PDA

Просмотр полной версии : Механика VS АКПП



SXS616
31.05.2006, 21:17
Всем пиплам респект! HEEEEELPPP! Уже неделю не могу решить автомат или механику взять!!!!! :-[ С одной стороны акпп-пробки,удобства и все такое, а с другой разгон на 2 секунды быстрее!!!! Уже 2-а раза на ТД ездил и че та автомат не очень попер-может там ограничители какие то есть! А теста на ручке пока что нет!!!! вот такой трабл!!!!

Goril
31.05.2006, 21:50
Hi!
Времени на выбор предостаточно, а так как комплектаций всего 3, то и смотреть надо не на коробку, а оценить весь пакет. ИМХО позиционирование варианта с механикой вполне соответствует спортивным амбициям покупателя и не балует "лишними" салонными фичами. Вариант comfort с автоматом, вообще мне не понятен, а вот максимальная комплектация очень даже интересна, там и подлокотник есть, незаменимая вещь для машинки с автоматом, руль рульный ... диски, которые любой драйвер сменил бы сразу, ну и климат.....
Попробуйте взять сивку с механикой на тестирование и сразу всё поймёте.

SXS616
31.05.2006, 22:33
Блин!!!! Механики на тесте ни в одном салоне нет!!! у кого в клубе есть механика поделитесь опытом!!!!

Shpilka
01.06.2006, 09:47
Здесь все зависит от твоего стиля езды. Надо учитывать, что процентов 20 АКПП все-таки съедает.

Goshka
01.06.2006, 09:52
Считаю что в условиях московских пробок ездить на механике очень утомительно.

Надо беречь себя :)

Если вдруг нужно попереключать самому - то лепестки к Вашим услугам.

admin
01.06.2006, 10:58
Механика в пробке тоже съедает процентов 20 невосполнимого вещества - нервных клеток! >:D

Roma
01.06.2006, 12:06
У меня механика, а до этого ездил на автомате, на старом цивике. Когда пересел на ручку - подумал кошмар, пару раз заглох, неудобно и т.д. Но сейчас, опять вернулись навыки езды на механики и неудобств не ощущаю.
Мои главные впечатления от разницы автомата и механики:
1. Конечено автомат намного удобней, комфортней, левая нога отдыхает и т.д. Но на ручке бысто привыкаешь и скорости переключаешь автоматически, не задумываясь. Так, что мне лично сейчас все равно автомат или ручка.
2. По динамики старый цивик (у него был движок 1,6 110 л.с) с автоматом - просто тупой. На трассе даже страшно ездить. Часто приходиться ездить на трассе М6 (Волгоград), после Каширы всего два ряда и несметное множество фур. Поэтому обгоны надо делать очень быстро. На старом цивике с автоматом такие обгоны делать просто страшно. Не знаю как новый с автоматом. Сейчас, конечно ситуация кардинально изменилась. Обгоны делаю легко и непринужденно, единственное, что мне не нравиться - движок нужно раскручивать до высоких оборотов (где-то 4500 - 5000), на что у меня "рука не поднимается". И конечно на таких оборотах слышно движок.
3. На ручке расход намного меньше, чем на автомате. По сравнению со старым цивиком расход меньше литра на 3-4. У меня сейчас расход в смешанном цикле в среднем 7-7,4 литра.

Ну и конечно, если брать цивик с автоматом, то в комплектации EX, брать Comfort с автоматом за 21200, я бы не советовал.

NATT
01.06.2006, 12:50
Предыдущая машина была с механикой. Теперь пересел на Автомат - и кайфую. Тока одна проблема : правую руку некуда деть. Автомат зажигает :)будь здоров. После 2000 кик-даун отрабатывает отменно. Алгоритм переключения передач очень продуман.

AlexB
01.06.2006, 14:09
Внесу свои пять копеек. Раньше ездил на ручке. Есс-но не задумывался - все на "автомате". Но елы-палы - постояв в жестокой пробке часика 2-3 - запариваешься дергать туда обратно. Сейчас на автомате (уже нормальном, а не в мозгу ;)) - сползаю под руль, закуриваю сигаретку, включаю музыку погромче - и два часика 2-3 провожу с удовольствием :))))

Tigra Tigrin
01.06.2006, 14:40
Есть правда жизни в верхних постах. Езжу на механике. Такой же с автоматом ездит не медленнее. Автомат там очччень умный! Но автомат, блин... скучненько. Хотя каждый день по 3 часа в пробках,
нравится контролировать работу двигателя... :)

GNUZ
01.06.2006, 15:09
Полностью согласен,эти заветные 2 сек. выудить из машины с МКП еще суметь надо! :-*

Tigra Tigrin
01.06.2006, 15:42
Еще чуть-чуть, и будем организовывать заезды на 402 метра... ;) :lol:

SXS616
02.06.2006, 01:24
Спасибо всем!!! Очень важно услышать мнения опытных людей!!! :) но возьму механику-все же лучше машина чувствуется да и привык я газ на светофоре придавливать!!!! ;) Так что до встречи на московских улицах (в следующем году :'()

GByte
02.06.2006, 18:14
Здесь все зависит от твоего стиля езды. Надо учитывать, что процентов 20 АКПП все-таки съедает.



охренеть..... правда?

Alexander.ua
02.06.2006, 23:41
Я бы так не сказал. КПД гидротрансформатора 90-95%. Плюс переключения (небольшой отбор мощьности). Итого проигрываем по КПД около 7-12%. Это максимум. Но есть и выигрыш - более оптимальное переключение передач в спокойном режиме. Т.е. средняя потеря 5-7%.
Все ИМХО.

Bekra
06.06.2006, 22:13
Если хотите ездить на AКПП, то зачем Honda выбираете?! ??? Экономьте $ и выбирайте корейца!!!

NATT
06.06.2006, 22:49
Если хотите ездить на AКПП, то зачем Honda выбираете?! ??? Экономьте $ и выбирайте корейца!!!

а при чем тут корейцы???

babdim
06.06.2006, 23:15
бмв тогда уж ;)

ex0r
06.06.2006, 23:30
Если хотите ездить на AКПП, то зачем Honda выбираете?! ??? Экономьте $ и выбирайте корейца!!!


+1 :-X

CIVKA-Бурка
14.09.2006, 17:38
20 процентов 10 процентов.....ужас читал нефига не понял....
хотел уже новую тему открывать....
вопрос тем кто уже катаеться на автомате...ждунам курить на улице....

В общем так когда ездил на тест драйв катался на 4Д ЕХЕ в общем автомат мне показался как то туповат....(я уже 6 лет на ручке...) при наборе скорости где то до 85 все было хорошо а потом дал болше газу и у машины наступил затык....что это вообще?!

babdim
14.09.2006, 17:47
Что значит затык? :) думал долго что ли?
меня автомат радует, очень плавно переключает, быстро адаптируется к манере езды, достаточно 5 мин покрутить двигло и он уже ещё как на спортивном режиме!
чтобы не было затыков надо держать больше 4 тысяч! и не забывать, что под капотом всего 140 л.с.

