ситуации с горелым оригиналом.
Меня больше интересует по хим. составляющей. Присадки и прочее. Как разные масла ( не оригинал ) работают с фрикционными материалами и что по гидравлике. На том же oil club более правильным "считают сравнить" DW-1 c Idemitsu ATF TYPE-H.
P.S. Я себе в АКПП ( civic ) даже пробовал XENUM ATF. В другой автомобиль лью только ATF Honda.
HellHaund, вот что нашел: t вспышки у z-1 и dw-1 - 170гр.Цельсия, у Идемитсу Атф, как я уже писал ранее - 196градусов! Так что в данном показателе однозначно побеждает "аналог" от Идемитсу! Увы, в тех.доках нет инфы о t вспышки у Идем Type-H, которая позиционируется как аналог Z-1, но, думаю, что и там все на соответствующем уровне!
http://www.worldpac.com/tagged/HONDA_DW-1_ATF_08200-9008_OES_%28USA%29_and_CA66844_OES_%28Canada%29.pdf
http://www.worldpac.com/tagged/Idemitsu-Honda-Genuine-AT-Fluid-08200-900-OES.pdf
---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 01:05 ----------
А, и вот ссылочка интересная, аж от 2010 года:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9473-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-atf-idemitsu-extreme-atf-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-honda-atf-z1/page__st__15
обратите внимание на пост #17, там где три листа испытаний.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 01:07 ----------
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9473-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-atf-idemitsu-extreme-atf-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-honda-atf-z1/page__st__15
---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 01:11 ----------
Вот пост с сылкой на пдф-файл о равеноловском аналоге Z-1, там вспышка аж 206гр!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2419-honda-atf/page-2#entry122955
HellHaund, PurnSV, прошу прощения, что вмешиваюсь. Но по-поводу температуры вспышки Z-1 есть и вот такая инфа
http://totachi-oil.ru/test_results/Totachi%20Z-1%20ATF%20vs%20Honda%20ATF%20Z1/
Вопрос еще такой, собираюсь менять масло в акпп (civic), залить хочу totachi atf z-1. Кто что скажет по этому выбору? Судя по протоколу параметры схожи. Только есть непонятный момент, касаемый вязкости. Вязкость указана при 40 и при 100 градусах. Представлен индекс вязкости, но непонятно как выглядит кривая кинематической вязкости при температурах близких к рабочим в акпп
Nasty, 1) Я не специалист, но я могу предположить, что разница в измерениях может быть из-за того, что разные методы. Так, по Вашей ссылке, температура измерялась ГОСТу 4333 87 года, в ряде документов, что выкладывал я, по ASTM D92 - 11 года
2) Я не могу утверждать 100%, ибо лично не знаю, но в инете имеется устойчивое мнение, подкрепленное рядом веских аргументов, что Тотачи - это российский "бизнес" с юр.адресом в Японии. Т.е. по факту - яркие упаковки и не более того!
http://walter-simons.livejournal.com/389420.html
В общем в Японии этой фирмы никто не знает, а у нас они продвигают масла, омывайки и даже, какого-то фига, аккумуляторы с их маркой появились...
Лично я себе никакой продукции этой фирмы не купил бы!
P.s. Ищите что-нибудь, наверное...лично я уверен, что лучше уж лучше ZIC ATF Multi взять - очень разумная цена + действительно серьезный, крупный производитель!
P.p.s. На оил-клабе DW-1 тестили, и там эта жижа показала афигенно высокие результаты.
PurnSV, за пояснения по-поводу тотачи весьма признателен. Про Yokki и Mitasu с их "японскими" корнями знал. Теперь тотачи отставить... Либо ориг, либо идемитсу
Nasty, Да не за что! Сам стою перед выбором: ориги/идем/зик. За ориг плюс в том, что оригинал - он все-таки оригинал. Минусы - минералка/кряк (а у нас зимой холодно) и цена. Идемитсу плюсы: почти оригинал и полностью синтетика, минусы - цена. Зик - плюсы полностью синтетика, цена, минусы - вроде бы и написано что может заменить ориг, но как на самом деле - не известно...Вообще еще есть вариант типа Равенола, но у нас его достать тяжко, хотя по тестам - штука достойная...
Итак, хондоводы!
Заменить Z1 или DW1 можно на Petronas Tutella GI/E.
Далее по поводу 4 частичных замен - можно использовать простой метод надо 2 человека:
1) сливаем порядка 3 -4 литров с коробки и возвращаем тоже самое количество (курим 10 - 15 минут пока грязь в картере оседает)
2) снимаем шланг обратки с радиатора АКПП и закидываем его в мерную ёмкость
3) заводим мотор и сливаем 2 литра масла
4) глушим мотор
5) доливаем 2 литра масла в акпп и курим 10 минут (даём грязи в картере АКПП осесть - она там есть 146%)
6) повторяем 3-5 до просветления масла в обратке акпп.
масло заменено полностью - лишней грязи у нас в фильтр попасть было не должно.
кстати 3309 не есть рекомендованная родная замена для Z1/DW1. можно конечно и его использовать - только если машину продавать планируешь достаточно скоро :) а вот если оставлять - лучше делай полную замену.
Подскажите пожалуйста,сколько тогда масла нужно в автомат для полной замены по этому способу?
Подскажите пожалуйста,сколько тогда масла нужно в автомат для полной замены по этому способу?
6-8 литров должно хватить. Зависит от состояния, никто точно не скажет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.