PDA

Просмотр полной версии : Кто в электрике силён?))



Ditop
05.01.2007, 17:02
Такая ситуация, при каждом заводе автомобиле обнуляются часы и память магнитолы =)) что это ? как это? )) кто не в курсе у меня 5й хэч =))))

kvv
05.01.2007, 17:06
Превед Дитоп! Думаю на твоём хетче заржавели и подъокислились клеммы на аккуме! Почисти и смажь! Не повредит! Ещё мож чё провод какой в замке зажигания! Сначала клеммы глянь!

pokeemon
05.01.2007, 17:29
по ходу дела клеммы

кргда заводишь напряжение сильно падает, настолька что памяти часов и магнитоллы не хватает...

тут либо стартер сильно сажает напругу, либо по пути к стартеру гдето чтото окислилось и жрет напругу

kvv
05.01.2007, 17:30
...тут либо стартер...

+1

kvv
05.01.2007, 17:36
Вспомнил, у меня давно на одной рабочей машине была похожая фишка! Зажигание включаешь - всё ОК! Ключик крутишь и всё гаснет! Так я пол дня с "толкача" заводился! а потом капот открыл, а там одна клемма не затянута! Правда это VW был а не HONDA! =)

Ditop
06.01.2007, 04:31
Превед Дитоп! Думаю на твоём хетче заржавели и подъокислились клеммы на аккуме! Почисти и смажь! Не повредит! Ещё мож чё провод какой в замке зажигания! Сначала клеммы глянь!


Баян ...первым делом это сделаЛЛЛ))))))))

Ditop
06.01.2007, 04:32
Что там еще может окислиться по пути к стартеру интересно))) ...
Я думаю вот не мог ли я замкнуть какие нить провода "не те", когда голову(музыку) ставил))))

kvv
06.01.2007, 04:34
Что там еще может окислиться по пути к стартеру интересно))) ...
Я думаю вот не мог ли я замкнуть какие нить провода "не те", когда голову(музыку) ставил))))

Может быть и так! Она ж замком завязана как-то!

kvv
06.01.2007, 04:35
...когда голову(музыку) ставил))))

А это у тебя после замены мафона такая ХЭ приключилась или до?

Ditop
06.01.2007, 04:37
После)))

kvv
06.01.2007, 04:39
После)))

Вот и смотри какую кофту ты из проводов связал! И побыстрей бы, и хорошо что так1 =)

Scream98RUS
07.01.2007, 02:24
Вспомнил, у меня давно на одной рабочей машине была похожая фишка! Зажигание включаешь - всё ОК! Ключик крутишь и всё гаснет! Так я пол дня с "толкача" заводился! а потом капот открыл, а там одна клемма не затянута! Правда это VW был а не HONDA! =)
Буквально три дня назад такая же хрень приключилась, стреманулся: поворачиваешь ключь и все шотдаун, даж стартер не крутит, открутил клемы почистил, прикрутил, все ок.

snus mummer
08.01.2007, 00:17
Что там еще может окислиться по пути к стартеру интересно))) ...
Я думаю вот не мог ли я замкнуть какие нить провода "не те", когда голову(музыку) ставил))))


Гы! ;) Мил человек, дык ты плюса через замок зажигания засадил :) Хотел наверна взять + с приборных часов, а вместо этого и мафан и куранты свои насадил через замок ;)
А у тебя может мафан еще и при повороте ключа диск выбрасывает? ;)

Ditop
08.01.2007, 02:57
Пфссс не то не так... ничего я не плюсовал от часов )) и диск не выбрасывает))) ваще не в ту степь)))

baRmen2
09.01.2007, 12:18
А постоянный + к мафону подрубил?

У меня вот немного схожая ситуация. Решил все таки штатную магнитолку заменить на более продвинутую :). Долго конечно соображал, как все таки японцы посадили ее туда и как ее достать. Но не в этом суть. К штатной магнитоле идет куча каких-то непонятных проводов, отыскал среди них и "-" и переменный "+", а постоянный куда-то задевался, хз че да как. Ну решил с кнопки аварийки подрубить. В итоге имеем: рабочий новый мафон (не сбрасывается), и нерабочие часы :(. Плюс ко всему перестала гореть одна лампочка подсветки отопителя.

