Просмотр полной версии : кажись сгорело сцепление...
don_san40
03.09.2008, 19:38
на выходных тут ездил за город, и на обратном пути на каменистом подъеме после дождя поджег сцепу до запаха, после того как на трассу выбрался и в пробку встал почуствовал, что педалька хватает не в первой четверти, а в середине.... как то некомфортно себя почуствовал.. и вот сегодня педалька начала чватать почти в самом конце, да еще и при резком газе обороты скачут, а скорость не очень... самое интересное, что такое появляется после длительного стояния в пробке. завтра на диагностику.. посмтрим что скажут..
Ну что тут скажешь? К деньгам! :)
don_san40
03.09.2008, 19:46
каким деньгам? О_о это ж гарантийный случай..
deniskin
03.09.2008, 20:06
каким деньгам? О_о это ж гарантийный случай..
Диск сцепления это такой-же гарантийный случай как тормозные диски. Это расходник.
deniskin
03.09.2008, 20:19
Конечно есть маленький вариант, что нужно просто настроить сцепление. Но судя по твоему рассказу, вряд-ли ты этим отделаешься.
stels3000
04.09.2008, 10:43
каким деньгам? О_о это ж гарантийный случай..
Диск сцепления это такой-же гарантийный случай как тормозные диски. Это расходник.
+1
если не обнаружится брак сцепления.
Хотя сженное сцепление определяется на ура
don_san40
04.09.2008, 12:40
пока все обошлось.. я не оказался человеком, который умудрился сжечь сцепление до первого ТО :lol:
обошлось небольшой регулировкой, теперь все нормально )
deniskin
04.09.2008, 13:40
пока все обошлось.. я не оказался человеком, который умудрился сжечь сцепление до первого ТО :lol:
обошлось небольшой регулировкой, теперь все нормально )
А тебе объяснили как это у тебя могло получиться сбить правильную регулировку? Насколько я понимаю тебе просто педаль регулировали?
don_san40
04.09.2008, 13:47
А тебе объяснили как это у тебя могло получиться сбить правильную регулировку? Насколько я понимаю тебе просто педаль регулировали?
я и сам могу - лесная каменистая дорога с крутыми спусками и подъемами )) вот я его и поджег немного
deniskin
04.09.2008, 13:54
А тебе объяснили как это у тебя могло получиться сбить правильную регулировку? Насколько я понимаю тебе просто педаль регулировали?
я и сам могу - лесная каменистая дорога с крутыми спусками и подъемами )) вот я его и поджег немного
Я имел ввиду как ты мог сбить регулировку. Ты же сказал, что все обошлось и диск сцепления в порядке. Вообще чтобы спалить диск нужно достаточно продолжительно и методично его пускать в пробуксовку, кратковременные и не продолжительные пробуксовки не чреваты «згоранием сцепления».
Так как ты мог сбить регулировку и что тебе регулировали, насколько я догадываюсь то просто ход педали?
deniskin
04.09.2008, 14:04
Еще хотел спросить ты при стоянии в пробке ставишь на нейтралку и отпускаешь педаль сцепления?
don_san40
04.09.2008, 14:54
обязательно... лучше 20 раз нажать отпустить, чем держать его выжатым
don_san40
04.09.2008, 14:55
А тебе объяснили как это у тебя могло получиться сбить правильную регулировку? Насколько я понимаю тебе просто педаль регулировали?
я и сам могу - лесная каменистая дорога с крутыми спусками и подъемами )) вот я его и поджег немного
Я имел ввиду как ты мог сбить регулировку. Ты же сказал, что все обошлось и диск сцепления в порядке. Вообще чтобы спалить диск нужно достаточно продолжительно и методично его пускать в пробуксовку, кратковременные и не продолжительные пробуксовки не чреваты «згоранием сцепления».
Так как ты мог сбить регулировку и что тебе регулировали, насколько я догадываюсь то просто ход педали?
ну да, это я и хотел сказать, ты просто нашел правильные слова ))
TAKESHIs
04.09.2008, 15:16
Еще хотел спросить ты при стоянии в пробке ставишь на нейтралку и отпускаешь педаль сцепления?
Это КАК ??? Ты хочешь сказать что всегда держишь сцепление выжатым и небось и скорость первая включена ??? !!! Ясно почему тогда так быстро понадобилась его регулировка .
deniskin
04.09.2008, 15:20
Еще хотел спросить ты при стоянии в пробке ставишь на нейтралку и отпускаешь педаль сцепления?
Это КАК ??? Ты хочешь сказать что всегда держишь сцепление выжатым и небось и скорость первая включена ??? !!! Ясно почему тогда так быстро понадобилась его регулировка .
Ты кого спрашиваешь? Меня?
Автор темы вроде ответил.
don_san40
04.09.2008, 15:21
Еще хотел спросить ты при стоянии в пробке ставишь на нейтралку и отпускаешь педаль сцепления?
Это КАК ??? Ты хочешь сказать что всегда держишь сцепление выжатым и небось и скорость первая включена ??? !!! Ясно почему тогда так быстро понадобилась его регулировка .
если это ко мне вопрос то я ответил:
обязательно... лучше 20 раз нажать отпустить, чем держать его выжатым
обязательно - это к нейтралке и отпусканию, а не наоборот ))
Могу ли я получить конкретный ответ на вопрос: каким образом в принципе палится сцепление ?
deniskin
06.09.2008, 17:31
Могу ли я получить конкретный ответ на вопрос: каким образом в принципе палится сцепление ?