CIVKA-Бурка
14.09.2006, 17:52
он не то что думал... а типа как на механики отсечка сработала тоесть когда допустим на механике движок перекручиваешь срабатывает отсечка скажем так на 6000 или 6500 здесь было примерно тоже самое...
всего :o у меня щя 98 и я радуюсь....
лана будет манишка будет писчя....

Хочу CIVIC
14.09.2006, 18:06
Что значит затык? :) думал долго что ли?
меня автомат радует, очень плавно переключает, быстро адаптируется к манере езды, достаточно 5 мин покрутить двигло и он уже ещё как на спортивном режиме!
чтобы не было затыков надо держать больше 4 тысяч! и не забывать, что под капотом всего 140 л.с.


всего 140 л.с. - прикольно звучит.

по теме:

я при заказе тоже долго думал, что именно взять МТ или ЕХ. С предыдущими ораторами согласен, брать Комфорт АТ - глупость. С одной стороны комфорт управления (автомат; управление радио на руле - вообще меня прет; климат), красота (литье, туманки, зеркала, ручки) - думал что это все для меня.
С другой стороны - я выбрал Хонду, что подразумевает под собой быструю езду.

В итоге плата за комфорт (ездовой) в виде неполной реализации возможностей мотора мне показалась слишком высокой для этой машины. Я выбрал Комфорт (не ездовой).

P.S. Простите за каламбур

romulas
14.09.2006, 23:00
А вот я выбрал комфорт с автоматом, выбрал ждать :)
Честно говоря, считаю такой вариант для себя более приемлемым, поскольку навороты ЕХ мне ни к чему, а подлокотник и доставить можно :)

Kardinal
14.09.2006, 23:12
У мени сивик с механикой, машины с автоматом у меня никогда не было, поэтому сравнить не могу, а вообще я доволен.

Как уже тут нираз писал никаких эмоций кроме положительных!

romulas
14.09.2006, 23:19
У меня тоже всегда была машина с ручной коробкой, но в итоге надоело толкаться по московским пробкам. Попробовав у друга автомат, решил, что он меня вполне устраивает. :o

Indsec
14.09.2006, 23:29
Вопрос автомат-механика дело вкуса и привычек. Ездил и на том и на другом. Мое мнение - механика, а когда буду БОЛШИМ И СОЛИДНЫМ дядей буду ездить на автомате ( на заднем сидении!). :D
Очень жаль что самураи сделали механику только одну и спартанскую! :(

sheva
14.09.2006, 23:30
У меня тоже всегда была машина с ручной коробкой, но в итоге надоело толкаться по московским пробкам. Попробовав у друга автомат, решил, что он меня вполне устраивает. :o

А почему знак удивления в конце? :)
ИМХО сколько идей столько и мнений :) Ездил на ручке 2 года, совсем не нравится, не чувствую я динамику хоть убей меня, езжу на автомате тоже не вижу динамики этой, двухколесный агрегат показывает куда лучшую динамику при КУДА меньшей цене. Короче долой универсальность :)

romulas
14.09.2006, 23:40
А почему знак удивления в конце? :)

Потому, что сразу не сообразил, что удивления:)
А вообще, серьезно, я пробовал правда не хонду, а пыжа 307 с автоматом и движком в 110 сил. Недостаток динамики не ощутил как то:) ИМХО современные автоматы достаточно динамичны, а на сивике, как я понял стоит далеко не самый худший, в этом смысле :)

govnoed
15.09.2006, 08:40
О какой ручке вы говорите в Москве о каком таком разгоне и все такое?
Ручка это всегда бюджетный вариант, не считая S,type-r моделей. Один плюс ручки это эконочичность,все остальное это отмазки,когда нет денег на автомат
Мой друг взял себе акорд 2.4 на ручке S-line, ему говорили не бери, а он я люблю переключать, разгон это круто и все такое. Он поездил год на нем.В итого он продал его и взял такой же на атомате.
Неужели еще остались люди которым искренне нравиться щелкать скоростью, ради секунды разгона и чуства "гоночного драйва"?

Хочу CIVIC
15.09.2006, 09:04
Как ни странно, таких очень много. И я среди них

naten
15.09.2006, 10:18
ууух, говноед, какой ты экспрессивный!

По порядку: на авто с автоматом буду ездить только на заднем сиденьи со своим личным водителем.
До тех пор, пока я сама вожу машину, сама неплохо чувствую двигатель, сама могу переключать передачи - я буду это делать.

Про "отмазки что нет денег" и т.д. - не надо нести ахинею, плз, очередь на цивик с механикой за две штуки баксов покупают, а одну штуку за автомат не приплатят :)))

ИМХО люди делятся на механистов/автоматистов в первую очередь в зависимости от темперамента.
Темпераментные люди предпочитают механику - это вполне естественно и нормально.

Ну и ещё в зависимости от навыков тоже.

Lawyerus
15.09.2006, 10:34
У меня лансер с механикой, так вот приехав на ТД на лансере, и сев в сивик с автоматом, я почувствовал, что мой лансер быстрее разгоняется. Вот так. Хотя 98 против 140.

corban
15.09.2006, 10:36
Поддержу говноеда, ручка это действительно для спортсменов, а не для дорого общего пользования, ИМХО, Naten я надеюсь ты представляешь, каким образом достигаются секунды разгона и эластичности на ручке в данных производителя, для тех кто не в курсе расскажу - сажают проф гонщика, он нажимает педаль газа до отсечки, а потом играя педалью сцепления добивается без пробуксовки максимального ускорения и так на каждой передаче!!!!! сцепление горит будь здоров
Сам проездил 10 лет на ручке - аргументировал так же: лучше разгон,управлять автомобилем, зимой намного легче,... бред, пересел на автомат и разгон хорош, и переключения плавные и быстрые, а работа автомата в спорт режиме - так на ручке гражданскому лицу никогда не сделать. И последнее, ПРОБКИ, мы не на пустых улицах живем!!! если весь день приходится мотаться, а не просто утром до офиса вечером из, это пытка. Устал писать :), прошу прощения за сумбур

CIVKA-Бурка
15.09.2006, 10:36
У меня лансер с механикой, так вот приехав на ТД на лансере, и сев в сивик с автоматом, я почувствовал, что мой лансер быстрее разгоняется. Вот так. Хотя 98 против 140.


Присоединяюсь....
сей вопрос не был задан менегеру зато был разобран в курилке на работе... поскольку на сивке автомат адаптивный то совершенно большая вероятность что перед тобой и мной мог сеть некий пенсионер который медленно и степенно на ней ехал помоему более или менее логичное впечатление......

corban
15.09.2006, 10:43
У меня лансер с механикой, так вот приехав на ТД на лансере, и сев в сивик с автоматом, я почувствовал, что мой лансер быстрее разгоняется. Вот так. Хотя 98 против 140.


