Просмотр полной версии : Работа вариатора civic ES3
Вячеслав777
20.08.2016, 11:35
Привет всем снова.
В общем до этого цивика доводилось владеть "вариатором" 1.7 лишь зимой, там было все непонятно, как едет машина.
Много где вычитывал, что мол вариатор наш (slya) в режиме "спорт" летом со старта нехило провизгивает по асфальту и бодро стартует. Но у меня же картина такая — если дать тапок в пол со старта, то происходит какая-то полсекундная вибрация по всему кузову и потом он начинает как-то постепенно ехать.
К слову, вот моя же видеозапись того самого цивика аж 4-летней давности уже, такой же мотор, такая же коробка, но совсем другой старт был. Как-то быстрее обороты он нибирал и пер увереннее, как мне кажется.
Ну что мы тут скажем? Одни и те же банальные вещи: жижа, фильтра, калибровка...
p.s. у самого d17a+cvt, и да, если тапку в пол на S то колеса пробуксуют.
Вячеслав777
20.08.2016, 12:24
Ну что мы тут скажем? Одни и те же банальные вещи: жижа, фильтра, калибровка...
p.s. у самого d17a+cvt, и да, если тапку в пол на S то колеса пробуксуют.
жижа и фильтра меняны 8000 назад со слов прежнего владельца. Не верить ему оснований нет, видно что за машиной следили как следует. Она в свои 15 лет выглядит как новая что внутри, что снаружи :)
А обороты какие на старте?
У меня не шлифует при старте по прямой на летней 215/45 r17,на зимней того же размера шлифует,но так не делаю,не враг сам себе.
На механике, если ехать накатом и нажать газ в пол с холостых начинает срывать в букс на 2,5-3т оборотах, потом только дым от резины. На вариаторе должно быть примерно так же. 195 резя
У меня не шлифует при старте по прямой на летней 215/45 r17,на зимней того же размера шлифует,но так не делаю,не враг сам себе.
Ты б еще на 255/35/17 пробывал бы провернуть их д17 мотором :)
Вячеслав777
20.08.2016, 16:11
обороты при старте... ну от 1000 начинает и постепенно 1.5... 2...2.5 набирает в общем. Как на автомате прям. :) Ток даже на автомате с 1.7 провизгивал, а тут 195 60 15 - вяленько.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 в 16:12 ----------
Даже жигуль со старта лучше прет :D Хотя вариатор говорят не хуже механки должен стартовать и вообще переть.
вариатор на старте проигрывает, на ходу хрен догонишь на мкпп его.
Заезжал на своем ек5 с д17а втеГ, против сивика 7 рс (д17 на варике).
Засчет полного привода и старта с 5 тыщ "выпрыгиваю" с места на 2 корпуса, и после 100 км/ч вариатор догоняет уверено. После 140 он впереди на 1 корпус.
Но у меня цивик тяжелей, до кучи тогда было около 80 кг музла в багажнике и сам 90кг
Вячеслав777
20.08.2016, 17:12
Фигасе старт с 5 тыщ. Как так-то, для вариатора О_о
Фигасе старт с 5 тыщ. Как так-то, для вариатора О_о
Стартовал с 5 тыщ я. у меня МКПП. Мне можно :D в моем случии коробка мкпп стоит 2,5тр, и если ней что нить случится, то это не страшно.
Я и на АКПП так же трогался. на нейтралке крутишь до 4.5 и включаешь D. И поехал. Но акпп была сильно уставшей
PS
И кто не в курсе, у меня цивик шестого поколения, ЕК. Но свапнут д17а мотор
Вячеслав777
20.08.2016, 17:21
А вон че. Понял.
А с проблемами печек на цивиках EU|ES не знаком? Заклинило шестерни, неужели весь салон лопатить, чтоб добраться. На 3й день после покупки авто накрылась, обидно бл.ть:)
А вон че. Понял.
А с проблемами печек на цивиках EU|ES не знаком? Заклинило шестерни, неужели весь салон лопатить, чтоб добраться. На 3й день после покупки авто накрылась, обидно бл.ть:)
На интегре дс5 разбирали печку, заклинило заслонку смешивания холодного, и горячего воздуха. Грязи вагон был. Почистили, смазали и стало все окей.
Снятие торпеды обязательно
Вячеслав777
20.08.2016, 17:59
гемор бляха с этим снятием торпеды. Муторно, долго и непросто :(
alexzhimuk
21.08.2016, 05:25
Обороты, вибрации, вариатор?
