Просмотр полной версии : Помогите горят мозги
Проблема такая. Делал свап honda civic 2001г. Англия левый руль. стоял d16v1 установил d17a мозги и коса оставались от d16 проездел без проблем пару месяцев,в один прекрасный день загорелся чек,ошибки :2,41,70,2-1srs, пропала зарядка аккумулятора и стоя на месте спидометр показывал 20 км/ч. Начали ремонт с генератора,причины не была найдена,заменил на мозги на заранее купленные от стрима RN1 все вернулось в норму. Проездел еще пару месяцев,вчера ситуация повторилась,пробовал вернуть обратно мозги от d16 первая заводка все норм. второй раз завел ошибки те-же. В чем может быть проблема,может не в мозгах авто а в моих?
Чет не нахожу что значит ошибка "2", 70 АКПП - понятно, ее нет, 41 - первая лямбда, скорее всего проблема с проводкой.. И мозги то не горят, просто выкидывают ошибки, можно сбросить их - и перепроверить..
Чет не нахожу что значит ошибка "2", 70 АКПП - понятно, ее нет, 41 - первая лямбда, скорее всего проблема с проводкой.. И мозги то не горят, просто выкидывают ошибки, можно сбросить их - и перепроверить..
2-вторая лямбда. SRS и спидометр вотеще причины...
Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)
Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)
По схеме там 20амперный
Да, я ошибся, предохранительный блок в салоне..
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-49a25.gif
Да, я ошибся, предохранительный блок в салоне..
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-49a25.gif
Благодарю,проблема решена... Предохранитель целый, отвалился один из трех проводов с клемы генератора.
Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)
Тот раз обрыв провода был... Вчера опять загорелся чек (92,41) и пропала зарядка и спидометр опять показывает 20км/ч. Проверил напряжение на предохранителей 4 в салоне на нем 12v. На проводах из фишки которая к генератору подсоединяется ни на одном из трёх 12v нет,на одном 4v, на втором около четырех. Ставил второй генератор, был рабочий,та же ситуация... Что может быть?
---------- Сообщение добавлено 05.01.2017 в 19:43 ----------
Тот раз обрыв провода был... Вчера опять загорелся чек (92,41) и пропала зарядка и спидометр опять показывает 20км/ч. Проверил напряжение на предохранителей 4 в салоне на нем 12v. На проводах из фишки которая к генератору подсоединяется ни на одном из трёх 12v нет,на одном 4v, на втором около четырех. Ставил второй генератор, был рабочий,та же ситуация... Что может быть?
все, нашел контакт плохой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.