родные мои что за ерунда, у лансера насколько я помню 11,8 седан, и 12,6 вагон, а у сивика 10,9 автомат, простите меня но может вы просто не надавили на педаль, потому что как бы ты не ездил до этого, нажатие на педель дает разгон до отсечки, это все равно, что говорить, что компьютер сделал что-то сам

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=12982

CIVKA-Бурка
15.09.2006, 10:46
родные мои что за ерунда, у лансера насколько я помню 11,8 седан, и 12,6 вагон, а у сивика 10,9 автомат, простите меня но может вы просто не надавили на педаль, потому что как бы ты не ездил до этого, нажатие на педель дает разгон до отсечки, это все равно, что говорить, что компьютер сделал что-то сам


Читай мои предудущие посты о затыке при нажатии "посельнее"

corban
15.09.2006, 10:50
я езжу уже 3 мес. уверяю тебя никаких затыков и потом если ты не веришь данным производителя, а опираешься только на свои ощущения, то разговор мягко говоря не аргументированный

CCR
15.09.2006, 11:09
Почитал... посмеялся.. всем спасибо :))))
Итак по-порядку. Кто-то писал что автомат отжирает всего 7% - чушь! Учите матчасть, потери на колеса гораздо большие 18-35% в зависимости от кучи факторов.
Далее... Автомат для тех кто любит комфорт т.к. он удобнее, плавнее переключения и.т.д. Мешалка для людей активных, которые любят крутить двигатель, любят сами втыкать скорости и владеть машиной не полагаясь на электронный мозг. Чем плохо полагаться напишу чуть позже.
Мешалка вытягивает у автомата без всяких профессиональных навыков вождения от половины до двух корпусов на метрах 150, проверено на практике. 2 корпуса с нуля если набирать на автомате, половина, если жечь АКПП стартуя с удержанием тормоза и оборотов 2000.
Теперь поясню почему недоверять мозгу электронному... сразу буду писать про лепестки т.к. у просто автомата затуп будет еще более жесткий. Итак, ситуация, едем на скорости 110, впереди поворот резкий, мы сбавляем скорость, понижаем на требуемую передачу и начинаем входить в поворот... и тут может произойти трабл.... вдруг замечаем что-то и сбрасываем немного скорость в дуге. Что делает водитель механики? А что хочет... на усмотрение... А что автомата? А ничего т.к. на понижение скоростей даже при лепестках автомат соображает сам и понижает скорость... так вот, проблема в том, что нужно ли вам это будет в данный момент? Иногда - да... а иногда может быть все печально.
С дургой стороны если человек не умеет управлять автомобилем... ну не его это задумыватся что куда втыкать, не владеет он этими тонкостями и не хочет этим заморачиватся... вот тогда автомат намного безопасней будет.

ex0r
15.09.2006, 11:12
+1

Rus
15.09.2006, 12:14
У меня лансер с механикой, так вот приехав на ТД на лансере, и сев в сивик с автоматом, я почувствовал, что мой лансер быстрее разгоняется. Вот так. Хотя 98 против 140.


Lawyerus!!! Ну ты и жжошь!!! Ж))) Давай встретимся, на моем прокатишься, а то тебе видимо сожженый сивик втюхали..
PS: На Лансере я ездил, и 1,6 и на 2-литровом.

admin
15.09.2006, 13:26
Разгон, когда крутишь ручку и топаешь ногой, кажется быстрее, чем когда просто сидишь и ничего не делаешь :lol:
На моей первой девятке тоже разгон был ого-го! На второй передаче буксовала!
140 л.с. на АКПП - это скучно. Нажал тапок, уже 60 кмч, даже не заметил.

naten
15.09.2006, 13:47
CCR!
"Респект тебе и уважуха!!!!" - так обычно говорят реальные пацаны :)))))
Всё по полочкам разложил, всё нормально расписал!
В общем:
Если Вам за 60, или механикой Вы нормально пользоваться не умеете, или как обычно пишут блондинки "меня механика от светофоров отвлекает", или просто у Вас правая рука занята вечно на коленке сидящей рядом девчёнки - то, конечно, автомат - для вас!!!
Если Вы много базарите за рулём по телефону, пишете смски, красите губы, грызёте семечки, делаете маникюр, едите мороженное - то автомат тоже Ваш выбор!

Но!
Если вдруг не дай Бог Вы нормально водите машину, ничё Вас не отвлекает, Вы за рулём не страдаете хернёй, у Вас две работоспособных руки и две ноги, а главное - если Вы действительно любите водить авто - то выбор, кажется, очевиден!!! ;)))

Japonский Hondoвoy
15.09.2006, 13:55
Да уж! Внесу свою лепту в прения. У меня не было машины с автоматом, поэтому буду краток. Моё мнение таково: динамика и разгон это понятия секундные во временном измерении, также как и движения человека, поэтому автомат выбирают люди предрасположенные к лени (они сами может так и не считают) остальные же, кому не в облом пошевелиться выбирают механику. И вопрос денег, престижа, расхода в литрах, удобства и т.д. тут не на первом плане. Я так считаю. У меня механика.

corban
15.09.2006, 14:25
Да уж! Внесу свою лепту в прения. У меня не было машины с автоматом, поэтому буду краток. Моё мнение таково: динамика и разгон это понятия секундные во временном измерении, также как и движения человека, поэтому автомат выбирают люди предрасположенные к лени (они сами может так и не считают) остальные же, кому не в облом пошевелиться выбирают механику. И вопрос денег, престижа, расхода в литрах, удобства и т.д. тут не на первом плане. Я так считаю. У меня механика.

javascript:void(0);
Shocked объясните мне пож-та как можно высказывать мнение, если не знаешь вторую сторону вопроса, прикол, типа я не знаю как это у вас на автомате, но у меня на ручке точно лучше, потому как чуваки на автомате не знают или не думают что они ленивые, о бред, молодец


кстати насчет спорт режима, причем здесь лепестки????, он и без лепестков справляется будь здоров

CIVKA-Бурка
15.09.2006, 14:30
УЖАС...
читал читал...короче я так понимаю те у кого механика сходяться на том что это хорошо те у кого автомат грят что это харашо...ну в общем это и ожидалось...
а всего лиш хотелось узнать наскоко туповат автомат на кивике или наоборот проворен...
а тут развели палемику у меня то у меня это да я тут на своей девятке.... >:(

и не с кем я ругаться то не хотел собсна...

и по поводу гонят ьне гонять я тоже убедился чт оне одна ручка не сравниться к хонда CBR 929 который уделает любую спортивную машину не напрягаясь...

govnoed
15.09.2006, 14:30
Ок, я допускаю существование людей искренне любящих щелкать ручку и получать от этого кайф.
Честно скажу мне нравилось щелкать ручку на AUDI TT, переключать и держать обороты на мотоцикле. После мото и TT я понял хочешь гонять бери Б\у спорт тачку и гоняй. Хочешь ездить с комфортом бери автомат.
Для меня еще один огромный минус ручки, это убивание обуви, превращение туфел в казачки.
Не говоря уже о смс, покушать, почитать в пробке, поковырять в носу не отвлекаясь и т.д
Вся америка на автомате, а европа на ручке. Но берут ручку европейцы не из ураганного разгона и драйва а из экономии на самом автомате и бензине. Так мы плавно подошли в вопросу нет денег - ручка, есть деньги - автомат,NATEN.
А если вам бесплатно в подарок предложит автомат салон?

Давай те еще обсуждать что практичнее кожа или тряпка?