Добро пожаловать в клуб (https://vk.com/topic-81072296_33345972)
Вячеслав777
21.08.2016, 10:52
Обороты, вибрации, вариатор?
Добро пожаловать в клуб (https://vk.com/topic-81072296_33345972)
спасибо, попробую :)))
Roman780
23.08.2016, 06:39
жижа и фильтра меняны 8000 назад со слов прежнего владельца. Не верить ему оснований нет, видно что за машиной следили как следует. Она в свои 15 лет выглядит как новая что внутри, что снаружи :)
А вон че. Понял.
А с проблемами печек на цивиках EU|ES не знаком? Заклинило шестерни, неужели весь салон лопатить, чтоб добраться. На 3й день после покупки авто накрылась, обидно бл.ть:)
С твоих слов ясно, что за машиной не следили, походу даже без салонника гоняли
---------- Сообщение добавлено 23.08.2016 в 09:40 ----------
гемор бляха с этим снятием торпеды. Муторно, долго и непросто :(
Не надо торпеду снимать. Снимаешь печку, снимаешь заслонку с шестеренками, чистишь, смазываешь. Собираешь обратно.
На ЕУшке у меня все это пару часов с перекурами занимало
Не надо торпеду снимать. Снимаешь печку, снимаешь заслонку с шестеренками, чистишь, смазываешь. Собираешь обратно.
На ЕУшке у меня все это пару часов с перекурами занимало
Погоди, погоди, как снять печку не снимая торпеды?
Roman780
26.08.2016, 06:12
Погоди, погоди, как снять печку не снимая торпеды?
Молча
http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/
Торпеду снять это 1 час. И поставить столько же. Зачем пилить панель ножовкой?
Roman780
26.08.2016, 09:36
Торпеду снять это 1 час. И поставить столько же. Зачем пилить панель ножовкой?
Торпеду снять час?????))))) Научи!!!! На седьмом хэтче))))
Да и пилится не панель, а лишь небольшая планочка, которая никакой нагрузки не несет, и закрыватся бардачком
Pioneer42
26.08.2016, 10:07
Торпеду снять час?????))))) Научи!!!! На седьмом хэтче))))
Да и пилится не панель, а лишь небольшая планочка, которая никакой нагрузки не несет, и закрыватся бардачком
На хетче не знаю, но на седане за час снять/поставить вполне можно.
Я на кроуне за 40 минут снимал впервый раз в жизни. А тут какой то цивик :)
Roman780
26.08.2016, 10:32
Я на кроуне за 40 минут снимал впервый раз в жизни. А тут какой то цивик :)
Я на хэтче 2 дня пытался снять, вроде все открутил, а хрен то там. Зато через бардачок научился к печке за 15 подлазить) У Кота спроси, сколько он свою снимал)))
Вячеслав777
27.08.2016, 12:54
Я на кроуне за 40 минут снимал впервый раз в жизни. А тут какой то цивик :)
чет с временем разбора явно перегиб в меньшую сторону )) Или на время бегом бегом откручивать все и то когда четко знаешь, где че надо открутить, где че отщелкнуть и не впервые это делаешь.
Профессиональные электрики и сервисы такую работу в 2 дня оценивают с чисткой печки, и уверен, что разбор торпеды и сбор - это основное время ))
На снятие торпеды и полный обслуживание печки ушло 2 вечера по 3-4 часа.
Ну посмотрел как в интернете разбирать.
Там торпеда снимается вместе со всей под торпедной электрикой
Вячеслав777
28.08.2016, 17:59
На снятие торпеды и полный обслуживание печки ушло 2 вечера по 3-4 часа.
Ну посмотрел как в интернете разбирать.
Там торпеда снимается вместе со всей под торпедной электрикой
Уже хоть как-то похоже на правду. ) А то из по сути самой долгой работы в автомобиле сделали какую-то мелочь, которую раз-два и сделал )))
alexzhimuk
29.08.2016, 05:00
Работа вариатора civic ES3 .. а тут печки и панели. Модераторы, ау?
alexzhimuk, отдал я как-то свой цивик в сервис, чтобы печку почистили, так они при разборе торпеды мне ручку переключения передач вариатора поцарапали... сволочи >:(
сорри за оффтоп ;D
Вячеслав777
29.08.2016, 16:55
alexzhimuk, чтоб темы не плодить проще все в 1 обсудить )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.