PDA

Просмотр полной версии : большой расход масла



sarcon
03.09.2008, 17:05
Приветствую всех

Помогите, расход масла 2-3л на движке с пробегом 120 тыс и отсутствием масла в воздушном фильтре, течей нету вообще, сальник коленвала менял, это нормально? что это может быть?

korst
04.09.2008, 02:09
кольца ...
может быть перегревали двигатель ....
либо пробег скручен

ЯпонеЦ
04.09.2008, 02:11
Приветствую всех

Помогите, расход масла 2-3л на движке с пробегом 120 тыс и отсутствием масла в воздушном фильтре, течей нету вообще, сальник коленвала менял, это нормально? что это может быть?

Это 2-3 литра на 100 км?

RPV
04.09.2008, 02:54
померь компрессию в любом снрвисе, о многом скажет, хотя если нет подтеков...

**Sunny**
04.09.2008, 04:26
нужна диагностика, просто так можно гадать сколько угодно. двиг может быть убитый, грозит капремонтом или заменой движка(((

sarcon
04.09.2008, 09:05
не, 2-3 л на 10тыс..понял, поеду на компрессию, хотя думал, что если дыма из выхлопной нету, то кольца живые..

Flayer
04.09.2008, 09:31
У нас стоит катализатор он дожигает все что не сгорело в камере, 200-300 грамм на 1000 если вжигать то в принципе допустимый расход масла, на японских высокооборотистых движках с малым объемом часто такое встречается, у меня на ММС мираж 1,5 - литровом после 140 км/ч начинает жрать масло как лошадь (мобил 0W40), если ездить спокойно не раскручивая постоянно, то расхода масла практически нет. В сервисе ребята которые занимаются только движками, и только ММС, сказали что такое поведение - норма, и беспокоиться надо после 500-700 грамм на 1000 км

sarcon
04.09.2008, 09:45
угу, у меня автомат, длинущие передачи, чуть нажал на газ, передачу вниз, и до 4000 тыс раскрут, а то и до 5500...вот думаю, может расход из-за расскрута..
А закоксоваться модет??

Flayer
04.09.2008, 09:58
120 тыс.? Нет, даже если движок с ресурсом 500 тыс. (сомневаюсь, скорее 1000000 км) то какой там кокс, сколько она колесит по годам? Там вообще может быть много маленьких причинок которые в совокупности дают эффект

sarcon
04.09.2008, 10:04
да твк, у слову спросил..засучу рукава, буду смотреть...спасибо
Еще есть подозрение, что бывший хозяин перегреть его мог...хотя как и не представляю, пытался, не мог сдвинуть стрелку выше середины, жара 40 град в тени было..

dscsi
04.09.2008, 12:28
Такая же фигня, когда по шоссе шпаришь передачи постоянно скидывает, на четвертой от 110 еле едет, моя 99 и то 170 легче набирала.
Ну на третьей прет не плохо, но чтобы обогнать фуру, которя идет 80км автомат кидает на вторую.
бредятина какая то.

sarcon
04.09.2008, 12:38
ага, потому-что для города, заточена под крутящий момент...соответственно и поведение..Сначала как-то дико было так ехать, теперь привык, короче, легкая в управлении, но нужно на ней уметь ездить правильно..что-бы погонять.
И все правильно на вторую кидает, это просто после 99 дико..то что на 4 нифига не разгоняеться, незнаю, вроде так себе, для плавного разгона хватает, просто еще раз говорю, передачи очень длинные, сдесь 4 длиннее 5 на 99. Следующий фактор, то, что до 100 разгоняеться очень прилично и легко, и возможно думаеться, что также и до 170 поедет

andreich
04.09.2008, 12:42
120 тыс.? Нет, даже если движок с ресурсом 500 тыс. (сомневаюсь, скорее 1000000 км) то какой там кокс, сколько она колесит по годам? Там вообще может быть много маленьких причинок которые в совокупности дают эффект


