Вход

Просмотр полной версии : проблема с иммобилайзером



Роман2012
03.08.2016, 20:06
Добрый день! проблема такая: не заводится машина.. на панели приборов горит зеленый ключ, который нам говорит, что причина в иммобилайзере.. а точнее иммобилайзер не может прочитать данные с чипа ключа.
С такой проблемой сталкиваются многие только вот решения далеко не все пишут. Сегодня взял дубликат и о чудо она завелась, НО на панели приборов горит воскл. знак., чек и VSA и двигатель троит..
Слышал, что можно добраться до антенны считывающая ключ, там есть плата на которой находятся микрик и планка. Так вот когда вставляется ключ в зажигание сбоку замка выходит планка, которая давит на микрик, после этого идет считывание кодов и машина заводится.. причина этого может стать планка, которая слетела с микрика и соответственно не происходит считывание..
Но почему же с дубликата заводится хоть и с ошибками , а с оригинала нет..
Батарейка на ключе почти села, не всегда открывает и закрывает двери с первого раза. но думается мне связи здесь никакой..

Заранее всех благодарю за советы!

bambrik
03.08.2016, 21:43
...
Батарейка на ключе почти села, не всегда открывает и закрывает двери с первого раза. но думается мне связи здесь никакой..

...если чип в ключе активный то связь самая прямая.
Все остальные ошибки никак не могут быть связаны с иммобилайзером. Система VSA могла обнулиться при просадке напряжения АКБ при многократных попытках завести двигатель при отсутствии сигнала от чипа.

Роман2012
03.08.2016, 21:51
bambrik, сейчас завел машину с 1 ключа. Горел только чек. Потом заглушил сбросил клемму, подождал 5 минут. Завел двигатель работает ровно ошибки не горят... Ничего не пойму..
То есть Вы предлагаете поменять батарейку?
Звонил диагностисту рассказал всю предисторию, он сказал знает в чем дело и это не иммобилайзер.. хочет срубить денег с меня за выезд..
Что еще может быть ребят?

---------- Сообщение добавлено 03.08.2016 в 22:53 ----------

bambrik, а заводил машину действительно много, да так , что приходилось несколько раз обращаться за прикуриванием

---------- Сообщение добавлено 04.08.2016 в 14:24 ----------


если чип в ключе активный то связь самая прямая.
Все остальные ошибки никак не могут быть связаны с иммобилайзером. Система VSA могла обнулиться при просадке напряжения АКБ при многократных попытках завести двигатель при отсутствии сигнала от чипа.

Поменял батарейку. ПОКА все работает в штатном режиме. Ваш отзыв очень помог, спасибо!

bambrik
05.08.2016, 08:52
...
Звонил диагностисту рассказал всю предисторию, он сказал знает в чем дело и это не иммобилайзер.. ...
..Правильно сказал, это не иммобилайзер- это батарейка в ключе))) Ну да,диагност исправил бы ситуацию в короткий срок и попросил бы немного денег за свою работу(замена батарейки в ключе, сканирование и сброс старых ошибок), я тоже так делаю. Ведь после диагностики всегда спокойнее когда в машине те ошибки которые недавно выскакивали- стёрты и известна причина их появления.

...
Поменял батарейку. ПОКА все работает в штатном режиме. Ваш отзыв очень помог, спасибо!Незачто;D "Хонда не ломается, на болеет слегка." (с)

Роман2012
05.08.2016, 10:42
мда... сегодня тоже самое.. знаете, что заметил, если машина завелась значит можно смело на ней ездить целый день. Как только она постоит ночь, все- беда. Нет случайно никаких комбинаций, чтобы перепрошить чип??. На БМВ точно есть, делается это за 30 секунд ключом зажигания

---------- Сообщение добавлено 05.08.2016 в 12:05 ----------

проблема идентичная с этой темой "Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007"
только автор не написал решение

bambrik
06.08.2016, 09:45
мда... сегодня тоже самое...Попадалось как то видео о программировании ключа на...наверно БМВ... но мне кажется там не чип иммобилайзера прописывался а кнопки центрального замка на брелке, в противном случае любому зеваке за 30 секунд можно угнать БМВ;)
Врятли перепрошивка чипа исправляет ситуацию. Скорее всего где-то контакт в приёмнике иммо отваливается.