Кто что может подсказать, может что то подобное было?:) Или прямая дорога мне к электрику в сервес? :(

snus mummer
09.01.2007, 12:23
Переменный "+" это пять! ;D

baRmen2
09.01.2007, 12:59
Переменный "+" это пять! ;D

При включенном зажигании есть ток, при выключенном - нет. Вобщем то это имелось ввиду.

kvv
09.01.2007, 13:03
Переменный "+" это пять! ;D

При включенном зажигании есть ток, при выключенном - нет. Вобщем то это имелось ввиду.

Ахахах! =))))))))))! ;) ;) ;) ;D ;D ;D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :P

Ditop
09.01.2007, 13:38
Переменный "+" это пять! ;D

При включенном зажигании есть ток, при выключенном - нет. Вобщем то это имелось ввиду.

Ахахах! =))))))))))! ;) ;) ;) ;D ;D ;D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :P


Зато все же поняли что он имел ввиду =)))))))))))))))))

baRmen2
09.01.2007, 13:42
Короче, скажите лучше из-за чего часы не работают...

botWi
09.01.2007, 17:57
а у меня вогт часы работают
токо не подсвечиваются када габариты включаю
я даж не знаю должны ли они гореть, но по логике должны
а заодно на магнитоле (штатная стоит) не горят кнопки 1,2,3,4
а все остальные, в том числе кнопки 5,6 - горят
такие дела

Егор
09.01.2007, 18:04
хм... я думаю касяк в том что ты не правильно подключил свой мафон, ты когда электронику врубаешь(не заводя) потом вырубаешь и опять врубаешь сбрасывает?
2 borWi у меня на Хендае ваще половина штатных кнопок не похало, один раз приехал в огромную яму, заработали))))))

ShApka
09.01.2007, 18:42
а у меня вогт часы работают
токо не подсвечиваются када габариты включаю
я даж не знаю должны ли они гореть, но по логике должны
а заодно на магнитоле (штатная стоит) не горят кнопки 1,2,3,4
а все остальные, в том числе кнопки 5,6 - горят
такие дела

часы подсвечиваются когда нажимаешь на пластинку чуть ниже циферблата-на ту, за которой кнопочки часов спрятаны)

botWi
10.01.2007, 22:54
часы подсвечиваются когда нажимаешь на пластинку чуть ниже циферблата-на ту, за которой кнопочки часов спрятаны)

у меня такой пластины нету
кнопочки слева от часов, 2 штуки, токо они прям из приборки торчат
давил на приборку в районе часов в разных местах - толку ноль

revorr
11.01.2007, 02:37
часы подсвечиваются когда нажимаешь на пластинку чуть ниже циферблата-на ту, за которой кнопочки часов спрятаны)

у меня такой пластины нету
кнопочки слева от часов, 2 штуки, токо они прям из приборки торчат
давил на приборку в районе часов в разных местах - толку ноль
Ага,а если на дисплей часов нажать,он ваще мигать начнет!! :o ;D

estas
11.01.2007, 02:56
хм... я думаю касяк в том что ты не правильно подключил свой мафон, ты когда электронику врубаешь(не заводя) потом вырубаешь и опять врубаешь сбрасывает?


Дело говоришь, просто надо посмотреть желтый и красный провод как и куда запитан, и вообще самое лутшее + брать от АКБ напрямую, просадки такой не будет при заводке, и в штатной проводке ничего не захеришь

shorik
11.01.2007, 10:34
Ditop Что-бы точно тебе сказать, ответь на пару вопросов. 1. Откуда брал плюс? 2. Работает ли магнитола при вытащенном ключе, если нет, то к какому проводу приделал красный провод от мафона. 3. Куды приделал массу? 4. Кто подключал? :)

Konst
11.01.2007, 11:42
Дело в том,что от магнитолы 2 плюса...
Один через аккум.(постоянка)чтобы ничего не сбрасывалось из памяти,а второй ещё как то...
Вот надо проверить их,там ещё может быть где предохранитель есть,может он сгорел...

*nekto*
11.01.2007, 16:26
2 Diitop и baRmen:была такая проблемма,пропал "постоянный +"на часах,искать причину не стал,просто протянул новый "постоянный +"на часы,и к магнитоле + от замка зажигания и стало мне счастье ;D