У меня расход 200-300 гр./1000 км. В принципе те же 2-3 литра. Не дымит, через сальники не течет, компресси 12. В хонда-центре на сортировке сказали что 90% залегли кольца маслосъемные, всякие там раскоксовки не помогут. Перебор и замена колец (без замены сальников, прокладки головки и проч.) стоит окло 25000. Я спросил, чем это чревато. Сказали чтоб не заморачивался, пох, лей масло и не парься

sarcon
04.09.2008, 12:48
120 тыс.? Нет, даже если движок с ресурсом 500 тыс. (сомневаюсь, скорее 1000000 км) то какой там кокс, сколько она колесит по годам? Там вообще может быть много маленьких причинок которые в совокупности дают эффект



у меня еще ЕГР сдох, вот статья .http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502 ...может из-за этого угар масла повышаеться? Ну блин, разбирать двигло, этож капэць
У меня расход 200-300 гр./1000 км. В принципе те же 2-3 литра. Не дымит, через сальники не течет, компресси 12. В хонда-центре на сортировке сказали что 90% залегли кольца маслосъемные, всякие там раскоксовки не помогут. Перебор и замена колец (без замены сальников, прокладки головки и проч.) стоит окло 25000. Я спросил, чем это чревато. Сказали чтоб не заморачивался, пох, лей масло и не парься

у меня еще ЕГР сдох, вот статья .http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502 ...может из-за этого угар масла повышаеться? Ну блин, разбирать двигло, этож капэць

andreich
04.09.2008, 13:24
120 тыс.? Нет, даже если движок с ресурсом 500 тыс. (сомневаюсь, скорее 1000000 км) то какой там кокс, сколько она колесит по годам? Там вообще может быть много маленьких причинок которые в совокупности дают эффект


у меня еще ЕГР сдох, вот статья .http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502 ...может из-за этого угар масла повышаеться? Ну блин, разбирать двигло, этож капэць
У меня расход 200-300 гр./1000 км. В принципе те же 2-3 литра. Не дымит, через сальники не течет, компресси 12. В хонда-центре на сортировке сказали что 90% залегли кольца маслосъемные, всякие там раскоксовки не помогут. Перебор и замена колец (без замены сальников, прокладки головки и проч.) стоит окло 25000. Я спросил, чем это чревато. Сказали чтоб не заморачивался, пох, лей масло и не парься

у меня еще ЕГР сдох, вот статья .http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502 ...может из-за этого угар масла повышаеться? Ну блин, разбирать двигло, этож капэць



Из статьи неясно, каким образом неправильная работа EGR может влиять на расход масла. написано только что масло начинается портиться. А уходить масло может либо через резинки, либо через кольца. вроде так

sarcon
04.09.2008, 14:09
120 тыс.? Нет, даже если движок с ресурсом 500 тыс. (сомневаюсь, скорее 1000000 км) то какой там кокс, сколько она колесит по годам? Там вообще может быть много маленьких причинок которые в совокупности дают эффект


У меня расход 200-300 гр./1000 км. В принципе те же 2-3 литра. Не дымит, через сальники не течет, компресси 12. В хонда-центре на сортировке сказали что 90% залегли кольца маслосъемные, всякие там раскоксовки не помогут. Перебор и замена колец (без замены сальников, прокладки головки и проч.) стоит окло 25000. Я спросил, чем это чревато. Сказали чтоб не заморачивался, пох, лей масло и не парься


Вот непонятно, вроде при плохих кольцах свечи в масле должны быть, а у меня светло-коричневые

Алексей Ежевика
22.10.2008, 02:15
У меня 2л. на 5000 уходит, и нигде ничего не течет, не дымит, свечи нормальные!

ILUXAN
22.10.2008, 07:41
У меня 2л. на 5000 уходит, и нигде ничего не течет, не дымит, свечи нормальные!


Ну вот это уже многовато...

sarcon
22.10.2008, 09:28
елки, забыл отписаться...поменял масло на 5w50ралли формула мобил, расхода как и не бывало!!!! было 5w30тоже мобил, какоето американское, тока в одном месте видел..вот на нем и жрало...