Japonский Hondoвoy
15.09.2006, 14:39
Уважаемый! Я тебе одну умную вещь скажу. Если у меня не было машины с автоматом, то это не значит что "типа я не знаю как это у вас на автомате, но у меня на ручке точно лучше". Прочитай внимательно моё мнение ещё раз и вдумайся в смысл сказанного, заметь я не писал у кого что лучше. Это индивидуальное мнение каждого.
corban - Это тебе мой ответ, а то прения так разгорелись аж не вписываюсь вровень. Начальство включите седьмой микрофон. :)

Paxan
15.09.2006, 14:42
govnoed - полностью с табой согласен ;), МКПП полный анонизм в наше время с нашими пробками 8)! А для того чтобы погонять я для себя решил, возьму себе к весне квадрик ;) ;).

govnoed
15.09.2006, 14:47
повторюсь
"я допускаю существование людей искренне любящих щелкать ручку и получать от этого кайф"

Mirov
15.09.2006, 14:48
Моё однозначное мнение - автомат. Своё мнение никому не навязываю, но переубедить меня не получится. Езжу в основном в городе, а за городом, при обгоне - кикдаун. Можно провести опрос, полагаю любителей АКПП будет больше.

corban
15.09.2006, 14:51
Уважаемый! Я тебе одну умную вещь скажу. Если у меня не было машины с автоматом, то это не значит что "типа я не знаю как это у вас на автомате, но у меня на ручке точно лучше". Прочитай внимательно моё мнение ещё раз и вдумайся в смысл сказанного, заметь я не писал у кого что лучше. Это индивидуальное мнение каждого.


:) НУ ТАК ЕСЛИ у тебя не было машины с автоматом, откуда ты можешь знать????? или тебе кто-то сказал что у них там на автомате все тупит, а у нас тут ручке все клева и мы с тобой чувак не ленивые, уж это-то мы точно знаем, а эти с автоматом думаю что тоже не ленивые, но мы то точно знаем что они ленивые, потому как реальные не ленивые чуваки могут выбрать только ручку. КЛАСС!!!!!!!!! (твое мнение читал внимательно, не ленился :), хотя и с автоматом )

olik
15.09.2006, 14:52
да какая разница кто на чем? кто-то любит механику, кто-то автомат. каждому своё. чего спорить-то? :)

я вот свю жизни каталась на механике, и не изменяла ей. считаю, что машину нужно чувствовать. а сейчас обленилась, и езжу на автомате. о чем не жалею ни разу.

DUBAS
15.09.2006, 14:52
Глупости какие-то обсуждаете, "КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ".... загон.... :) В начале было похоже на что-то более существенное - кто кого вздрючит.. хотя тоже не обсуждается.. какой бы у тебя не бы современный автомат..у ручки отсо....ет....
Хотя я знал одного дурачка который на автомате стартовать научился быстро, правда через месяц коробку менял....
Удачи автоматчикам, и наслаждения в пробках :)
А своей ручке не изменю... машину нужно чувствовать как девушку... Конечно если две машинки, то можно одну и с автоматом, чтобы пьяным не путаться в педалях и скоростях, только в этом случае :)

Tigra Tigrin
15.09.2006, 14:58
Глупости какие-то обсуждаете, "КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ".... загон.... :) В начале было похоже на что-то более существенное - кто кого вздрючит.. хотя тоже не обсуждается.. какой бы у тебя не бы современный автомат..у ручки отсо....ет....
Хотя я знал одного дурачка который на автомате стартовать научился быстро, правда через месяц коробку менял....
Удачи автоматчикам, и наслаждения в пробках :)
А своей ручке не изменю... машину нужно чувствовать как девушку... Конечно если две машинки, то можно одну и с автоматом, чтобы пьяным не путаться в педалях и скоростях, только в этом случае :)

+1

Odax
15.09.2006, 15:03
на ручке в пробках с девушкой не пообнимаешься, постоянно приходится передачи переключать... а на автомате - обнялся и кайфуешь
;)

а еще автомат он сам едет в пробках, даже ногу с педали тормоза на педаль газа перегосить не надо...

P.S.
98% автомобилей в США - автомобили с АКПП
... какие они ленивые
:P

corban
15.09.2006, 15:03
помнится на первых машинах надо было корректировать опрежение зажигания в ручную - вот это я понимаю чувствовать машину, но что-то ни кто не рвется, или прокачивать тормоза, усилителя не было тут уж вообще одни чувства, еще бы уголек в топку самому забрасывать - просто феерия ощущений и чувств к машине и с машиной, или это уже секс с машиной? да точно это секс и на вершине всего этого оргазм приезда в точку Б, а просто с ручкой это какой-то петтинг, ни то ни се, уж извините :D

DUBAS
15.09.2006, 15:12
на ручке в пробках с девушкой не пообнимаешься, постоянно приходится передачи переключать... а на автомате - обнялся и кайфуешь
;)

а еще автомат он сам едет в пробках, даже ногу с педали тормоза на педаль газа перегосить не надо...

P.S.
98% автомобилей в США - автомобили с АКПП
... какие они ленивые
:P

Если речь идет о пробке.. то стоишь 2 минуты а то и вечно, едешь куда меньше..доли секунды ))) подождать эти секунды в пробке - не обламывает... :) А ты когда едешь, обнимаешь девушку, целуешь, смотришь на неё, только на педаль давишь ? )) или ты смотришь в лобовуху, давишь на газ, и не смотря на неё, целуешь? :) нееее, наверно ты просто АС и ты уверен на 100% что ни в кого не ударишь.... хз хз..
Я не хотел никого обидеть дамы и господа, просто смешно получается, согласитесь..... последняя моя фраза - вообще непонятная, сам понять не могу что написал, но хотел что-то клевое.. кто поймет тот поймет ))

Tigra Tigrin
15.09.2006, 15:14
Кстати, с девушкой на механике пипец как неудобно.
И подлокотник недоделанный блин мешается жутко. Не пообжимаешься.
Тачка ревнивая и только для вождения. :)
С автоматом так же?

DUBAS
15.09.2006, 15:16
помнится на первых машинах надо было корректировать опрежение зажигания в ручную - вот это я понимаю чувствовать машину, но что-то ни кто не рвется, или прокачивать тормоза, усилителя не было тут уж вообще одни чувства, еще бы уголек в топку самому забрасывать - просто феерия ощущений и чувств к машине и с машиной, или это уже секс с машиной? да точно это секс и на вершине всего этого оргазм приезда в точку Б, а просто с ручкой это какой-то петтинг, ни то ни се, уж извините :D

Судя по твоей фразе, ты не отличишь автопилот(как на самолете, тока в машине) от ручного управления с мкпп.... :) А от вождения по городу на больших скоростях по маленьким улочкам, получаешь наслаждение... Клево ехать колонной приблизительно из 70 машин, и все стритрейсеры.. вот это веселый беспредел :)
Не обижайтесь и не держите зла.... но оно так и есть! :)

Odax
15.09.2006, 15:17
Если речь идет о пробке.. то стоишь 2 минуты а то и вечно, едешь куда меньше..доли секунды ))) подождать эти секунды в пробке - не обламывает... :) А ты когда едешь, обнимаешь девушку, целуешь, смотришь на неё, только на педаль давишь ? )) или ты смотришь в лобовуху, давишь на газ, и не смотря на неё, целуешь? :) нееее, наверно ты просто АС и ты уверен на 100% что ни в кого не ударишь....

