Просмотр полной версии : Коробка перешла в аварийный режим Civic EU-1
DIEHARDx43
14.08.2016, 13:02
Товарищи, всем привет.
Помогите советом. Следующая проблема: Хонда Цивик кузов EU-1 (японка), коробка автомат перешла в аварийный режим - трогается с 2000-2500 об\мин, моргает D. Сделал самодиагностику, D моргает 7 раз (7 ошибка АКПП). Нигде не могу найти ясной расшифровки данной ошибки.
Проблема появилась пару месяцев назад - вылечилась снятием клеммы. Спустя два месяца повторилась и больше не лечится таким методом. Может кто знает в каком датчике проблема? Буду признателен любой помощи.
соленоид гидротрансформатора скорее всего помер. Или провод отгнил от него
70 ошибка A/T Lock-Up Control Solenoid Circuit Failure
DIEHARDx43
14.08.2016, 18:58
Подскажите, где его искать?
DIEHARDx43, ошибка 7 коробки, связана с электромагнитным клапаном переключения передач, едет с двух тысяч оборотов, потому что коробка постоянно стоит на 4-ой передаче... Для сброса ошибки попробуй вытащить пред номер 6 на 15А в подкапотном блоке минут на десять... Если не поможет, надо снимать клапан смотреть, прочистить, прозвонить его... На картинке расположение клапана показано под номером 6...
DIEHARDx43
16.08.2016, 20:42
Спасибо огромное. Завтра проведу обряд - отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 09:33 ----------
DIEHARDx43, ошибка 7 коробки, связана с электромагнитным клапаном переключения передач, едет с двух тысяч оборотов, потому что коробка постоянно стоит на 4-ой передаче... Для сброса ошибки попробуй вытащить пред номер 6 на 15А в подкапотном блоке минут на десять... Если не поможет, надо снимать клапан смотреть, прочистить, прозвонить его... На картинке расположение клапана показано под номером 6...
Предохранитель вытащил, поставил - не помогло. Подскажи, чтобы снять клапан нужно ли сливать масло из коробки?
DIEHARDx43, вот здесь не в курсе... Не приходилось...
andrewk19
23.08.2016, 06:13
На картинке не понятно по номерам :( Короче, если линейные соленоиды (которые стоят спереди коробки по ходу движения), то не надо сливать, а вот если шифтовые соленоиды, которые справа по ходу движения, то обязательно надо сливать.
DIEHARDx43
24.08.2016, 00:03
На картинке не понятно по номерам :( Короче, если линейные соленоиды (которые стоят спереди коробки по ходу движения), то не надо сливать, а вот если шифтовые соленоиды, которые справа по ходу движения, то обязательно надо сливать.
Спасибо большое, в воскресенье буду заниматься, по итогу отпишусь.
andrewk19
24.08.2016, 07:22
Отпишись как сделаешь, эти сборки клапанов нынче ой как дорогие должны быть, покупал себе как то линейные за 7.5к два года назад, щас наверно вообще космос цена(
Bolgarin2020
24.06.2020, 17:52
Парни моя Коробка ушла в аварийный режим горит чек , D мигает ! Больше 2500 оборотов не поднимает , в сервисе просто скинули ошибки не чего не объяснив ! Фото диагностики имеется не знаю как приложить
alexzhimuk
25.06.2020, 06:37
А чо им объяснять?
Если вариатор то коробка чем-то подавилась. Может перегрелась.
Обычно решается выключением-включением зажигания.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.