ILUXAN
22.10.2008, 12:27
елки, забыл отписаться...поменял масло на 5w50ралли формула мобил, расхода как и не бывало!!!! было 5w30тоже мобил, какоето американское, тока в одном месте видел..вот на нем и жрало...


Кастрол тоже очень сильно горит...

хонда 7
22.10.2008, 14:31
елки, забыл отписаться...поменял масло на 5w50ралли формула мобил, расхода как и не бывало!!!! было 5w30тоже мобил, какоето американское, тока в одном месте видел..вот на нем и жрало...


Кастрол тоже очень сильно горит...
Лью Кастрол Эдж-за 10тыков уходит меньше полуровня на щупе(т.е. вообще не доливаю).А мобил приходилось чуток доливать(даж када машина новая была).

sarcon
22.10.2008, 14:34
в общем у всех по разному:))

ILUXAN
22.10.2008, 14:35
Лью Кастрол Эдж-за 10тыков уходит меньше полуровня на щупе(т.е. вообще не доливаю).А мобил приходилось чуток доливать(даж када машина новая была).


А я лил 5w30 ТХТ кастрол,сервисное,радовало,но если топить подгарало нормально. Сейчас такого уже нет щас пошла серия 5w30 slx. На мой взгляд все зависит от стиля езды...

хонда 7
22.10.2008, 14:46
А я лил 5w30 ТХТ кастрол,сервисное,радовало,но если топить подгарало нормально. Сейчас такого уже нет щас пошла серия 5w30 slx. На мой взгляд все зависит от стиля езды...
Да когда летом жаришь хорошенько,конечно малек будет угарать.ТХТ похуже ЭДЖа малек-поэтому эдж.0W40(кстати тока ща с ТОшки приехал).

ILUXAN
22.10.2008, 15:06
Да когда летом жаришь хорошенько,конечно малек будет угарать.ТХТ похуже ЭДЖа малек-поэтому эдж.0W40(кстати тока ща с ТОшки приехал).


Но получше магнатека будет... И вроде предыдущий хозяин его же лил вот вроде и я стал тоже лить его... А щас 8 жду,7 уже продал... Жалко так было...

Tem-s
22.10.2008, 15:33
Кастрол тоже очень сильно горит...


согласен полностью

хонда 7
22.10.2008, 17:28
А щас 8 жду,7 уже продал... Жалко так было...
Как я тебя понимаю!!! :lol:Поэтому и не продаю!!! :lol:

ILUXAN
22.10.2008, 22:10
Как я тебя понимаю!!! :lol:Поэтому и не продаю!!! :lol:


Молодца! :-X ;) Классная тачка!!! ;) 7 поколение это эксклюзив!!! :) Моя первая Хондуся... ;D Правда много в нее вложил,но все равно любил очень сильно... А теперь 8 будет... Но их слишком уже много...

**Sunny**
23.10.2008, 01:11
личные наблюдения: если гонять, то масло кушается, иначе кушает но ооооочень мало.

andreich
23.10.2008, 11:46
личные наблюдения: если гонять, то масло кушается, иначе кушает но ооооочень мало.


Аналогично!

korst
23.10.2008, 22:20
800 гр на 1000 км .....
а-нука .... поставте диагноzzz

**Sunny**
24.10.2008, 01:23
800 гр на 1000 км .....
а-нука .... поставте диагноzzz

на капремонт(((

хонда 7
24.10.2008, 10:24
а-нука .... поставте диагноzzz
Свопь..............

viktr
25.10.2008, 00:58
Может перегрев был и пропускаю прокладки цлинидров, было дело, цилиндр меняли( В таком случае не дымит и нирамально работает, но масло жрет немерено!

erol
27.10.2008, 22:37
личные наблюдения: если гонять, то масло кушается, иначе кушает но ооооочень мало.


Аналогично!


Как только взял, ездил спокойно, привыкал да еще не знал в каком состоянии ремень,
сейчас же каждый день по трасе километров 200 в день на скорости 140-160, за 10000 съедает уровень (от верха до низа) масла, мобил 5W-40

**Sunny**
28.10.2008, 02:18
Как только взял, ездил спокойно, привыкал да еще не знал в каком состоянии ремень,
сейчас же каждый день по трасе километров 200 в день на скорости 140-160, за 10000 съедает уровень (от верха до низа) масла, мобил 5W-40

ну хз... у меня мобил тоже уходит.