Роман2012
06.08.2016, 14:55
приезжал диагностист, подключил ПК, сказал 95% датчик коленвала. Обычно он себя так ведет, но сегодня как назло она завелась... так бы на 99% сказал причину проблемы. Датчик коленвала желательно оригинал? Просто я как-то покупал катушки зажигания китайские их хватило ровно на 2 месяца...

bambrik
07.08.2016, 11:15
еслиб потеря связи с ДПКВ была то ошибка выскочила. какие нибудь ошибки диагност актуальные по машине назвал? т.получается это не иммо виноват- иммо при потере связи с чипом сигнал на приборку выдаёт. Крути стартером потом свечи выкручивай и смотри топливо вообще поступает. может просто не срабатывает реле топливного насоса. Шланг с рампы сдёрни и погляди в момент включения зажигание топливо подкачивает или нет

Роман2012
07.08.2016, 17:24
Сейчас посмотрел ДПКВ - весь в масле. Возможно ли, от того что его заливает он начал умирать? но работает при определенной температуре?
Как сказал мастер, ошибку ДПКВ компьютер не покажет, так как машина в том момент завелась! Также он сказал, это точно не насос, такого не может быть, то насос качает то нет, а вот датчик связи с тем , что температура меняется может.У меня теперь такой вопрос, как понять какой из двух сальников может протекать?

bambrik
08.08.2016, 08:43
Сейчас посмотрел ДПКВ - весь в масле. Возможно ли, от того что его заливает он начал умирать? но работает при определенной температуре?
Как сказал мастер, ошибку ДПКВ компьютер не покажет, так как машина в том момент завелась! Также он сказал, это точно не насос, такого не может быть, то насос качает то нет, а вот датчик связи с тем , что температура меняется может...По части что ошибку не покажет- наверно всё зависит от возможностей сканера. Хондовский HIM/HDS покажет, вытянет все ошибки из памяти если их никто специально не стёр. Масло на контактах может просто глушить датчик, создавать замыкание. Да, попадались случаи ипричём часто- от перегрева ДПКВ начинает тупить. Надо диагностировать когда машина не может завестись,если такое возможно. Ну а чего мешает контакты от масла очистить, может исправит ситуацию... По сальникам не знаю. Смотресь внимательно откуда подтёк и разбирать.

Роман2012
08.08.2016, 13:55
скажите а чем почистить разъемы от масла?

bambrik
09.08.2016, 08:16
карбклинером ....

Роман2012
13.08.2016, 15:34
машина на данный момент находится в сервисе, ждет генератора, но проблема все равно не в нем, несмотря на то, что работает на 50%.
Датчик коленвала в сервисе говорят не причем. Скажите, может быть такое , что диагностика показывает абсолютно исправный датчик, но при этом заменив его машина оживет и будет работать в штатном режиме? Опытные коллеги подскажите, что это может быть? Когда на улице тепло (от +20) она заводится, до +20 не заводится.
Опять же по показаниям ПК все узлы в машине в пределах нормы.

bambrik
14.08.2016, 23:01
...
Датчик коленвала в сервисе говорят не причем.....Ну так надо определиться- либо верить либо нет. Я как минимум уже две версии от вас услышал по датчику коленвала: 1 он 95% виновен. 2 Исправен 100%. ;D . Я ещё в самом начале сказал что он редко когда ломается, у у вас же есть диагност который сказал обратное:lol:
Чисто теоретически: демонтируем ДПКВ, наливаем два стакана воды( кипяток и со льдом), охлаждаем во льде ДПКВ, монтируем- заводится. Проводим тоже самое но опускаем(нагреваем) ДПКВ в кипяток, монтируем- пробуем завестись. Всё просто.

Роман2012
16.08.2016, 10:23
Вчера меняли ДПКВ это проблему не решило. Машина не заводится, ошибок никаких нет. Сегодня будут подключать к другому сканеру и смотреть проводку.