Просмотр полной версии : Умирает АКБ?!
Добрый день!
Народ, нужен ваш совет, предыстория такая!
Машине чуть больше 4 лет, сабов, псевдоксенонов нет, сразу оговорюсь.
4 года, что такое сел акб не знал, и в морозы с первого раза заводилась, езжу каждый день и пылесосил на зажигании и музыку слушал - все было всегда ок'.
2 недели назад опять затеял пылесосить, примерно час + музыка, после при заводе зажглись все ошибки и на экране появилась надпись низкий заряд акб. Подождал 20 мин., завёл и поехал с дачи в Москву (50 км.), после поставил на стоянку и уехал в отпуск, Машина стояла 8 дней.
Пришёл после, попытался с автозапуска запустить, не смогла, попробовал в ручную, вообще наглухо мертвый акум. Принёс пускощарядное, завёл и поехал на дачу, 3 часа машину не глушил, потом всегда заводилась, НО!
Есть у меня опасение, что либо акб умирает, либо гена, т.к. Раньше, как помню при езде всегда 14.2-14.4В было, а теперь 12.4-13.8 и постоянно в этом диапазоне плавает. А когда Машина постоит ночь, на утро напряжение на незаведенной 12.2, заводишь станет 12.4.
Вроде это не норма? Что скажете? Как проверить? Заранее спасибо!
Думаю дело в аккуме. замена.
если опасаешься возьми у кого погонять на некоторое время.
на моем 8 седане АКБ живет 3-3,5 года и на замену.
alexander174
24.08.2016, 19:00
Может на малых токах на зарядку на сутки поставить?! Потом проверить нагрузочной вилкой, если напряжение не падает меньше 10,5, значит еще походит аккум. А аккум обслуживаемый?
Думаю просто час пылесоса с музыкой посадили аккум (возможно он и до того уже был недозаряжен). После глубокой просадки за 50км его уже не зарядишь, это надо часов 6-8 заряжать до полного. Вот и сдох бобик впоследствии)
Думаю он еще побегает, но зимой после 10-15 дней стояния на морозе без подзарядки скорее всего подохнет опять.
Вообщем пишу предварительный результат. Предыдущее сообщение отправил из машины, пока жену ждал, после стал заводить - хрен, полностью сдохший, лампочки загораются, а стартер практически не крутит. Подогнал мужичка с 21115, хотел от него прикурить - хрен, даже когда мужик завел свою, моя не заводилась. Ладно, пошел на стоянку, взял пускозарядник и с его помощью завел. Далее поехал в магазин покупать новый. Хотел купить Фурукаву, но так, как рамка крепления под акб у меня европейская, то японец Фурукава туда не встанет, но в магазине предложили Topla сказали, что он не хуже Фурукавы, пришлось поверить, т.к. времени на сравнения, отзывы и тесты небыло. Поставили Topla, стали мерить напругу, опять 12.5, при работающем на ХХ, при увеличении нагрузки и оборотов, напруга поднималась до 14.2, потом снова падала. Короче походу генератор мозги выносит. Завтра собираюсь ехать его ремонтировать. Отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 01:33 ----------
Как думаете, есть смысл чинить генератор или лучше новый купить (Nipparts J5 114 038 ) цена 8500 ?
DaDMoroZ
25.08.2016, 02:33
Ну вот как оценят ремонт, так и будешь делать вывод :) Если щётки, то копейки, если диодный мост например, то дорого. Но как-то цена в 8500 за гену в сборе, не верится :) Там один диодный мост примерно так стоит....
Еще как вариант, кстати, измерь напряжение которое выдаёт сам генератор, а не на клеммах. А то может он исправно работает и дело в проводке. У меня был случай, что коротил не штатный замок капота, это было причиной того, что на аккум приходил заряд всего в 12,4 вольта, притом что гена выдавал честные примерно 14,4в. Мистика блин, обнаружилось чисто случайно :)
Ещё вариант был что датчик ELD сломался, но до него мы не дошли))
Если АКБ заряжен (по мнению мозгов) то напруга 12,5в, но при включении ближнего света или когда едеш накатом напруга подымается до 14,4в.