давишь только на одну педаль - на тормоз...
у нас на ТТК или МКАД, или на Арбате пробки в пробках ты сокрее медленно ползешь, чем стоишь, а потом едешь...

я правильно понял что ты написал? :))

DUBAS
15.09.2006, 15:19
Odax, не правильно... да и вообще московские пробки не сравнимы с нашими.. у вас вообще *опа...

corban
15.09.2006, 15:20
помнится на первых машинах надо было корректировать опрежение зажигания в ручную - вот это я понимаю чувствовать машину, но что-то ни кто не рвется, или прокачивать тормоза, усилителя не было тут уж вообще одни чувства, еще бы уголек в топку самому забрасывать - просто феерия ощущений и чувств к машине и с машиной, или это уже секс с машиной? да точно это секс и на вершине всего этого оргазм приезда в точку Б, а просто с ручкой это какой-то петтинг, ни то ни се, уж извините :D

Судя по твоей фразе, ты не отличишь автопилот(как на самолете, тока в машине) от ручного управления с мкпп.... :)
Не обижайтесь и не держите зла.... но оно так и есть! :)

наверное, тебе виднее, судя по твоим словам ты точно можешь отличить, молодец, но если нечего сказать - не говори

DUBAS
15.09.2006, 15:37
Corban, все в поряде, сказать можно много чего,типа раньше там было, паровые движки и т.д.... живем вроде в 21 веке... по факту как бы.. вот и всё.
А вообще сивиководы говорить что автомат лучше, ручка мол нах не нужна, потому что сам ездеешь на автомате... хз хз...глупо... Тоже самое - "Ты какой чай пьешь - Зеленый - Фууу лох, нормальные пацаны черный пьют".

Odax
15.09.2006, 15:37
в идеале отлично иметь несколько машин, одна из которых - спортивная версия (допустим тот же Type R) с МКПП, а другое авто (другие авто) с АКПП...

Хочу CIVIC
15.09.2006, 15:41
Naten, 5 баллов

Odax
15.09.2006, 15:42
я, кстати, так и не могу понять, почему у нас не продают Exe с мехникой, в той же Польше, например, такая комплектация есть...

http://www.honda.pl/szczegoly.php?przedm=7912888&grupa_p=41

GNUZ
15.09.2006, 15:48
в идеале отлично иметь несколько машин, одна из которых - спортивная версия (допустим тот же Type R) с МКПП, а другое авто (другие авто) с АКПП...

+1 Сивка не спортивная машина!

Marik
15.09.2006, 15:54
Двумя руками за механику! У брата Мерин 210 Е-класс 2.4 170л.с. на автомате, частенько на нем езжу. Ну не люблю я автомат, мне все время кажеться что он тупит, не чувствую машину! А когда я сажусь на свою любимицу, я просто кайфую! Пусть в Москве сплошные пробки, меня это не останавливает. Если хочу получить удовольствие, то я выезжаю поздно вечером, когда машин мало и отрываюсь по полной раскручивая тахометр! ;)

corban
15.09.2006, 15:55
Corban, все в поряде, сказать можно много чего,типа раньше там было, паровые движки и т.д.... живем вроде в 21 веке... по факту как бы.. вот и всё.
А вообще сивиководы говорить что автомат лучше, ручка мол нах не нужна, потому что сам ездеешь на автомате... хз хз...глупо... Тоже самое - "Ты какой чай пьешь - Зеленый - Фууу лох, нормальные пацаны черный пьют".


я и не говорю что автомат лучше ручки, но говорить что с ручкой ты контролируешь машину а автомат для тех кто не умеет ездить это вообще лепет новорожденного, я повотрюсь, издил с ручкой 10 лет, на разных машинах, пересел на атомат и понял что 10 лет занимался не нужной дрочкой,
Я конечно не знаю как кто, но мне кажется с этой точки зрения и АБС не нужна - мешает управлять(чувствовать) и VSA - тот же эффект, инжектор тоже нафиг ( вон на дрегстерах до сих пор карбюратор на каждый цилиндр - самый быстрый разгон) Автомат это такое же развитие автомобилестроения как и проч. правильно говоришь 21век

naten
15.09.2006, 16:08
corban: очень у Вас ограниченное видение мира, соболезную.
Понимаете ли, я по идейным соображениям вегетарианка и не ем мяса (не из экономии :))
И также я не ношу кожу и мех. И когда я искала себе машину, я хотела купить б/у ауди - для меня очень проблемно было найти без кожи, а это - моё условие.
Так вот, с автоматом - та же ботва. Хрен найдёшь без автомата бу авто :((

Моё ИМХО - авто создано для вождения. Никаких женских коленочек, никаких смс, никаких ковыряний в носу. И при таком подходе автомат - бред. Я и так всё внимание отдаю езде.

DUBAS
15.09.2006, 16:16
corban: Что-же ты из меня монстра хочешь сделать :) Кто-кто, а я не говрил что "ЭТО хорошо, а Это плохо", мне пох кто на какой кпп ездеет, радуюсь короткоходной кулисе и не парюсь. А у меня АБС нет, так что управляемость оставляет желать лучшего :) на тормоза не жалуюсь... Почему ты считаешь что ты занимался ненужной дрочкой в течении 10 лет? Для тебя авто только средство передвижения?




в идеале отлично иметь несколько машин, одна из которых - спортивная версия (допустим тот же Type R) с МКПП, а другое авто (другие авто) с АКПП...

+1 Сивка не спортивная машина!

"не спортивная, да неспортивная" да только в стоке имеет всех своих одноклассников!!! и чежь одни из самых драговых тачек сивики? скажешь - зарядили, да брось, 8-ры заряжают типа сильно, да перед заряженным сивиком ни одна заряженная восьмера не устаит... , делают из сивиков - отличное спортивное авто, значит изначально в ней заложенно, наследственные гены :) Сивик.. я бы сказал с очень хорошей спортивной наклонностью.... И еще, если сивик - не спортивная, то Рено-Логан - это машина ? или самокат ? ))))

GNUZ
15.09.2006, 16:26
Рено Логан-самокат! ;D

GNUZ
15.09.2006, 16:27
Кстати по поводу заряженых восьмерок не согласен...
Если она Сивик не делает,то она не заряжена!!!!!! :lol:

хонда 7
15.09.2006, 16:28
Цитата: издил с ручкой 10 лет, на разных машинах, пересел на атомат и понял что 10 лет занимался не нужной дрочкой,.................................................... ...........................
Ответ:Может после десяти лет дрочки ручкой и я автомат захочу........... :lol:

DUBAS
15.09.2006, 16:43
Кстати по поводу заряженых восьмерок не согласен...
Если она Сивик не делает,то она не заряжена!!!!!! :lol:

Ты просто не видел заряженный Сивик........ Их боятся если они сделаны.. не веришь - почитай в инете.... Не давно случайно наткнулся на Иркутский форум, Два сивика гоняются в категории(коофицент) на одну или две ступени выше своей... все равно всех убивают... (там просто нет короля - скайлика за 1000 л.с) эххх.... своего бы набить энергией божей, да денег на нет... :)
Ну а если про то, что "заряженная восьмера" стокового сивика рванет...да.. А пуколки которые не едут пускай дома сидят...... У меня рычит, мол загрызу.. :) В моем понимании - заряженная - это пестец... у меня - сток :D :D, которого хватает, чтобы показывать сивика только с лучшей стороны!

