PDA

Просмотр полной версии : Очень нужна помощь по электрике!



DDoS
22.08.2016, 20:28
Всем доброго времени суток. Буду подробно описывать цепочку событий дабы ничего не упустить. Началось с того, что в поездке отказал спидометр , загорелся чек и поплыли обороты, через несколько секунд начала мигать D, ехать стало невозможно потому что обороты плыли вверх, а тяги не было, мы остановились и сделали самодиагностику - чек выдал ошибку 16(Инжекторный клапан, инжекторная форсунка), ошибку 17(Датчик VSS скорости автомобиля), 18(Настройка диаграммы времени опережения зажигания), 61(Лямбда зонда, подогрев сенсор основной), коды ошибок вариатора на тот момент мы не записали, обнулили ошибки, завели машину и все ошибки появились снова, поехали мы потихоньку дальше, через некоторое время начала мигать неисправность ABS и через минуту просто загорелась, проехали мы еще минуту, машина начала дергаться, мы остановились, казалось, что машина троит, обороты были около 200, машину заглушили и больше она не завелась, сел аккумулятор, после чего нас утащили на тросу. Потом мы проверили зарядку, генератор ничего не выдавал, но лампа зарядки не горела, мы решили, что лампа просто сгоревшая, проверили, оказалось, что она целая, тогда я решил снимать генератор, снял, щетки были в пределах нормы, остальное я хотел проверить на диагностике, но потом прочитал, что зарядка может пропасть из-за 15 предохранителя, проверил, предохранитель был сгоревший, я его заменил и поставил генератор обратно, а когда завел машину предохранитель тут-же сгорел, тогда я заменил предохранитель и отключил датчик скорости, завел машину, зарядка была, ошибок не было, ну я решил, что проблема в датчике скорости. На следующий день машину завели, зарядка была, на прогреве обороты иногда подскакивали, поехали, загорелся чек, ошибка 17, на ходу обороты периодически подскакивали от 1500 до 2000 или от 2000 до 2500, через пару дней на ходу обороты подскочили до 3000 и при остановке на пешеходке загорелась лампа зарядки и машина заглохла, когда ее завели моргала D, ехать машина вообще не хотела, на очень больших оборотах продвинулась на 2 метра к обочине и машину заглушили, потом ее завели, но на D она сразу глохла, утащили на тросу в гараж, итог - зарядки нет, лампа зарядки горит, предохранитель 15 целый, чек горит постоянно, вариатор выдает ошибку 30, замыкаем разъем самодиагностики, чек не реагирует, а просто горит, D моргает, ABS моргает, поставил датчик скорости с другого вариатора, опять выбивает предохранитель. Прошу вашей помощи, в какую сторону копать, в сторону генератора и зарядки, или может в сторону мозгов или еще куда? Заранее благодарю всех прочитавших и уделивших мне время!

xpm
22.08.2016, 21:29
Начинать нужно с простого, аккумулятор, сколько ему лет отроду, какое напряжение на заведенном автомобиле, должно быть 14.2v, значит зарядка есть, подкинуть другой, проверь обязательно клеммы аккумуляторные, у меня к примеру минусовой провод окислился на клемме которая прикручивается к кузову, машина в определенный момент не завелась, аккумулятор обязательно должен быть подключен на заведенном авто, он как большой конденсатор, накопитель, сглаживает пульсации напряжения в бортовой сети, и создает определенную нагрузку на генератор, если будет обрываться аккумулятор то электроника может заглючить, на некоторых автомобилях крайне не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора на заведенном авто, можно спалить электронику.

KOCMOC2
22.08.2016, 22:24
первым делом надо смотреть в сторону зарядки... когда напруга падает - могут начать все лампочки хором загораться с непонятными ошибками. Если предохранитель где-то вышибает - смотри цепь, может коротыш.
Напомни сразу что там за 15й предохранитель - за что отвечает?

xpm
22.08.2016, 22:37
Из мануала.