GlEb
12.02.2007, 20:49
У меня тоже проблема с проводкой/предохранителем. На етих выходных менял старую магнитолу с Хонда Цивик 1996-го, да походу при замене на новую законтатил провода, в итоге ни часы на панели не работают,да и магнитола не включается... Какие, вообще, могут быть причины в том, что не ийдёт ток к магнитоле... Контакты вроде целы, так как утром пред тем, как снял мафон он работал. Проверял проводку, она дохлая, нету признаков жизни... Единственное что в голову ийдёт, так ето предохранитель. Может предохранитель полетел? Если да, то где его надыбать можно, найти т.е... над бордочйком нашёл нечто отдалёное в корпусе, не рискнул открывать и висовывать его... Ешё такой вопрос правельная ли схема подсоединения: "+" (батарея) и АСС (акум) ... после два чёрних между собой, контроль с контроль (синии)... ещё коричневий один был, так забыл уще куда я его вмондил. И ешё. Если у меня стоят передние колонки только, но в будуюшем хочу их заменить на более мощные, плюс пуколку (саб), мне в дальнейшем прийдётся что-нибудь менять в етих узлах (где мафон т.е.)? Вот такой у меня пирог-х, помогите советом!

DrStorm
13.02.2007, 01:08
2 Diitop и baRmen:была такая проблемма,пропал "постоянный +"на часах,искать причину не стал,просто протянул новый "постоянный +"на часы,и к магнитоле + от замка зажигания и стало мне счастье ;D



У меня тоже проблема с проводкой/предохранителем. На етих выходных менял старую магнитолу с Хонда Цивик 1996-го, да походу при замене на новую законтатил провода, в итоге ни часы на панели не работают,да и магнитола не включается... Какие, вообще, могут быть причины в том, что не ийдёт ток к магнитоле... Контакты вроде целы, так как утром пред тем, как снял мафон он работал. Проверял проводку, она дохлая, нету признаков жизни... Единственное что в голову ийдёт, так ето предохранитель. Может предохранитель полетел? Если да, то где его надыбать можно, найти т.е... над бордочйком нашёл нечто отдалёное в корпусе, не рискнул открывать и висовывать его... Ешё такой вопрос правельная ли схема подсоединения: "+" (батарея) и АСС (акум) ... после два чёрних между собой, контроль с контроль (синии)... ещё коричневий один был, так забыл уще куда я его вмондил. И ешё. Если у меня стоят передние колонки только, но в будуюшем хочу их заменить на более мощные, плюс пуколку (саб), мне в дальнейшем прийдётся что-нибудь менять в етих узлах (где мафон т.е.)? Вот такой у меня пирог-х, помогите советом!


Всё элеметарное просто.Там есть 2 + и один -.
1 "+" Переменный(Появляющийся) Когда ключ вставляешьи поворачиваешь на 1 полуоборот то "+" появляеться
2 "+" Постоянный -Идёт от часов и аварийки(или откуда то оттуда).

Если нету постоянного "+" (провод есть тока нет) то сгорел предохранитель на 10А под капотом
Если нету Появляющегося "+" то сдох пред на 10А в торпеде.

Если сбрасываються часы каждый раз то 100% подключено к Появляюшемуся "+"
Это по крайней мере у меня на англоцивике.

GlEb
13.02.2007, 09:59
To DrStorm:


А где найти пред. на 10А под капотом? И что ето за торпеда?
У меня изночально был десяти амперный предохранитель на положительном проводе, вроде от переменного шёл... я его снял, т.к. на маглитоле тоже стоял вмонтированный на 10А (он жив): правильно я постутпил?
П.С: Часы не сбрасываются, а вообще не работают.

vkr
13.02.2007, 13:22
собственно тоже проблема с магнитолой... суть в том что при перезапуске сбрасываются настройки.. и вобще она в каком то странно мрежиме получается, чтобы всё норм работало, нужно перестаротовать. часы ок работают..
посоветуйте адекватного электрика по хондам........ :)

grif070
13.02.2007, 14:17
Я Всегда на прямую кидаю "+ и -" и скручиваю жёлтый провод с красным!!!
И всё всегда тип топ! Мафон всегда работает, хорошо тем что без ключа работает!!! :)
так что кидайте всегда на прямую и предохранитель ставьте на + провод перед аккумулятором!!! и бед знать не будете! ::)

DrStorm
13.02.2007, 17:05
To DrStorm:


А где найти пред. на 10А под капотом? И что ето за торпеда?
У меня изночально был десяти амперный предохранитель на положительном проводе, вроде от переменного шёл... я его снял, т.к. на маглитоле тоже стоял вмонтированный на 10А (он жив): правильно я постутпил?
П.С: Часы не сбрасываются, а вообще не работают.
Ну к примеру на русских машинах в частности на 99 есть 1 блок предохранителей и находиться он под капотом.
Тут же их 2
1 находиться по приборной панелью(там где спидометр,тахометр и т.д.)
2 находиться под капотом у меня около аккума.Там в основном многомощные преды но так же есть и мелке на 10А вот какой то их мелких сдох


собственно тоже проблема с магнитолой... суть в том что при перезапуске сбрасываются настройки.. и вобще она в каком то странно мрежиме получается, чтобы всё норм работало, нужно перестаротовать. часы ок работают..
посоветуйте адекватного электрика по хондам........ :)

Сорри жил бы ты в Питере я бы тебе дал телефончик клсаного электрика.

