PDA

Просмотр полной версии : Путь от VTEC-E до VTEC



v666
05.01.2007, 14:24
Всех с новым годом!!!
Кто переделывал втек-е во втек поделитесь опытом.
В моём случаи двигатель D15Z3 аналогом является D15Z1 а донором D16Z6 (VTEC).
Первый вопрос который возникает это отличаются ли головки блока по обьёму камеры згарания?
Как я понил просмотря мануал клапаны отличаются по диаметру шляпки и по длинне(шире и длиннее на втеке).Следовательно должны быть разные и поршня, т.е. проточки под клапоны должны больше на втековых поршнях?если так то степень сжатия должна быть не маленькая т.к. компенсируется больший обьём камеры сгорания втека и меньшие проточки на поршнях у втек-е.
Но тогда вопрос №2 клапона не встретятся с поршнями?
№3 Трамблёр вроди подойдёт клапан втека есть, а вот форсунки надо брать от донора или свои оставить?
№4 И падойдёт ли ГРМ от моего двигла на этот гибрит?
№5 Какая у меня проводка и с какой проводкой работает мозг Р28 в стоке?
Да и может кто подскажет где мозги Р28 купить а то я пока не могу найти,и может какие другие встанут?
Зарание благадарю!!!

4451
14.01.2007, 15:20
v666 Если ты решил эту проблему, напи плиз, как это сделать=)Ато я думал, что у меня Втек115, а оказалось, что Втек-Е=(((