DDoS
23.08.2016, 08:13
xpm,
Аккумулятор конечно старенький, но зарядку берет и вроде бы держит, при первых проверках после замены 15 предохранителя и отключения датчика скорости зарядка была 14.3V

KOCMOC2,
Странно, что зарядка была нормальная при целом предохранителе и отключенном датчике скорости, а теперь зарядка совсем пропала. А как идет цепь от датчика скорости, сразу на мозги или еще блок какой-то есть?

MoRdOr
23.08.2016, 13:14
Смотри гену, возможно перезаряд дает, пред вышибает и начинается тупняк т.к. на этом преде ЕЛД тоже сидит и датчик скорости на нем же. Гену тести в разных режимах дай обороты, резко скинь, включи все источники потребления, вплоть до включения драйва. Если все ок то надо будет копать дальше.

DDoS
23.08.2016, 20:07
MoRdOr,
Как смотреть гену,если сейчас он не выдает ничего, лампа зарядки горит?

USSR56
24.08.2016, 20:29
Заведи на акуме тачку, а плюс от гены откинь и вольтметром на его клеммах глянь что показывает...без акума может вольт 16 выдавать.

DDoS
25.08.2016, 08:00
USSR56,
Насколько я знаю гену без потребителей нельзя запускать,иначе тогда точно где-то пробьет или сгорит.

---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 11:02 ----------

А без акума он и будет больше выдавать, может даже намного больше чем 16 вольт.

slerm
25.08.2016, 10:00
А на заведенной машине у тебя только акум потребитель?

DDoS
25.08.2016, 10:25
А на заведенной машине у тебя только акум потребитель?
Основной наверное да

---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 13:27 ----------

Тем более, если с гены откинуть плюс, то как я понимаю ток с него вообще уходить не будет, ни на какие потребители


---------- Сообщение добавлено 27.08.2016 в 21:16 ----------

В общем ковырялся я ковырялся в проводке и нашел причину всех бед, оказалось, что отвалился один провод с нижней лямбды и замкнул на саму же лямбду, вот тут и был коротыш, отключил фишку от датчика, все ожило и зарядка и коробка и скорость показывает!

Bigcrash
29.08.2016, 09:13
Дабы не плодить тем, закину вопрос сюда.
Завожу машину, все лампочки, фары и все световые приборы мерцают как елка новогодняя, особенно фары "радуют". При наборе скорости машина тоже как будто в такт мерцаниям набирает мощность. Жмешь тапку, а она как бы рывками едет. Рывки не сильные, но хорошо чувствуются. Куда копать, что проверить?

slerm
29.08.2016, 09:34
Генератор

Tea
29.08.2016, 09:47
Дабы не плодить тем, закину вопрос сюда.
Завожу машину, все лампочки, фары и все световые приборы мерцают как елка новогодняя, особенно фары "радуют". При наборе скорости машина тоже как будто в такт мерцаниям набирает мощность. Жмешь тапку, а она как бы рывками едет. Рывки не сильные, но хорошо чувствуются. Куда копать, что проверить?

Как уже сказал Slerm,генератор первым делом.
А вообще , в любой непонятной ситуации смотри провода массы:o, бывает из-за плохого контакта загвоздка:-\

Bigcrash
29.08.2016, 15:59
Массу от аккума до кузова переделал, 16 квадрат медь в наконечники под гидропресс. Просто как гена может так влиять на всю электрику целиком, там же через выпрямитель и стабилизатор напруга проходит. Попробовать скинуть ремень с него глянуть что будет.

DDoS
30.08.2016, 06:37
Bigcrash,

Как выяснилось, гена сильно влияет на всю электронику, да еще и на вариаторе.

KOCMOC2
30.08.2016, 07:00
выпрямитель и стабилизатор? выпрямитель в гене помню, что за стабилизатор????

Bigcrash
30.08.2016, 10:00
Точно где-то должен быть. Пока туда не лазил, но без него как? Напруга от оборотов плавала бы. На моей старой десятине в в гене был блок-таблетка, в ней помимо моста (выпрямителя) был стабилитрон в паре с конденсатором (простейший параметрический стабилизатор). Буду рыть на след выходных.

oldschool
30.08.2016, 12:19
Вроде как гена может начать гнать переменный ток, вместо постоянного, причем не постоянно, а когда ему захочется, не знаю, что там в нём за это отвечает. Этим поголовно крайслеры начала 2000х болеют. Блок начинает сходить с ума и постоянно ругаться на все датчики подряд, не ехать, чихать, потом ехать и молчать, короче апокалипсис. И цешкой не выловишь эту дрянь, только на стенде проверять...

