PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с зажиганием/электроникой. Глохнет и не заводится.



andyandy
17.08.2016, 15:36
Друзья, требуется ваша помощь, куда копать. Началось все с того, что двигаясь по шоссе, сначала заморгал щиток приборов и стало пропадать зажигание. Успел остановится, потом и вовсе заглох и больше не завелся. При попытках, стартер не крутит, освещение и электроприборы не работают как при севшем аккумуляторе. Подкурился от другого акка, сразу завелся, доехал до дома без проблем. На следующий день поставил новый аккумулятор, крутит и заводит с пол оборота. Но при движении сразу было замечено, что когда включаю габариты или радио и тд, тут же падает яркость щитка приборов и подсветки кнопок в разы. Опасаюсь, что опять акк посажу и заглохну. Что это может быть? Генератор не работает, поэтому питается от акка и сажает его в ноль? Но если бы гена не работал,то по идее, не доехал бы со здохшим акком после того как прикурили. Подскажите плиз, что это или в каком сервисе диагнгстировать?

Миру-мир
17.08.2016, 16:50
Я бы начал с проверки минусового и плюсового провода. Вдруг контакт дребезжит, пока прикуривался законтачило, а потом по новой от тряски отходит.

Подтянуть там всё, (где контакт на корпус приходит), а потом уже смотреть если повториться глюк, мультиметром, есть ли + и - в бортовой сети. Можно любой лампочкой подсветки салонной, или плюс постоянный допустим можно найти в разьеме 6-штырьковом рядом над блоком предохранителей под рулем, 1 из нижних двух контактов (вроде левый), а минус - на рулевом валу.

Я как то ехал, чую магнитола сама переключается, и панель приборов на кочках мигает, потои вообще лампочка генератора загорелась, остановился на обочине и больше не заводится.
Оказалось клемма плохо надета была, давала при тряске дребезг и система с ума сходила. Очень похоже.

andyandy
17.08.2016, 21:10
Я бы начал с проверки минусового и плюсового провода. Вдруг контакт дребезжит, пока прикуривался законтачило, а потом по новой от тряски отходит.

Подтянуть там всё, (где контакт на корпус приходит), а потом уже смотреть если повториться глюк, мультиметром, есть ли + и - в бортовой сети. Можно любой лампочкой подсветки салонной, или плюс постоянный допустим можно найти в разьеме 6-штырьковом рядом над блоком предохранителей под рулем, 1 из нижних двух контактов (вроде левый), а минус - на рулевом валу.

Я как то ехал, чую магнитола сама переключается, и панель приборов на кочках мигает, потои вообще лампочка генератора загорелась, остановился на обочине и больше не заводится.
Оказалось клемма плохо надета была, давала при тряске дребезг и система с ума сходила. Очень похоже.

Действительно похоже, но клемы скидывал и опять затягивал раза 3, не считая уже замены аккумулятора. Посмотрю завтра в том месте, где контакт на кузов уходит, если всё ок, то уже мультиметром наверное придется...
Спасибо за ответ!