Mirov
15.09.2006, 16:47
Через несколько лет в России количество пользователей АКПП сильно увеличится - прогресс неотвратим!
Тем, кто ездит на механике: Ездите, радуйтесь, ваша позиция ясна, не нападайте на тех, кто предпочитает удобство и АКПП! Нежнее нужно!
Для любителей быстрой езды - мотоцикл - 100 км/ч за 5 сек!!!
PS Когда сам ездил на восьмёрке - думал, двигатель кручу, разгон быстрый и т.п.

DUBAS
15.09.2006, 16:51
Через несколько лет в России количество пользователей АКПП сильно увеличится - прогресс неотвратим!
Тем, кто ездит на механике: Ездите, радуйтесь, ваша позиция ясна, не нападайте на тех, кто предпочитает удобство и АКПП! Нежнее нужно!
Для любителей быстрой езды - мотоцикл - 100 км/ч за 5 сек!!!
PS Когда сам ездил на восьмёрке - думал, двигатель кручу, разгон быстрый и т.п.

5 сек, многовато будет, я тут недавно на Porshe Carrera проехался, так это там 5 сек....
З.ы. Знакомый на моцике 170-ти сильном давал 280, када в аварию попал, перестал гонять.. суть в том, что щас гоняет на 200-сильном вродь прелюде.... Как на велосипеде говорит... не чувствуется мощь после моцика...

Mirov
15.09.2006, 16:55
Во !!!
На мотоцикле и сидишь на самом моторе и ветер в оба уха! А авто - чтобы дождь не намочил и костюм не помялся.

хонда 7
15.09.2006, 16:55
Предлагаю для прогресса АКПП и главное удобства,сделать ОДНУ педаль.Например когда в пол жмешь-газ,резко бросаешь-полный тормоз.....А чо.....педаль сделать посередине,шоб кода левая устанет,мона было правой жать...........А еще лучше джойстик поставить как на комп(как в авиасимуляторах),ноги ваапще отдыхать будут....................Вот ЭТО ПРОГРЕСС.... :lol:

DUBAS
15.09.2006, 17:00
ага, и стекол не будет, Для безопасности! цельный кузов... красота.... а внутри - мониторы )) Полная картина - гроб на колесах ;)
Хватит офф-топить, пошутили и хватит... ;)

хонда 7
15.09.2006, 17:02
Во !!!
На мотоцикле и сидишь на самом моторе и ветер в оба уха! А авто - чтобы дождь не намочил и костюм не помялся.
Странно.............................а я вот все машину по старинке использую.......я на ней передвигаюсь.......... :lol:
P.s.Ни кого не хотел обидить,просто настроение пятничное :lol:

CCR
15.09.2006, 17:11
Мда... цирк %)

Народ, ну че вы полемику развели?

Еще раз... АКПП удобная вещица и быстрая, в особенности у сивика, НО кому что нравится! Я вот изначально заказывал ЕХ, но поездив на автомате и на ручке поменял выбор в пользу ручки... Объясняю почему - просто в автомате я "засыпаю" из-за комфортности езды... ну скушен он мне...
ЗЫ: До ручки ездил только на автомате, так что сравнивать есть с чем.

То что ручка быстрее - 100% верно... старт быстрее! Потом на равных при грамотных водителях, но разве ради этого мы берем ручку? Я - нет!

То что автомат не дает контроля... хм... если нету большого опыта за спиной, то наоборот, автомат дает контроля больше т.к. в экстренном случае просто запутаешся на ручке, что дергать и куда, а вот если человек имеет опыт большой на ручке, то контроль машины будет на порядок выше.
Никого не обвиняю в том, что якобы не умеют ездить... сам не умею и мало кого знаю, кто умел бы контролировать до конца машину как на ручке, так и на автомате.

Кто-то там еще про еду, девочек и прочее говорил... вот таких бы людей я бы просто прав лишал сразу! Из-за таких какраз зачастую и ДТП происходят т.к. вместо контроля ситуации на дороге, они в носу ковыряются! Кто-то скажет что я не прав?

Rus
15.09.2006, 17:22
Да, пипл ну вы и жгете седня!!! сижу читаю с лыбой на лице ;D ;D тяпница, ё-моё...

не надо только засирать друг друга, все машины по своему хороши, во всех конструкциях есть свои плюсы и минусы, выбирайте себе ТО ЧЕГО ВАМ ХОЧЕТСЯ и радуйтесь..

ps: я всю жизнь на ручке ездил, а когда цивега взял не было у меня выбора - сказали "есть красный комфорт - берешь?". Естессно я взял. И не жалею. И вы не жалейте.

Хочу CIVIC
15.09.2006, 17:28
Слухай, Rus. а твой сивик неплохо судя по всему заряжен, выжать из 0.8 литра 140 лошадей, мало кому под силу

DUBAS
15.09.2006, 17:32
ССR, RUS,
А я вот тоже как ты пытался.. мягко спокой...мол без разницы, то для того, это для этого......
итог - накинулись....чуть не загрызли... Наверно все из-за того что пятница! все ждут не дождуться выходных! :P

Johnny
15.09.2006, 17:52
Считаю, что "водителям" которые не вылазят из-за руля целый день - оптимальный вариант АВТОМАТ, но тот кто не устает "ездить" - берите механику. Класно было бы, если управление машиной можно было подстраивать под настроение (что-то вроде ТипТроника): с утра когда много сил и настроения - удобно гонять на механике, вечером после тяжелого рабочего дня - на автомате без усилий докатываться домой.
Я езжу на механике и брать буду Сивик с механикой, благо, что в Украине есть механика во всех комплектациях:)

Себастьян
15.09.2006, 18:01
Для тех, кто еще планирует купить Сивик 4D и получить с него максимум драйва, рекомендую брать "автомат" и только тот, который идет в комплектациях EX и ES. В механике тупит электронная педаль газа. А если сравнивать механику и автоматы в комплектациях "комфорт", то механика тут выигрывает однозначно! Если говорить о 5D, то однозначно механика! Робот проигрывает.
Это особенности восьмых моделей Сивика и на другие модели и марки автомобилей не распространяется (там может быть все иначе).