RPV
28.10.2008, 10:16
мобил 2литра на 10тк), ша залил родное 5*40 посмотрим что будет)

erol
29.10.2008, 13:22
ну хз... у меня мобил тоже уходит.


Незнаю мне от замены до замены хватает только только, съедает от верхней метки до нижней.

Santey
07.02.2009, 01:05
Незнаю мне от замены до замены хватает только только, съедает от верхней метки до нижней.

Запарился уже съедает от Макс до минимум даже 10к не проезжаю...На сервисе как обычно ответили - для Хонды это нормально...не вижу ничего нормального, так масло жрать..как ф топку уходит...может маслосъёмные колпачки треснули..хз, не нравится мне это...

вов
10.02.2009, 08:33
Запарился уже съедает от Макс до минимум даже 10к не проезжаю...На сервисе как обычно ответили - для Хонды это нормально...не вижу ничего нормального, так масло жрать..как ф топку уходит...может маслосъёмные колпачки треснули..хз, не нравится мне это...В топку это когда литр на 1000 км , а у тебя на 10000.Я считаю катайся и не парься.У меня у брата Субару Трибека пробег 20 тыс, так она и то литрушку на 10 тыс усугубляет:)

Дииимккооооо
10.02.2009, 15:34
Привет всем, я здесь новенький недавно зарегестрировался, друзей пока нет , так то если хоите добавляйте, я пока еще не разобрался что тут и как. У меня в голове крутяться странные мысли которые спать не дают:), недавно залил масло в МКПП Кастрол -АТФ, почитал на форуме все пишут лейте оригинал,ибо нада)), вот щас хочу поменять моторное масло и масл. фильтр , прорекомендуйте какое лить и где можно оригинальные запчасти и расходники купить! спасибо)))

SanToS
10.02.2009, 15:48
Привет всем, я здесь новенький недавно зарегестрировался, друзей пока нет , так то если хоите добавляйте, я пока еще не разобрался что тут и как. У меня в голове крутяться странные мысли которые спать не дают:), недавно залил масло в МКПП Кастрол -АТФ, почитал на форуме все пишут лейте оригинал,ибо нада)), вот щас хочу поменять моторное масло и масл. фильтр , прорекомендуйте какое лить и где можно оригинальные запчасти и расходники купить! спасибо)))
привет
судя по информации у тебя механника. если действительно так, то быстро сливай из коробки эту хренатень и ищи оригинальное масло Honda MTF (ATF для автоматов вообще). ;)
почему? у Honda MTF особая вззкость, что-то около 7 если мне память не изменяет. масло такой взкости больше не делает никто.
что будет если не менять? ну явно ничего хорошего.

а в движок либо Honda Ultra LTD 5W30, Toyota SM 5W30, можно и другие масла хороших марок, лучше всего 5W30

Дииимккооооо
10.02.2009, 15:54
:(:(:(:(:( может я неправильно название написал, но мне многи люди говорили что нормальное масло кастрол лей, все льют! скажите где я могу купить ориг фильтр и эти масла??

SanToS
10.02.2009, 16:10
кастрол многие в двигатель льют, там он действительно неплох :) но не лучше тех масел что я перечислил.
насчёт коробки, лучше узнай поточнее что там залито. если там MTF (расшифтровака: Manual Transmisision Fluid, жидкость для механической трансмиссии), пусть даже кастрол, хотя я не знаю делает ли он масла для хонды, то беспокоиться неочем.

насчёт мест я тебе увы ничего сказать не могу. в москве не бываю

Дииимккооооо
10.02.2009, 16:25
Узнал я как оно называется, думаю оно вас не обрадует так же как и меня=))) Castrol TAF-X 75w90 (говорят употребляется везде и в КПП и в мостах и тд) Как вы думаете стоит его менять?

