Вход

Просмотр полной версии : Двигатель заводится не с первого раза



Micron
23.08.2016, 05:14
Здравствуйте! Civic 4D, 6MT, 2011, 48000 км. Заметил, что при стоянке машины пару часов на уклоне (водительская сторона выше пассажирской), завод двигателя происходит не с первого раза (или с первого,но крутить приходится 5-6 сек). Бензина в баке всегда более половины. Далее, если заглушить и сразу заводить, то проблем нет. В движении проблем тоже не наблюдается. Двигатель работает ровно. Если машина стоит на ровной поверхности, часов 12, заводится с первого раза. Зимой проблем небыло :) Бензин 95 на одной заправке. Масло менял пару тысыч км назад. Свечи родные. В чем может быть причина?

Ig0raN
23.08.2016, 08:45
Здравствуйте! Civic 4D, 6MT, 2011, 48000 км. Заметил, что при стоянке машины пару часов на уклоне (водительская сторона выше пассажирской), завод двигателя происходит не с первого раза (или с первого,но крутить приходится 5-6 сек). Бензина в баке всегда более половины. Далее, если заглушить и сразу заводить, то проблем нет. В движении проблем тоже не наблюдается. Двигатель работает ровно. Если машина стоит на ровной поверхности, часов 12, заводится с первого раза. Зимой проблем небыло :) Бензин 95 на одной заправке. Масло менял пару тысыч км назад. Свечи родные. В чем может быть причина?

Топливный фильтр менял?

Micron
23.08.2016, 11:30
Неа, не менял ещё... я первый хозяин... Пробег вроде маленький,да и с заправкой стараюсь на одной и той же... Надо что-то думать, а то вдруг прогрессировать начнет...

Ig0raN
23.08.2016, 11:48
Неа, не менял ещё... я первый хозяин... Пробег вроде маленький,да и с заправкой стараюсь на одной и той же... Надо что-то думать, а то вдруг прогрессировать начнет...

Фильтр меняется раз в 90 тыс или раз в 6 лет. А когда машина на месте стоит и двигатель работает на холостых, сильно слышно бензонасос? Вообще обычно такие проблемы связаны с топливной системой: топливный фильтр или бензонасос. Можно заехать на СТО и померить давление в топливной системе - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A20326400000FERT00.HTML

Micron
23.08.2016, 12:00
На холостых я не слышу бензонасос, надо крышку открыть и послушать. Спасибо за ссыль! СтОит проверить давление для начала. Интересно, что проявляется это только "под уклон"...

tooBlonde
24.08.2016, 08:41
А стоит ли? Ну "стекает" что-то куда-то когда стоит под углом. Потом-то ведь все само собой выравнивается, значит все работает в штатном режиме, выводит, так сказать, топливную систему на нужный уровень. Начнет прогрессировать - тогда и начнете сливать бабло на проверки и замены. Кстати, сколько времени надо стоять под углом чтобы появилась "проблема"? И под каким примерно углом. Ради интереса могу попробовать на днях поставить так.

Micron
24.08.2016, 09:57
А стоит ли? Ну "стекает" что-то куда-то когда стоит под углом. Потом-то ведь все само собой выравнивается, значит все работает в штатном режиме, выводит, так сказать, топливную систему на нужный уровень. Начнет прогрессировать - тогда и начнете сливать бабло на проверки и замены. Кстати, сколько времени надо стоять под углом чтобы появилась "проблема"? И под каким примерно углом. Ради интереса могу попробовать на днях поставить так.
Прогретая машина ставится под уклон часа на два-три... Перепад в сантиметрах между водительской стороной и пассажирской сантиметров 10-15 (гравийный съезд) :) Эксперименты подтверждают, что только в таком положении "под уклончик" старт со второго раза (бензонасос шумит пару сек, всё как обычно)... И не замечал раньше такого:) Съездом пользуюсь как раз лет 5 уже... Просто интересно становится, больше никак не проявляется косяк (или пока не проявляется). Надо хотя бы давление померить чтоли?

---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 12:48 ----------

Эксперименты продолжаются:) При тех же самых условиях, но перепад с другой стороны: пассажир выше, чем водитель: проблема не проявляется... с первого раза завод...

Nagibator
26.08.2016, 19:43
Вот, уже лучше..

Micron
27.08.2016, 05:24
В общем,получается,что проблема только тогда,когда пассажирская сторона ниже задней части авто,когда перед ниже зада...Эксперименты закончены,че делать ?;-)

tooBlonde
29.08.2016, 09:01
че делать ?;-)
Не парковаться так :)
В выходные попробовал примерно так же постоять. 2 часа - завелась как обычно.

Micron
29.08.2016, 09:59
не всегда имеется такая возможность:) да и неохота про нюансы какие-то знать при парковке:) должен быть ответ решаемый... интересно же:(

PsyComa
29.08.2016, 16:36
не всегда имеется такая возможность:) да и неохота про нюансы какие-то знать при парковке:) должен быть ответ решаемый... интересно же:(

мб датчик уровня топлива глючит!?

aaaaa
29.08.2016, 22:10
По личному опыту все проблемы с пуском мотора были связаны с сигналками. Китайское г..но преподносит самые неожиданные сюрпризы.
Действительно при забитом топливном фильтре и пустом баке машины заводятся не сразу. Попробуй как заводится при пустом баке(1-2 кубика). Если со второго раза - фильтр. Сроки, пробеги - все хрень. У меня пробег 180 000 км. 9лет машине ничего не менял. Зависит только от грязи в бензине.

Micron
30.08.2016, 04:31
Кубики на панели всегда адекватно себя вели:) Сигналка Пандора, автозапуска и другой хрени с отключением/обходом иммо нету... От количества бенза качество старта не зависит (проверено). На выходных дал "просраться" машине на трассе между городами, вчера поставил на "любимый" уклон - проблемка НЕ проявилась (при тех же условиях). Остается-таки измерить давление в магистрали, да свечи повыкручивать - хотя на ТО смотрел...

Micron
13.03.2019, 07:03
Проблемка стала прогрессировать:( Сейчас диапазон температур у нас от -10 до +5 градусов. Если машина стоит целый день или ночь (порядка 8 часов), то с первой попытки не завестись... Аккумулятор заряжен, масло 0w20 свежее, бенз 95, свечи-катушки родные (дроссель/форсунки не чистил т.к. провалов нет, ХХ ровный), давление топлива мерилось (с год назад было в норме). Ключ в положение АСС, затем зажигание, ждем секунд 5 (звук насоса) и пробуем заводим: стартер крутит бодро (сек 5), но даже не пытается схватится, вспышек не чувствуется:). Тут же стартер отключаю и через 4-5 сек опять включаю и с небольшой "ленцой" двигатель заводится! Далее без нареканий: едет-разгоняется, заводится нормально, но только до длительного простоя:( и опять по новой... Вопрос в обратном клапане: что выполняет роль этого клапана и где он находится? Или регулятор давления, что с насосом в паре мозги пудрит???