CCR
15.09.2006, 18:09
гы... Себастьян, неповеришь, но у автомата эта педаль тупит не меньше :))))

Себастьян
15.09.2006, 18:12
гы... Себастьян, неповеришь, но у автомата эта педаль тупит не меньше :))))


На своей не замечал :)

Rus
15.09.2006, 18:14
Слухай, Rus. а твой сивик неплохо судя по всему заряжен, выжать из 0.8 литра 140 лошадей, мало кому под силу


Уметь нада :)

Leo76
15.09.2006, 18:20
Слухай, Rus. а твой сивик неплохо судя по всему заряжен, выжать из 0.8 литра 140 лошадей, мало кому под силу


Уметь нада :)

У некоторых комплектация Komfort даже встречается ;)

babdim
15.09.2006, 21:02
сказать особо нечего, но раз такая тема оживлённая, то как ни написать :)
по делу: в чём преимущество механики? в разгоне? если только в этом, то я скажу, что даже если я с кем то гоняюсь, то делаю это в потоке, где можно показать своё умение рулить, а не только мешалкой щёлкать. а с места дёргать часто не приходится. вообщем я выбрал автомат на цивике только потому, что комплектация с механикой НИКАКАЯ!
Если уж обсуждать, то давайте обсуждать 8ой цивик, а не просто автомат V механика ;)

Odax
15.09.2006, 22:12
вот я когда-то темку-опросик создавал...

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=13325

Sancho
17.09.2006, 02:03
буду краток

улыбался, читая эту тему

CCR
18.09.2006, 08:35
по делу: в чём преимущество механики? в разгоне? если только в этом, то я скажу, что даже если я с кем то гоняюсь, то делаю это в потоке, где можно показать своё умение рулить, а не только мешалкой щёлкать. а с места дёргать часто не приходится. вообщем я выбрал автомат на цивике только потому, что комплектация с механикой НИКАКАЯ!
Если уж обсуждать, то давайте обсуждать 8ой цивик, а не просто автомат V механика ;)


Уже говорили, что разгон - это все мелочи... тема не что лучше, изначально, а что предпочтительней... так вот... каждому свое :) Я выбирал механнику из-за большей возможности контроля передачи, а следовательно оборотов двигателя и контроля машины в целом.

Если хочешь узнать именно плюсы, то вот что можно сказать за:
- мощность на колесах ощутимо выше
- больше возможностей для доводки мотора, например установки турбонаддува (на автомате поставить турбину очень сложно и дорого)
- больший контроль автомобиля т.к. не бывает моментов, когда автомат втыкает то, что ему захочется, а даже с лепестками автомат щелкает в низ сам... меня не очень радует, когда автомат втыкает на завороте при оттормаживании то, на чем я не смогу пройти поворот т.к. он к примеру затяжной, а автомат расчитывает на обычный.
- на автомате вы сроду не сделаете "правильный" полицейский разворот или другую сложную фишку т.к. автомат просто вклинит... если не верите, попробуйте... я лично пробовал - непонравилось :)))
Ну и ради смеха:
- равномерное развитие ног, а не только правой
- убирает дурацкую привычку ездить облокотившись рукой на дверь
- развивает умения думать на подсознательном уровне о том, че там сейчас воткнуть :)

У автомата тоже свои плюсы... их писать не буду т.к. спрашивалось чем ручка положительно влияет на машину :)

Dronopotamus
18.09.2006, 10:29
В механике тупит электронная педаль газа.


точно на 4д электронная педаль?
я где-то читал, что она только на хетче

CCR
18.09.2006, 10:30
В механике тупит электронная педаль газа.


точно на 4д электронная педаль?
я где-то читал, что она только на хетче


Судя по тому, как она долго втыкает и отдачи ноль - электронная.

Себастьян
18.09.2006, 10:51
CCR, а я просто буду ездить на атомате и получать удовольствие от комфортной езды по городу и трассе, и не буду рассказывать о плюсах ручки, поскольку накатался на ней целых 8 лет ;)

Каждый ездит на том, на чем ему комфортно в меру своей распущенности:)

ну не приходится мне каждый день катаясь по городу исполнять полицейский разворот......
ноги у меня уже всеравно не развиваются, поскольку стар я уже стал....
и в заключение, поскольку есть необходимость иметь свободную правую руку, либо для мобилы, либо для любимой девушки, то автомат мне очень даже подошел :)

хонда 7
18.09.2006, 16:03
Все коробки хороши-выбирай на вкус!!!! :lol:

GByte
19.10.2006, 21:00
мало читал... много ржал....

PS Какие трусы круче, с ширинкой или без... красные или белые.... угомонитесь Вы уже...

PS1 Блин не могу удержаться :)))
CCR купите стиральную машинку с ручным приводом барабаном и ротовым отсосом воды, масса плюсов:
- возможность задания собственных программ
- контролируемость времени работы
- замена тренажёра
- утоляете жажду не отходя от работы
- и т.д. и т.п.
это просто стёб, ничего личного :))))))

блин я всё равно ещё под столом.....

govnoed
19.10.2006, 23:17
Gbyte Жжешь,сцуко!
Давай исчё!

Alezka
19.10.2006, 23:32
Я езжу на механике и брать буду Сивик с механикой, благо, что в Украине есть механика во всех комплектациях:)

Отстал ты от жизни. В Украине осталась всего одна комплектация http://www.dmi.com.ua/auto/civic4d/price Привет от ХМУ

Johnny
20.10.2006, 00:03
Я езжу на механике и брать буду Сивик с механикой, благо, что в Украине есть механика во всех комплектациях:)

Отстал ты от жизни. В Украине осталась всего одна комплектация http://www.dmi.com.ua/auto/civic4d/price Привет от ХМУ


Когда писал - все комплектации были!!! А теперь будем только на "хороших" машинках ездить, если дождемся:)))

dag580
20.10.2006, 00:50
на своих ездил всегда на МКПП, на сивке АТ - балдею реально. Опыт на АТ до этого тоже был на авто друзей начиная от бумера и заканчивая мицубиси диамант, цивик не уступает!!! А по мягкости педали превосходит и авто чувствую лучше чем остальные с АТ. не жалею что взял автомат только к нему привыкнуть надо чтоб провалов и задержек небыло , а если в пол резко то и механика задумается чего от нее надо!

zhukov007
20.10.2006, 08:47
Блин!!!! Механики на тесте ни в одном салоне нет!!! у кого в клубе есть механика поделитесь опытом!!!!


Есть механика в ФК Моторс, но она разбита сейчас,кто- то ее прожал не слабо и не справился с управлением. Хотя по моему достаточно посидеть в ней, а прокатиться на автомате и все станет ясно. пРиплюсуй к механике более динамичный разгон.. и получишь реальную картину.

CCR
20.10.2006, 08:58
CCR купите стиральную машинку с ручным приводом барабаном и ротовым отсосом воды, масса плюсов...


:))) А я не говорил что автомат хуже механники, так что нефиг :) Я просто плюсы того и того приводил примеры :Р
И тогда уж могу отпорировать тем, что купи себе автоматический телевизор, пусть за тебя автоматом куда хочет каналы щелкает ;)
Каждому свое... кто-то ездит комфортно и не парясь, а кому-то скучно ехать нажимая одну педаль, вот для таких "извращенцев" ручка самое оно :) Вот мне по кайфу ручка именно на сивике, хотя на большинстве других машин предпочел бы всеже автомат, впринципе до сивика автомат какраз был :)

CIVKA-Бурка
20.10.2006, 09:50
Если бы Exe шел с механикой я бы взял механику... ???

НО....

