Просмотр полной версии : Коробка пинается. Civic 4D. (Теги: АКПП трансмиссия)
Dr.Alexx
25.08.2016, 06:35
Привет всем!
Пробег 125000 Civ 4D '08. Стала СИЛЬНО пинаться коробка на небольших и постоянных нагрузках и невысоких оборотах. (Например, при движении с постоянной скоростью 84-88 км/ч на 5 передаче автомобиль дергается)
Масло поменял. Коробка стала переключатсья гораздо мягче, но пинки не пропали. Проблема прогрессирует.
Какие мысли посещают вас?
Имеет ли смысл менять фильтр или сразу на диагностику?
Есть ли какие-то болезни, связанные с коробкой у Civ 4d?
выносной фильтр, лучше всегда менять при замене масла.
Коробки достаточно живучие и надежные.
почитай тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38022
Wolf_Jungle
08.09.2016, 07:44
Ситуация 1 в 1. Еду на круизе, 84 км/ч, чуть в горку - пинки. Плавно увеличиваю скорость - пинки. Словно шестерня выскакивает или пробуксовки.
Как порешал?
Кстати, масло тоже поменял перед проблемой, в три слива-залива, промежутком по два дня, в последний приём - с фильтром. Фильтр - оригинал. Масло Totachi ATF Z1.
С нетерпением жду ответ.
Ситуация 1 в 1. Еду на круизе, 84 км/ч, чуть в горку - пинки. Плавно увеличиваю скорость - пинки. Словно шестерня выскакивает или пробуксовки.
Как порешал?
Кстати, масло тоже поменял перед проблемой, в три слива-залива, промежутком по два дня, в последний приём - с фильтром. Фильтр - оригинал. Масло Totachi ATF Z1.
С нетерпением жду ответ.
Зачем лить жижу неизвестного производителя? Эксперементаторы....
Ответ;
Просела вязкость у атф на горячую,фрики начали буксовать,по болту будет видно.
Хорош лить непонятные жижи.а тотачи изначально пакет гавно.не проходит не по вязкости на горячую + пакет без цинка.вот ссылка,может чуток поймёте что лить.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/
Dr.Alexx
10.09.2016, 08:38
Зачем лить жижу неизвестного производителя? Эксперементаторы....
Ответ;
Просела вязкость у атф на горячую,фрики начали буксовать,по болту будет видно.
Хорош лить непонятные жижи.а тотачи изначально пакет гавно.не проходит не по вязкости на горячую + пакет без цинка.вот ссылка,может чуток поймёте что лить.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/
Ответ неверный, потому что я-то лил только фирменную. (Однажды забыл поменять и ездил без замены тысяч 50 км.)
Dr.Alexx
06.11.2016, 11:04
Нашел проблему: свечи. После замены свечей пинки пропали.
DENSO IRIDIUM TOUGH
Пробежали не менее 65000 км. Удивился, ожидал что свои 100 ткм пройдут.
Вот так выглядят
Agent_ru
06.11.2016, 17:56
Dr.Alexx, красный налет, бензин г***но.
Никогда бы не подумал и не поверил,но у приятеля свечи на хетче 8 ходят 200т и ничего,он сам угорает....
Dr.Alexx
07.11.2016, 09:14
Никогда бы не подумал и не поверил,но у приятеля свечи на хетче 8 ходят 200т и ничего,он сам угорает....
Я думаю, пробивать просто стало какую-то, герметичность нарушилась. Свечи иридиевые по уму вообще должны 100ткм ходить или больше.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2016 в 12:15 ----------
Dr.Alexx, красный налет, бензин г***но.
Бред пишете. С точностью до наоборот: Кирпичного цвета налёт говорит об идеальных условиях работы свечи.
Alex7399
07.11.2016, 19:05
ред пишете. С точностью до наоборот: Кирпичного цвета налёт говорит об идеальных условиях работы свечи.
С 1994 года начали производиться бензины А-76 и Аи-93 с железосодержащей антидетонационной присадкой ФК-4 на основе гидроксиизопропилферроцена. Позже был разработан ряд присадок на основе производных ферроцена: Фероз, Феррада, Октан-максимум, МАФ, АПК, КВ-мотор. ГОСТом Р51105-97 и Техническими условиями на эти присадки предусмотрено, что концентрация ферроценовых присадок в пересчете на железо не должна превышать 37мг на 1л бензина. При превышении указанного предела на электродах свечей зажигания образуются отложения красного цвета, нарушающие работу свечей. Энергия искры уменьшается, появляются пропуски зажигания, двигатель начинает троить.