помоимо моторя, у меня пробег 150 000 км, думаю не стоит лить 5 w 30 ибо дорого и будет мотор его подъедать, может лучше лить мобил 5 w 50?? или я что то не то говорю, расскажите чне что означает 0 w 40 , 10 w 30 , 5 w 50 , 5 w 30

SanToS
10.02.2009, 16:50
Узнал я как оно называется, думаю оно вас не обрадует так же как и меня=))) Castrol TAF-X 75w90 (говорят употребляется везде и в КПП и в мостах и тд) Как вы думаете стоит его менять?
вот эту хрень надо сливать СРОЧНО. сравни вязкость, хонда MTF - 7W, твой кастрол 75W. как думаешь что ща с коробкой происходит? правильно, она не смазывается вообще. MTF на вид по вязкости как вода,я уверен что твоё масло вообще еле течёт.


помоимо моторя, у меня пробег 150 000 км, думаю не стоит лить 5 w 30 ибо дорого и будет мотор его подъедать, может лучше лить мобил 5 w 50?? или я что то не то говорю, расскажите чне что означает 0 w 40 , 10 w 30 , 5 w 50 , 5 w 30http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771&page=25
вот тут на последних 2-3х страницах обьяснили почему даже в поношеный _хондовский_ двигатель надо заливать жидкое масло. с 2001 года хонда перешла на жидкие масла, и движки эти предназначены для 0W20 - 5W30. W50 ни в коем случае.
чтобы понять почуму именно такое масло нужно посностью читай вот эту тему
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006

SanToS
10.02.2009, 16:53
хонда капризна к качеству расходников, очень капризна! но зато когда всё сделано как надо она безотказна!

Дииимккооооо
11.02.2009, 00:14
С коробкой все понятно, а точно в двигатель лить полусинтетику??? говорят что синтетика лучше всего и нагара меньше и неалета..., до этого лил Мобил 1 5w50! и какова стоимость 4 литровой бадейки?? могут ли быть подделки?? а то стоимость как то колеблиться то 1150-2100..

вов
11.02.2009, 08:30
С коробкой все понятно, а точно в двигатель лить полусинтетику??? говорят что синтетика лучше всего и нагара меньше и неалета..., до этого лил Мобил 1 5w50! и какова стоимость 4 литровой бадейки?? могут ли быть подделки?? а то стоимость как то колеблиться то 1150-2100..Мне кажется тебе SanToS все уже разжевал.Купи нормальное масло 5W30, только не паленое и поменяй в движке.Лучше конечно лить синтетику, но можно и полусинтетику.По цене в среднем литр нормальной "синки" стоит в пределах 300 рублей.По поводу потделок в нашем государстве кто угодно и сколько угодно бадяжат маслпа под бренды известных производителей:(

SanToS
11.02.2009, 13:40
С коробкой все понятно, а точно в двигатель лить полусинтетику??? говорят что синтетика лучше всего и нагара меньше и неалета..., до этого лил Мобил 1 5w50! и какова стоимость 4 литровой бадейки?? могут ли быть подделки?? а то стоимость как то колеблиться то 1150-2100..
так... ты читал тему по второй ссылке? там точно и подробно разъясняется почему именно 5W30. я и так назвал тебе масло гуще обычного, чтобы если что подъедало меньше. с новья в твой D мотор образца после 2001 года льётся 0W20!!!!
масло хонда 5W30 это не синтетика, не полусинтетика, и не минералка. это гидрокрекинговое масло. цена от 1100р. сейчас в связи с кризисом могло подорожать. масляный фильтр только оригинал, воздушный любой не слишком дешёвый. я сомневаюсь что есть хоть какой-то резон подделывать хондовское масло. куда больше можно навариться подделывая всякие мобилы и кастролы, которые очень популярны и льются почти во всё.