Достаточно долгими и методичными его пробуксовками, это настолько заметно что пропустить момент пробуксовки невозможно
Прошу прощения, не совсем понял. Если на пальцах, то это нажатие на педаль газа при выжатой педали сцепления? Это и есть пробуксовка на сцеплении ?
deniskin
06.09.2008, 18:24
Например когда нужно тронутся очень медленно и плавно (к примеру на снегу, грязи, вобщем, скользком покрытии), сцепление не отпускается полностью, а пускают в пробуксовку. Или при трогании в горку (да еще с большой загрузкой), сцепление почти всегда идет с небольшой пробуксовкой, по крайней мере большей чем при обычном трогании. Вообще пробуксовка есть всегда, даже при обычном переключении передач, это вполне естественно.
Если не было пробуксовки, то диск сцепления был-бы вечным, а так под воздействием трения он естественным образом истерается.
и в конце топика выяснилось, что у автора автомат...шутка. Но если поедишь к официалам. то не говори, что сжог сам.
Просто попроси настроить, а то чего-то плохо работает. Может прокатит. Деньги заплатить всегда успеешь.
А кто уже менял диск сцепления? Сколько эта радость стоит? Очень часто не могу себя удержать от езды на повышенных оборотах, поэтому начинаю беспокоиться заранее :) Расход 10 по городу без пробок не убедителен, может стоимость материалов и работ меня сможет переубедить, м? :)
пока все обошлось.. я не оказался человеком, который умудрился сжечь сцепление до первого ТО :lol:
обошлось небольшой регулировкой, теперь все нормально )
Сцепление ты все таки спалил, т.к. такая регулировочка как раз компенсирует изношенный диск сцепы...
А кто уже менял диск сцепления? Сколько эта радость стоит? Очень часто не могу себя удержать от езды на повышенных оборотах, поэтому начинаю беспокоиться заранее :) Расход 10 по городу без пробок не убедителен, может стоимость материалов и работ меня сможет переубедить, м? :)
если у диллера и без корзины, около 20т руб
deniskin
28.10.2008, 14:05
пока все обошлось.. я не оказался человеком, который умудрился сжечь сцепление до первого ТО :lol:
обошлось небольшой регулировкой, теперь все нормально )
Сцепление ты все таки спалил, т.к. такая регулировочка как раз компенсирует изношенный диск сцепы...
Регулировка ничего не компенсирует, т.к. сжечь (подполить) сцепление – это необратимо изменить свойство фрикционной поверхности на диске сцепления, путем термического воздействия. А стирание этого абразивного слоя регулировкой педали никто не решает, это решается привыканием водителя (почти не заметным, т.к. процесс очень длительный и постепенный). На дешевых роботизированных КПП со стиранием диска борятся при помощи "обучения", а обычную МКПП обучать не надо, т.к. предполагается, что водитель достаточно умный чтобы компенсировать стирание фрикционного слоя.
Регулировка ничего не компенсирует, т.к. сжечь (подполить) сцепление – это необратимо изменить свойство фрикционной поверхности на диске сцепления, путем термического воздействия. А стирание этого абразивного слоя регулировкой педали никто не решает, это решается привыканием водителя (почти не заметным, т.к. процесс очень длительный и постепенный). На дешевых роботизированных КПП со стиранием диска борятся при помощи "обучения", а обычную МКПП обучать не надо, т.к. предполагается, что водитель достаточно умный чтобы компенсировать стирание фрикционного слоя.
Очень даже компенсирует... пару дней назад, я как раз об этом, разговаривал со слесарем у диллера...
Ну или бывают случаи когда на новой машине сцепа буксует, по твоему там надо диск сцепы менять?
deniskin
28.10.2008, 14:20
Очень даже компенсирует... пару дней назад, я как раз об этом, разговаривал со слесарем у диллера...
Ну или бывают случаи когда на новой машине сцепа буксует, по твоему там надо диск сцепы менять?
По моему надо ход педали регулировать, но делается это НЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА ФРИКЦИОННОГ ДИСКА. Педаль регулируют чтобы настроить в какой четверти хода педали нужно обеспечить схватывание диска, а не для того чтобы компенсировать износ этого диска.
Это тот случай когда не нужно мешать мух с котлетами.
По моему надо ход педали регулировать, но делается это НЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА ФРИКЦИОННОГ ДИСКА. Педаль регулируют чтобы настроить в какой четверти хода педали нужно обеспечить схватывание диска, а не для того чтобы компенсировать износ этого диска.
Т.е. ты хочешь сказать что после....
на каменистом подъеме после дождя поджег сцепу до запаха, после того как на трассу выбрался почуствовал, что педалька хватает не в первой четверти, а в середине....
...сбилась настройка педали? По твоим словам, получается, что после каждой горочки надо ехать к диллеру на регулировку
deniskin
28.10.2008, 14:43
...сбилась настройка педали? По твоим словам, получается, что после каждой горочки надо ехать к диллеру на регулировку
НЕТ, я так НЕ СЧИТАЮ. Запах был так как буксовал, но это не значит что сцепление сгорело или его нужно регулировать. А то что сбилась регулировка это не нормально, но другого объяснения нет. Это также не нормально, как регулировка педали на новой машине, но тем не менее таких не нормальных ситуаций много (я не раз читал об это на форуме). При износе диска педаль не регулируют, диск не 200 мм толщиной, чтобы его износ сильно отражался на ходе педали. Износ фрикционного слоя компенсируется привыканием водителя, причем абсолютно не заметным для самого водителя, т.к диск изнашивается ОЧЕНЬ медленно, а не утром сел было 60% диска, вечером сел - осталось 20% диска.
deniskin
28.10.2008, 14:52
Кстати, даже ход педали при износе не должен меняться хоть чуть-чуть, т.к. на сивике "в целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся". т.е. даже водителю не нужно подстраиваться под износ диска.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.