KOCMOC2
30.08.2016, 21:46
за это же диодный мост отвечать должен, что переменный ток в постоянный превращает

oldschool
30.08.2016, 23:24
KOCMOC2, "должен", но время неумолимо )

KOCMOC2
31.08.2016, 00:21
ну электрика - это часто как "танцы с бубнами"... но вроде как диоды должны либо работать либо не работать

Bigcrash
31.08.2016, 08:53
А натолкнули на мысль. Генератор выдает только переменный ток и никакой другой он выдавать не будет. Теоретически, если пробило один из 4 диодов (которые отвечают за выпрямление тока в постоянный), то такие моргушки как у меня вполне объяснимы. Как я до этого сразу не допер.... (( Осталось узнать, где стоит мост?? В самом гене?

slerm
31.08.2016, 09:07
Да, внутри генератора

grintus
03.01.2017, 20:47
Всем доброго времени суток. Буду подробно описывать цепочку событий дабы ничего не упустить. Началось с того, что в поездке отказал спидометр , загорелся чек и поплыли обороты, через несколько секунд начала мигать D, ехать стало невозможно потому что обороты плыли вверх, а тяги не было, мы остановились и сделали самодиагностику - чек выдал ошибку 16(Инжекторный клапан, инжекторная форсунка), ошибку 17(Датчик VSS скорости автомобиля), 18(Настройка диаграммы времени опережения зажигания), 61(Лямбда зонда, подогрев сенсор основной), коды ошибок вариатора на тот момент мы не записали, обнулили ошибки, завели машину и все ошибки появились снова, поехали мы потихоньку дальше, через некоторое время начала мигать неисправность ABS и через минуту просто загорелась, проехали мы еще минуту, машина начала дергаться, мы остановились, казалось, что машина троит, обороты были около 200, машину заглушили и больше она не завелась, сел аккумулятор, после чего нас утащили на тросу. Потом мы проверили зарядку, генератор ничего не выдавал, но лампа зарядки не горела, мы решили, что лампа просто сгоревшая, проверили, оказалось, что она целая, тогда я решил снимать генератор, снял, щетки были в пределах нормы, остальное я хотел проверить на диагностике, но потом прочитал, что зарядка может пропасть из-за 15 предохранителя, проверил, предохранитель был сгоревший, я его заменил и поставил генератор обратно, а когда завел машину предохранитель тут-же сгорел, тогда я заменил предохранитель и отключил датчик скорости, завел машину, зарядка была, ошибок не было, ну я решил, что проблема в датчике скорости. На следующий день машину завели, зарядка была, на прогреве обороты иногда подскакивали, поехали, загорелся чек, ошибка 17, на ходу обороты периодически подскакивали от 1500 до 2000 или от 2000 до 2500, через пару дней на ходу обороты подскочили до 3000 и при остановке на пешеходке загорелась лампа зарядки и машина заглохла, когда ее завели моргала D, ехать машина вообще не хотела, на очень больших оборотах продвинулась на 2 метра к обочине и машину заглушили, потом ее завели, но на D она сразу глохла, утащили на тросу в гараж, итог - зарядки нет, лампа зарядки горит, предохранитель 15 целый, чек горит постоянно, вариатор выдает ошибку 30, замыкаем разъем самодиагностики, чек не реагирует, а просто горит, D моргает, ABS моргает, поставил датчик скорости с другого вариатора, опять выбивает предохранитель. Прошу вашей помощи, в какую сторону копать, в сторону генератора и зарядки, или может в сторону мозгов или еще куда? Заранее благодарю всех прочитавших и уделивших мне время!Привет как решил проблему?

DDoS
12.01.2017, 18:19
grintus,
замкнули провода второй лямбды, починил провода и все наладилось