пойми, хонда она особенная. в ней собраны высокие технологии с уклоном на динамику, экологичность и энергосбережение. поэтому все жидкости (ну за исключением моторного масла и тормозухи) в неё надо лить оригинал, тк они специально разработаны для наиболее эффективной работы и долговечности агрегатов!!! многие люди просто этого не знают и льют в хонду всякую фигню. а потом у них что-нибудь накрывается и они жалуются что типа "вот она ваша ипонская надёжность"

Дииимккооооо
11.02.2009, 15:29
спс за внятное расуждение))

RuBB
25.02.2009, 11:15
так... ты читал тему по второй ссылке? там точно и подробно разъясняется почему именно 5W30.
.....


SanToS, почитал статьи по ссылкам. Спасибо, интересно. Написано очень убедительно, но очень много нюансов. Вот и возникло несколько вопросов.

Первый вопрос - автор постов утверждает, что масло xW40 самое оптимальное и, на сколько я правильно понял, это справедливо для всех моторов всех марок автомобилей. Чуть ниже "постят" что в мануале Honda рекомендуют 5W30 и лить нужно обязательно! рекомендованное при этом полностью поддерживая вышеупомянутого автора.

Второй вопрос - для чего создают такую обширную гамму масел, если самый оптимальный вариант xW40?

И третий вопрос на примере масла Eneos. Официально масло этой марки на рынок постсоветского пространства поставляется (на сколько мне известно) только 5W50 (речь идет о синтетике) - спецы завода изготовителя пришли к выводу, что это масло больше подходит к нашим климатическим условиям и т.п. Кроме этого, в описании указано, что масло для высокооборотистых моторов, что противоречит утверждениям "автора постов по ссылкам".


***
Это я к тому, что собрался сегодня ехать масло менять. Выбирал между синтетикой Mobil1 5W40 и Eneos 5W50. Выбрал Eneos 5W50, но после прочтенного начал сомневаться.

SanToS
25.02.2009, 13:35
Первый вопрос - автор постов утверждает, что масло xW40 самое оптимальное и, на сколько я правильно понял, это справедливо для всех моторов всех марок автомобилей. Чуть ниже "постят" что в мануале Honda рекомендуют 5W30 и лить нужно обязательно! рекомендованное при этом полностью поддерживая вышеупомянутого автора.

понял неправильно. не для всех моторов. статья идёт больше как общая информация, что и зачем.
хонда она особенная, компания хонда очень серьёзно работает в сторону энергосбережения, экономичности и экологичности. при этом они делают далеко не овощи. отсюда и особые жидкости. W30 оптимал для D мотора хонды. тут всё зависит от мотора.

Второй вопрос - для чего создают такую обширную гамму масел, если самый оптимальный вариант xW40?зачем много масел? разные движки, разные условия да и спорт никто не отменял. если заливать спортивное в овощь и ездить спокойно, то двиг особо долго жить не будет.

И третий вопрос на примере масла Eneos. Официально масло этой марки на рынок постсоветского пространства поставляется (на сколько мне известно) только 5W50 (речь идет о синтетике) - спецы завода изготовителя пришли к выводу, что это масло больше подходит к нашим климатическим условиям и т.п.вот ты мне скажи, кому ты больше веришь, спецам энеоса, или компании - производителю твоего авто?

оно высокооборотистое потому, что оно гуще. в чём проблема, обычная трансмиссионка ещё гуще! заливай и гоняй! :D :D

ВСЁ зависит от конкретного двигателя.

klim01
25.02.2009, 16:19
Глупый вопрос, но тем не менее... А как измерить расход масла?

RuBB
25.02.2009, 16:58
вот ты мне скажи, кому ты больше веришь, спецам энеоса, или компании - производителю твоего авто?


Верю производителю и пытаюсь соблюдать все "нормы". Но, производитель, к примеру на 6-ые Сивики рекомендует 5W30 вне зависимости от региона и модели двигателя (и в "D" и в "B"). ... универсальный вариант.

RuBB
25.02.2009, 17:00
Глупый вопрос, но тем не менее... А как измерить расход масла?
Когда уровень масла опустится, долить необходимое количество. Сколько вместилось при доливке - это и будет расход. Не забудь засечь пробег при замерах

klim01
25.02.2009, 22:53
Когда уровень масла опустится, долить необходимое количество. Сколько вместилось при доливке - это и будет расход. Не забудь засечь пробег при замерах

опуститься должно я так понимаю до отметки Минимум, а залить, до максимума или до середины? Сколько лить-то?

