PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения КВ



Z_Z_Z
20.08.2016, 16:33
После замены движка на контракт, контрактный датчик сдох на жаре в крыму (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=184383) после примерно 10 тысяч пробега, был заменен на старый от родного движка, прошел примерно 3000 км и тоже сдох, уже не на жаре -ночью.
У кого нибудь есть какие нибудь идеи?

P.S. куплю датчик, а лучше пару.. заодно и мозги от D17a со стрима.. в Москве или Орле..

raven123
20.08.2016, 18:49
У кого нибудь есть какие нибудь идеи?
Купить новый пр-ва Denso.

alexzhimuk
21.08.2016, 05:14
Купить новый пр-ва Denso.
Увы, аналоги:
Fae
Era
Jakoparts

raven123
21.08.2016, 10:40
alexzhimuk, в пакетике honda лежит denso. У меня в коробке airtex лежал denso(за остальных упаковщиков правда не скажу). Могу даже densoвский номер дать, но он стоит дороже оригинала, поэтому вряд ли нужен.

alexzhimuk
21.08.2016, 12:09
Жаль блин что Денсо дороже
Один из тех датчиков которые ребята ставят в оригинале

Z_Z_Z
21.08.2016, 13:39
raven123, дай номерок denso)
Одному мне кажется странным совпадением, что два датчика с достаточно коротким интервалом сгорели после замены движка и мозгов? Один из них ходил больше 60 тысяч на родном движке при мне, а возможно и был родным датчиком, т.е. больше 180 тысяч.. и тут после замены двигла через 3000 ему пришла смерть...
Кстати смерть была идентичной, при нажатии на сцепление перед светофором и переходе двигателя на холостые..в обоих случаях была дальняя поездка..

raven123
21.08.2016, 14:49
Z_Z_Z, 196-2001

после замены движка и мозгов?
Ага, и оба летом :)
Можно я думаю ещё совпадений поискать.

Z_Z_Z
21.08.2016, 15:23
Ага, и оба летом :)
Можно я думаю ещё совпадений поискать.

А он у кого нибудь еще кроме raven123 перегорал вообще? Так ради статистики..

alexzhimuk
21.08.2016, 15:33
КВ долго ходит в отличие РВ.
Некоторые уже меняли.
РВ конечно чаще дохнет.

Z_Z_Z
22.08.2016, 08:28
КВ долго ходит в отличие РВ.
Некоторые уже меняли.
РВ конечно чаще дохнет.

Ну вообще, и ДПКВ и ДПРВ технически и эксплуатационно - идентичны.
Состоят из датчика холла и скорее всего преобразователя на 5В.

Мое недоумение сводится к тому, что по моему мнению эти датчики должны быть из разряда "вечных", т.к. никаких механических воздействий, резких перепадов температур, агрессивных сред и т.д. на них не воздействует. Да они наверное могут сгореть при каких то условиях когда звезды сошлись не так.. но не дважды за пару месяцев..

В общем заказал новый оригинал.. посмотрим что из этого получится..

inffinity87
23.08.2016, 05:30
Ну вообще, и ДПКВ и ДПРВ технически и эксплуатационно - идентичны.
Состоят из датчика холла и скорее всего преобразователя на 5В.

Мое недоумение сводится к тому, что по моему мнению эти датчики должны быть из разряда "вечных", т.к. никаких механических воздействий, резких перепадов температур, агрессивных сред и т.д. на них не воздействует. Да они наверное могут сгореть при каких то условиях когда звезды сошлись не так.. но не дважды за пару месяцев..

В общем заказал новый оригинал.. посмотрим что из этого получится..
Вот вот и мне о том же сказал один товарищ.. там ломаться то нечему.....

raven123
23.08.2016, 10:03
Мое недоумение сводится к тому, что по моему мнению эти датчики должны быть из разряда "вечных
Чувствуется что не сталкивался ты с карбюраторной восьмеркой :)
Но у тебя кстати как-то странно дохли, обычно начинают голову иметь после прогрева.

Вот вот и мне о том же сказал один товарищ.. там ломаться то нечему.....
Полупроводники вообще не любят высоких температур, и со временем деградируют.

Z_Z_Z
23.08.2016, 12:16
Чувствуется что не сталкивался ты с карбюраторной восьмеркой :)


Сталкивался, с карбюраторной девяткой 1990 года) до сих пор не сгнила, но при поломке любой родной детали - это переходит в разряд хронических болезней..
Но, если возвращаться к датчику холла в восьмерке - там он находится в непосредственной близости с высоковольтными цепями, пробой может случиться внезапно)


Но у тебя кстати как-то странно дохли, обычно начинают голову иметь после прогрева. Полупроводники вообще не любят высоких температур, и со временем деградируют.
Первый кстати замкнул накоротко, второй просто резко сдох вывалив p0335, это похоже не на деградацию, в результате которой они будут тупить при высоких температурах, это похоже на перегрев.. а перегрев может быть вызван либо повышенным напряжением в бортовой сети (если там линейный преобразователь), что врядли, т.к. после замены генератора вместе со свапом напряжение борт сети стабилизировалось в пределах 13-14,3В (раньше было 11,9-14,7В), вторая причина перегрева - пониженное сопротивление на выходе (цепь: провода - мозг).. поэтому и грешу на мозг.. мало ли откуда приехал он.. может это бывший утопленник из под какой-нибудь Фукусимы.. Хотя я его вскрывал, никаких странностей на плате нет..
Еще как вариант - высоковольтный пробой, но расположение катушек и проводки этому никак не способствует..
Еще, на первом датчике откололся кусок пластика с рабочей поверхности (обведено кругом) именно круг выпал из середины оголив сам датчик, это случилось точно до того, как я его спалил воткнув неправильный предохранитель, в результате чего он прогорел насквозь (вдоль линии). К сожалению, так торопился покинуть крым, что забыл сам датчик в местном сервисе..

Второй датчик еще не снимал..

Z_Z_Z
29.08.2016, 12:55
Проблема решена, как и предполагал, два датчика не могут сгореть подряд за два месяца.
После перегорания первого датчика отгорело два контакта с самого датчика, и они остались в разъеме, тогда я их выковырял оттуда - но, как оказалось, немного ушатал контакт "земли" в разъеме, и он немного отогнулся и перестал контачить с датчиком. Почистил, подогнул - и все заработало, датчик в норме.

alexzhimuk
29.08.2016, 12:57
О как. Это хорошо что так.

raven123
30.08.2016, 17:01
Z_Z_Z, разъем ннада? А то они по пять штук продаются, а мне только два надо было. Китайский, но качества неплохого.

Z_Z_Z
31.08.2016, 08:39
Не, пасиба) У меня есть с косы контрактника.. но менять пока не буду.. если только это станет хронической проблемой..

raven123
31.08.2016, 10:10
Z_Z_Z, не, у меня нормальный, под обжим, к-т с клеммами и сальниками.