но есть те кто грят что на механике меньше расход топлива даже сами не подозревают как они ошибаються ... потому как расход будет оптимален если все время крутить на каждой передаче тыщ до 3 вот тада у вас будет минимальный расход но господа это же не реально...нужно всегда смореть в таком случае на тахометр... и вы рискуете попасть в задницу какому нить лансеру которых пол-москвы с битой жопой ездиет...бедные ребята... :-*...

я лучше чувствую машину...тоже бред помоему...ну переключись ты на S режим и чувствуй ее лепестками...

потеря в динамике... тоже бред те кто разгоняют машину за 9,6 секунды до сотни ИМХО работают гонщиками испытателями на заводе хонда СИВИК а не менегерами среднего звена на шарико подшипниковом заводе....

CCR
20.10.2006, 13:08
Если бы Exe шел с механикой я бы взял механику... ???

НО....

но есть те кто грят что на механике меньше расход топлива даже сами не подозревают как они ошибаються ... потому как расход будет оптимален если все время крутить на каждой передаче тыщ до 3 вот тада у вас будет минимальный расход но господа это же не реально...нужно всегда смореть в таком случае на тахометр... и вы рискуете попасть в задницу какому нить лансеру которых пол-москвы с битой жопой ездиет...бедные ребята... :-*...

я лучше чувствую машину...тоже бред помоему...ну переключись ты на S режим и чувствуй ее лепестками...

потеря в динамике... тоже бред те кто разгоняют машину за 9,6 секунды до сотни ИМХО работают гонщиками испытателями на заводе хонда СИВИК а не менегерами среднего звена на шарико подшипниковом заводе....



Ну тут я не соглашусь со многим... Расход, ну чисто по матчасте меньше, на практике кто как ездит :) Друг вот на сивике 7-8 в среднем ездит, и далеко не до 3-х крутит :))) А автомате ниже 9 на седане я не видел ни разу... но это все вообще фигня, лишних пару рублей не играют роли весомой. Хотя про тахометр - это ты жостко :))) Как бы он обычно нафиг ненужен, можно и так чувствовать сколько оборотов примерно у машины... во всяком случае я по работе мотора примерно могу понять сколько сейчас.
Про я лучше чувствую машину - нифига не бред, снизь скорость и заставь на лепестках даже машину держать передачу? Она же сама начнет понижать... или я ошибаюсь?
Насчет 9,6 сек... гы... у меня оказывается столько знакомых гонщиков :))) 9,1-9,4 без труда из сивика на ручке вытягивают :) Так что и та и та коробка класс, но ненадо ради любви к одной из них искажать реальность. У одной одни плюсы, у другой другие, кому что интерестней, тот то и выбирает.

CIVKA-Бурка
20.10.2006, 13:19
ну вот и я про тоже в пробке еселей...када подергать ручку можно сцеплением поиграть подергаться вс еразвлечение... а на автомате как дурак .....газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз... успокоительный сон....имхо нужно на автоматы в базовую комплектацию аппараты для изготовлдения кофэ ставить чтоб люди не засыпали....

CCR
20.10.2006, 13:43
ну вот и я про тоже в пробке еселей...када подергать ручку можно сцеплением поиграть подергаться вс еразвлечение... а на автомате как дурак .....газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз... успокоительный сон....имхо нужно на автоматы в базовую комплектацию аппараты для изготовлдения кофэ ставить чтоб люди не засыпали....


:) не, в пробке я бы всетаки автомат хотел... но я редко в них бываю славабогу :) А вот то что на автомате спать хочется - эт правда :) Я когда на дачу еду на автомате (правда не на сивике), то если еду спокойно, то всевремя ловлю себя на том, что начинаю засыпать... :) Но всем советую для повседневной жизни автомат :)

Alex62
20.10.2006, 13:44
ну вот и я про тоже в пробке еселей...када подергать ручку можно сцеплением поиграть подергаться вс еразвлечение... а на автомате как дурак .....газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз... успокоительный сон....имхо нужно на автоматы в базовую комплектацию аппараты для изготовлдения кофэ ставить чтоб люди не засыпали....

ну есть еще КруизКонтроль - едешь вообще пассажиром

alf555
20.10.2006, 13:44
тогда на типулях кроме замены масла надо будет и кофе заправлять, сахар, стаканы одноразовые......:)

Civikovich
19.08.2007, 02:40
Механика АЦТОЙ!!!! Она осталась для гонок и отечественных авто(если можно их так называть)
Уверен на 90% что все любители МКПП это либо те кому не хватило $ на АКПП либо ошились в выборе комплектации автомобиля.


Даже я любитель "ручки", после сивиковского автомата говорю ДАААААААА!!!

Civikovich
19.08.2007, 03:40
2Икар ну и урак! и сам сцуко - купил уйню (либо ошились в выборе комплектации автомобиля) и мучайся - признался б, лехче б стало....

Miloshevitch
20.08.2007, 11:09
Спор на пустом месте.
Кому чего нравится, тот и покупает.
Я на механике накатался уже, поэтому чуть лучшая динамика ручки меня не заставит ее купить, ибо и так мощи хватает, да и всех не обгонишь. Но если народу нравится, пусть хоть с переключением, как на mountain байках берет.
Со временем, будут либо гибриды или водородные машины или еще чего, где не будет механики и спора этого не будет...

syrop
20.08.2007, 13:54
Спор на пустом месте.
Кому чего нравится, тот и покупает.
Я на механике накатался уже, поэтому чуть лучшая динамика ручки меня не заставит ее купить, ибо и так мощи хватает, да и всех не обгонишь. Но если народу нравится, пусть хоть с переключением, как на mountain байках берет.
Со временем, будут либо гибриды или водородные машины или еще чего, где не будет механики и спора этого не будет...


+1, вопрос религии, каждый в итоге остается на своем :)
это как спорить что лучше - комфорт или экзе =)

Thunder
21.08.2007, 12:47
Очередной взлёт Феникса... :)

Жжжом дальше!

BlackMakler
21.08.2007, 13:02
Уверен на 90% что все любители МКПП это либо те кому не хватило $ на АКПП либо ошились в выборе комплектации автомобиля.




1. Излишняя уверенность-источник ошибки.

2. Вы,уважаемый, сильно заблуждаетесь, дело то не в деньгах







[/quote]

tchebota
22.08.2007, 00:14
Кстати,если бы покупал хетч то брал бы на мешалке) А седан с гонками как то не ассоциируется. Также мне кажется что если бы каждый поездил за рулем действительно быстрой машинки,то смеялся бы потом при упоминании гонок на 140 л.с)) Хотя,если хетч весил бы киллограмм 900...

Balex
22.08.2007, 01:19
Кстати,если бы покупал хетч то брал бы на мешалке) А седан с гонками как то не ассоциируется. Также мне кажется что если бы каждый поездил за рулем действительно быстрой машинки,то смеялся бы потом при упоминании гонок на 140 л.с)) Хотя,если хетч весил бы киллограмм 900...


а лучше меньше...вот пытаюсь взять черный тупер (в сентябре прийдет), но вот 201 не хватает до общего хорошего настроения...вот и думай - что и как

ShturmanSer
22.08.2007, 14:17
по ярославским и проспектмировским пробкам автомат-only !!!