SanToS
26.02.2009, 01:07
универсальный вариант.
он самый :) его ещё и в туперы льют. а там нагрузки совсем другие...



опуститься должно я так понимаю до отметки Минимум, а залить, до максимума или до середины? Сколько лить-то?
так, заливаешь чтоб по щупу был максимум
катаешься некоторое время, скажем 1000км. потом доливаешь масло опять до максимума. сколько масла залилось - столько твоя машина расходует на 1000км

RuBB
26.02.2009, 11:51
Все-таки отказался от Eneos 5W50 и залил Mobil1 5W40. (4л, B16A2)/

P.S. Заливать до максимума все-таки не стоит. Чуть выше середины по щупу (при замерах на холодном двигателе) достаточно будет

Tuner
26.02.2009, 13:59
Почему до максимума лить не стоит?

RuBB
26.02.2009, 15:45
Почему до максимума лить не стоит?
Мне вчера это в центре замены масел так сказали. Маловероятно, но что-то там с сальниками может произойти, если стиль езды "педаль в пол".
И кроме этого - зачем лезть в крайности?

klim01
26.02.2009, 18:27
"Для подъема уровня от нижней отметки на щупе до верхней требуется около одного литра масла. При падении уровня ниже нижней отметки ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя масла сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления. "

Согласно Honda-мануалу чтоб поднять уровень от MIN до MAX надо влить один литр, правда ли это?

RuBB
27.02.2009, 10:51
Думаю, в мануале глупости писать не будут.

Tuner
27.02.2009, 16:05
Да фигня все про сальники это. Всегда заливал максимум. Все нормально было.
Написано же не переливать и все нормально будет.

morf
23.05.2009, 20:10
зимой менял масло, залили 5в40 хондовское. уровень был чуть выше максимума. после тыщ 3ех уровень стал чуть ниже минимума. насколько всё серьезно может быть?

Viktis
25.05.2009, 09:09
ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!
Тоже стал жрать масло 50г в сутки, езжу немного! - поменял прокладку поддона и малянный фильтр - расход масла уменьшился, но все равно остался - за неделю примерно на 1.5-2. мм опустилось по щупу. Мужики сказали, что наверное залегли кольца маслосъемные - Вопрос!!!! можно ли самому залесть в движок или ехать в сервис. Машина Civic Ferio 2000 года , D15B?, стоит ли это "свеч" или ужо аут???

Tem-s
25.05.2009, 15:25
ты проедь сначала километров 500 хотя бы, а лучше тысячу-две, и посмотри сколько съест. если около литра уйдет - однозначно в сервис. а так мерять миллиметрами - не правильно.

Viktis
26.05.2009, 12:35
К сожалению правильно! у меня на 100км - 100 г масла! - а это и есть 1 мм, дым светлый, ничем не пахнет

Tem-s
26.05.2009, 14:27
ну все..скорее всего на капиталку. кольца уже умирают наверняка.
в общем в сервис к докторам.
как вариант свап двигателя на что-то более мощное.

SanToS
26.05.2009, 14:47
для начала можно вот такую тему попробовать
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40435&page=3
один хрен в двиг лезть потом, так что попробовать можно))

lint-9
10.06.2009, 12:35
у меня ещё хуже , расход на 5000т.к. составило 5л.масла(((((
думаю я попал на кап.ремонт, пробег 328тыс)

civic515
10.06.2009, 15:58
вот скажите мне для чего люди делают кап ремонт двигателя? ну жрет у тебя литр на 1000км ну лей ты дешевое масло за 250р за литр типа ESSO или SHell ну и забей ты на этот расход, поездишь так 50000 км да продашь машину. какие проблемы то. платить этим сервисменам крысам этим они еще разведут тебя, а еще и закосячат что нибудь, другое дело если ты сам делаешь или хорошие знакомые которые умеет, а людям которые берут 17000р чтобы снять движок, заменить кольца и другие запчасти я считают дорого да и делов на 4дня с запасом.