Прокатить накатом если напруга подымется, то все в порядке
Nortel, проходили эту тему, эко нормы (https://www.drive2.ru/l/7296256/)
Свой АКБ заменил, наблюдения (https://www.drive2.ru/l/7294848/)
Но как-то цена в 8500 за гену в сборе, не верится :) Там один диодный мост примерно так стоит....
http://s017.radikal.ru/i421/1608/82/e6398404425d.jpg (http://radikal.ru/big/9d26ef62d63b4c48acf8c63a40dd1a46)
Вот номер якобы родного 31100PSA013 его цена 76500-85500 ЖЕСТЬ!
Это все в автодоке!
---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 10:49 ----------
Кто знает номер датчика ELD для 5D IX и сколько он стоит?
---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 12:28 ----------
Заметил закономерность, если едешь на ДХО, то 12,5В, если на ближнем свете, то 14,2-14,4В
Измерь на клеммах с включенными потребителями: подогревы и т.д.
Вообщем что имеем за пол дня езды по сервисам, первое заехал в сервис, где ставили противоугонный комплекс, там померили в режиме сна сколько сига на себя отсасывает, получилось 8 милиАмпер, что очень хорошо, далее поехал в Хонда Отрадное, там подсоединили прибор и по процедуре провели диагностику, в результате получил следующую распечатку:
http://s019.radikal.ru/i603/1608/26/4526faa50033.jpg (http://www.radikal.ru)
Мастер сказал, что это особенность всех 9-ых сивиков - без нагрузки держать 12,5В. Сказал, что у меня все замечательно. Даже не знаю теперь, радоваться или рано.
Если у кого есть вольтметр в машине, желательно на 9-м семействе, проверьте, сколько у вас без нагрузки на заведённом и сколько на заведённом с ближнем светом. Буду признателен.
Заводишь подымается до 14,5в, затем замедленно падает до 12,5в, при включении ближнего небыстро подымается до 14,4в, выключаешь ближний опять снижается до12,5в.
Иногда целый день катаешься при 14,4в, а к вечеру уже на 12,5в.
kot787878
25.08.2016, 21:26
Заводишь подымается до 14,5в, затем замедленно падает до 12,5в, при включении ближнего небыстро подымается до 14,4в, выключаешь ближний опять снижается до12,5в.
Иногда целый день катаешься при 14,4в, а к вечеру уже на 12,5в.
Поддерживаю,у меня такая же петрушка,так наверное у всех...
ТС, аккум то поменял?
Да, поставил Topla 60 А/ч 600А, пока полет нормальный. Предыдущая выписка это с ним.
Да, поставил Topla 60 А/ч 600А, пока полет нормальный. Предыдущая выписка это с ним.
получается аккум мозг парил
получается аккум мозг парил
По нынешним временам получается,что это меньшее из зол,имея ввиду генератор(по цене конечно).
60? И влез?
У IX поколения с завода 60А/ч, кончились мучения с 45А/ч, как это было на VIII-ом.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2016 в 22:32 ----------
получается аккум мозг парил
Получается акум. просто подыхал, а незнание особенности работы IX поколения сервис менами, которые говорили, что 12.5 без нагрузки это мало мозг мне и выносила.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2016 в 22:32 ----------
По нынешним временам получается,что это меньшее из зол,имея ввиду генератор(по цене конечно).
Да это вообще не зло, 4.5 года акуму это нормально, чтобы его поменять. Цена кстати 4250 руб. за него.
Nortel, я честно говоря, б первым делом аккум махнул. ибо по опыту, раз в 3-4 года, у меня по крайней, мере он подыхает:)
У IX поколения с завода 60А/ч, кончились мучения с 45А/ч, как это было на VIII-ом.
Ухты, я и не знал))
хорошая новость....ну в смысле для меня новость)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.