GlEb
13.02.2007, 18:05
Я тут услышал, что если провода соединять между собою скручивая и изолировая, то может магнитола накрыться. Ет правда? Т.е. соединение нужно проводить спец креплениями?

GlEb
13.02.2007, 18:06
DrStorm, thnx.
Под рулём значит...

DrStorm
13.02.2007, 18:10
Я тут услышал, что если провода соединять между собою скручивая и изолировая, то может магнитола накрыться. Ет правда? Т.е. соединение нужно проводить спец креплениями?

На мой взгляд это гонево так как на самой могнетоле не даром же стоит 10А пред.+ Скрутки ничем не отличаються от креплений разве что твоя скрутка может отрваться и коротнуть

DeCivic
13.02.2007, 18:25
И у меня такая же хрень была, т.е электрика почти не работала, часы постоянно обнулялись, если зажигание выключал...Короче, с этой всей ерундой разобрались. Вот что сделали.
1. У меня была жженная коса под торпедой, то, что к приборам все идет (подсветка и т.п.). Вытащили ее и перемотали. Где надо, заменили провода.
2. Проверили все предохранители. Кстати, DrStorm прав, обнуляются мозги, значит перегорел предохранитель. По крайней мере, это одна из причин.
3. Вся эта лабуда от того, что музыку предыдущий владелец подключал к прекуривателю. Даже фишка прикуривателя у меня оплавленная.

На самом деле ничего сложного нет, комплект предохранителей можно купить везде, сгоревшие заменить.

Если лампочки и потом не горят, то либо сгорели они, либо фишки не фурычат.

DrStorm
13.02.2007, 18:53
И у меня такая же хрень была, т.е электрика почти не работала, часы постоянно обнулялись, если зажигание выключал...Короче, с этой всей ерундой разобрались. Вот что сделали.
1. У меня была жженная коса под торпедой, то, что к приборам все идет (подсветка и т.п.). Вытащили ее и перемотали. Где надо, заменили провода.
2. Проверили все предохранители. Кстати, DrStorm прав, обнуляются мозги, значит перегорел предохранитель. По крайней мере, это одна из причин.
3. Вся эта лабуда от того, что музыку предыдущий владелец подключал к прекуривателю. Даже фишка прикуривателя у меня оплавленная.

На самом деле ничего сложного нет, комплект предохранителей можно купить везде, сгоревшие заменить.

Если лампочки и потом не горят, то либо сгорели они, либо фишки не фурычат.



По поводу лампочек у самого такя хрень не пашут лампочки подсветки пепельницы , часов и регулировки печки.Я грешу на сгоревшие сампочки.Но разбирать консоль ой как не хочетья.

deniss
02.12.2008, 22:47
ответ прост, действительно есть предохранитель, под капотом, отвечающий за часы, и все :lol:

Banzaisan
06.12.2008, 18:32
ВО понаписали то.. Тут ежу ясно, неправильно запитал маг и фсе дела )) Снимай и разбирайся с питаловом. Ты перепутал провода запитывающие память магнитолы (постоянное питание) и провода питающие непосредственно голову при включении зажигания ))

Ярослав.
06.07.2009, 10:03
У меня пропала подсветка часов и аварийки =(
Где там этот предохранить?
Думаю он мог сгореть когда усь ставил, пару раз коротнуло ..

Dopler
29.08.2009, 17:44
ох, люди.
а я вчера с помощью одного помощника убил противоугонку блак баг (метку не определяет и машина не едет), обнуляются часы, магнитола, что то там себе жужжит дисками. предохранители все проверил все норм.
еду к дилеру на эвакуаторе.
и все это из-за того, что дал прикурить.
НЕ ДАВАЙТЕ ПРИКУРИВАТЬ НИ КОГДА!

vol4ok
14.06.2011, 20:47
Всем привет целую неделю ломал голову по поводу часов!После замены мафуна не работали...а оказалось всё намного проще...поменял предахранитель тот что под капотом и всё заработало и мафун запоминать начал!