Вход

Просмотр полной версии : Помогите горят мозги



grintus
25.08.2016, 09:58
Проблема такая. Делал свап honda civic 2001г. Англия левый руль. стоял d16v1 установил d17a мозги и коса оставались от d16 проездел без проблем пару месяцев,в один прекрасный день загорелся чек,ошибки :2,41,70,2-1srs, пропала зарядка аккумулятора и стоя на месте спидометр показывал 20 км/ч. Начали ремонт с генератора,причины не была найдена,заменил на мозги на заранее купленные от стрима RN1 все вернулось в норму. Проездел еще пару месяцев,вчера ситуация повторилась,пробовал вернуть обратно мозги от d16 первая заводка все норм. второй раз завел ошибки те-же. В чем может быть проблема,может не в мозгах авто а в моих?

Z_Z_Z
25.08.2016, 10:40
Чет не нахожу что значит ошибка "2", 70 АКПП - понятно, ее нет, 41 - первая лямбда, скорее всего проблема с проводкой.. И мозги то не горят, просто выкидывают ошибки, можно сбросить их - и перепроверить..

grintus
25.08.2016, 11:24
Чет не нахожу что значит ошибка "2", 70 АКПП - понятно, ее нет, 41 - первая лямбда, скорее всего проблема с проводкой.. И мозги то не горят, просто выкидывают ошибки, можно сбросить их - и перепроверить..

2-вторая лямбда. SRS и спидометр вотеще причины...

Z_Z_Z
25.08.2016, 12:43
Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)

grintus
25.08.2016, 16:36
Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)

По схеме там 20амперный

Z_Z_Z
25.08.2016, 17:03
Да, я ошибся, предохранительный блок в салоне..

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-49a25.gif

grintus
26.08.2016, 23:56
Да, я ошибся, предохранительный блок в салоне..

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-49a25.gif

Благодарю,проблема решена... Предохранитель целый, отвалился один из трех проводов с клемы генератора.

grintus
03.01.2017, 18:04
Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)

Тот раз обрыв провода был... Вчера опять загорелся чек (92,41) и пропала зарядка и спидометр опять показывает 20км/ч. Проверил напряжение на предохранителей 4 в салоне на нем 12v. На проводах из фишки которая к генератору подсоединяется ни на одном из трёх 12v нет,на одном 4v, на втором около четырех. Ставил второй генератор, был рабочий,та же ситуация... Что может быть?

---------- Сообщение добавлено 05.01.2017 в 19:43 ----------


Тот раз обрыв провода был... Вчера опять загорелся чек (92,41) и пропала зарядка и спидометр опять показывает 20км/ч. Проверил напряжение на предохранителей 4 в салоне на нем 12v. На проводах из фишки которая к генератору подсоединяется ни на одном из трёх 12v нет,на одном 4v, на втором около четырех. Ставил второй генератор, был рабочий,та же ситуация... Что может быть?

все, нашел контакт плохой.