PDA

Просмотр полной версии : Начало "большой" любви к официалам... 5d и ремонт...



aartem
04.09.2008, 12:29
Итак, машинка сивик хэтч, 2 недели назад авария (бампер, правая фара под замену, от удара фара сместилась, крыло на пару милиметров тоже). Приезжаю к официалу (позже уточню какому), заказываем запчасти, через 4 дня все есть. Оставляю авто. Неделя ремонта. плачу наличными.

приехал сегодня забирать авто, обнаружил криво установленную фару. Т.е. слегка выступает, так же зазор между нижней частью фары и верхней части бампера существенно больше (на 4 миллиметра) по сравнению с той фарой которую не ремонтировали. Мастер приемщик пояснил: все сивики с их пластиковыми бамперами такие кривые, сейчас попробуем что-то сделать... в итоге я уехал, вечером поеду повторно. Меня искренне удивляет позиция дилера "типа это нормально", у всех так сивиков 5д!!! Пипец!!!
При обнаружении зазора намерен начать конкретно воевать!

1. кто-то сталкивался с похожими "движениями" офиц. дилеров, какой опыт?
2. какие шаги предпринять если сегодня "косяк" не устранят?
3. забить и ездить с зазором? (


благодарю за содействие

FantomaS19
04.09.2008, 12:46
грозить им звонком в ХМР, а то совсем оборзели

aartem
04.09.2008, 12:49
грозить им звонком в ХМР, а то совсем оборзели


что решит звонок?

aibo
04.09.2008, 12:54
ненадо паники
совет банален - не принимать работу до устранения всех неисправностей, идти к вышестоящему начальству если чего))

5th
04.09.2008, 13:06
Звоните в представительство - описывайте ситуацию, это поможет решить проблемы.

EagleEye
04.09.2008, 21:08
1. Очень распостраненная отговорка. У меня также пытались спрыгнуть на то, что это НОРМАЛЬНО, когда я показал, что после их снятия/установки переднего бампера правая сторона на 0,5 см выступала вперед из-под фары (с левой все было ОК).
2. Не соглашаетесь с их отговоркой и СПОКОЙНЫМ ТОНОМ требуете устранения дефекта. Настаиваете на том, что до повреждения данного зазора не было, следовательно, качество ремонта Вас не устраивает. Можете предложить сравнить зазоры с новым экземпляром, стоящим в автосалоне (надеюсь, что там с этим зазором будет все ОК, но лучше предварительно в этом убедится). Если, и после этого будет попытка съехать, то либо приглашаете руководителя данного сотрудника для решения проблемы, либо сообщаете, что, например, завтра придете с официальной бумагой в которой будут письменно изложена проблема и претензии к качеству выполненных работ, а если и это не поможет, то Вы далее пойдете по цепочке ХМР, ОЗПП, но, как правило, до этого не доходит. Если видят, что человек разбирается в вопросе защиты своих прав, то им проще устранить проблему, чем тратить драгоценные нормо-часы на препирательства.
3. ИМХО, личное дело, если не беспокоит, то можно и оставить, но с другой стороны - кто знает, что с чем будет притираться и какие последствия будут при дальнейшей эксплуатации.

ПЫ.СЫ. я не оставил. Через минуту подошел мужиченка лет так 50 (а не "зеленый" пацан, который ставил бампер) и говорит: "Так это бампер на клипсу не сел. Щас сделаем". И пока я пил кофе, что-то там пошаманил и - о чудо - все идеально. Заодно я их "нагнул" повыставлять остальные зазоры по машинке (завалы плоскостей кузовных деталей), с которыми в славном городе Лондоне напартачили.
ПЫ.СЫ.СЫ. пока делали - внимательно осмотрел салонную машинку - те же болезни - завалены плоскости кузовных деталей - КОШМАР - на лансе такого НЕТ и НЕ БЫЛО.
ПЫ.СЫ.СЫ.СЫ. пока я тут клаву топтал коллеги уже поактивничали. :)

7yonov
05.09.2008, 14:37
столкнулся с примерно такой же проблемой- сдавал машину на ремонт (задняя правая дверь) вроде покрасили и все по двери сделали на отлично, но когда осматривал машину нашел спереди справа на серой части бампера потертость >:D >:D (видимо сьезжал со спуска крутого "мастер" и поцарапали) - в результате были попытки доказать "что так оно и было до ремонта" и тп, после чего менеджер был послан и он заказал нижнюю часть бампера и правый подкрылок для ремонта. (ес-но за его счет) теперь жду прихода запчастей и загоняю машину на ремонт. >:(

aartem
05.09.2008, 17:08
по итогам:
был проведен повоторный осмотр, не устроило, в общей сложности загоняли еще 3 раза!
Итог: сделали!

всем спасибо за содействие!

Вывод:
пока все не устроит ничего не подписывать!

EagleEye
05.09.2008, 17:37
по итогам:
был проведен повоторный осмотр, не устроило, в общей сложности загоняли еще 3 раза!
Итог: сделали!


Поздравляю! :)

kolbert
05.09.2008, 17:40
у меня у знакомой джетту в германике чинили, она поцарапала одну заднюю дверь отдали машину на покраску, покрасили не в тот цвет, сказали перекрашивать, приезжает фторой раз покрашены уже обе задние двери и на передней вмятина. машине почти год в итоге по документам 8 сентября она уже будет находиться в сервисе 2 месяца, будут судиться.

5th
05.09.2008, 23:00
если авто всё это время было на гарантийном ремонте. то есть повод требовать возрата денег по истечению 45 дней.

kolbert
05.09.2008, 23:38
не ремонт был не гарантийным :( сама дверь поцарапала, но будут денек требовать обратно, скорее всего, за то что испортили машину.