То, что было полезно, при передозировке становится смертельным врагом. Свечи могут выйти из строя за несколько дней, и примеров тому немало. Очень соблазнительно “набодяжить” бензина с присадкой без меры, благо присадка копейки стоит, а контроля действенного нет.
Отказ свечей происходит своеобразно, симптомы нарастают постепенно, иногда волнообразно, что воспринимается водителями как отказ карбюратора – мол, соринка перемещается туда — сюда, отсюда и перебои, то они есть, то их нет. Часто неприятности проявляются после 2-х – 3-х часов движения, а после полного остывания двигателя перебои пропадают, а через несколько часов движения начинаются вновь. Попытка прокалить свечи скоростным движением (так обычно выжигают нагар) только ухудшают ситуацию.
Такое необычное поведение свечей объясняется особыми свойствами “красного нагара”. Отложения соединений железа, обладая некоторой электропроводностью, позволяют искре проходить на корпус свечи по изолятору, высокая температура разряда восстанавливает оксиды до чистого железа – и вот уже по изолятору проложен отличный проводник. Повышение температуры в камере сгорания только закрепляет его, оттого и троят двигатели под нагрузкой на скорости. После остановки температура в камере сгорания понижается, окислителей в цилиндрах сколько угодно, токопроводящие дорожки окисляются и становятся менее электропроводными. Свечи частично восстанавливают свои характеристики, но ненадолго. Только двигатель прогреется, перебои начнутся вновь.
Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152167108/
За такой бензин за яйца надо подвешивать на гитарной струне!
Dr.Alexx, красный налет, бензин г***но.
Полностью согласен с этим утверждением и с последующим, более развернутым. Для примера фото свечей NGK предлагаемых Honda под артиклом 9807B-561BW после 120 тыс.км
Dr.Alexx
08.11.2016, 05:29
Полностью согласен с этим утверждением и с последующим, более развернутым. Для примера фото свечей NGK предлагаемых Honda под артиклом 9807B-561BW после 120 тыс.км
Откуда дровишки? Смесь переобедненная что ли - нагар должен быть светло-коричневого цвета.
---------- Сообщение добавлено 08.11.2016 в 08:41 ----------
С 1994 года ... Фероз, Феррада, Октан-максимум, МАФ, АПК, КВ-мотор. ГОСТом Р51105-97 и Техническими условиями на эти присадки предусмотрено, что концентрация ферроценовых присадок в пересчете на железо не должна превышать 37мг на 1л бензина. При превышении указанного предела на электродах свечей зажигания образуются отложения красного цвета, нарушающие работу свечей. ...
То, что было полезно, при передозировке становится смертельным врагом. Свечи могут выйти из строя за несколько дней, и примеров тому немало. ...
...
Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152167108/
За такой бензин за яйца надо подвешивать на гитарной струне!
Не думаю, что все это имеет отношение к реальности. Обычные предрассудки водителей. Весь бензин в России - нормального и даже выского качества. Сколько раз уж все журналы тестировали бензины с разных заправок. Возможно, указанная присадка действительно присуствует, но нагар совершенно не говорит обо всех тех ужасах, котоыре вы описываете; просто нормальный естественный цвет.
А про свечи вышедшие из строя за несколько дней - посмеялся. У меня свечам 9 лет будет в марте. =)
Не читайте всего этого бреда на форумах - это предрассудки. Кирпичный нагар это признак свечи, работающей в идеальных условиях. Большая часть бензина в России абсолютно нормального качества. В крайнем случае можно икону Николая Чудотворца прикрепить - говорят, нейтрализует присадки, которые пересыпал технолог.
Alex7399
08.11.2016, 07:09
В крайнем случае можно икону Николая Чудотворца прикрепить - говорят, нейтрализует присадки, которые пересыпал технолог.
Тут рассмешил!
Я просто поделился информацией. Кстати состояние изолятора с Ваших фото говорит о том, что прорыв газов имел место быть. Катушки целые?
Dr.Alexx
08.11.2016, 16:41
Тут рассмешил!
Я просто поделился информацией. Кстати состояние изолятора с Ваших фото говорит о том, что прорыв газов имел место быть. Катушки целые?
Вроде целые катушки хотя у них есть такой эффект обесцвечивания кончиков резиновых. Сфотаю потом.
Вот и у меня ощущение что имел место протыв газов через эти свечи.. Иначе чтоэто за такие коричневые пояски у основания изолятора? Все четыре прорвало интересно или одну только у которой самый темный поясок?
У меня чота тепеть дофига недоверия к DENSO - вкручу, пожалуй, NGK.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.